«9 причин, чтобы жить»: Бельмондо +1 - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«9 причин, чтобы жить»: Бельмондо +1 - «Рецензии»

20.01.22, 11:30

В российский прокаты выходят «9 причин, чтобы жить» — работа французского режиссера Кристофа Барратье
«9 причин, чтобы жить»: Бельмондо +1 - «Рецензии»
, самый известный фильм которого «Хористы» в 2005 году был номинирован на «Оскар». Новую картину нельзя назвать оригинальной – ее сюжет один в один повторяет снятую в 2017 немецкую комедийную мелодраму «Это чертово сердце», сценарий которой, в свою очередь, основан на реальных событиях. Не удастся «9 причинам» избежать сравнений с «соотечественником», хитом 2011 года «1+1». Тем не менее есть у ленты Барратье и собственное, ни с чем не сравнимое обаяние, обеспеченное прежде всего игрой исполнителей двух главных ролей, дебютанта Йоанна Элунду
и невероятно похожего (по крайней мере, внешне) на своего великого деда
Виктора Бельмондо
.


С недопитым коктейлем в руках и с музыкой на полную громкость мчится под утро из клуба красавчик Тома (Виктор Бельмондо). Изящно, учитывая его состояние, вырулив к своему дому, он тем не менее не успевает затормозить, пробивает дверь гаража и эффектно влетает в бассейн. Сквозь стеклянную дверь за всем этим устало наблюдает мужчина средних лет, отец Тома, доктор Анри Рейнард (Жерар Ланвен
). Выбравшись из воды, юноша как ни в чем не бывало отправляется спать, обещая прибраться завтра. Но выходки сына-бездельника порядком утомили занятого папу, так что утром он блокирует все его карточки, меняет замки и предлагает молодому человеку план исправления. Теперь он должен стать сопровождающим для тяжело больного подростка Маркуса (Йоанн Элунду) – и по возможности вернуть ему желание жить. Уставший от бесконечных приступов, больниц, процедур и таблеток, мальчик наотрез отказывает от дальнейшего лечения. Поначалу Тома берется за дело из корыстных соображений, надеясь таким образом вернуться к прежней жизни. Но чем дольше эти двое проводят время вместе, тем больше меняют друг друга.
Сюжет «9 причин», учитывая количество фильмов с похожей фабулой, можно уже вполне обоснованно назвать хрестоматийным – развивается он по предсказуемой схеме, финал предопределен еще в завязке. Тем труднее, надо думать, пришлось режиссеру Барратье в поисках уникальных деталей и ходов. Самой очевидной удачей оказался дуэт Бельмондо и Элунду. Молодым актерам — по сути, и Бельмондо, если уже и не дебютант, то по-прежнему начинающий артист, да еще и с тяжкой ношей в виде знаменитой фамилии – удается найти необходимую химию, сыграться, выглядеть в кадре непринужденно, органично, правдоподобно.

Несмотря на разницу в возрасте, взрослеют по ходу действия оба. Из по разным причинам капризных и избалованных детей и Маркус, и Тома превращаются: первый – в подростка, второй – во взрослого. При этом ни один, ни другой не теряют задора и тяги к уместному хулиганству – теперь, правда, более осознанному.
Оказывается, что у героев куда больше общего: Маркус вырос без отца, Тома давно потерял мать, но чувство одиночества, как ни странно, связано не с этим, а с отчужденностью живых, находящихся рядом и вроде бы любящих родственников. Уставшая и гиперопекающая мать Маркуса, как робот заставляющая сына пить таблетки и сдувающая с него пылинки, раздражает мальчика так же, как раздражает Тома его папа-врач, отдающий все время и внимание пациентам, откупаясь от родного сына кредитками и машинами. Так что и для взрослых эта история в итоге окажется поучительной, позволит заново познакомится с собственными детьми и осознать ошибки, которые, к счастью, еще не поздно исправить. Незамутненная магия кино наделяет невольную дружбу сильнейшим терапевтическим эффектом, в финале исцеляющим и физическую, и душевную боль.
«9 причин, чтобы жить» — морализаторская сказка, в которой режиссер становится ментором, в каком-то смысле поучающим зрителей. Есть хорошо и плохо, без особых оттенков, несмотря на то что сюжет изобилует всяческими то забавными, то трагическими эпизодами и зарисовками – тут и первая любовь (причем, у обоих героев), и нервные срывы, и безобидные комические проделки, и выжимающие слезу духоподъемные сцены с музыкой, морем и большим спортом. Впрочем, именно они создают атмосферу этакого легкой мелодрамы – без истерического смеха и столь же истерических слез, от которой получаешь именно то, чего ждешь, ни больше, ни меньше.
«9 причин, чтобы жить» в кинотеатрах с 20 января.
Наталия Григорьева

В российский прокаты выходят «9 причин, чтобы жить» — работа французского режиссера Кристофа Барратье , самый известный фильм которого «Хористы» в 2005 году был номинирован на «Оскар». Новую картину нельзя назвать оригинальной – ее сюжет один в один повторяет снятую в 2017 немецкую комедийную мелодраму «Это чертово сердце», сценарий которой, в свою очередь, основан на реальных событиях. Не удастся «9 причинам» избежать сравнений с «соотечественником», хитом 2011 года «1 1». Тем не менее есть у ленты Барратье и собственное, ни с чем не сравнимое обаяние, обеспеченное прежде всего игрой исполнителей двух главных ролей, дебютанта Йоанна Элунду и невероятно похожего (по крайней мере, внешне) на своего великого деда Виктора Бельмондо . С недопитым коктейлем в руках и с музыкой на полную громкость мчится под утро из клуба красавчик Тома (Виктор Бельмондо). Изящно, учитывая его состояние, вырулив к своему дому, он тем не менее не успевает затормозить, пробивает дверь гаража и эффектно влетает в бассейн. Сквозь стеклянную дверь за всем этим устало наблюдает мужчина средних лет, отец Тома, доктор Анри Рейнард (Жерар Ланвен ). Выбравшись из воды, юноша как ни в чем не бывало отправляется спать, обещая прибраться завтра. Но выходки сына-бездельника порядком утомили занятого папу, так что утром он блокирует все его карточки, меняет замки и предлагает молодому человеку план исправления. Теперь он должен стать сопровождающим для тяжело больного подростка Маркуса (Йоанн Элунду) – и по возможности вернуть ему желание жить. Уставший от бесконечных приступов, больниц, процедур и таблеток, мальчик наотрез отказывает от дальнейшего лечения. Поначалу Тома берется за дело из корыстных соображений, надеясь таким образом вернуться к прежней жизни. Но чем дольше эти двое проводят время вместе, тем больше меняют друг друга. Сюжет «9 причин», учитывая количество фильмов с похожей фабулой, можно уже вполне обоснованно назвать хрестоматийным – развивается он по предсказуемой схеме, финал предопределен еще в завязке. Тем труднее, надо думать, пришлось режиссеру Барратье в поисках уникальных деталей и ходов. Самой очевидной удачей оказался дуэт Бельмондо и Элунду. Молодым актерам — по сути, и Бельмондо, если уже и не дебютант, то по-прежнему начинающий артист, да еще и с тяжкой ношей в виде знаменитой фамилии – удается найти необходимую химию, сыграться, выглядеть в кадре непринужденно, органично, правдоподобно. Несмотря на разницу в возрасте, взрослеют по ходу действия оба. Из по разным причинам капризных и избалованных детей и Маркус, и Тома превращаются: первый – в подростка, второй – во взрослого. При этом ни один, ни другой не теряют задора и тяги к уместному хулиганству – теперь, правда, более осознанному. Оказывается, что у героев куда больше общего: Маркус вырос без отца, Тома давно потерял мать, но чувство одиночества, как ни странно, связано не с этим, а с отчужденностью живых, находящихся рядом и вроде бы любящих родственников. Уставшая и гиперопекающая мать Маркуса, как робот заставляющая сына пить таблетки и сдувающая с него пылинки, раздражает мальчика так же, как раздражает Тома его папа-врач, отдающий все время и внимание пациентам, откупаясь от родного сына кредитками и машинами. Так что и для взрослых эта история в итоге окажется поучительной, позволит заново познакомится с собственными детьми и осознать ошибки, которые, к счастью, еще не поздно исправить. Незамутненная магия кино наделяет невольную дружбу сильнейшим терапевтическим эффектом, в финале исцеляющим и физическую, и душевную боль. «9 причин, чтобы жить» — морализаторская сказка, в которой режиссер становится ментором, в каком-то смысле поучающим зрителей. Есть хорошо и плохо, без особых оттенков, несмотря на то что сюжет изобилует всяческими то забавными, то трагическими эпизодами и зарисовками – тут и первая любовь (причем, у обоих героев), и нервные срывы, и безобидные комические проделки, и выжимающие слезу духоподъемные сцены с музыкой, морем и большим спортом. Впрочем, именно они создают атмосферу этакого легкой мелодрамы – без истерического смеха и столь же истерических слез, от которой получаешь именно то, чего ждешь, ни больше, ни меньше. «9 причин, чтобы жить» в кинотеатрах с 20 января. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Harrison
Комментариев: 0




Актёр Жан-Поль Бельмондо - Новости
19.07.17, 07:38
Виктор Бельмондо: «Лучше рассказывать о себе
22.01.22, 11:30
«Секретное досье»: На кону – карьера и
19.11.17, 09:58
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Руперта Гринта -
Смотреть все фото Биография Руперта Гринта Руперт родился в многодетной семье. Родители, кроме него, воспитывали еще сына и трех дочерей. Тяга к лицедейству у Гринта появилась в детстве. Школьник постоянно принимал участие в небольших постановках, и постоянно приковывал к себе внимание зрителей.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика