«Немая ярость»: Вместо тысячи слов - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Немая ярость»: Вместо тысячи слов - «Рецензии»

02.12.23, 11:30




В прокат вышел новый фильм Джона Ву
«Немая ярость»: Вместо тысячи слов - «Рецензии»
«Немая ярость», в котором немой Юэль Кинаман
сражается с бандитами, убившими его сына. Дмитрий Соколов рассказывает подробности о первом за двадцать лет голливудском проекте легендарного мастера боевиков.


Брайан Годлок (Юэль Кинаман) – муж и отец, жизнь которого внезапно рушится после того как его малолетний сын погибает во время уличной перестрелки. Брайан, тоже попавший под пули, чудом выживает, но тяжелое ранение в горло делает его немым. Выйдя из больницы, безутешный отец решает во что бы то ни стало найти и покарать преступников, убивших его ребенка, после чего начинает методично готовить масштабный план мести.
Джон Ву получил известность в 1980-е благодаря гонконгским криминальным боевикам «Право на жизнь», «Наемный убийца» и «Пуля в голове», в которых филигранно сочетались стильные перестрелки, драма и литры крови. А в 1990-х Ву перебрался в Голливуд, где закрепил репутацию мастера экшна, сняв «Без лица», «Трудную мишень» и сиквел «Миссия: невыполнима». Правда, уже в середине 2000-х Ву вернулся в Азию, занявшись постановкой дорогостоящих исторических боевиков («Битва у Красной скалы», «Власть убийц»), так что «Немая ярость» стала для него возвращением на американский рынок. И в целом камбэк получился достойным: перед нами бесхитростный, но красиво снятый боевик, удерживающий внимание от первого до последнего кадра.

При этом, ключевая особенность «Немой ярости» — практически полное отсутствие диалогов – отнюдь не делает историю малопонятной или нереалистичной. С помощью выверенного монтажа, записок и сообщений в мессенджерах Ву легко показывает не только основные детали сюжета, но и умудряется проводить в фильме неплохую драматическую линию, связанную с распадом семьи главного героя. Кинаман отлично справился с ролью сломленного отца, который обретает смысл жизни в поиске и наказании виновных. Избегая диалогов, Ву максимально сосредотачивается на одном из важнейших принципов кинематографа: показывать, а не рассказывать.
В первой половине «Немой ярости» изображается процесс восстановления Брайана после трагедии, а также его планомерная работа по выслеживанию убийц сына: изнурительные тренировки, обучение стрельбе и обращению с холодным оружием, поиски нужных людей – сценарий насыщен повседневными заботами, добавляющими убедительности даже клишированному сюжету. На достоверность работает и то, что Ву постоянно подчеркивает уязвимость главного героя: перед нами не прожженный гангстер, бывший спецназовец или мастер боевых искусств, но обычный человек, который день за днем оттачивает свои силы, чтобы на равных сразиться с опасными врагами.

А когда Брайан выходит на злые улицы, «Немая ярость» превращается из триллера в зубодробительный боевик, наполненный изобретательным насилием. Мститель-одиночка расстреливает наркодельцов, спасает полицейских посреди перестрелки, гоняет на бронированной машине и вершит возмездие с нарастающей яростью. Оформлен этот фестиваль кровопролития на редкость разнообразно: помимо смачных драк и перестрелок в фирменном для Ву рапиде, есть мощный эпизод, снятый одним длинным кадром, в котором израненный Кинаман взбирается по бесконечной лестнице, расстреливая толпы бандитов из дробовика. Без финальной драки тоже не обойдется, причем операторская работа в этой сцене остроумно обыгрывает рождественскую тему. Обилие крови, грохот выстрелов и груды мертвых тел порой напоминают о лучших гонконгских фильмах Ву вроде «Круто сваренных», или первых частей франшизы «Право на жизнь» хотя в «Немой ярости» степень правдоподобия все-таки повыше.
Фильм при этом не претендует на какой-то масштабный социальный комментарий или, тем более, драматический потенциал. Город, в котором разворачивается история, выглядит не более чем декорацией для боевых действий, и кажется населенным в основном разного рода преступным отребьем, за которым безуспешно охотится полиция. Да и о какой-то глубокой психологической проработке персонажей здесь речи не идет. Отношения в семье Годлоков показаны схематично, а все персонажи кроме Брайана выглядят как слегка замаскированные сюжетные функции. Но подобная расстановка акцентов лишь подчеркивает достоинства фильма, который в первую очередь остается бескомпромиссным и динамичным боевиком о жажде мести.
«Немая ярость» в кинотеатрах с 30 ноября.
Дмитрий Соколов

В прокат вышел новый фильм Джона Ву «Немая ярость», в котором немой Юэль Кинаман сражается с бандитами, убившими его сына. Дмитрий Соколов рассказывает подробности о первом за двадцать лет голливудском проекте легендарного мастера боевиков. Брайан Годлок (Юэль Кинаман) – муж и отец, жизнь которого внезапно рушится после того как его малолетний сын погибает во время уличной перестрелки. Брайан, тоже попавший под пули, чудом выживает, но тяжелое ранение в горло делает его немым. Выйдя из больницы, безутешный отец решает во что бы то ни стало найти и покарать преступников, убивших его ребенка, после чего начинает методично готовить масштабный план мести. Джон Ву получил известность в 1980-е благодаря гонконгским криминальным боевикам «Право на жизнь», «Наемный убийца» и «Пуля в голове», в которых филигранно сочетались стильные перестрелки, драма и литры крови. А в 1990-х Ву перебрался в Голливуд, где закрепил репутацию мастера экшна, сняв «Без лица», «Трудную мишень» и сиквел «Миссия: невыполнима». Правда, уже в середине 2000-х Ву вернулся в Азию, занявшись постановкой дорогостоящих исторических боевиков («Битва у Красной скалы», «Власть убийц»), так что «Немая ярость» стала для него возвращением на американский рынок. И в целом камбэк получился достойным: перед нами бесхитростный, но красиво снятый боевик, удерживающий внимание от первого до последнего кадра. При этом, ключевая особенность «Немой ярости» — практически полное отсутствие диалогов – отнюдь не делает историю малопонятной или нереалистичной. С помощью выверенного монтажа, записок и сообщений в мессенджерах Ву легко показывает не только основные детали сюжета, но и умудряется проводить в фильме неплохую драматическую линию, связанную с распадом семьи главного героя. Кинаман отлично справился с ролью сломленного отца, который обретает смысл жизни в поиске и наказании виновных. Избегая диалогов, Ву максимально сосредотачивается на одном из важнейших принципов кинематографа: показывать, а не рассказывать. В первой половине «Немой ярости» изображается процесс восстановления Брайана после трагедии, а также его планомерная работа по выслеживанию убийц сына: изнурительные тренировки, обучение стрельбе и обращению с холодным оружием, поиски нужных людей – сценарий насыщен повседневными заботами, добавляющими убедительности даже клишированному сюжету. На достоверность работает и то, что Ву постоянно подчеркивает уязвимость главного героя: перед нами не прожженный гангстер, бывший спецназовец или мастер боевых искусств, но обычный человек, который день за днем оттачивает свои силы, чтобы на равных сразиться с опасными врагами. А когда Брайан выходит на злые улицы, «Немая ярость» превращается из триллера в зубодробительный боевик, наполненный изобретательным насилием. Мститель-одиночка расстреливает наркодельцов, спасает полицейских посреди перестрелки, гоняет на бронированной машине и вершит возмездие с нарастающей яростью. Оформлен этот фестиваль кровопролития на редкость разнообразно: помимо смачных драк и перестрелок в фирменном для Ву рапиде, есть мощный эпизод, снятый одним длинным кадром, в котором израненный Кинаман взбирается по бесконечной лестнице, расстреливая толпы бандитов из дробовика. Без финальной драки тоже не обойдется, причем операторская работа в этой сцене остроумно обыгрывает рождественскую тему. Обилие крови, грохот выстрелов и груды мертвых тел порой напоминают о лучших гонконгских фильмах Ву вроде «Круто сваренных», или первых частей франшизы «Право на жизнь» хотя в «Немой ярости» степень правдоподобия все-таки повыше. Фильм при этом не претендует на какой-то масштабный социальный комментарий или, тем более, драматический потенциал. Город, в котором разворачивается история, выглядит не более чем декорацией для боевых действий, и кажется населенным в основном разного рода преступным отребьем, за которым безуспешно охотится полиция. Да и о какой-то глубокой психологической проработке персонажей здесь речи не идет. Отношения в семье Годлоков показаны схематично, а все персонажи кроме Брайана выглядят как слегка замаскированные сюжетные функции. Но подобная расстановка акцентов лишь подчеркивает достоинства фильма, который в первую очередь остается бескомпромиссным и динамичным боевиком о жажде мести. «Немая ярость» в кинотеатрах с 30 ноября. Дмитрий Соколов

Понравилось:
Автор: Мария
Комментариев: 0




«Немая ярость»: Вместо тысячи слов - интервью
30.11.23, 11:31
Быстрее пули - Трейлеры
01.08.17, 17:23
Путь возмездия
01.06.18, 10:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Хулио Иглесиас (Julio
Смотреть фото Биография Хулио Иглесиаса Детство Хулио Иглесиаса Будущий знаменитый певец родился в Мадриде. Его отец был врачом-гинекологом, мать – домохозяйкой. Семья жила в ветхом доме, который до сегодняшнего дня не сохранился. Хулио был старшим ребёнком, его младшего брата звали Карлос. Через  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
9-02-2018, 18:25
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика