«Солнце мое»: Горящий тур в детство - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Солнце мое»: Горящий тур в детство - «Рецензии»

24.03.23, 11:30




В российский прокат выходит любимица критиков и лауреатка BAFTA за лучший дебют — драма «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
«Солнце мое»: Горящий тур в детство - «Рецензии»
. В главных ролях — Пол Мескал
из «Нормальных людей» и дебютантка Фрэнки Корио
, не менее харизматичная, чем Бруклин Принс
из «Проекта "Флорида"», также выпущенного студией А24 («Все, везде и сразу», «Реинкарнация» и «Леди Бёрд»). На минувшем «Оскаре» картина осталась без наград, но вряд ли это, как и сегодняшняя цензура, станет преградой к зрительским сердцам, до которых «Солнце мое» и так добралось практически чудом.


Начало нулевых. На отдых в Турцию прилетают 30-летний шотландец Калум (Пол Мескал
) и его 11-летняя дочь Софи (Фрэнки Корио
). Вооружившись ручной камерой, они фиксируют, казалось бы, заурядное приключение за границей: бассейн, бильярд, балкон, — но годы спустя подросшая Софи (Селия Роулсон-Холл
) будет прокручивать то лето в воспоминаниях и на пленке.


Смотреть онлайн
Сериал «Нормальные люди»



Драматургия полнометражного дебюта Шарлотты Уэллс
подобна рыскающей композиции кадра любительского видео. Камера в руках того или той, кто еще не решил(а), что именно и как снимать, порождает поток нестандартных ракурсов и невольных умолчаний, задумчивых длиннот и случайных деталей, получивших вдруг главную роль. Конечно, в исполнении Уэллс, снимающей короткий метр минимум с 2015-го, и оператора Грегори Оука эти движения киноглаза(тм) лишены случайности и грязи, но логика примерно такая.

Как бы невзначай выясняется, что Калум уже какое-то время разведен с матерью Софи, перебрался в Лондон и уже вряд ли вернется в Шотландию, хочет устроить бизнес, но пока из дивидендов — лишь сломанная на момент первой сцены рука. Их отдых не all inclusive, а скорее, наоборот: все выключено. Каникулы с дочерью на Балканском полуострове в канун 31-летия — попытка быть хорошим отцом на пике душевного кризиса, вступающего в резонанс с проблемами турецкой экономики (в начале нулевых, до деноминации, лира считалась едва ли не наименее ценной валютой в мире).


Читать
Обзор фильма «Проект Флорида»



У Софи — противоположная траектория. В банальностях курортной жизни проступают контуры зрелости: девочки постарше в туалете обсуждают секс, отец угощает глотком пива, посещают мысли о вечном, накрывает непривычное опустошение, случается первый неловкий (да и ненужный) поцелуй. Момент красноречив: мальчуган, приметивший ровесницу у игровых автоматов, показывает ей внутренний бассейн отеля — для тех, кто не так хорош, чтобы плавать публично; Калум, напившийся в канун дня рождения, уходит в ночное море — как будто в буре есть покой.

Так же и в сердце фильма документация на ручную камеру смешивается с отчетливыми воспоминаниями взрослой Софи, которой от отца остались лишь старенькая кассета да купленный в турецкой лавке ковер. Камео последнего у постели героини и ее пассии могло пасть жертвой (само)цензуры на фоне российского закона о «пропаганде» ЛГБТК+ — как и один из (получается, украденных) поцелуев.


Читать
«Бескрайний бассейн» — еще один фильм о курорте, но в жанре хоррор



В случае «Солнца моего», свитого из взглядов, пауз, полутонов и бликов, это вдвойне прискорбная жертва — и не только потому, что Уэллс постулирует квирность, открытость к поиску в себе и вокруг, все эпизоды работают как часть замысла, они же — опыта, а реальность такова — и больше никакова. История Софи лишний раз убеждает, что отношения снизу-вверх, как между ребенком и взрослым, болезненны и травматичны для обоих участников коммуникации.

Ведь, в сущности, фильм Уэллс — это попытка Софи, ставшей ровесницей отца и получившей доступ в комнату истеричного рейва, пересмотреть, что же тогда терзало этого добряка, считавшего лиры и терпеливо мазавшего ей спину кремом от загара, говорившего бывшей маме (sic!) в кабине телефона-автомата дежурное «люблю тебя» и плакавшего, оставшись наедине с собой, практиковавшего тай-чи и курившего украдкой, отказавшегося петь в курортном караоке их фирменное Losing My Religion и плясавшего под Under pressure так, будто завтрашнего дня не существует. Недаром девочкой она спрашивала его, «150-летнего», каким он был в 11.


Читать
«Блондинка» — другая история непростого детства



Казалось бы, любая мелочь, кроме магнетизма Фрэнки Корио и Пола Мескала, здесь не то чтобы существенна — в конце концов, это «эмоциональная автобиография», а не фактологическая. Однако именно субъективность, интимность каждого момента превращает After sun из абстрактного безэмоционального солнца, что светит каждому одинаково, в то, что некоторые, по меткому наблюдению локализаторов, смогут отметить местоимением: моё.
«Солнце мое» в кинотеатрах с 16 марта.
Алексей Филиппов

В российский прокат выходит любимица критиков и лауреатка BAFTA за лучший дебют — драма «Солнце мое» Шарлотты Уэллс . В главных ролях — Пол Мескал из «Нормальных людей» и дебютантка Фрэнки Корио , не менее харизматичная, чем Бруклин Принс из «Проекта "Флорида"», также выпущенного студией А24 («Все, везде и сразу», «Реинкарнация» и «Леди Бёрд»). На минувшем «Оскаре» картина осталась без наград, но вряд ли это, как и сегодняшняя цензура, станет преградой к зрительским сердцам, до которых «Солнце мое» и так добралось практически чудом. Начало нулевых. На отдых в Турцию прилетают 30-летний шотландец Калум (Пол Мескал ) и его 11-летняя дочь Софи (Фрэнки Корио ). Вооружившись ручной камерой, они фиксируют, казалось бы, заурядное приключение за границей: бассейн, бильярд, балкон, — но годы спустя подросшая Софи (Селия Роулсон-Холл ) будет прокручивать то лето в воспоминаниях и на пленке. Смотреть онлайн Сериал «Нормальные люди» Драматургия полнометражного дебюта Шарлотты Уэллс подобна рыскающей композиции кадра любительского видео. Камера в руках того или той, кто еще не решил(а), что именно и как снимать, порождает поток нестандартных ракурсов и невольных умолчаний, задумчивых длиннот и случайных деталей, получивших вдруг главную роль. Конечно, в исполнении Уэллс, снимающей короткий метр минимум с 2015-го, и оператора Грегори Оука эти движения киноглаза(тм) лишены случайности и грязи, но логика примерно такая. Как бы невзначай выясняется, что Калум уже какое-то время разведен с матерью Софи, перебрался в Лондон и уже вряд ли вернется в Шотландию, хочет устроить бизнес, но пока из дивидендов — лишь сломанная на момент первой сцены рука. Их отдых не all inclusive, а скорее, наоборот: все выключено. Каникулы с дочерью на Балканском полуострове в канун 31-летия — попытка быть хорошим отцом на пике душевного кризиса, вступающего в резонанс с проблемами турецкой экономики (в начале нулевых, до деноминации, лира считалась едва ли не наименее ценной валютой в мире). Читать Обзор фильма «Проект Флорида» У Софи — противоположная траектория. В банальностях курортной жизни проступают контуры зрелости: девочки постарше в туалете обсуждают секс, отец угощает глотком пива, посещают мысли о вечном, накрывает непривычное опустошение, случается первый неловкий (да и ненужный) поцелуй. Момент красноречив: мальчуган, приметивший ровесницу у игровых автоматов, показывает ей внутренний бассейн отеля — для тех, кто не так хорош, чтобы плавать публично; Калум, напившийся в канун дня рождения, уходит в ночное море — как будто в буре есть покой. Так же и в сердце фильма документация на ручную камеру смешивается с отчетливыми воспоминаниями взрослой Софи, которой от отца остались лишь старенькая кассета да купленный в турецкой лавке ковер. Камео последнего у постели героини и ее пассии могло пасть жертвой (само)цензуры на фоне российского закона о «пропаганде» ЛГБТК — как и один из (получается, украденных) поцелуев. Читать «Бескрайний бассейн» — еще один фильм о курорте, но в жанре хоррор В случае «Солнца моего», свитого из взглядов, пауз, полутонов и бликов, это вдвойне прискорбная жертва — и не только потому, что Уэллс постулирует квирность, открытость к поиску в себе и вокруг, все эпизоды работают как часть замысла, они же — опыта, а реальность такова — и больше никакова. История Софи лишний раз убеждает, что отношения снизу-вверх, как между ребенком и взрослым, болезненны и травматичны для обоих участников коммуникации. Ведь, в сущности, фильм Уэллс — это попытка Софи, ставшей ровесницей отца и получившей доступ в комнату истеричного рейва, пересмотреть, что же тогда терзало этого добряка, считавшего лиры и терпеливо мазавшего ей спину кремом от загара, говорившего бывшей маме (sic!) в кабине телефона-автомата дежурное «люблю тебя» и плакавшего, оставшись наедине с собой, практиковавшего тай-чи и курившего украдкой, отказавшегося петь в курортном караоке их фирменное Losing My Religion и плясавшего под Under pressure так, будто завтрашнего дня не существует. Недаром девочкой она спрашивала его, «150-летнего», каким он был в 11. Читать «Блондинка» — другая история непростого детства Казалось бы, любая мелочь, кроме магнетизма Фрэнки Корио и Пола Мескала, здесь не то чтобы существенна — в конце концов, это «эмоциональная автобиография», а не фактологическая. Однако именно субъективность, интимность каждого момента превращает After sun из абстрактного безэмоционального солнца, что светит каждому одинаково, в то, что некоторые, по меткому наблюдению локализаторов, смогут отметить местоимением: моё. «Солнце мое» в кинотеатрах с 16 марта. Алексей Филиппов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Wood
Комментариев: 0



Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не
17.03.23, 11:34
Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не
23.03.23, 11:30
«Всё везде и сразу», «Элвис» и «Банши
22.01.23, 11:31

Надо знать.

Алисса Милано
Американская актриса и певица Дата рождения: 19 декабря 1972 ( стрелец) Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up