Супружеский долг перед Родиной: Стоит ли смотреть «Любимый во Франксе» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Супружеский долг перед Родиной: Стоит ли смотреть «Любимый во Франксе» - «Рецензии»

30.06.21, 00:00



Один из самых громких аниме-тайтлов последних лет — сериал «Любимый во Франксе» (2018), который без конца сравнивают с «Евангелионом» и ругают за поверхностность и неудачный финал. Алексей Филиппов перенесся в недавнее прошлое, чтобы узнать об ужасах и технологических открытиях ближайшего будущего и разобраться, действительно ли сериал про больших роботов и подростков заслуживает столько скепсиса.
ЧТО ПРОИСХОДИТ

В недалеком будущем Земля напоминает сплошной великий каньон: люди живут в мегаполисах-плантациях, закрытых прозрачными колпаками, как домашние растения, все нужды цивилизации обеспечиваются за счет магматического топлива — практически крови планеты, которая оказывается эффективнее нефти, газа, электричества и всего, что было у человечества ранее. У планетарной самоизоляции есть лишь один враг — исполинские монстры ревозавры, которые во что бы то ни стало стремятся завладеть новым ресурсом. Дать им отпор могут только Франксы — большие роботы, для управления которыми требуются половозрелая пара мальчик-девочка. Их называют «паразитами» и подразделяют на классы «тычинки» и «пестики» в соответствии с гендером (сериал помечен «18+»).
КТО ИДЕТ В БОЙ

При каждой плантации есть свой отряд — в сериале речь идет об экспериментальном коллективе с многообещающим номером XIII. Этот набор воспитывали в большей свободе, чем принято: им позволили придумать друг другу имена («паразитов» кличут по порядковым номерам), а их Франксы отличаются друг от друга как внешне, так и арсеналом (обычно в отряде все роботы одинаковые). Великолепная десятка должна была продемонстрировать, что, благодаря более человеческим отношениям внутри команды, они дают лучший результат, чем их вымуштрованные коллеги. Однако у духовного лидера «тринадцатых» Хиро (№016), которому и пришло в голову заменять сухой порядок цифр созвучными псевдонимами, возникли трудности при пилотировании. Его партнершу отправили на другую плантацию, а его статус «паразита» оказался под вопросом. И тут очень вовремя на плантацию «Вишня» (она же — XIII) прилетает сам доктор Франкс, создатель исполинских роботов, которого сопровождает взбалмошная Ноль Два — розововолосая гиперактивная девушка с красным рожками, в боевых навыках превосходящая всех остальных. Одна беда: «тычинки» могут выдержать с ней максимум три полета, а потом умирают. Однако Хиро неожиданно оказывается ей мил и с ходу заслуживает прозвище «Любимый» (Darling). Возможно, он сможет протянуть чуть дольше.
ШКОЛЬНЫЕ ПОРЯДКИ

Инфраструктура мира будущего напоминает атомизированную систему образования: сначала дети живут в почти райском Саду, где их учат базовым навыкам и помогают социализироваться, затем — всех формируют по отрядам, и начинается режим тренировок в «паразиты». Все нужды детей удовлетворяются автоматически (еду каждый день доставляют дроны), бытовые навыки развиты минимально. Главная и единственная цель молодежи — воевать с ревозаврами, которые покушаются на ресурсы и плантации.
Девственницы-самоубийцы: «Приоритет чудо-яйца» — самая увлекательная премьера сезона?
Как и любой мехе — аниме про больших роботов — последних почти 30 лет, «Любимому во Франксе» не удалось избежать сравнений с культовым «Евангелионом». Тем более, что сериал делала студия Trigger, которую создали выходцы из Gainax — альма-матер «Евы» и не только (будущие основатели Trigger, например, работали над меха-боевиком «Гуррен-Лаганн», тоже культовым). Вдобавок это совместная работа Trigger и CloverWorks, как раз в 2018-м отделившейся от более крупной студии A-1 Pictures, которая продолжала работу над «Франксом». Позже художники CW занимались, например, вторым сезоном «Обещанного Неверленда» и «Приоритетом чудо-яйца».

Вообще «Любимый во Франксе» не скрывает родства с «Евой», обильно цитируя материнский проект, но значительно изменяя акценты. Из ДНК «Евангелиона» Ацуси Нисигори и Наотака Хияси выделили именно подростковую драму взросления, которую у Хидэаки Анно
Супружеский долг перед Родиной: Стоит ли смотреть «Любимый во Франксе» - «Рецензии»
заслоняли религиозные и экзистенциальные вопросы. Это заметно уже на уровне футуристической терминологии: если «Евангелион» пестрел религиозными, философскими и психоаналитическими понятиями, то «Любимый во Франксе» делает акцент на биологию и геофизику. Виды ревозавров названы, скажем, в честь сейсмологов Виктора Конрада, Андрия Моровичича, Бено Гутенберга и Инге Леманна, а боевые роботы носят имена растений: Стрелиция, Аргентеа, Дельфиниум, Гениста и Хлорофитум.

Наконец, «тринадцатые» не вылезают из униформы (мечта дежурных по школе). Что примечательно, биология повлияла и на ее дизайн: девушки носят «пионерские» галстуки в форме буквы Х (в честь половых хромосом ХХ в женском кариотипе), а юноши — Y (в честь, соответственно XY хромосом). Такая вот гетеронормативность, возведенная в абсолют.
ОНИ НИКОГДА НЕ СТАНУТ СТАРШЕ

Вместе с тем любые проявления близости и тем более сексуальности в этом (не)дивном новом мире запрещены. «Паразиты» — то есть люди с ограниченным функционалом и сроком годности (см. ниже) — не должны отвлекаться от боевой деятельности. К каждому отряду приставлена пара невозмутимых наставников (тоже мужчина и женщина), а все приказы и установки исходят непосредственно от Папы — верховного правителя, чью волю транслирует особый совет — Семь мудрецов, или Клуб Ламарка (в честь естествоиспытателя Жан-Батиста Ламарка). Это верхушка организации APE (с английского — «обезьяна»), которая и провернула социотехническую революцию.
Дело в том, что к середине XXI века (будущее, которое уже на пороге), наука нашла рецепт бессмертия — главного манка цивилизации. Памятники, медицина и история, все более рослая архитектура и покорение космоса — все это маленькие шажки в сторону вечности, которая, наконец, оказалась доступна виду homo sapience. В связи с постепенным переходом людей в статус простых бессмертных, на Земле были введены высоченные налоги на деторождение — и население потихоньку достигло стабильной цифры, сформировав привилегированное общество тех, кто теперь населяет плантации. Когда корпорация APE захватила пульт управления всеми ресурсами и даже могла диктовать волю целым государствам, создание философии «благородного» тоталитаризма было вопросом времени.

Однако тут пробудились ревозавры, бороться с которыми могли только Франксы, а управлять ими — лишь подростки, не лишенные репродуктивных способностей (бессмертие — сюрприз! — привело человечество к бесплодию). И несмотря на то, что процесс старения в их организме все равно замедлен, «паразиты» не рассчитаны на долгую счастливую жизнь: неизменно каждый отряд рано или поздно умирает в бою.
Таким образом, «Франкс» описывает не привычный паттерн «вечного ребенка» (даже внутреннего), а наоборот, грозит человечеству унылым бесконечным покоем вечного взрослого, чье долголетие буквально настояно на крови искусственно созданных детей. О «каннибализме поколений» в применении к японскому контексту уже было достаточно сказано в обзорах «Доктора Стоуна» (2020-?) и классического хоррора «Дом» (1977).
«Тетины пакости»: подкаст о хорроре «Дом», Хиросиме и «каннибализме поколений»
Очумелые ручки: почему «Доктора Стоуна» надо показывать в школах
(АНТИ)УТОПИЯ

Мощное влияние «Евангелиона», пожалуй, заслонило как от фанатов, так и от скептиков другую родительскую фигуру, повлиявшую на характер и драматическую архитектуру «Франкса». Акцент на биологии буквально роднит сериал с «Дивным новым миром» Олдоса Хаксли
, а желтые кровяные тельца, которые вводят «паразитам», чтобы их стабилизировать, напоминают аналогичные инъекции в «Эквилибриуме» (2002).
Оргия праведников в эру стабильности: рецензия на «Дивный новый мир»
Опустевшие сотоподобные мегаполисы, в которых все здания горят торжественным желтым, который ни капельки не греет, напоминают, скорее, затерянные города идеализированного прошлого — навроде Атлантиды. Номера вместо имен — тоже опасный симптом (тут уже не только «Мы» Замятина
, но и упомянутый выше «Обещанный Неверленд»). И уж тем более поворотная точка — знакомство «тринадцатых» с доутопической культурой — прием в духе Оруэлла, Замятина и Хаксли. В частности, одна из героинь находит запретную книжку о деторождении.
Довольно быстро — хотя бы уже на уровне тотального контроля Папы, очевидного родственника Большого Брата — «Франкс» выдает свою антиутопическую природу. И дальше только наращивает масштабы до таких, которые европейским мыслителям и не снились: даже Замятин ограничился планетой Земля, хотя его «нумера» и строили космический корабль «Интеграл», чтобы нести блаженство равенства и незначительности всей Вселенной.
ВЗГЛЯД РЕБЕНКА

В ловком масштабировании и заключается главный сюжетный прием «Любимого во Франксе». Как и у Хаксли, все начинается с сексуальной раскрепощенности — к счастью, только визуальной. «Тринадцатые» видят, но не осознают, что Франксы движутся на топливе взаимного влечения (пилоты располагаются в позе догги-стайл — или коленно-локтевой).
И тем эффектнее выглядит смена оптики сериала, когда девочки, осознав, КАК юноши на них смотрят, смущаются и просят больше не глазеть. После этой поворотной «сцены на пляже» (эпизоды купаний часто используют для откровенного фан-сервиса), визуальный ряд становится более целомудренным, а персонажи начинают копаться в своих чувствах и отношениях. Слово «оптика» тут опять-таки уместно, так как сериал с первого эпизода играет с шириной кадра, подчеркивая изменившимся соотношением сторон эмоциональность сцены. Будь то зачарованный взгляд Хиро на Ноль Два или обрывочные (тут — буквально) детские воспоминания.

Это взросление в чистом виде и есть: разборки со своими чувствами и социальными иерархиями, вопросы о прошлом человечества и осознание настоящих симпатий. Великолепная десятка «Любимого во Франксе» демонстрирует смятение и развитие всех героев: от Хиро и Ноль Два до благородного Горо и вечно со всеми соперничающего Джоромэ, гиперответственной Итиго и мечтающей о детях Кокоро.
Вы — киборги, господа: что не так с киноверсией «Призрака в доспехах»
И если «инопланетная» Ноль Два появляется как классическая «маниакальная девочка-мечта» из ромкомов, чья энергия сбивает с ног, а привычки ставят в тупик (например, она любит нюхать и даже лизать собеседников), то уже вскоре она погружается в задумчивость. Как и киборг-лейтенантка Кусанаги из «Призрака в доспехах», она всерьез сомневается, что может считать себя человеком.
ИЗ НЕДР К ЗВЕЗДАМ (спойлеры)

Собственно, природа Ноль Два, а не Героя-Хиро, объясняет всю образную и многоэтажную заварушку «Любимого во Франксе». Дальняя родственница мифологического изгоя Хеллбоя, Ноль два — клон Принцессы ревозавров (001), последней разумной представительницы вида, который обитал на Земле 60 миллионов лет назад. Они тоже пошли по пути примата разума — и чуть не оказались захвачены расой VIRM, бесплотной и воплощающей торжество коллективного сознания. По неизвестным причинам они стремятся завоевать Вселенную, а в бою используют технологии уже порабощенных планет.
Подкаст о «Хеллбое», комиксах и мифах
Любимый для подросткового аниме вопрос, что же такое быть человеком, где пролегает граница разума, а где правят инстинкты, здесь воплощен буквально. С одной стороны — исполинские биороботы, в которых обратили себя ревозавры, чтобы спасти планету (особи послабее стали тем самым магматическим топливом, которое качает APE), с другой — расчетливый бестелесный рой VIRM, который, не справившись с первыми защитниками Земли, решил очаровать человечество идеей бессмертия и заставить влиться в состав своей империи.

Космическая угроза здесь вписывается в парадигму, что ответы на все вопросы содержатся за пределами гравитационного поля, может быть, даже за пределами Солнечной системы. Этому посвящены все сай-фаи от «Космической одиссеи» (1968) Кубрика
до «К звездам» (2019) Грэя
. И каждый раз именно далекая-далекая галактика оказывалась лишь проекцией земного сознания.
Режиссер эпохи воображения: история Стэнли Кубрика
Мы не можем жить без космоса: рецензия на «К звездам»
Так и «Франкс», обозначив градацию от человеческого до слишком человеческого (ревозавры, «паразиты», (вечные) взрослые и VIRM), предлагает остановиться на шатком балансе — не таком высокотехнологическом и, возможно, обрекающем людей на смерть от старения, но все-таки несравненно более дружелюбном, чем существование по строгим безликим правилам.

Не особо следует им и доктор Вернер Франкс — ученый, нашедший рецепт бессмертия и разработавший роботов-защитников, — бывший затворником в прошлой жизни и оставшийся им в статусе главного ученого. Именно он дает «тринадцатым» «ключи» к перезапуску человечества.
И хотя сериал начинается с легким бесстыдством, как и подростковые комедии в духе «Американского пирога» (1999), приходит он в итоге к консервативному изводу семейных ценностей. «Сами по себе мы ничего не стоим», — внушают детям, а ключевой образ для главных героев — двухголовая птица, которая может летать, только когда обе особи объединятся.

Правда, такая всепобеждающая любовь может быть только в легендах — вот и Хиро с Ноль Два связала книга со сказкой. Это ослепительное чувство из массовой культуры будет сиять за много световых лет от простых смертных, строящих любовь не только на импульсах чувств и выборе судьбы, но в совместном быте и договоренностях. Неудивительно, что на полях этого «домостроя» хватает исключений — от девушки, влюбленной в подругу, до элитного отряда пилотов-«гермафродитов», которые могут быть и «пестиком», и «тычинкой». Пример растворившейся объективации в первых сериях как бы намекает, что заявление о чувствах и возникающем дискомфорте может и должно быть обсуждено. Какой бы доктрине ни следовали пионеры светлого будущего.
Потому немного странно негодование от вспышки финала — явного аналога «долго и счастливо»: ведь «Любимый во Франксе» не задается вопросом, как залезть в гребанного робота. Наоборот: это история, как из него выбраться, доверившись другим. А дальше — жизнь.
Алексей Филиппов

Один из самых громких аниме-тайтлов последних лет — сериал «Любимый во Франксе» (2018), который без конца сравнивают с «Евангелионом» и ругают за поверхностность и неудачный финал. Алексей Филиппов перенесся в недавнее прошлое, чтобы узнать об ужасах и технологических открытиях ближайшего будущего и разобраться, действительно ли сериал про больших роботов и подростков заслуживает столько скепсиса. ЧТО ПРОИСХОДИТ В недалеком будущем Земля напоминает сплошной великий каньон: люди живут в мегаполисах-плантациях, закрытых прозрачными колпаками, как домашние растения, все нужды цивилизации обеспечиваются за счет магматического топлива — практически крови планеты, которая оказывается эффективнее нефти, газа, электричества и всего, что было у человечества ранее. У планетарной самоизоляции есть лишь один враг — исполинские монстры ревозавры, которые во что бы то ни стало стремятся завладеть новым ресурсом. Дать им отпор могут только Франксы — большие роботы, для управления которыми требуются половозрелая пара мальчик-девочка. Их называют «паразитами» и подразделяют на классы «тычинки» и «пестики» в соответствии с гендером (сериал помечен «18 »). КТО ИДЕТ В БОЙ При каждой плантации есть свой отряд — в сериале речь идет об экспериментальном коллективе с многообещающим номером XIII. Этот набор воспитывали в большей свободе, чем принято: им позволили придумать друг другу имена («паразитов» кличут по порядковым номерам), а их Франксы отличаются друг от друга как внешне, так и арсеналом (обычно в отряде все роботы одинаковые). Великолепная десятка должна была продемонстрировать, что, благодаря более человеческим отношениям внутри команды, они дают лучший результат, чем их вымуштрованные коллеги. Однако у духовного лидера «тринадцатых» Хиро (№016), которому и пришло в голову заменять сухой порядок цифр созвучными псевдонимами, возникли трудности при пилотировании. Его партнершу отправили на другую плантацию, а его статус «паразита» оказался под вопросом. И тут очень вовремя на плантацию «Вишня» (она же — XIII) прилетает сам доктор Франкс, создатель исполинских роботов, которого сопровождает взбалмошная Ноль Два — розововолосая гиперактивная девушка с красным рожками, в боевых навыках превосходящая всех остальных. Одна беда: «тычинки» могут выдержать с ней максимум три полета, а потом умирают. Однако Хиро неожиданно оказывается ей мил и с ходу заслуживает прозвище «Любимый» (Darling). Возможно, он сможет протянуть чуть дольше. ШКОЛЬНЫЕ ПОРЯДКИ Инфраструктура мира будущего напоминает атомизированную систему образования: сначала дети живут в почти райском Саду, где их учат базовым навыкам и помогают социализироваться, затем — всех формируют по отрядам, и начинается режим тренировок в «паразиты». Все нужды детей удовлетворяются автоматически (еду каждый день доставляют дроны), бытовые навыки развиты минимально. Главная и единственная цель молодежи — воевать с ревозаврами, которые покушаются на ресурсы и плантации. Девственницы-самоубийцы: «Приоритет чудо-яйца» — самая увлекательная премьера сезона? Как и любой мехе — аниме про больших роботов — последних почти 30 лет, «Любимому во Франксе» не удалось избежать сравнений с культовым «Евангелионом». Тем более, что сериал делала студия Trigger, которую создали выходцы из Gainax — альма-матер «Евы» и не только (будущие основатели Trigger, например, работали над меха-боевиком «Гуррен-Лаганн», тоже культовым). Вдобавок это совместная работа Trigger и CloverWorks, как раз в 2018-м отделившейся от более крупной студии A-1 Pictures, которая продолжала работу над «Франксом». Позже художники CW занимались, например, вторым сезоном «Обещанного Неверленда» и «Приоритетом чудо-яйца». Вообще «Любимый во Франксе» не скрывает родства с «Евой», обильно цитируя материнский проект, но значительно изменяя акценты. Из ДНК «Евангелиона» Ацуси Нисигори и Наотака Хияси выделили именно подростковую драму взросления, которую у Хидэаки Анно заслоняли религиозные и экзистенциальные вопросы. Это заметно уже на уровне футуристической терминологии: если «Евангелион» пестрел религиозными, философскими и психоаналитическими понятиями, то «Любимый во Франксе» делает акцент на биологию и геофизику. Виды ревозавров названы, скажем, в честь сейсмологов Виктора Конрада, Андрия Моровичича, Бено Гутенберга и Инге Леманна, а боевые роботы носят имена растений: Стрелиция, Аргентеа, Дельфиниум, Гениста и Хлорофитум. Наконец, «тринадцатые» не вылезают из униформы (мечта дежурных по школе). Что примечательно, биология повлияла и на ее дизайн: девушки носят «пионерские» галстуки в форме буквы Х (в честь половых хромосом ХХ в женском кариотипе), а юноши — Y (в честь, соответственно XY хромосом). Такая вот гетеронормативность, возведенная в абсолют. ОНИ НИКОГДА НЕ СТАНУТ СТАРШЕ Вместе с тем любые проявления близости и тем более сексуальности в этом (не)дивном новом мире запрещены. «Паразиты» — то есть люди с ограниченным функционалом и сроком годности (см. ниже) — не должны отвлекаться от боевой деятельности. К каждому отряду приставлена пара невозмутимых наставников (тоже мужчина и женщина), а все приказы и установки исходят непосредственно от Папы — верховного правителя, чью волю транслирует особый совет — Семь мудрецов, или Клуб Ламарка (в честь естествоиспытателя Жан-Батиста Ламарка). Это верхушка организации APE (с английского — «обезьяна»), которая и провернула социотехническую революцию. Дело в том, что к середине XXI века (будущее, которое уже на пороге), наука нашла рецепт бессмертия — главного манка цивилизации. Памятники, медицина и история, все более рослая архитектура и покорение космоса — все это маленькие шажки в сторону вечности, которая, наконец, оказалась доступна виду homo sapience. В связи с постепенным переходом людей в статус простых бессмертных, на Земле были введены высоченные налоги на деторождение — и население потихоньку достигло стабильной цифры, сформировав привилегированное общество тех, кто теперь населяет плантации. Когда корпорация APE захватила пульт управления всеми ресурсами и даже могла диктовать волю целым государствам, создание философии «благородного» тоталитаризма было вопросом времени. Однако тут пробудились ревозавры, бороться с которыми могли только Франксы, а управлять ими — лишь подростки, не лишенные репродуктивных способностей (бессмертие — сюрприз! — привело человечество к бесплодию). И несмотря на то, что процесс старения в их организме все равно замедлен, «паразиты» не рассчитаны на долгую счастливую жизнь: неизменно каждый отряд рано или поздно умирает в бою. Таким образом, «Франкс» описывает не привычный паттерн «вечного ребенка» (даже внутреннего), а наоборот, грозит человечеству унылым бесконечным покоем вечного взрослого, чье долголетие буквально настояно на крови искусственно созданных детей. О «каннибализме поколений» в применении к японскому контексту уже было достаточно сказано в обзорах «Доктора Стоуна» (2020-?) и классического хоррора «Дом» (1977). «Тетины пакости»: подкаст о хорроре «Дом», Хиросиме и «каннибализме поколений» Очумелые ручки: почему «Доктора Стоуна» надо показывать в школах (АНТИ)УТОПИЯ Мощное влияние «Евангелиона», пожалуй, заслонило как от фанатов, так и от скептиков другую родительскую фигуру, повлиявшую на характер и драматическую архитектуру «Франкса». Акцент на биологии буквально роднит сериал с «Дивным новым миром» Олдоса Хаксли , а желтые кровяные тельца, которые вводят «паразитам», чтобы их стабилизировать, напоминают аналогичные инъекции в «Эквилибриуме» (2002). Оргия праведников в эру стабильности: рецензия на «Дивный новый мир» Опустевшие сотоподобные мегаполисы, в которых все здания горят торжественным желтым, который ни капельки не греет, напоминают, скорее, затерянные города идеализированного прошлого — навроде Атлантиды. Номера вместо имен — тоже опасный симптом (тут уже не только «Мы» Замятина , но и упомянутый выше «Обещанный Неверленд»). И уж тем более поворотная точка — знакомство «тринадцатых» с доутопической культурой — прием в духе Оруэлла, Замятина и Хаксли. В частности, одна из героинь находит запретную книжку о деторождении. Довольно быстро — хотя бы уже на уровне тотального контроля Папы, очевидного родственника Большого Брата — «Франкс» выдает свою антиутопическую природу. И дальше только наращивает масштабы до таких, которые европейским мыслителям и не снились: даже Замятин ограничился планетой Земля, хотя его «нумера» и строили космический корабль «Интеграл», чтобы нести блаженство равенства и незначительности всей Вселенной. ВЗГЛЯД РЕБЕНКА В ловком масштабировании и заключается главный сюжетный прием «Любимого во Франксе». Как и у Хаксли, все начинается с сексуальной раскрепощенности — к счастью, только визуальной. «Тринадцатые» видят, но не осознают, что Франксы движутся на топливе взаимного влечения (пилоты располагаются в позе догги-стайл — или коленно-локтевой). И тем эффектнее выглядит смена оптики сериала, когда девочки, осознав, КАК юноши на них смотрят, смущаются и просят больше не глазеть. После этой поворотной «сцены на пляже» (эпизоды купаний часто используют для откровенного фан-сервиса), визуальный ряд становится более целомудренным, а персонажи начинают копаться в своих чувствах и отношениях. Слово «оптика» тут опять-таки уместно, так как сериал с первого эпизода играет с шириной кадра, подчеркивая изменившимся соотношением сторон эмоциональность сцены. Будь то зачарованный взгляд Хиро на Ноль Два или обрывочные (тут — буквально) детские воспоминания. Это взросление в чистом виде и есть: разборки со своими чувствами и социальными иерархиями, вопросы о прошлом человечества и осознание настоящих симпатий. Великолепная десятка «Любимого во Франксе» демонстрирует смятение и развитие всех героев: от Хиро и Ноль Два до благородного Горо и вечно со всеми соперничающего Джоромэ, гиперответственной Итиго и мечтающей о детях Кокоро. Вы — киборги, господа: что не так с киноверсией «Призрака в доспехах» И если «инопланетная» Ноль Два появляется как классическая «маниакальная девочка-мечта» из ромкомов, чья энергия

Понравилось:
Автор: Smith
Комментариев: 0




Сериал " Мой любимый папа!" (8 серий )2014 -
20.07.17, 13:23
Агония планеты
11.08.17, 19:30
Геймеры в поисках
22.03.18, 13:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Крейг Хорнер - Биография
Instagram Facebook Содержание: Биография Детство и юность Фильмы Личная жизнь Крейг Хорнер сейчас Фильмография Фото Последние новости Крейг Хорнер: биография Шоу-бизнес знает множество примеров, когда в одном деятеле искусства спрятан один неплохой актер и один музыкант. Взять хотя бы Леди Гагу,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика