Как я встретил вашу маму: «Евангелион 3.0+1.01» приказывает долго жить - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Как я встретил вашу маму: «Евангелион 3.0+1.01» приказывает долго жить - «Рецензии»

28.08.21, 00:01



На Amazon Prime вышел «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» — четвертый и заключительный фильм Хидэаки Анно
Как я встретил вашу маму: «Евангелион 3.0+1.01» приказывает долго жить - «Рецензии»
из числа так называемых ребилдов (расширенных ремейков) культового аниме-сериала «Евангелион». Алексей Филиппов на роботах объясняет, чем очаровывает франшиза вообще, что такое ребилды и как все, в конце концов, разрешилось. Текст подходит как для тех, кто ничего не смотрел, так и для ценителей в поисках интересных деталей.


фото: «Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь» (2009)
ПРОЛОГ
I. В начале было слово, и слово это «Евангелион». Название робота и писания Хидэаки Анно. Уже здесь было заложена символическая система будущей саги: одно слово связывает цикл произведений и линейку моделей, отсылает к Евангелию и имени жены Адама (роботов так и будут сокращенно называть — «Ева»), заявляет одиночество центральной фигуры и ее множественность (легион). «Евангелион» полнится двойниками и копиями, подобиями и актами творения, чудесами и «дублями». Наверное, другим и не могло быть центральное произведение человека, чья фамилия, кхм, задействована во фразе «От рождества Христова» (Anno Domini).

фото: «Евангелион 1.11: Ты (не) один» (2007)
Я НИЧЕГО НЕ СМОТРЕЛ(А). ЧТО ТАКОЕ «ЕВАНГЕЛИОН»?
II. Эра «Евангелиона» началась в 1995 году. Студия Gainax, которую сотоварищи основал Хидэаки Анно
, работала над продолжением полнометражного фильма «Королевский космический корпус: Крылья Хоннеамиз» (1987), но возникли трудности с финансированием. Наработки стали основой будущего сериала, сохранился и девиз-послание «Не убегай». Анно после затяжной депрессии решил рассказать историю, которая отлучит молодых японцев от рога пустых фантазий и заставит жить в «реальном мире».
Незадолго до старта сериала начала выходить одноименная манга Ёсиюки Садамото, призванная подогреть интерес к новому произведению (часто происходит наоборот: аниме заманивает зрителей в книжный). В распоряжении Садамото были сценарий и раскадровки — и полная свобода действия: манга закончилась только в 2013 году. Сериал, завершившийся в 1996-м, стал хитом, но оставил у зрителей множество вопросов. В 1997 году, возможно, под давлением лавины писем с угрозами, Анно выпустил два аниме-фильма «Евангелион: Смерть и перерождение» и «Конец Евангелиона», которые кратко пересказывали события сериала и показывали расширенный финал с иного ракурса. Легче не стало. Через десять лет начали выходить ребилды — полнометражные фильмы, которые уточняют, меняют и расширяют вселенную сериала, но при этом самодостаточны и не требуют его просмотра. В 2021-м — через девять лет после предыдущей — вышла финальная четвертая часть «Евангелион 3.0+1.11: Как-то раз». Вероятно, это действительно конец.

III. Феномен «Евангелиона» в течение вот уже четверти века окружен догадками и исследованиями, спорами и мемами. Хорошим тоном считается как боготворить проект Анно, считая его непостижимым произведением (настоящий гезамкунстверк!), так и смешивать с грязью, обзывая «тупым гаремником» и всячески иронизируя над эмоциональностью персонажей и плотностью религиозных отсылок. Что, в общем, неизбежная плата за культовость — по степени влияния и формату воздействия «Еву» можно сравнить со «Звездными войнами» и «Твин Пиксом».
Порно-пародия на «Евангелион» или половое воспитание с гигантскими роботами? Рецензия на «Милый во Франксе»
У Анно получилось компактная (26 серий, что для аниме — немного), насыщенная образами и волнующими темами сага с собственной мифологией, в которой столько же умолчаний, сколько и апокрифов. Манга, сериал, «Конец Евангелиона», видеоигра Neon Genesis Evangelion 2 и ребилды выступают как заправские евангелия, которые дополняют друг друга, но и противоречат: изменяют и дописывают сюжет в условно одной вселенной. Сравнивая фильмы и сериал, можно сказать однозначно, что эта история не могла не измениться за четверть века. Оригинальный «Евангелион» — дитя эпохи, свидетель экономического кризиса в Японии и предвестник ужасов XXI века, атлас неврозов нескольких поколений и эгоистичный ген массовой культуры вообще, который пытается выбить клин клином: привычку эскапизма масштабным актом эскапизма, изгнать меланхолию цивилизации, открыв сосуд мировой скорби. И как детище победившего постмодерна, оно, конечно, стремится впитать в себя как можно больше этапных произведений — от Библии и ковчегов других мировых религий до «Космической одиссеи» и классики аниме о гигантских роботах (меха).

фото: «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» (2012)
IV. Что же здесь происходит? Все началось с Большого взрыва. Так называемый Первый удар привел к зарождению жизни на Земле. Второй удар — взрыв в Антарктиде — уничтожил большую часть населения планеты, а мировой океан затопил почти всю ее поверхность. Вскоре для человечества началась война с Ангелами — бессмертными существами из света, которые хотят воссоединиться с Первым Ангелом, Адамом (косвенный виновник Второго взрыва). Человечество же произошло от Лилит (Первый взрыв), наделившей потомков даром знания — и конечностью, смертью.
Спасением землян руководит загадочный совет SEELE, а непосредственно военные действия ведет подконтрольная им организация NERV, где и базируются Евангелионы — исполинские биороботы, которыми могут управлять только 14-летние подростки. Один из них — Синдзи Икари, нервный сын командующего Гэндо Икари, брошенный им несколько лет назад ради Миссии. Мать Синдзи, ученая Юи, умерла во время Второго взрыва, — как и родители многих участников операции по спасению мира. Точнее — они лишь исполнители самой грязной части Проекта совершенствования (комплементации) человечества. Идея SEELE в том, чтобы все люди, живые и мертвые, слились в единое сознание («первичный суп»), открылись друг другу и обрели подлинную благодать, заменив Ангелов на позиции бессмертных потомков Бога.

фото: «Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь» (2009)
ОКЕЙ, ЧТО ПО РЕБИЛДАМ?
V. В скоростном пересказе, конечно, многое теряется, но подробный разбор мифологии «Евангелиона» требует куда больше места, чем, вероятно, позволил себе любой отдельно взятый текст о проекте Анно. Отправная точка равно справедлива для сериала и ребилдов, но цикл из четырех фильмов создавался в течение 14 лет, старательно перелопачивая прежний сюжетный механизм, меняя дизайн Ангелов и вообще более педантично подходя к визуальному ряду.
Почему «Истребитель демонов» стал самым кассовым аниме в мире (и России тоже)
Финал сериал из-за финансовых трудностей был выполнен в формате концептуального коллажа с изобилием карандашного рисунка, что соответствовало духу внутреннего монолога Синдзи, но разочаровало многих зрителей — и самого Хидэаки Анно, видимо, тоже. В конце концов, он известен своей скрупулезностью: еще молодой художник рисовал самые сложные сцены «Навсикаи из долины ветров» (1984) Хаяо Миядзаки
, и гуру был не против работать с ним и в будущем. Но Анно выбрал особый путь, Gainax и «Евангелион» (впрочем, им фильмография режиссера не ограничивается). Объем проделанной работы, о котором принято скептично отзываться, мол, это все ради денег, а также потраченные годы заставляют отнестись к ребилдам с суммарным хронометраж в 463 минуты (7 часов, 48 минут) все-таки несколько серьезнее.

фото: «Евангелион 1.11: Ты (не) один» (2007)
VI. Собственно, радикально сюжеты сериала и тетраптиха «Евангелион» начинают расходиться во втором фильме («2.22: Ты (не) пройдешь»), хотя ключевая разница — интонационная и стилистическая. В ребилдах Анно сообщает сюжету куда больший размах. Сериал смешивал школьную драму взросления (фрагментарно), научную фантастику с боями меха (Евы) и Ангелов, а также философичные монологи о душе, сознании и самости применительно к подросткам, человечеству и роботам. Ребилды — акцентируют оперно-религиозный пафос, а школьные будни, планерки Гэндо с членами SEELE и вопрос, снятся ли Евангелионам их родители, практически исключены из повествования. Зато к жанровой палитре добавляются космическая опера, постапокалипсис и медитативная сельская драма, близкая к популярному аниме-направлению «повседневность» (в начале четвертого фильма Синдзи предстоит о многом подумать и, в общем, воспрянуть, пережив личный Апокалипсис).

фото: «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» (2021)
ИНТРО К ФИНАЛУ СО СПОЙЛЕРАМИ (по сериалу)
VII. Итак, у нас есть практически сирота Синдзи, который боится сближаться с людьми и брать на себя малейшую ответственность, но очень хочет заслужить отцовскую любовь, поэтому согласен рисковать жизнью, пилотируя Евангелион. Его напарницы — Рей, Аска и Мари.
Рей — отстраненная любимица Гэндо, девочка-клон, в которой сохранена часть покойной Юи Икари. Та разработала концепцию Евангелиона, поэтому в результате взрыва другая ее часть оказалась непосредственно в гигантском роботе фиолетово-зеленого цвета. Аска — сирота, так желающая недостающего человеческого тепла, что выбрала стратегию доминирования и презрения, чтобы ей восхищались за заслуги. Американка Мари впервые появляется в ребилдах, выступая частично «дублершей» Аски: самоуверенная, но самодостаточная, пребывает в Японию с целью (ответного) саботажа, но из-за Почти Третьего взрыва (в субтитрах Amazon — ПТУ) вступает в ряды бойцов выжившего человечества.

фото: «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» (2021)
Два ключевых момента мифологии «Евангелиона» — это чувствительность Синдзи, которая страшно раздражает большинство зрителей, привыкших к бравым героям подростковых сюжетов (сёнэн), — а также спор «Рей или Аска», что с языка юношеской озабоченности на санскрит сериала можно перевести как пассивная мать vs эгоистичная. Несмотря на то, что роль Юи до поры до времени кажется сугубо символической и даже функциональной (быть защитной оболочкой для собственного дитя), мотивом «Как сын грустит о матери» проникнут весь «Евангелион». Скорбью супруга Гэндо, впрочем, не меньше.

фото: «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» (2021)
VIII. «Евангелион» — и в ребилдах это особенно очевидно — зеркальный лабиринт, галерея проекций, где присутствует не только пубертатный взгляд (героинь периодически объективируют), но и (не)явный диалог персонажей со своим представлением о других людях — отсюда преимущественно монологический формат, даже если говорят двое. Наиболее ярко представлено мировоззрение Синдзи, который смутно подозревает в Рей материнскую фигуру, а в Аске ищет «пламенный мотор», каким Юи была для Гэндо.
Есть еще «лунный мальчик» Каору, которого с юным Икари связывает «судьба», что нередко трактуют как влюбленность; по другой версии, Каору — мечта Синдзи о бесстрашном себе, целиком соответствующем требованиям отстраненного отца (Гэндо тоже любил играть на фортепиано). Таких сходств и пересечений гораздо больше: Анно вообще тяготеет к отражениям и перевертышам, апокрифам и «дублям», что делает простое повествование (не убегай!) куда более запутанным и многозначным. В его поучительной (глобально) речи задействованы персонажи с травмирующей судьбой, гендерной неопределенностью и ментальными проблемами (неслучайно «Евангелион» стал амбассадором депрессии).

фото: «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» (2012)
ЕВАНГЕЛИОН 3.0+1.01
IX. Собственно, вся затея с ребилдами куда четче проговаривает роли и драмы персонажей (порой даже слишком прямолинейно), а также позволяет увидеть их характеры в динамике, перенося события, начиная с третьей части, на 14 лет вперед. Главные герои не взрослеют («проклятие Евы»), их чувства во многом — результат манипуляций взрослых (в случае Рей это буквальное программирование), а главное — каждый получает возможность пережить, «запроцессить» личную драму.
Девушки, подающие надежды: рецензия на «Приоритет чудо-яйца»
В случае Синдзи — это разговор с отцом, раскрывающий подлинные мотивы жестокого поведения Гэндо. После сериала он казался скорее собственником, тираном, готовым скорректировать вектор SEELE по развитию человечества ради воссоединения с супругой. Вероятно, течение XXI века и груз нового опыта убедили Хидэаки Анно, что прямого диалога не избежать (не убегай!), и адепт «суровой реальности» должен встретиться с сыном-«эскапистом» лицом к лицу. В период пандемии такой сочувственный разговор так же созвучен моменту, как и яростное отчаяние сериала в конце XX века.

фото: «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» (2012)
Рифма между отцом и сыном Икари, конечно, давно напрашивалась, но на уровне догадок — проговорить ключевой (после божественного) конфликт франшизы стало исцеляющим актом. Синдзи оказывается точной копией Гэндо, с той лишь разницей, что в начале «Евы» он не научился (еще не успел?) скрывать, контролировать бурю чувств, сложные эмоции, потому испытывает постоянные смятение, ужас и разочарование из-за ответственности, которая на него сваливается.
Все ключевые персонажи так или иначе завязаны на нем — как часто бывает с избранными и/или тревожными подростковыми фантазиями о своем месте в мире. В сущности, это миниатюра на тему автожертвоприношения (недаром финальный бой происходит на станции «Голгофа»), где у Иисуса нового поколения есть время оценить, какая роль ему отводится. И если вдруг зрелище исполинских Ангелов и Евангелионов вкупе с тотальным одиночеством и отсутствием человеческого тепла недостаточно мотивирует его поведение, то вот вам Миссия.

фото: «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» (2021)
X. Заканчивается «Евангелион» классическим подростковым счастьем через обретение понимающей души (читай — девушки), но, как и финал сериала, он может быть расценен двусмысленно. Хэппи-энд со смеющимся Синдзи и планетарными аплодисментами оставлял пространство для размышления, случилось ли это на самом деле, или это предсмертная греза? А может, юный Икари вообще придет в ужас от контакта с миллиардами сознаний и такой степенью близости с посторонними — и это не такой уж счастливый финал?
«Евангелион: Как-то раз», который, как следует из названия, перезаписывает начало всей саги («1.01»), как будто тоже предоставляет героям выбор, долгожданную свободу разобраться, как они хотят провести свой короткий (жизненный) срок не в качестве проклятых поэтов пилотов или бесконечно сменяющихся клонов (ими оказывается куда больше персонажей, чем можно подумать).

фото: «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» (2021)
Так, самая пронзительная часть финала — инициация Рей как человека, знакомство со словами, жестами и делами, принятыми в кругу людей, а не на вечной службе в качестве клона, биологической версии Искусственного интеллекта. В сериале (само)сознание ИИ раскрывалось через бунт меха, здесь же — через пасторальные сцены последних дней непоследней жизни Рей.
В итоге Хидэаки Анно эффектно уравнивает экзистенциальные трепет и одиночество как людей, только вступающих в бурное море жизни (подростки), так и тех, кто в нем давно барахтается в поисках хоть какого-то смысла (взрослые ищут ответы в религии, науке или любви), а также тех, кто может обратиться напрямую к Создателю, но все равно не получает никаких ответов.

фото: «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз» (2021)
«Ты можешь прислушаться к тому, что говорят другие, и принять их смерть?» — не без восхищения спрашивает Гэндо. И встречает спокойный взгляд сына, для которого произошла долгожданная смерть эго. Теперь начнется жизнь — долгая ли, короткая, счастливая или терпимая — не так важно. Аннушко разлил масло, сказал «Евангелионам» «прости-прощай» и демонстративно променял в эпилоге потрясающей красоты анимацию на документальные кадры. Встретимся на улицах, если вы решите выйти из комнаты, как бы говорит он. И только один просчет у этого, в общем, демократичного финала. На титрах ему бы очень подошла бардовская песня Валерия Канера, написанная на год позже «Космической одиссеи».
«Мы по любимым разбредёмся и по улицам,
Наденем фраки и закружимся в судьбе,
А если сердце заболит, простудится —
Искать лекарства станем не в себе».

Все четыре фильма «Евангелион» смотрите на Amazon Prime.

Алексей Филиппов

На Amazon Prime вышел «Евангелион 3.0 1.01: Как-то раз» — четвертый и заключительный фильм Хидэаки Анно из числа так называемых ребилдов (расширенных ремейков) культового аниме-сериала «Евангелион». Алексей Филиппов на роботах объясняет, чем очаровывает франшиза вообще, что такое ребилды и как все, в конце концов, разрешилось. Текст подходит как для тех, кто ничего не смотрел, так и для ценителей в поисках интересных деталей. фото: «Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь» (2009) ПРОЛОГ I. В начале было слово, и слово это «Евангелион». Название робота и писания Хидэаки Анно. Уже здесь было заложена символическая система будущей саги: одно слово связывает цикл произведений и линейку моделей, отсылает к Евангелию и имени жены Адама (роботов так и будут сокращенно называть — «Ева»), заявляет одиночество центральной фигуры и ее множественность (легион). «Евангелион» полнится двойниками и копиями, подобиями и актами творения, чудесами и «дублями». Наверное, другим и не могло быть центральное произведение человека, чья фамилия, кхм, задействована во фразе «От рождества Христова» (Anno Domini). фото: «Евангелион 1.11: Ты (не) один» (2007) Я НИЧЕГО НЕ СМОТРЕЛ(А). ЧТО ТАКОЕ «ЕВАНГЕЛИОН»? II. Эра «Евангелиона» началась в 1995 году. Студия Gainax, которую сотоварищи основал Хидэаки Анно , работала над продолжением полнометражного фильма «Королевский космический корпус: Крылья Хоннеамиз» (1987), но возникли трудности с финансированием. Наработки стали основой будущего сериала, сохранился и девиз-послание «Не убегай». Анно после затяжной депрессии решил рассказать историю, которая отлучит молодых японцев от рога пустых фантазий и заставит жить в «реальном мире». Незадолго до старта сериала начала выходить одноименная манга Ёсиюки Садамото, призванная подогреть интерес к новому произведению (часто происходит наоборот: аниме заманивает зрителей в книжный). В распоряжении Садамото были сценарий и раскадровки — и полная свобода действия: манга закончилась только в 2013 году. Сериал, завершившийся в 1996-м, стал хитом, но оставил у зрителей множество вопросов. В 1997 году, возможно, под давлением лавины писем с угрозами, Анно выпустил два аниме-фильма «Евангелион: Смерть и перерождение» и «Конец Евангелиона», которые кратко пересказывали события сериала и показывали расширенный финал с иного ракурса. Легче не стало. Через десять лет начали выходить ребилды — полнометражные фильмы, которые уточняют, меняют и расширяют вселенную сериала, но при этом самодостаточны и не требуют его просмотра. В 2021-м — через девять лет после предыдущей — вышла финальная четвертая часть «Евангелион 3.0 1.11: Как-то раз». Вероятно, это действительно конец. III. Феномен «Евангелиона» в течение вот уже четверти века окружен догадками и исследованиями, спорами и мемами. Хорошим тоном считается как боготворить проект Анно, считая его непостижимым произведением (настоящий гезамкунстверк!), так и смешивать с грязью, обзывая «тупым гаремником» и всячески иронизируя над эмоциональностью персонажей и плотностью религиозных отсылок. Что, в общем, неизбежная плата за культовость — по степени влияния и формату воздействия «Еву» можно сравнить со «Звездными войнами» и «Твин Пиксом». Порно-пародия на «Евангелион» или половое воспитание с гигантскими роботами? Рецензия на «Милый во Франксе» У Анно получилось компактная (26 серий, что для аниме — немного), насыщенная образами и волнующими темами сага с собственной мифологией, в которой столько же умолчаний, сколько и апокрифов. Манга, сериал, «Конец Евангелиона», видеоигра Neon Genesis Evangelion 2 и ребилды выступают как заправские евангелия, которые дополняют друг друга, но и противоречат: изменяют и дописывают сюжет в условно одной вселенной. Сравнивая фильмы и сериал, можно сказать однозначно, что эта история не могла не измениться за четверть века. Оригинальный «Евангелион» — дитя эпохи, свидетель экономического кризиса в Японии и предвестник ужасов XXI века, атлас неврозов нескольких поколений и эгоистичный ген массовой культуры вообще, который пытается выбить клин клином: привычку эскапизма масштабным актом эскапизма, изгнать меланхолию цивилизации, открыв сосуд мировой скорби. И как детище победившего постмодерна, оно, конечно, стремится впитать в себя как можно больше этапных произведений — от Библии и ковчегов других мировых религий до «Космической одиссеи» и классики аниме о гигантских роботах (меха). фото: «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» (2012) IV. Что же здесь происходит? Все началось с Большого взрыва. Так называемый Первый удар привел к зарождению жизни на Земле. Второй удар — взрыв в Антарктиде — уничтожил большую часть населения планеты, а мировой океан затопил почти всю ее поверхность. Вскоре для человечества началась война с Ангелами — бессмертными существами из света, которые хотят воссоединиться с Первым Ангелом, Адамом (косвенный виновник Второго взрыва). Человечество же произошло от Лилит (Первый взрыв), наделившей потомков даром знания — и конечностью, смертью. Спасением землян руководит загадочный совет SEELE, а непосредственно военные действия ведет подконтрольная им организация NERV, где и базируются Евангелионы — исполинские биороботы, которыми могут управлять только 14-летние подростки. Один из них — Синдзи Икари, нервный сын командующего Гэндо Икари, брошенный им несколько лет назад ради Миссии. Мать Синдзи, ученая Юи, умерла во время Второго взрыва, — как и родители многих участников операции по спасению мира. Точнее — они лишь исполнители самой грязной части Проекта совершенствования (комплементации) человечества. Идея SEELE в том, чтобы все люди, живые и мертвые, слились в единое сознание («первичный суп»), открылись друг другу и обрели подлинную благодать, заменив Ангелов на позиции бессмертных потомков Бога. фото: «Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь» (2009) ОКЕЙ, ЧТО ПО РЕБИЛДАМ? V. В скоростном пересказе, конечно, многое теряется, но подробный разбор мифологии «Евангелиона» требует куда больше места, чем, вероятно, позволил себе любой отдельно взятый текст о проекте Анно. Отправная точка равно справедлива для сериала и ребилдов, но цикл из четырех фильмов создавался в течение 14 лет, старательно перелопачивая прежний сюжетный механизм, меняя дизайн Ангелов и вообще более педантично подходя к визуальному ряду. Почему «Истребитель демонов» стал самым кассовым аниме в мире (и России тоже) Финал сериал из-за финансовых трудностей был выполнен в формате концептуального коллажа с изобилием карандашного рисунка, что соответствовало духу внутреннего монолога Синдзи, но разочаровало многих зрителей — и самого Хидэаки Анно, видимо, тоже. В конце концов, он известен своей скрупулезностью: еще молодой художник рисовал самые сложные сцены «Навсикаи из долины ветров» (1984) Хаяо Миядзаки , и гуру был не против работать с ним и в будущем. Но Анно выбрал особый путь, Gainax и «Евангелион» (впрочем, им фильмография режиссера не ограничивается). Объем проделанной работы, о котором принято скептично отзываться, мол, это все ради денег, а также потраченные годы заставляют отнестись к ребилдам с суммарным хронометраж в 463 минуты (7 часов, 48 минут) все-таки несколько серьезнее. фото: «Евангелион 1.11: Ты (не) один» (2007) VI. Собственно, радикально сюжеты сериала и тетраптиха «Евангелион» начинают расходиться во втором фильме («2.22: Ты (не) пройдешь»), хотя ключевая разница — интонационная и стилистическая. В ребилдах Анно сообщает сюжету куда больший размах. Сериал смешивал школьную драму взросления (фрагментарно), научную фантастику с боями меха (Евы) и Ангелов, а также философичные монологи о душе, сознании и самости применительно к подросткам, человечеству и роботам. Ребилды — акцентируют оперно-религиозный пафос, а школьные будни, планерки Гэндо с членами SEELE и вопрос, снятся ли Евангелионам их родители, практически исключены из повествования. Зато к жанровой палитре добавляются космическая опера, постапокалипсис и медитативная сельская драма, близкая к популярному аниме-направлению «повседневность» (в начале четвертого фильма Синдзи предстоит о многом подумать и, в общем, воспрянуть, пережив личный Апокалипсис). фото: «Евангелион 3.0 1.01: Как-то раз» (2021) ИНТРО К ФИНАЛУ СО СПОЙЛЕРАМИ (по сериалу) VII. Итак, у нас есть практически сирота Синдзи, который боится сближаться с людьми и брать на себя малейшую ответственность, но очень хочет заслужить отцовскую любовь, поэтому согласен рисковать жизнью, пилотируя Евангелион. Его напарницы — Рей, Аска и Мари. Рей — отстраненная любимица Гэндо, девочка-клон, в которой сохранена часть покойной Юи Икари. Та разработала концепцию Евангелиона, поэтому в результате взрыва другая ее часть оказалась непосредственно в гигантском роботе фиолетово-зеленого цвета. Аска — сирота, так желающая недостающего человеческого тепла, что выбрала стратегию доминирования и презрения, чтобы ей восхищались за заслуги. Американка Мари впервые появляется в ребилдах, выступая частично «дублершей» Аски: самоуверенная, но самодостаточная, пребывает в Японию с целью (ответного) саботажа, но из-за Почти Третьего взрыва (в субтитрах Amazon — ПТУ) вступает в ряды бойцов выжившего человечества. фото: «Евангелион 3.0 1.01: Как-то раз» (2021) Два ключевых момента мифологии «Евангелиона» — это чувствительность Синдзи, которая страшно раздражает большинство зрителей, привыкших к бравым героям подростковых сюжетов (сёнэн), — а также спор «Рей или Аска», что с языка юношеской озабоченности на санскрит сериала можно перевести как пассивная мать vs эгоистичная. Несмотря на то, что роль Юи до поры до времени кажется сугубо символической и даже функциональной (быть защитной оболочкой для собственного дитя), мотивом «Как сын грустит о матери» проникнут весь «Евангелион». Скорбью супруга Гэндо, впрочем, не меньше. фото: «Евангелион 3.0 1.01: Как-то раз» (2021) VIII. «Евангелион» — и в ребилдах это особенно очевидно — зеркальный лабиринт, галерея проекций, где присутствует не только пубертатный взгляд (героинь периодически объективируют), но и (не)явный диалог персонажей со своим

Понравилось:
Автор: Brooks
Комментариев: 0




мультсериал Евангелион - Трейлеры
20.07.17, 14:05
Gurren-Lagann - Трейлеры
30.07.17, 06:34
Mobile Suit Zeta Gundam - Трейлеры
23.07.17, 18:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Юшкевича -
Биография Сергея Юшкевича Сергей Юшкевич – это известный актер, который в настоящее время часто снимается в самых различных проектах российского телевидения. В его фильмографии есть мелодрамы, комедии, детективы, а также фильмы многих других жанров. На экране наш сегодняшний герой умеет быть очень  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика