«Великая ирония»: Операция «Фортуна» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Великая ирония»: Операция «Фортуна» - «Рецензии»

01.10.23, 11:31




В прокат выходит трагикомедия «Великая ирония» — свежий, 50-й и, дай бог, не последний — фильм Вуди Аллена
«Великая ирония»: Операция «Фортуна» - «Рецензии»
, совсем недавно показанный в программе Венецианского кинофестиваля. Картина снята на французском языке, а её оригинальное название — Coup de Chance: устойчивое выражение, обозначающее счастливый случай, удачный поворот событий. Так 87-летний режиссер наконец-то реализовал давнюю мечту и доказал, что он способен, оставаясь верным себе, снимать кино даже в новой стране и на незнакомом ему наречии.


Бредя по осенним романтичным улицам Парижа, очаровательная Фанни (Лу де Лааж
), женщина лет 30, работающая в дорогой галерее, сталкивается с бывшим школьным приятелем Аленом (Нильс Шнайдер
). Когда-то он был в нее влюблен, а теперь на радостях предлагает как-нибудь пообедать вместе. Ален — писатель в разводе, Фанни же неуверенно чувствует себя в браке: богатый и влиятельный муж-финансит Жан (Мельвиль Пупо
) ужасный собственник и относится к ней как к «трофейной жене». Фанни начинает общаться с Аленом – телефонные звонки, непринужденные разговоры обо всем на свете, совместные обеды – и быстро теряет голову. Легкий флирт перерастает в полноценный роман, и Жан начинает подозревать недоброе. Он обращается к частному детективу, быстро получает подтверждения неверности и задумывает идеальное преступление, чтобы, не замарав рук, вернуть всё как было. Далее в интригу вплетаются мать Фанни (Валери Лемерсье
), пара карнавальных головорезов из Восточной Европы и охота на оленей.


Смотреть онлайн
Фильм Вуди Аллена «Матч Пойнт»



Удача, непреодолимый цинизм, преступная ревность, чувство вины – в сценарии «Великой иронии» сконцентрирована большая часть навязчивых мыслей Вуди Аллена
, которые неоднократно и в различных комбинациях возникали в его прежних работах. Похожие криминальные мотивы звучали в «Преступлениях и проступках» (1989), о воле случая ярче всего сообщалось в «Матч Пойнте» (2005) – самой драматичной картине режиссера, — а критика великосветского общества содержалась в «Сенсации» (2006), «Жасмин» (2013) и еще целом ряде картин. Все три темы объединяет любовный треугольник, чьи герои разыгрывают мрачный водевиль, не замолкая ни на секунду.

Главные мужские персонажи немногосложны и неизменны. У Жана темное прошлое: даже супруга не знает, чем он занимается, а сам он объясняет, что его работа «делать богатых людей еще богаче». Мужчина не верит в удачу и полагается во всем на ежеминутное планирование, считая, что случайностей не бывает. Его единственная страсть – детская железная дорога, установленная в специальной комнате их с Фанни роскошного дома, а еще – охота на оленей. Впрочем, в первых минутах фильма нас предупреждают, что «человек, способный убить оленя, не пощадит и ребенка». Так что да, Жан – совершенно водевильный злодей, которого предлагается ненавидеть с первой секунды. Любопытно, что Мельвиль Пупо одновременно со съемками у Аллена играл нарциссический типаж в психологическом триллере «Только ты и я», где его герой тоже наводил ужас на жену, не давая той самостоятельно ступить и шагу. Его полная противоположность — герой Нильса Шнайдера – безнадежный романтик, практически полная (даже внешне) копия побывавшего в прошлом Оуэна Уилсона
из «Полночи в Париже» (2011), тоже писателя. Ален (как и Аллен) приехал в столицу Франции из Нью-Йорка, сочиняет роман (неважно о чем), носит винтажные пиджаки, мило улыбается. Веру в счастливый случай он объясняет тем, что каждому из нас повезло получить жизнь, поскольку шанс родиться в этом мире просто ничтожен.


Читать
Рецензия на фильм «Только ты и я» с Мельвилем Пупо в роли домашнего тирана



Фанни — просто очаровательная и доверчивая француженка, которую, с одной стороны, подавляет гиперопека супруга, с другой – она легко соглашается с участью, когда любовник исчезает. Самая же классная героиня досталась Валери Лемерсье: её тещенька меняет отношение к зятю с восторженного до полного недоверия — и тем самым двигает сюжет. Симпатична она тем, что, в отличие от остальных персонажей истории, умеет слушать интуицию и не отмахиваться от её советов.

Итак, герои – клишированные, их диалоги — наигранны, а действия… конечно, стереотипные. Ну как же обойтись без обязательного поедания каштанов в осеннем парке, просмотра книг в книжном магазине, посещения гламурных вечеринок с шампанским и поездок на загородную дачу – чем еще заняться богеме в Париже? А бедный писатель снимает квартиру, разумеется, в мансарде и пишет роман от руки, на листках бумаги. Но. Все. Же.


Смотреть онлайн
Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже»



Старомодный, минималистичный, повествовательный, театральный. Почему-то этот фильм опьяняет и убаюкивает, попадает в сердечный ритм, завораживает чистотой повествования, заговаривает и позволяет себя увлечь. Быстрой речью и сопровождающим героев непрекращающимся джазом, гротескной красотой осеннего Парижа. Он здесь живет, дышит и бесконечно радует глаз усилиями снимавшего все последние фильмы Аллена оператора Витторио Стораро
. Склонный к излишествам итальянец заставляет светиться золотом опавшие листья на городских бульварах и создает поистине сказочное настроение. Глядя на эти теплые чудесные краски, слушая музыкальные ритмы, не хочется говорить ни о критике лицемерной буржуазии, цинично скрывающей пороки за масками элегантности. Ни о возвышенной любви, ни о невидимой силе случая, иногда вмешивающегося в жизнь людей. Только радоваться тому, что Вуди Аллен еще с нами: живет, снимает, реализует мечты. Он и есть наша стабильность, скрепа, удача, счастливый случай, великая ирония.
«Великая ирония» в кинотеатрах с 28 сентября.
Екатерина Визгалова

В прокат выходит трагикомедия «Великая ирония» — свежий, 50-й и, дай бог, не последний — фильм Вуди Аллена , совсем недавно показанный в программе Венецианского кинофестиваля. Картина снята на французском языке, а её оригинальное название — Coup de Chance: устойчивое выражение, обозначающее счастливый случай, удачный поворот событий. Так 87-летний режиссер наконец-то реализовал давнюю мечту и доказал, что он способен, оставаясь верным себе, снимать кино даже в новой стране и на незнакомом ему наречии. Бредя по осенним романтичным улицам Парижа, очаровательная Фанни (Лу де Лааж ), женщина лет 30, работающая в дорогой галерее, сталкивается с бывшим школьным приятелем Аленом (Нильс Шнайдер ). Когда-то он был в нее влюблен, а теперь на радостях предлагает как-нибудь пообедать вместе. Ален — писатель в разводе, Фанни же неуверенно чувствует себя в браке: богатый и влиятельный муж-финансит Жан (Мельвиль Пупо ) ужасный собственник и относится к ней как к «трофейной жене». Фанни начинает общаться с Аленом – телефонные звонки, непринужденные разговоры обо всем на свете, совместные обеды – и быстро теряет голову. Легкий флирт перерастает в полноценный роман, и Жан начинает подозревать недоброе. Он обращается к частному детективу, быстро получает подтверждения неверности и задумывает идеальное преступление, чтобы, не замарав рук, вернуть всё как было. Далее в интригу вплетаются мать Фанни (Валери Лемерсье ), пара карнавальных головорезов из Восточной Европы и охота на оленей. Смотреть онлайн Фильм Вуди Аллена «Матч Пойнт» Удача, непреодолимый цинизм, преступная ревность, чувство вины – в сценарии «Великой иронии» сконцентрирована большая часть навязчивых мыслей Вуди Аллена , которые неоднократно и в различных комбинациях возникали в его прежних работах. Похожие криминальные мотивы звучали в «Преступлениях и проступках» (1989), о воле случая ярче всего сообщалось в «Матч Пойнте» (2005) – самой драматичной картине режиссера, — а критика великосветского общества содержалась в «Сенсации» (2006), «Жасмин» (2013) и еще целом ряде картин. Все три темы объединяет любовный треугольник, чьи герои разыгрывают мрачный водевиль, не замолкая ни на секунду. Главные мужские персонажи немногосложны и неизменны. У Жана темное прошлое: даже супруга не знает, чем он занимается, а сам он объясняет, что его работа «делать богатых людей еще богаче». Мужчина не верит в удачу и полагается во всем на ежеминутное планирование, считая, что случайностей не бывает. Его единственная страсть – детская железная дорога, установленная в специальной комнате их с Фанни роскошного дома, а еще – охота на оленей. Впрочем, в первых минутах фильма нас предупреждают, что «человек, способный убить оленя, не пощадит и ребенка». Так что да, Жан – совершенно водевильный злодей, которого предлагается ненавидеть с первой секунды. Любопытно, что Мельвиль Пупо одновременно со съемками у Аллена играл нарциссический типаж в психологическом триллере «Только ты и я», где его герой тоже наводил ужас на жену, не давая той самостоятельно ступить и шагу. Его полная противоположность — герой Нильса Шнайдера – безнадежный романтик, практически полная (даже внешне) копия побывавшего в прошлом Оуэна Уилсона из «Полночи в Париже» (2011), тоже писателя. Ален (как и Аллен) приехал в столицу Франции из Нью-Йорка, сочиняет роман (неважно о чем), носит винтажные пиджаки, мило улыбается. Веру в счастливый случай он объясняет тем, что каждому из нас повезло получить жизнь, поскольку шанс родиться в этом мире просто ничтожен. Читать Рецензия на фильм «Только ты и я» с Мельвилем Пупо в роли домашнего тирана Фанни — просто очаровательная и доверчивая француженка, которую, с одной стороны, подавляет гиперопека супруга, с другой – она легко соглашается с участью, когда любовник исчезает. Самая же классная героиня досталась Валери Лемерсье: её тещенька меняет отношение к зятю с восторженного до полного недоверия — и тем самым двигает сюжет. Симпатична она тем, что, в отличие от остальных персонажей истории, умеет слушать интуицию и не отмахиваться от её советов. Итак, герои – клишированные, их диалоги — наигранны, а действия… конечно, стереотипные. Ну как же обойтись без обязательного поедания каштанов в осеннем парке, просмотра книг в книжном магазине, посещения гламурных вечеринок с шампанским и поездок на загородную дачу – чем еще заняться богеме в Париже? А бедный писатель снимает квартиру, разумеется, в мансарде и пишет роман от руки, на листках бумаги. Но. Все. Же. Смотреть онлайн Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» Старомодный, минималистичный, повествовательный, театральный. Почему-то этот фильм опьяняет и убаюкивает, попадает в сердечный ритм, завораживает чистотой повествования, заговаривает и позволяет себя увлечь. Быстрой речью и сопровождающим героев непрекращающимся джазом, гротескной красотой осеннего Парижа. Он здесь живет, дышит и бесконечно радует глаз усилиями снимавшего все последние фильмы Аллена оператора Витторио Стораро . Склонный к излишествам итальянец заставляет светиться золотом опавшие листья на городских бульварах и создает поистине сказочное настроение. Глядя на эти теплые чудесные краски, слушая музыкальные ритмы, не хочется говорить ни о критике лицемерной буржуазии, цинично скрывающей пороки за масками элегантности. Ни о возвышенной любви, ни о невидимой силе случая, иногда вмешивающегося в жизнь людей. Только радоваться тому, что Вуди Аллен еще с нами: живет, снимает, реализует мечты. Он и есть наша стабильность, скрепа, удача, счастливый случай, великая ирония. «Великая ирония» в кинотеатрах с 28 сентября. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Елизавета
Комментариев: 0




Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют у Вуди
14.09.17, 16:10
Великая красота (2013) - Трейлеры
31.07.17, 02:14
Фильм "Фанни и Александр"/Fanny och
02.08.17, 15:43
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Юлии Александровой
Смотреть все фото Биография Юлии Александровой Юлия Игоревна Александрова – талантливая российская актриса преимущественно комедийного плана, на счету которой не один десяток работ в театре и кино: «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и другие. → Звезда «Горько!» и «Самый  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика