«Главная роль»: Срочно несите Оскар - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Главная роль»: Срочно несите Оскар - «Рецензии»

30.06.22, 11:30




В прокат выходит неожиданная, умная и проницательная испано-аргентинская комедия «Главная роль», показанная в официальном конкурсе Венецианского кинофестиваля в прошлом году. В картине, чье оригинальное название, кстати, переводится как «Официальный конкурс», над миром фестивального кино иронизируют актеры Антонио Бандерас
«Главная роль»: Срочно несите Оскар - «Рецензии»
, Оскар Мартинес
и Пенелопа Крус
. Рассказываем, почему этот фильм достоин внимания, хотя, возможно, во время просмотра вам будет неловко за героев.


фото: Про:Взгляд
80-летний миллионер, владелец фармацевтической империи дон Умберто Суарес (Хосе Луис Гомес
) на старости лет захотел престижа и славы. Сперва он решил, что нужно построить мост и назвать его своим именем, но затем пришла идея снять уникальное, выдающееся кино. Ничего не зная об индустрии, бизнесмен тем не менее дает распоряжение купить у Нобелевского лауреата права на экранизацию свежего бестселлера и зовет в качестве постановщицы модную и странную Лолу Куэвас (Пенелопа Крус). Постановщица фильмов «Мгла» и «Пустота», отмеченных наградами за режиссуру Канн и Венеции, в свою очередь приглашает на главные роли двух известнейших актеров, представляющих абсолютно разные школы, поколения, миры. Кумир Голливуда Феликс Риверо (Антонио Бандерас) и стареющий театральный трагик и преподаватель Иван Торрес (Оскар Мартинес) должны сыграть двух враждующих братьев, влюбленных в проститутку. Прежде чем начнутся съемки яркой семейной драмы «Соперничество», им предстоит девять дней читок и репетиций, во время которых между артистами развернется нешуточное соперничество, грозящее обернуться катастрофой.
Снятый аргентинским дуэтом Мариано Кона
и Гастона Дюпра
по сценарию, написанному в соавторстве с братом Дюпра Андресом
, фильм «Главная роль» остроумно и хлестко высмеивает весь процесс производства кино для интеллектуалов и задействованных в нем людей. Едкая сатирическая картина, даром, что малобюджетная, с ограниченным числом актеров и почти пустыми модернистскими пространствами вместо декораций, тем не менее удерживает внимание как за счет ярких актерских работ, так и благодаря тонкому и пикантному юмору, показывающему, насколько глуповатым бывает фестивальное кино. Насмешке подвергается все: от сценария, который больше напоминает мини-сериал телеканала ТВЦ, до постера и уморительно неловкой пресс-конференции после премьеры на крупном международном кинофестивале. Впрочем, сам фильм мы так и не увидим. В фокусе — взаимоотношения трио героев на репетициях.

фото: Про:Взгляд
Любимец публики Феликс обожает славу, спортивные автомобили и женщин, умудряясь сменить несколько подруг по ходу сюжета. По контракту ему положено безглютеновое питание, произведенного исключительно в Испании, а еще там есть пункт о том, что режиссер не имеет права прикасаться к его лицу. Феликс постоянно опаздывает на репетиции и ведет себя как зарвавшаяся рок-звезда. Иван – представитель актерской школы совершенно другого сорта. Он верит в свою элитарность и почитает систему Станиславского как религию, высмеивает гламурный шоу-бизнес и называет зрителей массой невежественных людей без какой-либо идеи. Напряжение между артистами возникает уже в момент знакомства — и дальше только нарастает. Два напыщенных и самовлюбленных эгоиста, неистово верящих в свою исключительность, начинают всячески друг перед другом задаваться, высокомерничать, показывать свое превосходство и полнейшее презрение друг ко другу.
Конкуренции за право считаться лучшим актером способствует и Лола, на самом деле поглощенная исключительно собой и своим проектом. На репетициях она злоупотребляет положением и не просто выжимает из артистов все соки, но желает ежеминутно управлять обоими. При этом ее методы сомнительны, а манипуляции часто переходят грань. Режиссерка беспричинно заставляет актеров повторять простейшие реплики, всячески оскорбляет их самолюбие, унижая в глазах друг друга. На счету Ивана и Феликса сотни фильмов, им не нравится, когда рассказывают, как делать свою работу, но они вынуждены терпеть – ставки слишком высоки. Лола же придумывает различные тренинги, якобы необходимые для раскрытия образов. Например, подвешивает над исполнителями пятитонный валун, а в другой день — связывает артистов пленкой и пропускает через измельчитель мусора их большие индустриальные награды – премии «Гойя», «Золотой глобус» и другие. Проявление власти, очевидно, доставляет ей удовольствие.

фото: Про:Взгляд
Пенелопа Крус блистательно играет необычный для себя образ: эксцентричную рыжую стерву, лесбиянку и архифеминистку с зашкаливающим до смешного ощущением собственной значимости. Отдельные аплодисменты — потрудившимся над образом Крус парикмахеру и художнику по костюмам: прическа Лолы незабываема, а наряды — один лучше другого. Еще для режиссерки придумали отличную производственную папку для материалов к фильму. Она любовно собирает в нее и приклеивает на скотч вдохновляющие элементы: журнальные вырезки, полароидные снимки частей тела, неразборчивые заметки и даже окурки.
Безмерная напыщенность и цинизм позволяют героям продолжать работу над фильмом, даже после трагикомичного случая, выбившего из проекта одного из них. Для настоящих профессионалов кино нет незаменимых людей. И все же после премьеры и пресс-конференции «Соперничества» начинатель сего дела, новоявленный продюсер дон Умберто Суарес открывает в городе новый роскошный мост. Понял наконец-то, что так гораздо больше шансов попасть в вечность, а кино для репутации — не слишком надежная и даже опасная штука.
«Главная роль» в кинотеатрах с 30 июня.
Екатерина Визгалова

В прокат выходит неожиданная, умная и проницательная испано-аргентинская комедия «Главная роль», показанная в официальном конкурсе Венецианского кинофестиваля в прошлом году. В картине, чье оригинальное название, кстати, переводится как «Официальный конкурс», над миром фестивального кино иронизируют актеры Антонио Бандерас , Оскар Мартинес и Пенелопа Крус . Рассказываем, почему этот фильм достоин внимания, хотя, возможно, во время просмотра вам будет неловко за героев. фото: Про:Взгляд 80-летний миллионер, владелец фармацевтической империи дон Умберто Суарес (Хосе Луис Гомес ) на старости лет захотел престижа и славы. Сперва он решил, что нужно построить мост и назвать его своим именем, но затем пришла идея снять уникальное, выдающееся кино. Ничего не зная об индустрии, бизнесмен тем не менее дает распоряжение купить у Нобелевского лауреата права на экранизацию свежего бестселлера и зовет в качестве постановщицы модную и странную Лолу Куэвас (Пенелопа Крус). Постановщица фильмов «Мгла» и «Пустота», отмеченных наградами за режиссуру Канн и Венеции, в свою очередь приглашает на главные роли двух известнейших актеров, представляющих абсолютно разные школы, поколения, миры. Кумир Голливуда Феликс Риверо (Антонио Бандерас) и стареющий театральный трагик и преподаватель Иван Торрес (Оскар Мартинес) должны сыграть двух враждующих братьев, влюбленных в проститутку. Прежде чем начнутся съемки яркой семейной драмы «Соперничество», им предстоит девять дней читок и репетиций, во время которых между артистами развернется нешуточное соперничество, грозящее обернуться катастрофой. Снятый аргентинским дуэтом Мариано Кона и Гастона Дюпра по сценарию, написанному в соавторстве с братом Дюпра Андресом , фильм «Главная роль» остроумно и хлестко высмеивает весь процесс производства кино для интеллектуалов и задействованных в нем людей. Едкая сатирическая картина, даром, что малобюджетная, с ограниченным числом актеров и почти пустыми модернистскими пространствами вместо декораций, тем не менее удерживает внимание как за счет ярких актерских работ, так и благодаря тонкому и пикантному юмору, показывающему, насколько глуповатым бывает фестивальное кино. Насмешке подвергается все: от сценария, который больше напоминает мини-сериал телеканала ТВЦ, до постера и уморительно неловкой пресс-конференции после премьеры на крупном международном кинофестивале. Впрочем, сам фильм мы так и не увидим. В фокусе — взаимоотношения трио героев на репетициях. фото: Про:Взгляд Любимец публики Феликс обожает славу, спортивные автомобили и женщин, умудряясь сменить несколько подруг по ходу сюжета. По контракту ему положено безглютеновое питание, произведенного исключительно в Испании, а еще там есть пункт о том, что режиссер не имеет права прикасаться к его лицу. Феликс постоянно опаздывает на репетиции и ведет себя как зарвавшаяся рок-звезда. Иван – представитель актерской школы совершенно другого сорта. Он верит в свою элитарность и почитает систему Станиславского как религию, высмеивает гламурный шоу-бизнес и называет зрителей массой невежественных людей без какой-либо идеи. Напряжение между артистами возникает уже в момент знакомства — и дальше только нарастает. Два напыщенных и самовлюбленных эгоиста, неистово верящих в свою исключительность, начинают всячески друг перед другом задаваться, высокомерничать, показывать свое превосходство и полнейшее презрение друг ко другу. Конкуренции за право считаться лучшим актером способствует и Лола, на самом деле поглощенная исключительно собой и своим проектом. На репетициях она злоупотребляет положением и не просто выжимает из артистов все соки, но желает ежеминутно управлять обоими. При этом ее методы сомнительны, а манипуляции часто переходят грань. Режиссерка беспричинно заставляет актеров повторять простейшие реплики, всячески оскорбляет их самолюбие, унижая в глазах друг друга. На счету Ивана и Феликса сотни фильмов, им не нравится, когда рассказывают, как делать свою работу, но они вынуждены терпеть – ставки слишком высоки. Лола же придумывает различные тренинги, якобы необходимые для раскрытия образов. Например, подвешивает над исполнителями пятитонный валун, а в другой день — связывает артистов пленкой и пропускает через измельчитель мусора их большие индустриальные награды – премии «Гойя», «Золотой глобус» и другие. Проявление власти, очевидно, доставляет ей удовольствие. фото: Про:Взгляд Пенелопа Крус блистательно играет необычный для себя образ: эксцентричную рыжую стерву, лесбиянку и архифеминистку с зашкаливающим до смешного ощущением собственной значимости. Отдельные аплодисменты — потрудившимся над образом Крус парикмахеру и художнику по костюмам: прическа Лолы незабываема, а наряды — один лучше другого. Еще для режиссерки придумали отличную производственную папку для материалов к фильму. Она любовно собирает в нее и приклеивает на скотч вдохновляющие элементы: журнальные вырезки, полароидные снимки частей тела, неразборчивые заметки и даже окурки. Безмерная напыщенность и цинизм позволяют героям продолжать работу над фильмом, даже после трагикомичного случая, выбившего из проекта одного из них. Для настоящих профессионалов кино нет незаменимых людей. И все же после премьеры и пресс-конференции «Соперничества» начинатель сего дела, новоявленный продюсер дон Умберто Суарес открывает в городе новый роскошный мост. Понял наконец-то, что так гораздо больше шансов попасть в вечность, а кино для репутации — не слишком надежная и даже опасная штука. «Главная роль» в кинотеатрах с 30 июня. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Babcock
Комментариев: 0




Пенелопа Крус и Антонио Бандерас снимутся в
18.04.18, 14:12
Антонио Бандерас в первом трейлере «Боли и
31.01.19, 18:40
Пенелопа Крус и Антонио Бандерас сыграют в
05.02.19, 16:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Витаса -
Смотреть фото Биография Витаса Детство Витас провел в Одессе. Там, кстати, и сейчас живут его дедушка Аркадий Маранцман и папа Владас Грачев. Мама артиста умерла. Родители Виталия никак не связаны со сценой. Будущий певец окончил 35-ю школу в Одессе. Три года он учился игре на аккордеоне в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика