В прокат вышла «Панда из космоса» режиссера Чэня Сычэна — и оказалась очаровательным семейным кино с красивой графикой, юмором и здоровым, понятным не только в Китае, но и во всем мире мэсседжем, который наверняка откликнется многим юным зрителям и будет полезен их родителям и прочим взрослым. Особенно в контексте очередного 1 сентября и начала нового учебного года, который еще есть шанс сделать полезным и не оставить мучительным воспоминанием.
Подросток Жэн Сяотянь (Жун Цзышань) живет в Пекине, в многоэтажке, где за каждым окном разворачивается одна и та же драма: родители ругают детей за недостаточное прилежание и посредственные успехи в учебе и на внеклассных занятиях. Семья Жэна Сяотяня не исключение: отец (Хуан Бо), который воспитывает мальчика в одиночку, бесконечно пилит сына за то, что тот не хочет играть на пианино. Сам подросток мечтает о космосе и хочет стать астрономом или астронавтом, что папе кажется полнейшей ерундой. В первый день нового учебного года Жэну случайно достается игрушка, которую смастерил его младший брат — сын мамы от второго брака. В тот же вечер, когда герой будет в очередной раз мучить инструмент после ругани с отцом, странное существо, похожее на панду, оживет. И расскажет, что прибыло из космоса, с планеты, где искусство превращается в энергию и питает ее обитателей. Стоит зазвучать музыке, и игрушка, которую Жэн Сяотянь назовет Моцартом, напитывается сверхъестественных сил и заставляет предметы левитировать.
Читать «Гостья из космоса» — мультфильм о дружелюбном пришельце
Вскоре о существование пришельца узнают лучший друг Сяотяня по прозвищу Мышь — еще один бедолага, которого мама вечно ругает за плохие оценки, приглянувшаяся Жэну новенькая из класса, вынужденная постоянно переезжать из города в город из-за работы отца, и даже здоровяк-задира, уверенный, что его мама улетела на другую планету. Что касается Моцарта, то у него на Земле есть миссия, о которой он до поры до времени умалчивает. Его планам, конечно, будут мешать — и комичные злодеи-мошенники, и, главное, родители, всегда безапелляционно уверенные, что лучше для их детей.
«Панда из космоса» выглядит почти мультяшно глянцевой, но этот — очевидно, дорогой — видеоряд как нельзя лучше подходит поучительной (не путать с нравоучительной) волшебной сказке, которая через фантастические образы и метафоры говорит со зрителем о взрослении, поиске себя и отношениях детей с родителями. Интересно было бы глубже изучить семейный вопрос в Китае — все главные герои наверняка неслучайно воспитываются либо матерями, либо отцами-одиночками, но российскому зрителю эту деталь в целом объяснять не нужно, так что история и здесь выглядит если не универсальной, то будто уже адаптированной для отечественного проката (что, конечно, очень печально). Чего-то специфичного нет и в повествовании — кино явно нацелено не только на внутренний прокат, но и на экспорт.
Читать «Блуждающая Земля» — китайский сай-фай о покорении космоса
Основная идея завернута во множество сюжетных слоев и поворотов. Тут и музыкальный конкурс, на котором появляется приглашенная звезда — китайский пианист-виртуоз Лан Лан (которого всю дорогу ставит в пример Жэну отец), и секта фейковых пришельцев, вымогающих деньги у отчаявшихся людей, и полеты к Великой Китайской стене на кораблике, и всевозможные школьные гэги. И обязательный китайский дедушка в маразме (Вэй Фань), чье появление, впрочем, не случайно и поможет отцу осознать, в чем он не прав, оборвав наконец порочный круг перекладывания нереализованных амбиций на детей. Это основная (и щемящая душу) линия, в которой не обходится без огромного количества волшебства, прозрений, предсказаний и прочей мистики, а то и экстрасенсорики космических масштабов.
Мечты — будь они о других планетах, друзьях, хороших оценках или просто о беззаботном детстве — ценны в любом возрасте. И родительская любовь выражается в том числе в умении слышать и поддерживать ребенка. Это и пришельцу понятно — он, к слову, придуман и нарисован очаровательным: корчит рожи, замирает в смешных позах, выглядит плюшевым и при этом очень реалистичным. Такой же графикой может похвастаться недавний Чебурашка из одноименного фильма, с которым у «Панды из космоса» немало общего: и по жанру, и по сентиментальному акценту истории, и по общему семейному посылу. И даже по наличию в кадре цитрусовых! Так что никто не скажет, что этот иностранный фильм не соответствует каким-то ценностям и скрепам. И пусть: должно же быть что-то хорошее в многострадальном российском прокате. «Панда из космоса» в прокате с 31 августа. Наталия Григорьева
В прокат вышла «Панда из космоса» режиссера Чэня Сычэна — и оказалась очаровательным семейным кино с красивой графикой, юмором и здоровым, понятным не только в Китае, но и во всем мире мэсседжем, который наверняка откликнется многим юным зрителям и будет полезен их родителям и прочим взрослым. Особенно в контексте очередного 1 сентября и начала нового учебного года, который еще есть шанс сделать полезным и не оставить мучительным воспоминанием. Подросток Жэн Сяотянь (Жун Цзышань ) живет в Пекине, в многоэтажке, где за каждым окном разворачивается одна и та же драма: родители ругают детей за недостаточное прилежание и посредственные успехи в учебе и на внеклассных занятиях. Семья Жэна Сяотяня не исключение: отец (Хуан Бо ), который воспитывает мальчика в одиночку, бесконечно пилит сына за то, что тот не хочет играть на пианино. Сам подросток мечтает о космосе и хочет стать астрономом или астронавтом, что папе кажется полнейшей ерундой. В первый день нового учебного года Жэну случайно достается игрушка, которую смастерил его младший брат — сын мамы от второго брака. В тот же вечер, когда герой будет в очередной раз мучить инструмент после ругани с отцом, странное существо, похожее на панду, оживет. И расскажет, что прибыло из космоса, с планеты, где искусство превращается в энергию и питает ее обитателей. Стоит зазвучать музыке, и игрушка, которую Жэн Сяотянь назовет Моцартом, напитывается сверхъестественных сил и заставляет предметы левитировать. Читать «Гостья из космоса» — мультфильм о дружелюбном пришельце Вскоре о существование пришельца узнают лучший друг Сяотяня по прозвищу Мышь — еще один бедолага, которого мама вечно ругает за плохие оценки, приглянувшаяся Жэну новенькая из класса, вынужденная постоянно переезжать из города в город из-за работы отца, и даже здоровяк-задира, уверенный, что его мама улетела на другую планету. Что касается Моцарта, то у него на Земле есть миссия, о которой он до поры до времени умалчивает. Его планам, конечно, будут мешать — и комичные злодеи-мошенники, и, главное, родители, всегда безапелляционно уверенные, что лучше для их детей. «Панда из космоса» выглядит почти мультяшно глянцевой, но этот — очевидно, дорогой — видеоряд как нельзя лучше подходит поучительной (не путать с нравоучительной) волшебной сказке, которая через фантастические образы и метафоры говорит со зрителем о взрослении, поиске себя и отношениях детей с родителями. Интересно было бы глубже изучить семейный вопрос в Китае — все главные герои наверняка неслучайно воспитываются либо матерями, либо отцами-одиночками, но российскому зрителю эту деталь в целом объяснять не нужно, так что история и здесь выглядит если не универсальной, то будто уже адаптированной для отечественного проката (что, конечно, очень печально). Чего-то специфичного нет и в повествовании — кино явно нацелено не только на внутренний прокат, но и на экспорт. Читать «Блуждающая Земля» — китайский сай-фай о покорении космоса Основная идея завернута во множество сюжетных слоев и поворотов. Тут и музыкальный конкурс, на котором появляется приглашенная звезда — китайский пианист-виртуоз Лан Лан (которого всю дорогу ставит в пример Жэну отец), и секта фейковых пришельцев, вымогающих деньги у отчаявшихся людей, и полеты к Великой Китайской стене на кораблике, и всевозможные школьные гэги. И обязательный китайский дедушка в маразме (Вэй Фань ), чье появление, впрочем, не случайно и поможет отцу осознать, в чем он не прав, оборвав наконец порочный круг перекладывания нереализованных амбиций на детей. Это основная (и щемящая душу) линия, в которой не обходится без огромного количества волшебства, прозрений, предсказаний и прочей мистики, а то и экстрасенсорики космических масштабов. Мечты — будь они о других планетах, друзьях, хороших оценках или просто о беззаботном детстве — ценны в любом возрасте. И родительская любовь выражается в том числе в умении слышать и поддерживать ребенка. Это и пришельцу понятно — он, к слову, придуман и нарисован очаровательным: корчит рожи, замирает в смешных позах, выглядит плюшевым и при этом очень реалистичным. Такой же графикой может похвастаться недавний Чебурашка из одноименного фильма, с которым у «Панды из космоса» немало общего: и по жанру, и по сентиментальному акценту истории, и по общему семейному посылу. И даже по наличию в кадре цитрусовых! Так что никто не скажет, что этот иностранный фильм не соответствует каким-то ценностям и скрепам. И пусть: должно же быть что-то хорошее в многострадальном российском прокате. «Панда из космоса» в прокате с 31 августа. Наталия Григорьева
Смотреть фото Биография Дакоты Джонсон Дакота Джонсон – американская актриса, заявившая о себе в мире кино после премьеры эротической драмы «50 оттенков серого», где сыграла главную женскую роль – Анастейшу Стил. → Звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон Детство и семья Дакоты
→ Подробнее:)