«Великая ирония»: Операция «Фортуна» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Великая ирония»: Операция «Фортуна» - «Рецензии»

01.10.23, 11:31




В прокат выходит трагикомедия «Великая ирония» — свежий, 50-й и, дай бог, не последний — фильм Вуди Аллена
«Великая ирония»: Операция «Фортуна» - «Рецензии»
, совсем недавно показанный в программе Венецианского кинофестиваля. Картина снята на французском языке, а её оригинальное название — Coup de Chance: устойчивое выражение, обозначающее счастливый случай, удачный поворот событий. Так 87-летний режиссер наконец-то реализовал давнюю мечту и доказал, что он способен, оставаясь верным себе, снимать кино даже в новой стране и на незнакомом ему наречии.


Бредя по осенним романтичным улицам Парижа, очаровательная Фанни (Лу де Лааж
), женщина лет 30, работающая в дорогой галерее, сталкивается с бывшим школьным приятелем Аленом (Нильс Шнайдер
). Когда-то он был в нее влюблен, а теперь на радостях предлагает как-нибудь пообедать вместе. Ален — писатель в разводе, Фанни же неуверенно чувствует себя в браке: богатый и влиятельный муж-финансит Жан (Мельвиль Пупо
) ужасный собственник и относится к ней как к «трофейной жене». Фанни начинает общаться с Аленом – телефонные звонки, непринужденные разговоры обо всем на свете, совместные обеды – и быстро теряет голову. Легкий флирт перерастает в полноценный роман, и Жан начинает подозревать недоброе. Он обращается к частному детективу, быстро получает подтверждения неверности и задумывает идеальное преступление, чтобы, не замарав рук, вернуть всё как было. Далее в интригу вплетаются мать Фанни (Валери Лемерсье
), пара карнавальных головорезов из Восточной Европы и охота на оленей.


Смотреть онлайн
Фильм Вуди Аллена «Матч Пойнт»



Удача, непреодолимый цинизм, преступная ревность, чувство вины – в сценарии «Великой иронии» сконцентрирована большая часть навязчивых мыслей Вуди Аллена
, которые неоднократно и в различных комбинациях возникали в его прежних работах. Похожие криминальные мотивы звучали в «Преступлениях и проступках» (1989), о воле случая ярче всего сообщалось в «Матч Пойнте» (2005) – самой драматичной картине режиссера, — а критика великосветского общества содержалась в «Сенсации» (2006), «Жасмин» (2013) и еще целом ряде картин. Все три темы объединяет любовный треугольник, чьи герои разыгрывают мрачный водевиль, не замолкая ни на секунду.

Главные мужские персонажи немногосложны и неизменны. У Жана темное прошлое: даже супруга не знает, чем он занимается, а сам он объясняет, что его работа «делать богатых людей еще богаче». Мужчина не верит в удачу и полагается во всем на ежеминутное планирование, считая, что случайностей не бывает. Его единственная страсть – детская железная дорога, установленная в специальной комнате их с Фанни роскошного дома, а еще – охота на оленей. Впрочем, в первых минутах фильма нас предупреждают, что «человек, способный убить оленя, не пощадит и ребенка». Так что да, Жан – совершенно водевильный злодей, которого предлагается ненавидеть с первой секунды. Любопытно, что Мельвиль Пупо одновременно со съемками у Аллена играл нарциссический типаж в психологическом триллере «Только ты и я», где его герой тоже наводил ужас на жену, не давая той самостоятельно ступить и шагу. Его полная противоположность — герой Нильса Шнайдера – безнадежный романтик, практически полная (даже внешне) копия побывавшего в прошлом Оуэна Уилсона
из «Полночи в Париже» (2011), тоже писателя. Ален (как и Аллен) приехал в столицу Франции из Нью-Йорка, сочиняет роман (неважно о чем), носит винтажные пиджаки, мило улыбается. Веру в счастливый случай он объясняет тем, что каждому из нас повезло получить жизнь, поскольку шанс родиться в этом мире просто ничтожен.


Читать
Рецензия на фильм «Только ты и я» с Мельвилем Пупо в роли домашнего тирана



Фанни — просто очаровательная и доверчивая француженка, которую, с одной стороны, подавляет гиперопека супруга, с другой – она легко соглашается с участью, когда любовник исчезает. Самая же классная героиня досталась Валери Лемерсье: её тещенька меняет отношение к зятю с восторженного до полного недоверия — и тем самым двигает сюжет. Симпатична она тем, что, в отличие от остальных персонажей истории, умеет слушать интуицию и не отмахиваться от её советов.

Итак, герои – клишированные, их диалоги — наигранны, а действия… конечно, стереотипные. Ну как же обойтись без обязательного поедания каштанов в осеннем парке, просмотра книг в книжном магазине, посещения гламурных вечеринок с шампанским и поездок на загородную дачу – чем еще заняться богеме в Париже? А бедный писатель снимает квартиру, разумеется, в мансарде и пишет роман от руки, на листках бумаги. Но. Все. Же.


Смотреть онлайн
Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже»



Старомодный, минималистичный, повествовательный, театральный. Почему-то этот фильм опьяняет и убаюкивает, попадает в сердечный ритм, завораживает чистотой повествования, заговаривает и позволяет себя увлечь. Быстрой речью и сопровождающим героев непрекращающимся джазом, гротескной красотой осеннего Парижа. Он здесь живет, дышит и бесконечно радует глаз усилиями снимавшего все последние фильмы Аллена оператора Витторио Стораро
. Склонный к излишествам итальянец заставляет светиться золотом опавшие листья на городских бульварах и создает поистине сказочное настроение. Глядя на эти теплые чудесные краски, слушая музыкальные ритмы, не хочется говорить ни о критике лицемерной буржуазии, цинично скрывающей пороки за масками элегантности. Ни о возвышенной любви, ни о невидимой силе случая, иногда вмешивающегося в жизнь людей. Только радоваться тому, что Вуди Аллен еще с нами: живет, снимает, реализует мечты. Он и есть наша стабильность, скрепа, удача, счастливый случай, великая ирония.
«Великая ирония» в кинотеатрах с 28 сентября.
Екатерина Визгалова

В прокат выходит трагикомедия «Великая ирония» — свежий, 50-й и, дай бог, не последний — фильм Вуди Аллена , совсем недавно показанный в программе Венецианского кинофестиваля. Картина снята на французском языке, а её оригинальное название — Coup de Chance: устойчивое выражение, обозначающее счастливый случай, удачный поворот событий. Так 87-летний режиссер наконец-то реализовал давнюю мечту и доказал, что он способен, оставаясь верным себе, снимать кино даже в новой стране и на незнакомом ему наречии. Бредя по осенним романтичным улицам Парижа, очаровательная Фанни (Лу де Лааж ), женщина лет 30, работающая в дорогой галерее, сталкивается с бывшим школьным приятелем Аленом (Нильс Шнайдер ). Когда-то он был в нее влюблен, а теперь на радостях предлагает как-нибудь пообедать вместе. Ален — писатель в разводе, Фанни же неуверенно чувствует себя в браке: богатый и влиятельный муж-финансит Жан (Мельвиль Пупо ) ужасный собственник и относится к ней как к «трофейной жене». Фанни начинает общаться с Аленом – телефонные звонки, непринужденные разговоры обо всем на свете, совместные обеды – и быстро теряет голову. Легкий флирт перерастает в полноценный роман, и Жан начинает подозревать недоброе. Он обращается к частному детективу, быстро получает подтверждения неверности и задумывает идеальное преступление, чтобы, не замарав рук, вернуть всё как было. Далее в интригу вплетаются мать Фанни (Валери Лемерсье ), пара карнавальных головорезов из Восточной Европы и охота на оленей. Смотреть онлайн Фильм Вуди Аллена «Матч Пойнт» Удача, непреодолимый цинизм, преступная ревность, чувство вины – в сценарии «Великой иронии» сконцентрирована большая часть навязчивых мыслей Вуди Аллена , которые неоднократно и в различных комбинациях возникали в его прежних работах. Похожие криминальные мотивы звучали в «Преступлениях и проступках» (1989), о воле случая ярче всего сообщалось в «Матч Пойнте» (2005) – самой драматичной картине режиссера, — а критика великосветского общества содержалась в «Сенсации» (2006), «Жасмин» (2013) и еще целом ряде картин. Все три темы объединяет любовный треугольник, чьи герои разыгрывают мрачный водевиль, не замолкая ни на секунду. Главные мужские персонажи немногосложны и неизменны. У Жана темное прошлое: даже супруга не знает, чем он занимается, а сам он объясняет, что его работа «делать богатых людей еще богаче». Мужчина не верит в удачу и полагается во всем на ежеминутное планирование, считая, что случайностей не бывает. Его единственная страсть – детская железная дорога, установленная в специальной комнате их с Фанни роскошного дома, а еще – охота на оленей. Впрочем, в первых минутах фильма нас предупреждают, что «человек, способный убить оленя, не пощадит и ребенка». Так что да, Жан – совершенно водевильный злодей, которого предлагается ненавидеть с первой секунды. Любопытно, что Мельвиль Пупо одновременно со съемками у Аллена играл нарциссический типаж в психологическом триллере «Только ты и я», где его герой тоже наводил ужас на жену, не давая той самостоятельно ступить и шагу. Его полная противоположность — герой Нильса Шнайдера – безнадежный романтик, практически полная (даже внешне) копия побывавшего в прошлом Оуэна Уилсона из «Полночи в Париже» (2011), тоже писателя. Ален (как и Аллен) приехал в столицу Франции из Нью-Йорка, сочиняет роман (неважно о чем), носит винтажные пиджаки, мило улыбается. Веру в счастливый случай он объясняет тем, что каждому из нас повезло получить жизнь, поскольку шанс родиться в этом мире просто ничтожен. Читать Рецензия на фильм «Только ты и я» с Мельвилем Пупо в роли домашнего тирана Фанни — просто очаровательная и доверчивая француженка, которую, с одной стороны, подавляет гиперопека супруга, с другой – она легко соглашается с участью, когда любовник исчезает. Самая же классная героиня досталась Валери Лемерсье: её тещенька меняет отношение к зятю с восторженного до полного недоверия — и тем самым двигает сюжет. Симпатична она тем, что, в отличие от остальных персонажей истории, умеет слушать интуицию и не отмахиваться от её советов. Итак, герои – клишированные, их диалоги — наигранны, а действия… конечно, стереотипные. Ну как же обойтись без обязательного поедания каштанов в осеннем парке, просмотра книг в книжном магазине, посещения гламурных вечеринок с шампанским и поездок на загородную дачу – чем еще заняться богеме в Париже? А бедный писатель снимает квартиру, разумеется, в мансарде и пишет роман от руки, на листках бумаги. Но. Все. Же. Смотреть онлайн Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» Старомодный, минималистичный, повествовательный, театральный. Почему-то этот фильм опьяняет и убаюкивает, попадает в сердечный ритм, завораживает чистотой повествования, заговаривает и позволяет себя увлечь. Быстрой речью и сопровождающим героев непрекращающимся джазом, гротескной красотой осеннего Парижа. Он здесь живет, дышит и бесконечно радует глаз усилиями снимавшего все последние фильмы Аллена оператора Витторио Стораро . Склонный к излишествам итальянец заставляет светиться золотом опавшие листья на городских бульварах и создает поистине сказочное настроение. Глядя на эти теплые чудесные краски, слушая музыкальные ритмы, не хочется говорить ни о критике лицемерной буржуазии, цинично скрывающей пороки за масками элегантности. Ни о возвышенной любви, ни о невидимой силе случая, иногда вмешивающегося в жизнь людей. Только радоваться тому, что Вуди Аллен еще с нами: живет, снимает, реализует мечты. Он и есть наша стабильность, скрепа, удача, счастливый случай, великая ирония. «Великая ирония» в кинотеатрах с 28 сентября. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Елизавета
Комментариев: 0




Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют у Вуди
14.09.17, 16:10
Великая красота (2013) - Трейлеры
31.07.17, 02:14
Фильм "Фанни и Александр"/Fanny och
02.08.17, 15:43

Надо знать.

Биография Дарьи Сагаловой -
Смотреть все фото Биография Дарьи Сагаловой Дарья Дмитриевна Сагалова родилась 14 декабря 1985 года в подмосковном Подольске. Вблизи столицы и прошло ее детство. Даша окончила подольскую гимназию № 7, а параллельно училась танцевать в хореографической школе «Фантазия». Вместе со школьным  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up