Давайте зачетку: 10 фильмов о студенческой жизни и вокруг нее - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Давайте зачетку: 10 фильмов о студенческой жизни и вокруг нее - «Рецензии»

28.01.24, 11:31




25 января — День российского студенчества. Ровно 269 лет назад императрица Елизавета Петровна подписала указ об учреждении Московского университета. С тех пор христианская мученица Татиана Римская считается покровителем высших учебных заведений и их многочисленных учеников. Чем не повод вспомнить о фильмах, в которых наиболее полно отражается образ студенчества в различных его проявлениях: от постижения наук и набивания юношеских шишек до драматичных эпизодов взросления?
Ожидания против реальности: «Баламут
Давайте зачетку: 10 фильмов о студенческой жизни и вокруг нее - «Рецензии»
» (1978)

Первый урок, который дает поступление в вуз, — житейский: здесь, как и везде, никуда без удачи. Житель деревеньки Дядьково Горохов (Вадим Андреев
) отправляется «на шару» поступать в столичный экономический институт. Знания абитуриента не слишком обширны (английский — вообще катастрофа), зато ему свойственно экстраординарное везение. Не выдержав вступительные, он всё равно оказывается зачислен на факультет, где царит среда студенческого паноптикума эпохи Застоя: москвичи с родителями в заграничных командировках и провинциалы, наивно полагающие рыбу хорошей взяткой за «зачет». Плюс студенты по обмену, молодые перспективные доценты, преподаватели разной степени строгости и принципиальности.


Читать
Интервью с Вадимом Андреевым — о «Баламуте» и не только



Спустя полвека «Баламут» Владимира Рогового
предстает уже не в качестве комедии (не просто так сценарист Сергей Бодров
до того писал зарисовки для киножурнала «Фитиль»
), но ностальгическим аттракционом и даже немного антропологическим исследованием жизни конца 1970-х. Подростковая импульсивность толкает героев на поступки романтические, но вряд ли осмысленные: от бегства баламута Горохова из вуза на Тихоокеанский флот до спонтанной свадьбы провинциальной студентки Ани (Наталья Казначеева
) и доцента Серебрякова (Евгений Карельских
). Главное же чудо «Баламута» — в довольно жестоком развенчании мечт о правильном мире, где всё подвержено человеческой воле и расчету. Чего уж говорить о любви, если не получается разобраться даже в, казалось бы, незыблемой советской плановой экономике? Человеческий фактор ни одна современная ЭВМ рассчитать не в силах.
Ностальгия по великой эпохе: «Исчезнувшая империя»
(2008)

Университет — территория не образования, а, в первую очередь, молодости. В 1974 году советский парень Сергей (Александр Ляпин
) формально учится на педагога, но живет не учебными методичками, а пластинками группы The Rolling Stones, фирменными джинсами и коленками однокурсницы Люды (Лидия Милюзина
). Ради достижения этих несомненных благ он периодически продает букинистам старые книги деда, бодается с милицией и другом Степаном (Егор Барановский
), с которым у них один на двоих любовный интерес. А где-то в Центральной Азии тем временем скрываются в земле обломки государства Хорезм — некогда великого, но забытого человечеством. Оно пропало точно так же, как СССР вскоре после событий фильма.


Читать
Король фансервиса: о комедиях Леонида Гайдая



В «Исчезнувшей империи» Карен Шахназаров
во многом продолжил тему метаний юности, ранее исследованную в «Курьере»
. В отличие от провалившегося на экзаменах (и морально готовящегося к армии) Ивана Мирошникова, Сергей всё-таки добивается студенческого билета и получает возможность просиживать свои «вранглеры» на лекциях по истории партии. Знакомство с содержанием съездов КПСС в долгосрочной перспективе оказалось знанием довольно бесполезным, а вот воспоминания о времени великой влюбленности, дружбы и вражды — вполне себе ценными. Теплые образы советской Москвы, с комедиями Гайдая
в кинотеатрах, «Москвичами» и «Татрами» на не видавших пробок дорогах, — вот уж точно «мои университеты» из волшебной (если не вдаваться в подробности) сказки под названием «Советский Союз».
Обманчивость авторитетов: «Иррациональный человек»
(2015)

