Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не подозревала, какой у нее талант» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не подозревала, какой у нее талант» - интервью

23.03.23, 11:30




Уже в прокате «Солнце моё» Шарлотты Уэллс
Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не подозревала, какой у нее талант» - интервью
— одно из главных открытий прошлого года. Впечатляющий дебют с не менее впечатляющим молодым дарованием Фрэнки Корио
посвящен совместному отдыху на турецком курорте в начале нулевых 11-летней Софи и ее отца Калума (Пол Мескал
), который развелся, уехал из родной Шотландии и в таком состоянии готовится встретить 31-летие. Мы расспросили Уэллс, как появился замысел фильма, каково ей было работать с неопытной Корио и звездой «Нормальных людей», а также почему местом действия выбрана именно Турция.


Каковы истоки этого фильма?
Мои родители были очень молоды, когда я родилась, и всё детство отца принимали за моего старшего брата — но он особо и не возражал. Мне всегда казалась интересной идея осветить такие отношения в фильме. Однажды я листала старые фотоальбомы под конец учебы в киношколе — это такой период, когда в голове зарождаются идеи для будущих фильмов, — мне пришла мысль о создании этого кино. Длительная работа над сценарием всколыхнула во мне воспоминания о юности, о родителях, особенно об отце. Моя рефлексия о прошлом придала сценарию несколько ретроспективный взгляд — и то, что изначально задумывалось как обычный художественный вымысел, постепенно уступило место чему-то более личному, эмоционально автобиографичному, что ли.


Читать
Обзор фильма от Кино-Театр.Ру



Как вы подбирали актеров?
Это был очень длительный процесс. Фрэнки мы искали, наверное, около полугода. Мы работали с замечательным кастинг-директором Люси Парди, у нее есть особое чутье на новых актеров и потрясающее умение выискивать таланты на улицах. В итоге мы очно прослушали 16 детей из 800 предложенных. Когда мы встретились с Фрэнки
, она нас очень удивила. Я надеялась найти такую исполнительницу, которая, по сути, уже была бы героиней со страниц сценария, но была готова внести небольшие поправки в персонажа после утверждения актрисы. Я не ожидала, что мы найдем ребенка, который умеет играть, а Фрэнки — умеет. Мы делали разные упражнения, и она могла переходить от одного настроения к другому, как по щелчку выключателя. Меня это очень впечатлило, а она совершенно не подозревала, какой у нее талант. Она многое привнесла в эту роль от себя, как делают все актеры. Было очень интересно наблюдать, как она подходит к воплощению Софи — героини, в чем-то отличной от нее, но в чем-то другом — похожей.

Как вы выбрали Пола
на роль Калума?
Полу на тот момент было 25, и он был несколько моложе, чем мы рассчитывали, но и персонаж по сценарию выглядел моложе своих 30-31, так что Пол вполне соответствовал задаче. При нашей первой беседе его реакция на сценарий была очень взвешенной, и я безмерно уважаю его за быструю готовность взяться за этот проект. В итоге работа с Полом оказалась именно такой, как я и надеялась. На площадке он был бесценным партнером — особенно учитывая, что Фрэнки раньше не снималась. На самом деле вклад Пола как партнера сыграл не менее важную роль, чем мой — как режиссера.


Читать
Рецензия на «Нормальных людей»



Когда Пол и Фрэнки были утверждены на роли, нужно было дать им возможность получше узнать друг друга. В течение двух недель перед началом съемок я старалась проводить с ними по паре часов в день, но потом я уходила, и они оставались вдвоем — гуляли по пляжу, играли в бильярд, ели мороженое. Между ними возникла настоящая химия, и было удивительно наблюдать, как они привязываются друг к другу. Всё это проведенное вместе время, которое продолжилось и после старта съемок, стало ключевым в создании впечатления семейной близости, которое было очень важно для сюжета.

В этом фильме вы оставляете много пространства для интерпретаций. Вы давали Полу и Фрэнки какую-то дополнительную информацию о Калуме и Софи?
Я четко обрисовала Полу свое видение персонажа. Не думаю, что это его ограничивало, но для эффективной работы мне казалось необходимым, чтобы он заранее знал, какие у меня исходные данные. Фрэнки ни разу не читала сценарий целиком. Во время подготовки мы прогоняли совместные сцены с Полом, но, чтобы сохранить ощущение спонтанности, двигались постепенно, день за днем, сцена за сценой. То, что Софи знает о Калуме, складывается из ее воспоминаний, из знаний, приобретенных позже, из событий, которые разворачиваются вне поля зрения зрителя. В конечном счете, внутренняя жизнь Калума остается для нее загадкой. Софи только по-своему интерпретирует эти факты, и эта некоторая отдаленность Калума оставляет зрителям пространство для своих интерпретаций.


Читать
История турецкого хоррора



Почему вы решили снимать именно в Турции?
Когда мне было десять, мы с отцом ездили в Турцию на две недели. При написании сценария я обнаружила, что регулярно возвращаюсь мыслями к той поездке. Моё первое погружение с аквалангом, первое впечатление от древних руин, грязевые ванны, хамам, бесконечная россыпь парапланов над головой… Это была очень счастливая поездка. Воспоминания, которые я включила в сценарий, наполнили его радостью и трепетом — они, на мой взгляд, были необходимы для демонстрации совместного времяпрепровождения Калума и Софи.

Уже в прокате «Солнце моё» Шарлотты Уэллс — одно из главных открытий прошлого года. Впечатляющий дебют с не менее впечатляющим молодым дарованием Фрэнки Корио посвящен совместному отдыху на турецком курорте в начале нулевых 11-летней Софи и ее отца Калума (Пол Мескал ), который развелся, уехал из родной Шотландии и в таком состоянии готовится встретить 31-летие. Мы расспросили Уэллс, как появился замысел фильма, каково ей было работать с неопытной Корио и звездой «Нормальных людей», а также почему местом действия выбрана именно Турция. Каковы истоки этого фильма? Мои родители были очень молоды, когда я родилась, и всё детство отца принимали за моего старшего брата — но он особо и не возражал. Мне всегда казалась интересной идея осветить такие отношения в фильме. Однажды я листала старые фотоальбомы под конец учебы в киношколе — это такой период, когда в голове зарождаются идеи для будущих фильмов, — мне пришла мысль о создании этого кино. Длительная работа над сценарием всколыхнула во мне воспоминания о юности, о родителях, особенно об отце. Моя рефлексия о прошлом придала сценарию несколько ретроспективный взгляд — и то, что изначально задумывалось как обычный художественный вымысел, постепенно уступило место чему-то более личному, эмоционально автобиографичному, что ли. Читать Обзор фильма от Кино-Театр.Ру Как вы подбирали актеров? Это был очень длительный процесс. Фрэнки мы искали, наверное, около полугода. Мы работали с замечательным кастинг-директором Люси Парди, у нее есть особое чутье на новых актеров и потрясающее умение выискивать таланты на улицах. В итоге мы очно прослушали 16 детей из 800 предложенных. Когда мы встретились с Фрэнки , она нас очень удивила. Я надеялась найти такую исполнительницу, которая, по сути, уже была бы героиней со страниц сценария, но была готова внести небольшие поправки в персонажа после утверждения актрисы. Я не ожидала, что мы найдем ребенка, который умеет играть, а Фрэнки — умеет. Мы делали разные упражнения, и она могла переходить от одного настроения к другому, как по щелчку выключателя. Меня это очень впечатлило, а она совершенно не подозревала, какой у нее талант. Она многое привнесла в эту роль от себя, как делают все актеры. Было очень интересно наблюдать, как она подходит к воплощению Софи — героини, в чем-то отличной от нее, но в чем-то другом — похожей. Как вы выбрали Пола на роль Калума? Полу на тот момент было 25, и он был несколько моложе, чем мы рассчитывали, но и персонаж по сценарию выглядел моложе своих 30-31, так что Пол вполне соответствовал задаче. При нашей первой беседе его реакция на сценарий была очень взвешенной, и я безмерно уважаю его за быструю готовность взяться за этот проект. В итоге работа с Полом оказалась именно такой, как я и надеялась. На площадке он был бесценным партнером — особенно учитывая, что Фрэнки раньше не снималась. На самом деле вклад Пола как партнера сыграл не менее важную роль, чем мой — как режиссера. Читать Рецензия на «Нормальных людей» Когда Пол и Фрэнки были утверждены на роли, нужно было дать им возможность получше узнать друг друга. В течение двух недель перед началом съемок я старалась проводить с ними по паре часов в день, но потом я уходила, и они оставались вдвоем — гуляли по пляжу, играли в бильярд, ели мороженое. Между ними возникла настоящая химия, и было удивительно наблюдать, как они привязываются друг к другу. Всё это проведенное вместе время, которое продолжилось и после старта съемок, стало ключевым в создании впечатления семейной близости, которое было очень важно для сюжета. В этом фильме вы оставляете много пространства для интерпретаций. Вы давали Полу и Фрэнки какую-то дополнительную информацию о Калуме и Софи? Я четко обрисовала Полу свое видение персонажа. Не думаю, что это его ограничивало, но для эффективной работы мне казалось необходимым, чтобы он заранее знал, какие у меня исходные данные. Фрэнки ни разу не читала сценарий целиком. Во время подготовки мы прогоняли совместные сцены с Полом, но, чтобы сохранить ощущение спонтанности, двигались постепенно, день за днем, сцена за сценой. То, что Софи знает о Калуме, складывается из ее воспоминаний, из знаний, приобретенных позже, из событий, которые разворачиваются вне поля зрения зрителя. В конечном счете, внутренняя жизнь Калума остается для нее загадкой. Софи только по-своему интерпретирует эти факты, и эта некоторая отдаленность Калума оставляет зрителям пространство для своих интерпретаций. Читать История турецкого хоррора Почему вы решили снимать именно в Турции? Когда мне было десять, мы с отцом ездили в Турцию на две недели. При написании сценария я обнаружила, что регулярно возвращаюсь мыслями к той поездке. Моё первое погружение с аквалангом, первое впечатление от древних руин, грязевые ванны, хамам, бесконечная россыпь парапланов над головой… Это была очень счастливая поездка. Воспоминания, которые я включила в сценарий, наполнили его радостью и трепетом — они, на мой взгляд, были необходимы для демонстрации совместного времяпрепровождения Калума и Софи.

Понравилось:
Автор: Ирина
Комментариев: 0




Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не
17.03.23, 11:34
Дорогой Фрэнки (2003) - Трейлеры
21.07.17, 05:12
Широко шагая
28.02.18, 14:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джеймс Тратас - Биография
Джеймс Тратас: биография Джеймс Тратас (James Tratas) — литовский актер театра и кино. На его счету более 20 киноработ и несколько ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика