«Идеальная ложь»: На крыльях большой надежды - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Идеальная ложь»: На крыльях большой надежды - «Рецензии»

16.08.23, 16:59




В прокат выходит увлекательный психологический триллер «Идеальная ложь» режиссера Сильвена Деклу
«Идеальная ложь»: На крыльях большой надежды - «Рецензии»
— пожалуй, лучший французский фильм этого года. Превосходно снятая и сыгранная картина с не самыми популярными героями (политиками) затрагивает непростую морально-этическую тему — столь важную, насколько и не разрешимую.

Антуан (Бенджамин Лаверн
) и его невеста Мадлен (Ребекка Мардер
) готовятся поступать в Национальную академию администрации — учебное заведение, где получают образование лучшие высокопоставленные государственные служащие Франции. Результатов письменных работ и допуска к последнему собеседованию они ожидают на Корсике, где богатый отец молодого человека снимает на лето дом. На семейном ужине, в окружении высокопоставленных гостей-политиков Мадлен привлекает внимание члена парламента от социалистов Габриэль Дерваз (Эмманюэль Берко
), мягко критикуя предложенные ею законы за полумеры и недостаточное внимание к правам рабочих. На другой день молодая пара оказывается замешана в ужасный инцидент: местный водитель грузовика нападает на них, и Мадлен случайно его убивает. Будущие политики сбегают с места преступления и вскоре возвращаются во Францию, увозя страшную тайну, но трагическое происшествие преследует и ломает их отношения. Мадлен проваливает экзамены, Антуан просто не приходит на собеседование, а затем вообще исчезает из жизни девушки. Наконец, они оказываются по разные стороны баррикад, когда начинают работать на конкурирующих политиков: Мадлен становится помощницей «левой» Габриэль, а Антуана нанимает действующий министр труда.


Читать также
Рецензия на фильм «Мое преступление» с Ребеккой Мардер



Оригинальный сценарий Деклу, несмотря на обилие специфических юридических вещей, выступает гарантом по-настоящему увлекательного политического триллера со всеми вытекающими. Открытая и честная борьба здесь переплетается с ложью и подковерными интригами так, что порой не отличишь одно от другого, а репутационные риски отдельного человека способны ударить не только по его карьере, но и отразиться на жизни всего общества. Особенно если речь идет пусть и не о предумышленном, но убийстве. Деклу умело рассказывают о сложных вещах понятно и без зауми, а иногда намеренно опускает некоторые сцены, давая возможность зрителю включить воображение и самому понять, а что случилось.

Тон фильму задают блестящие актерские работы. В первую очередь, впечатляющая Ребекка Мардер, не так давно игравшая в фильме Франсуа Озона
«Мое преступление» и номинированная на премию «Сезар» за роль в картине «С мадемуазель всё в порядке». Теперь она продолжает раскрывать грани незаурядного таланта в образе сильных героинь. Здесь она играет молодую женщину простого происхождения, которая даже стесняется отца (Марк Барбе
), но желает пробиться в политику — и подает большие надежды. В оригинале картина так и называется — «Большие надежды». Карьера девушки стремительно идет в гору, пока она с начальницей трудятся над законом об «экономике социальной ответственности». Это значит, что рабочие получат больше самостоятельности, их зарплаты будут проиндексированы и так далее. Однако девушку настигает прошлое в лице бывшего возлюбленного: амбиции Мадлен мешают им с шефом осуществлять традиционную политику. И героине приходится наступить на горло совести в угоду жизненным интересам, чтобы не загреметь в тюрьму.


Читать
Рецензия на фильм «Французский вестник» с Бенжаменом Лаверном



Бенжамен Лаверн – трехкратный номинант «Сезара», снимавшийся в «Жанне Дюбари» и «Французском вестнике», — также безупречен в роли Антуана. Богатый молодой парижанин, унаследовавший от отца презрение к рабочему классу, проявляет мелочность и трусость в критических ситуациях. В отличие от прогрессивной Мадлен, он представитель старого патриархального общества, и оппозиция героев отражает не только противостояние бывших возлюбленных, объединенных общей тайной, но и классовую борьбу, а также конфликт старого и нового мира. Тема раскрывается через диалоги молодых советников с начальниками, с отцами, друг с другом. Решительная, полная жизни Мадлен вызывает определенно больше симпатии, чем прячущийся за спины соратников беспринципный Антуан. Однако финал вносит свои коррективы, заставив усомниться, такой ли уж она ангел.


Читать также
Рецензия на фильм «Жанна Дюбари» с Бенжаменом Лаверном



На выходе «Идеальная ложь» оставляет ощущение эпической драмы, поскольку ставит перед мучительной моральной дилеммой, сопоставимой с вопросом Достоевского про слезинку и ребенка. Можно ли приносить пользу другим и оставаться героем с чистыми руками, совершив аморальный поступок? Можно ли строить справедливый мир, если сам поступил не по справедливости? В картине речь о политике, но в целом это применимо ко всем людям с амбициями изменить мир к лучшему. Мы им симпатизируем и готовы идти за ними следом, но не стоит забывать: от «Мы спасем мир» до «Мы уничтожим каждого, кто помешает нам спасать мир» — всего пара шагов.
«Идеальная ложь» в кинотеатрах с 10 августа.
Екатерина Визгалова

В прокат выходит увлекательный психологический триллер «Идеальная ложь » режиссера Сильвена Деклу — пожалуй, лучший французский фильм этого года. Превосходно снятая и сыгранная картина с не самыми популярными героями (политиками) затрагивает непростую морально-этическую тему — столь важную, насколько и не разрешимую. Антуан (Бенджамин Лаверн ) и его невеста Мадлен (Ребекка Мардер ) готовятся поступать в Национальную академию администрации — учебное заведение, где получают образование лучшие высокопоставленные государственные служащие Франции. Результатов письменных работ и допуска к последнему собеседованию они ожидают на Корсике, где богатый отец молодого человека снимает на лето дом. На семейном ужине, в окружении высокопоставленных гостей-политиков Мадлен привлекает внимание члена парламента от социалистов Габриэль Дерваз (Эмманюэль Берко ), мягко критикуя предложенные ею законы за полумеры и недостаточное внимание к правам рабочих. На другой день молодая пара оказывается замешана в ужасный инцидент: местный водитель грузовика нападает на них, и Мадлен случайно его убивает. Будущие политики сбегают с места преступления и вскоре возвращаются во Францию, увозя страшную тайну, но трагическое происшествие преследует и ломает их отношения. Мадлен проваливает экзамены, Антуан просто не приходит на собеседование, а затем вообще исчезает из жизни девушки. Наконец, они оказываются по разные стороны баррикад, когда начинают работать на конкурирующих политиков: Мадлен становится помощницей «левой» Габриэль, а Антуана нанимает действующий министр труда. Читать также Рецензия на фильм «Мое преступление» с Ребеккой Мардер Оригинальный сценарий Деклу, несмотря на обилие специфических юридических вещей, выступает гарантом по-настоящему увлекательного политического триллера со всеми вытекающими. Открытая и честная борьба здесь переплетается с ложью и подковерными интригами так, что порой не отличишь одно от другого, а репутационные риски отдельного человека способны ударить не только по его карьере, но и отразиться на жизни всего общества. Особенно если речь идет пусть и не о предумышленном, но убийстве. Деклу умело рассказывают о сложных вещах понятно и без зауми, а иногда намеренно опускает некоторые сцены, давая возможность зрителю включить воображение и самому понять, а что случилось. Тон фильму задают блестящие актерские работы. В первую очередь, впечатляющая Ребекка Мардер, не так давно игравшая в фильме Франсуа Озона «Мое преступление» и номинированная на премию «Сезар» за роль в картине «С мадемуазель всё в порядке». Теперь она продолжает раскрывать грани незаурядного таланта в образе сильных героинь. Здесь она играет молодую женщину простого происхождения, которая даже стесняется отца (Марк Барбе ), но желает пробиться в политику — и подает большие надежды. В оригинале картина так и называется — «Большие надежды». Карьера девушки стремительно идет в гору, пока она с начальницей трудятся над законом об «экономике социальной ответственности». Это значит, что рабочие получат больше самостоятельности, их зарплаты будут проиндексированы и так далее. Однако девушку настигает прошлое в лице бывшего возлюбленного: амбиции Мадлен мешают им с шефом осуществлять традиционную политику. И героине приходится наступить на горло совести в угоду жизненным интересам, чтобы не загреметь в тюрьму. Читать Рецензия на фильм «Французский вестник» с Бенжаменом Лаверном Бенжамен Лаверн – трехкратный номинант «Сезара», снимавшийся в «Жанне Дюбари» и «Французском вестнике», — также безупречен в роли Антуана. Богатый молодой парижанин, унаследовавший от отца презрение к рабочему классу, проявляет мелочность и трусость в критических ситуациях. В отличие от прогрессивной Мадлен, он представитель старого патриархального общества, и оппозиция героев отражает не только противостояние бывших возлюбленных, объединенных общей тайной, но и классовую борьбу, а также конфликт старого и нового мира. Тема раскрывается через диалоги молодых советников с начальниками, с отцами, друг с другом. Решительная, полная жизни Мадлен вызывает определенно больше симпатии, чем прячущийся за спины соратников беспринципный Антуан. Однако финал вносит свои коррективы, заставив усомниться, такой ли уж она ангел. Читать также Рецензия на фильм «Жанна Дюбари» с Бенжаменом Лаверном На выходе «Идеальная ложь» оставляет ощущение эпической драмы, поскольку ставит перед мучительной моральной дилеммой, сопоставимой с вопросом Достоевского про слезинку и ребенка. Можно ли приносить пользу другим и оставаться героем с чистыми руками, совершив аморальный поступок? Можно ли строить справедливый мир, если сам поступил не по справедливости? В картине речь о политике, но в целом это применимо ко всем людям с амбициями изменить мир к лучшему. Мы им симпатизируем и готовы идти за ними следом, но не стоит забывать: от «Мы спасем мир» до «Мы уничтожим каждого, кто помешает нам спасать мир» — всего пара шагов. «Идеальная ложь» в кинотеатрах с 10 августа. Екатерина Визгалова
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Мальвина
Комментариев: 0



Фильм "Что скрывает ложь" - 2011 - Трейлеры
26.07.17, 01:14
идеальная жена - Трейлеры
07.08.17, 14:28
Ложь политиков
04.11.17, 08:30

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up