«Дом с паранормальными явлениями»: Кино категории «Г» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Дом с паранормальными явлениями»: Кино категории «Г» - «Рецензии»

23.04.23, 11:32




«Очень страшное кино» на поле довольно известной франшизы

Удалой паренек из Южного централа Малькольм (Марлон Уэйнс
«Дом с паранормальными явлениями»: Кино категории «Г» - «Рецензии»
) ожидает приезда любимой девушки по имени Киша (Эссенс Эткинс
). Пока её нет, он снимает на новенькую видеокамеру обстановку в доме, уборщицу-мексиканку и потрепанного вида пса. Последний трагически погибнет под колесами автомобиля любви, а с феей чистоты тоже выйдет не очень красивая история. Вместе с Кишей в дом к Малькольму переезжает и неграмотный призрак, который любит всевозможные сексуальные утехи и не прочь выкурить косячок-другой.
«Дом с паранормальными явлениями» продолжает традицию линейки «Очень страшное кино»: неприятные герои встревают в парадоксальные ситуации, заимствованные из других фильмов, и оказываются еще более неприятными, чем казались до этого. Сценарий выглядит наполовину сымпровизированным: из восьмидесяти минут экранного времени четверть хронометража можно выкинуть без потери в логике повествования. Впрочем, логики в картине нет — в этом, как известно, вся соль. История, придуманная Риком Альваресом
и Марлоном Уэйнсом, двигается благодаря шуткам про секс, гомосексуализм, свингеров, все виды человеческих испражнений и непрекращающимся упоминаниям гениталий. По сути, это набор гэгов, поэтому так трудно удержаться и не взять «сценарий» в кавычки.

Предположим, что «озабоченный» юмор интересен кому-то, скажем, из свежеиспеченных подростков (хотя бы какой-то их части). Но даже в этом случае ленту Майкла Тиддеса
портят многочисленные штампы. Пародия на фильм, выполненная в духе других пародий, с использованием старых шуток и узнаваемых персонажей, напоминает чудовище Франкенштейна. К тому же этот живой труп любит повторять свои ограниченные остроты и, что хуже всего, смеяться над ними. Первое правило анекдота пока никто не отменял.
«Актерские работы» (тут уже без кавычек не обойтись) не выходят за рамки того, что лицедеи, задействованные в фильме, обычно показывают в аналогичных проектах категории «Г». Диапазон Марлона Уэйнса, который солирует похоти маленьким оркестром, можно изучить по любой ленте с его участием, а Дейва Шеридана
продолжают эксплуатировать в роли неприглядного и медленно соображающего усача. Собралась же эта фрик-компания с неизменными масками для того, чтобы рассказать смешную историю об отношениях. Переезд девушки к парню — это как порабощение дьяволом души. Сразу в жизнь беззаботного холостяка в самом расцвете сил врываются соседи-свингеры, экстрасенсы нетрадиционной сексуальной ориентации и прочие радости жизни, позаимствованные из «Паранормального явления» и «Изгоняющего дьявола». «Дом с паранормальными явлениями» умалчивает, что же делать, а лишь иронично тычет пальцем в того, кто виноват. Зато на извечный вопрос отвечает персонаж Брэда Питта
в картине «Человек, который изменил все». «Меняйся или сдохни!» — советует он. Этого же хочется пожелать фильмам-пародиям, которые уже тринадцать лет, с момента выхода «Очень страшного кино», никак не хотят развиваться.
Алексей Филиппов

19.01.2013

«Очень страшное кино» на поле довольно известной франшизы Удалой паренек из Южного централа Малькольм (Марлон Уэйнс ) ожидает приезда любимой девушки по имени Киша (Эссенс Эткинс ). Пока её нет, он снимает на новенькую видеокамеру обстановку в доме, уборщицу-мексиканку и потрепанного вида пса. Последний трагически погибнет под колесами автомобиля любви, а с феей чистоты тоже выйдет не очень красивая история. Вместе с Кишей в дом к Малькольму переезжает и неграмотный призрак, который любит всевозможные сексуальные утехи и не прочь выкурить косячок-другой. «Дом с паранормальными явлениями» продолжает традицию линейки «Очень страшное кино»: неприятные герои встревают в парадоксальные ситуации, заимствованные из других фильмов, и оказываются еще более неприятными, чем казались до этого. Сценарий выглядит наполовину сымпровизированным: из восьмидесяти минут экранного времени четверть хронометража можно выкинуть без потери в логике повествования. Впрочем, логики в картине нет — в этом, как известно, вся соль. История, придуманная Риком Альваресом и Марлоном Уэйнсом, двигается благодаря шуткам про секс, гомосексуализм, свингеров, все виды человеческих испражнений и непрекращающимся упоминаниям гениталий. По сути, это набор гэгов, поэтому так трудно удержаться и не взять «сценарий» в кавычки. Предположим, что «озабоченный» юмор интересен кому-то, скажем, из свежеиспеченных подростков (хотя бы какой-то их части). Но даже в этом случае ленту Майкла Тиддеса портят многочисленные штампы. Пародия на фильм, выполненная в духе других пародий, с использованием старых шуток и узнаваемых персонажей, напоминает чудовище Франкенштейна. К тому же этот живой труп любит повторять свои ограниченные остроты и, что хуже всего, смеяться над ними. Первое правило анекдота пока никто не отменял. «Актерские работы» (тут уже без кавычек не обойтись) не выходят за рамки того, что лицедеи, задействованные в фильме, обычно показывают в аналогичных проектах категории «Г». Диапазон Марлона Уэйнса, который солирует похоти маленьким оркестром, можно изучить по любой ленте с его участием, а Дейва Шеридана продолжают эксплуатировать в роли неприглядного и медленно соображающего усача. Собралась же эта фрик-компания с неизменными масками для того, чтобы рассказать смешную историю об отношениях. Переезд девушки к парню — это как порабощение дьяволом души. Сразу в жизнь беззаботного холостяка в самом расцвете сил врываются соседи-свингеры, экстрасенсы нетрадиционной сексуальной ориентации и прочие радости жизни, позаимствованные из «Паранормального явления» и «Изгоняющего дьявола». «Дом с паранормальными явлениями» умалчивает, что же делать, а лишь иронично тычет пальцем в того, кто виноват. Зато на извечный вопрос отвечает персонаж Брэда Питта в картине «Человек, который изменил все». «Меняйся или сдохни!» — советует он. Этого же хочется пожелать фильмам-пародиям, которые уже тринадцать лет, с момента выхода «Очень страшного кино», никак не хотят развиваться. Алексей Филиппов 19.01.2013
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Андрон
Комментариев: 0



Дом с паранормальными явлениями - Трейлеры
29.07.17, 18:26
Марлон Уайанс, актер - Новости
17.07.17, 19:01
Очень страшное кино 5 (2013) - Трейлеры
20.07.17, 04:53

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up