▶ Смотреть онлайн

Колледж в американской глубинке взволнован прибытием нового преподавателя — страдающего от личностного кризиса профессора философии Эйба Лукаса (Хоакин Феникс
). Тот выглядит как типичный «крутой учитель», рассекающий по кампусу на ретро-автомобиле, рассуждающий о Канте и прячущий в кармане рубашки флягу с горячительным. Иными словами — мечта экзальтированных студенток, находящихся в поисках опытного мужчины с оригинальным взглядом на жизнь. Джилл (Эмма Стоун
) — одна из многих, кто очаровывается этим образом и заводит с интеллектуалом роман. В итоге, пройдя через миллион бесед о философии, понимает, что Эйб слишком близко к сердцу воспринял строки из Достоевского и убил человека. Разумеется, из самых благих побуждений: потому что «имеет право».


Читать
Я знаю, как ты провел этим летом: рецензия на фильм «Иррациональный человек»



Десятилетие назад Вуди Аллен
издевался над такими героями в «Полночи в Париже»
, выставляя персонажа Майкла Шина
душным снобом, в которого может влюбиться разве что девица с ветром в голове. Но на новом витке карьеры 80-летний режиссер уже неиронично делает «странных нытиков», говорящих цитатами из Ортеги-и-Гассета, «первыми скрипками». Повернутый на философии преподаватель и неопытная студентка, ошибочно посчитавшая его психологические проблемы милыми особенностями, — скромное напоминание об угрозах спонтанных романов, которые могут закончиться совсем не так, как рисует затуманенный разум.
Студенческий радикализм: «Китаянка»
(1967)

В 1967 году Жан-Люк Годар
оказался не просто режиссером новой волны, пришедшим в кино из Синематеки и прогрессивного журнала Cahiers du cinéma: всё это время он был еще и провидцем, тонко чувствовавшим атмосферу в молодежной среде Франции. Студенты из «Китаянки», рассуждающие о маосизме в окружении «Красных книжечек», предвосхитили баррикады парижского Красного мая, а также в фильме описан механизм распространения левых идеологий: самыми благодарными переносчиками идей становятся 20-летние романтики-идеалисты, жаждущие справедливости. К тому же — ученики престижных образовательных учреждений.


Читать
Три всадника Жан-Люка Годара



Годар позволил себе чуть больше, чем от него могли ожидать: режиссер, объявивший себя левым анархистом, не испугался показать французских студентов не только умными, но и довольно смешными. Коммуна революционеров блестяще показывает себя в словесных политических баталиях и перформансах, строит искрометные планы по свержению неправильного строя — но, как только дело доходит до действия, комично садится в лужу. Прекрасная Вероника (Анна Вяземски
) путает нумера в гостинице и убивает не министра культуры СССР, которого парижские «Бесы» объявили первой жертвой своего террора, а ни в чем не повинного человека. Политические убийства, похоже, все-таки стоит доверить кому-то более хладнокровному, но еще в самом начале «Китаянки» такой вариант вызывает сомнения: кризиса капитализма и глобальной забастовки рабочего класса ждать не приходится.
Отставить отчаяние: «Нас приняли!»
(2006)

Провал на вступительных экзаменах может восприниматься как величайшая катастрофа в жизни. Или же — как новые возможности для самореализации. Выпускника средней школы Бартлби (Джастин Лонг
) не взяли ни в один колледж, и он решает открыть собственный. Авантюра, созданная для того, чтобы не расстраивать родителей, имеет серьезные последствия: подростку предстоит собрать команду из таких же «неудачников» и превратить выдуманный институт (с многозначительной аббревиатурой S.H.I.T.) в реальное учебное заведение. Пускай в нем и не будут преподавать звездные профессора, зато каждый студент сможет заниматься тем, что ему действительно интересно.


Читать
Айван Райтман и разные грани американской комедии



Комедия от Стива Пинка
и продюсера «Американского пирога»
Луиса Дж. Фридмана — плоть от плоти тех самых «тупых американских комедий», высмеивающих стереотипы о школе и колледже. Тем не менее в «Нас приняли!» есть не только вопящий от ужаса Джона Хилл
, но и неожиданно здравый посыл: высшее образование — не панацея, а предприимчивость в современном мире может оказаться значимее «корочки» именитого вуза. То, что эта мысль подана посредством простецких гэгов, ценность высказывания ничуть не притупляет.
Целый мир — в малом: «Общага»
(2021)

▶ Смотреть онлайн

Герои фильма Романа Васьянова
(как и их прототипы из романа Алексея Иванова
) предпочитают никак не взаимодействовать со своим университетом, замкнувшись в четырех стенах общежития. Это уже целый мир, утрамбованный в тесные комнаты и неуютные лестничные клетки. В панельном универсуме есть немного места добру, но больше всё-таки зла: оно вытесняет из жизни любого, кто попытается что-то исправить. Самоубийство одной из жительниц общаги запускает маховик расчеловечивания, затрагивающий тишайшего первокурсника Забелу (Геннадий Вырыпаев
), а также его соседей, друзей и нелюбимое с первого взгляда начальство.


Читать
Если у вас нету дома: рецензия на фильм «Общага»



Кинематографическое отделение «Общаги-на-Крови» оказывается много мрачнее, чем литературный первоисточник — хотя и там жутких сцен было в достатке. Теперь в истории прослеживается не только идея Иванова «весь мир — один большой этаж», но и сверхгуманный посыл о мучениках, без которых жизнь была бы совсем страшной. Васьянов выбирает на роль главного мученика первокурсника. А кого же еще, если только в молодых и еще не отравленных «квартирным вопросом» можно разглядеть свет?
Мы новый Мир построим: «Разбудите Мухина»
(1967)

Фильм Якова Сегеля
о машинисте Иване Мухине (Сергей Шакуров
), который днем водит поезда метро, а вечером засыпает на лекциях в вузе, был очень близок к получению звания «полочного». На приемке ему была выписана четвертая прокатная категория, что ставило крест на «широком прокате». Позже появится миф, что в ленте разыскали антисоветскую крамолу. Так это или нет — неизвестно, но бюджетность фильма и так вряд ли могла обеспечить ему серьезный резонанс.


Читать
Ваш билет: роли поездов в истории кино



Устающий от работы Мухин регулярно засыпает на лекциях по истории и литературе, после чего проваливается в фантазии. Благодаря лекторам он путешествует то во времена восстания Спартака (Валерий Козинец
), то к древним грекам, средневековым монахам и Александру Пушкину (Александр Палеес
). Неизменны только лица, которыми обладают исторические личности: несколько раз на экране появляются Михаил Глузский
, Николай Рыбников
, Николай Сергеев
... Древнеримский Колизей в фильме играет типовой советский стадион. Сам Мухин не только изучает открывшиеся перед ним миры, но и проводит с героями учебников сеансы политинформации, призывая Галилея не отказываться от слов о гелиоцентрической системе мира и кляня римскую знать за тунеядство. Уже в самом конце Оттепели из него мог бы получиться новый Герцен, а также достойный представитель советской рабочей молодежи. Но история сослагательного наклонения, как известно, не имеет. Мухин продолжает спать.
Трезвый взгляд на идеалы: «Сентиментальное путешествие на картошку»
(1986)

▶ Смотреть онлайн

Студенты перестроечных восьмидесятых уже мало похожи на прародителей эпохи Оттепели. Перед отправлением «на картошку» Петя (Филипп Янковский
) пьет «Пепси-Колу» в парке и клянется в верности девушке, которая уверена: на свежем воздухе студент гарантированно «влюбится в какую-нибудь дрянь». Так и происходит: встреченная в деревне Аня (Анжелика Неволина
) — настоящая мечта поэта, за которую Петя готов бороться с ловеласом Лешей Воронцом (Петр Семак
). От нежных ухаживаний и дарения шоколадок до драки — один неверный шаг.


Читать
Овраги государства в новом фильме Смирнова «За нас с вами»



Сценарий для «Сентиментального путешествия» написал Андрей Смирнов
, «режиссер Белорусского вокзала
» и производственной трагедии «Верой и правдой
». История про студентов «на картошке» — тоже своего рода трагедия, но более глобальная, подводящая итог ни много ни мало образу целомудренной «комсомольской любви», её же величественным стройкам и мифам о пасторальной жизни провинции. Деревня, в которой оказались благополучные горожане, находится на грани гибели, а маленькое приключение оборачивается глобальным разочарованием. Или, быть может, теми самыми граблями, на которые приходится наступить по дороге к взрослению и разрушению воздушных замков?
Одиночество вундеркинда: «Социальная сеть»
(2010)

▶ Смотреть онлайн

История создания одной известной экстремистской соцсети оказалась гораздо интереснее её самой. В 2002 году тихий студент Гарварда Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг
) взломал сервера своего университета, чтобы создать рейтинг самых привлекательных девушек в округе. В итоге шалость социопата, подкрепленная предпринимательской жилкой его соседей по кампусу, разрослась до бизнеса на миллиарды долларов. Нули на счете в итоге и похоронили последний шанс Цукерберга социализироваться в обществе, развенчав меметичный образ случайно оказавшегося на Земле инопланетянина.


Читать
Режиссер с татуировкой дракона: за что мы любим Дэвида Финчера



Синергия талантов Дэвида Финчера
и Аарона Соркина
сотворила чудо. «Социальная сеть», маскируясь под фильм о стартаперском успехе, рассказала историю героя целого десятилетия: гениального айтишника, перевернувшего мир в перерывах между скучными лекциями — причем чисто «по приколу». Обратной стороной прорыва в итоге оказался разлад с другом Эдуардо Саверином (Эндрю Гарфилд
) и типично школьный буллинг со стороны успешных близнецов-спортсменов (единый в двух лицах Арми Хаммер
). Ну и как итог — незавидная судьба человека, создавшего новый метод коммуникации, при этом не получившего от мира ни одного искреннего запроса в друзья.
Опыт — сын ошибок трудных: «Это мы не проходили...»
(1975)

Вне времени актуальная, будто и не прошло 50 лет, киноповесть Ильи Фреза
. Студенты педагогического института (почти поголовно — девушки) отправляются на практику в чужой город, где сталкиваются с реальностью, слабо походящей на учебные пособия. Дети — не «сферические в вакууме» и требуют к себе особого отношения, а прогрессивные методы обучения могут навредить не хуже старорежимной строгости. Практикантка Лена (Наталья Рычагова
) узнает об этом опытным путем, стараясь реформировать образование на местах.


Читать
«Вера» — новое прочтение «Вам и не снилось» Фреза



Наполеоновы планы по построению педагогической утопии оказываются нереализуемы, но вряд ли из-за детей, завуча или амурных разборок Лены с будущим учителем физики Юрой (Борис Токарев
). Дело в том, что дети (как часто бывает у уважающего детство режиссера) оказываются на поверку цельнее и принципиальнее инфантильных учителей, взявших курс на изменение мира задолго до того, как у них появятся на то реальные силы. «Учить детей всегда было трудно. А сейчас, как вы знаете, совсем невозможно»: для опровержения этой истины студентам, еще не окончившим собственную одиссею научения, придется пережить череду неприятностей. Потому что одной только свободной рассадкой класса тут определенно не обойтись.
Максим Гревцев

25 января — День российского студенчества. Ровно 269 лет назад императрица Елизавета Петровна подписала указ об учреждении Московского университета. С тех пор христианская мученица Татиана Римская считается покровителем высших учебных заведений и их многочисленных учеников. Чем не повод вспомнить о фильмах, в которых наиболее полно отражается образ студенчества в различных его проявлениях: от постижения наук и набивания юношеских шишек до драматичных эпизодов взросления? Ожидания против реальности: «Баламут » (1978) Первый урок, который дает поступление в вуз, — житейский: здесь, как и везде, никуда без удачи. Житель деревеньки Дядьково Горохов (Вадим Андреев ) отправляется «на шару» поступать в столичный экономический институт. Знания абитуриента не слишком обширны (английский — вообще катастрофа), зато ему свойственно экстраординарное везение. Не выдержав вступительные, он всё равно оказывается зачислен на факультет, где царит среда студенческого паноптикума эпохи Застоя: москвичи с родителями в заграничных командировках и провинциалы, наивно полагающие рыбу хорошей взяткой за «зачет». Плюс студенты по обмену, молодые перспективные доценты, преподаватели разной степени строгости и принципиальности. Читать Интервью с Вадимом Андреевым — о «Баламуте» и не только Спустя полвека «Баламут» Владимира Рогового предстает уже не в качестве комедии (не просто так сценарист Сергей Бодров до того писал зарисовки для киножурнала «Фитиль» ), но ностальгическим аттракционом и даже немного антропологическим исследованием жизни конца 1970-х. Подростковая импульсивность толкает героев на поступки романтические, но вряд ли осмысленные: от бегства баламута Горохова из вуза на Тихоокеанский флот до спонтанной свадьбы провинциальной студентки Ани (Наталья Казначеева ) и доцента Серебрякова (Евгений Карельских ). Главное же чудо «Баламута» — в довольно жестоком развенчании мечт о правильном мире, где всё подвержено человеческой воле и расчету. Чего уж говорить о любви, если не получается разобраться даже в, казалось бы, незыблемой советской плановой экономике? Человеческий фактор ни одна современная ЭВМ рассчитать не в силах. Ностальгия по великой эпохе: «Исчезнувшая империя» (2008) Университет — территория не образования, а, в первую очередь, молодости. В 1974 году советский парень Сергей (Александр Ляпин ) формально учится на педагога, но живет не учебными методичками, а пластинками группы The Rolling Stones, фирменными джинсами и коленками однокурсницы Люды (Лидия Милюзина ). Ради достижения этих несомненных благ он периодически продает букинистам старые книги деда, бодается с милицией и другом Степаном (Егор Барановский ), с которым у них один на двоих любовный интерес. А где-то в Центральной Азии тем временем скрываются в земле обломки государства Хорезм — некогда великого, но забытого человечеством. Оно пропало точно так же, как СССР вскоре после событий фильма. Читать Король фансервиса: о комедиях Леонида Гайдая В «Исчезнувшей империи» Карен Шахназаров во многом продолжил тему метаний юности, ранее исследованную в «Курьере» . В отличие от провалившегося на экзаменах (и морально готовящегося к армии) Ивана Мирошникова, Сергей всё-таки добивается студенческого билета и получает возможность просиживать свои «вранглеры» на лекциях по истории партии. Знакомство с содержанием съездов КПСС в долгосрочной перспективе оказалось знанием довольно бесполезным, а вот воспоминания о времени великой влюбленности, дружбы и вражды — вполне себе ценными. Теплые образы советской Москвы, с комедиями Гайдая в кинотеатрах, «Москвичами» и «Татрами» на не видавших пробок дорогах, — вот уж точно «мои университеты» из волшебной (если не вдаваться в подробности) сказки под названием «Советский Союз». Обманчивость авторитетов: «Иррациональный человек» (2015) ▶ Смотреть онлайн Колледж в американской глубинке взволнован прибытием нового преподавателя — страдающего от личностного кризиса профессора философии Эйба Лукаса (Хоакин Феникс ). Тот выглядит как типичный «крутой учитель», рассекающий по кампусу на ретро-автомобиле, рассуждающий о Канте и прячущий в кармане рубашки флягу с горячительным. Иными словами — мечта экзальтированных студенток, находящихся в поисках опытного мужчины с оригинальным взглядом на жизнь. Джилл (Эмма Стоун ) — одна из многих, кто очаровывается этим образом и заводит с интеллектуалом роман. В итоге, пройдя через миллион бесед о философии, понимает, что Эйб слишком близко к сердцу воспринял строки из Достоевского и убил человека. Разумеется, из самых благих побуждений: потому что «имеет право». Читать Я знаю, как ты провел этим летом: рецензия на фильм «Иррациональный человек» Десятилетие назад Вуди Аллен издевался над такими героями в «Полночи в Париже» , выставляя персонажа Майкла Шина душным снобом, в которого может влюбиться разве что девица с ветром в голове. Но на новом витке карьеры 80-летний режиссер уже неиронично делает «странных нытиков», говорящих цитатами из Ортеги-и-Гассета, «первыми скрипками». Повернутый на философии преподаватель и неопытная студентка, ошибочно посчитавшая его психологические проблемы милыми особенностями, — скромное напоминание об угрозах спонтанных романов, которые могут закончиться совсем не так, как рисует затуманенный разум. Студенческий радикализм: «Китаянка» (1967) В 1967 году Жан-Люк Годар оказался не просто режиссером новой волны, пришедшим в кино из Синематеки и прогрессивного журнала Cahiers du cinéma: всё это время он был еще и провидцем, тонко чувствовавшим атмосферу в молодежной среде Франции. Студенты из «Китаянки», рассуждающие о маосизме в окружении «Красных книжечек», предвосхитили баррикады парижского Красного мая, а также в фильме описан механизм распространения левых идеологий: самыми благодарными переносчиками идей становятся 20-летние романтики-идеалисты, жаждущие справедливости. К тому же — ученики престижных образовательных учреждений. Читать Три всадника Жан-Люка Годара Годар позволил себе чуть больше, чем от него могли ожидать: режиссер, объявивший себя левым анархистом, не испугался показать французских студентов не только умными, но и довольно смешными. Коммуна революционеров блестяще показывает себя в словесных политических баталиях и перформансах, строит искрометные планы по свержению неправильного строя — но, как только дело доходит до действия, комично садится в лужу. Прекрасная Вероника (Анна Вяземски ) путает нумера в гостинице и убивает не министра культуры СССР, которого парижские «Бесы» объявили первой жертвой своего террора, а ни в чем не повинного человека. Политические убийства, похоже, все-таки стоит доверить кому-то более хладнокровному, но еще в самом начале «Китаянки» такой вариант вызывает сомнения: кризиса капитализма и глобальной забастовки рабочего класса ждать не приходится. Отставить отчаяние: «Нас приняли!» (2006) Провал на вступительных экзаменах может восприниматься как величайшая катастрофа в жизни. Или же — как новые возможности для самореализации. Выпускника средней школы Бартлби (Джастин Лонг ) не взяли ни в один колледж, и он решает открыть собственный. Авантюра, созданная для того, чтобы не расстраивать родителей, имеет серьезные последствия: подростку предстоит собрать команду из таких же «неудачников» и превратить выдуманный институт (с многозначительной аббревиатурой S.H.I.T.) в реальное учебное заведение. Пускай в нем и не будут преподавать звездные профессора, зато каждый студент сможет заниматься тем, что ему действительно интересно. Читать Айван Райтман и разные грани американской комедии Комедия от Стива Пинка и продюсера «Американского пирога» Луиса Дж. Фридмана — плоть от плоти тех самых «тупых американских комедий», высмеивающих стереотипы о школе и колледже. Тем не менее в «Нас приняли!» есть не только вопящий от ужаса Джона Хилл , но и неожиданно здравый посыл: высшее образование — не панацея, а предприимчивость в современном мире может оказаться значимее «корочки» именитого вуза. То, что эта мысль подана посредством простецких гэгов, ценность высказывания ничуть не притупляет. Целый мир — в малом: «Общага» (2021) ▶ Смотреть онлайн Герои фильма Романа Васьянова (как и их прототипы из романа Алексея Иванова ) предпочитают никак не взаимодействовать со своим университетом, замкнувшись в четырех стенах общежития. Это уже целый мир, утрамбованный в тесные комнаты и неуютные лестничные клетки. В панельном универсуме есть немного места добру, но больше всё-таки зла: оно вытесняет из жизни любого, кто попытается что-то исправить. Самоубийство одной из жительниц общаги запускает маховик расчеловечивания, затрагивающий тишайшего первокурсника Забелу (Геннадий Вырыпаев ), а также его соседей, друзей и нелюбимое с первого взгляда начальство. Читать Если у вас нету дома: рецензия на фильм «Общага» Кинематографическое отделение «Общаги-на-Крови» оказывается много мрачнее, чем литературный первоисточник — хотя и там жутких сцен было в достатке. Теперь в истории прослеживается не только идея Иванова «весь мир — один большой этаж», но и сверхгуманный посыл о мучениках, без которых жизнь была бы совсем страшной. Васьянов выбирает на роль главного мученика первокурсника. А кого же еще, если только в молодых и еще не отравленных «квартирным вопросом» можно разглядеть свет? Мы новый Мир построим: «Разбудите Мухина» (1967) Фильм Якова Сегеля о машинисте Иване Мухине (Сергей Шакуров ), который днем водит поезда метро, а вечером засыпает на лекциях в вузе, был очень близок к получению звания «полочного». На приемке ему была выписана четвертая прокатная категория, что ставило крест на «широком прокате». Позже появится миф, что в ленте разыскали антисоветскую крамолу. Так это или нет — неизвестно, но бюджетность фильма и так вряд ли могла обеспечить ему серьезный резонанс. Читать Ваш билет: роли поездов в истории кино Устающий от работы Мухин регулярно засыпает на лекциях по истории и литературе, после чего проваливается в фантазии. Благодаря лекторам он путешествует то во времена восстания Спартака (Валерий Козинец ), то к древним грекам,
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Григорий
Комментариев: 0



«Баламут», фильм, 1978 г. - Трейлеры
31.07.17, 02:19
Баламут, фильм 1978 года - Трейлеры
20.07.17, 05:05
Биография Вадима Андреева - Иностранные
18.07.17, 15:19

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up