«Границы безумия»: Предъявите ваши тайны - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Границы безумия»: Предъявите ваши тайны - «Рецензии»

10.03.24, 11:30




В российский прокат выходят «Границы безумия
«Границы безумия»: Предъявите ваши тайны - «Рецензии»
» — такой игрой слов отечественные дистрибьюторы назвали дебютный полнометражный фильм испанцев Алехандро Рохаса
и Хуана Себастьяна Васкеса
(в оригинале Upon Entry — что-то вроде «По прибытии»). Пара пытается вполне легально пересечь американскую границу, но оказывается на эмоциональном допросе в миграционной службе. Есть, от чего сойти с ума, — и не только от естественного волнения и страха, но и оттого, какие секреты могут всплыть во время разговора.


Диего (Альберто Амманн
) и Елена (Бруна Куси
) садятся в такси — они пара, едут в аэропорт, в радостном и волнительном предвкушении долгого, но долгожданного полета из Испании в США. Там, а конкретно в Майами, герои планируют жить — у них на руках миграционные визы. Дело за малым — пройти контроль в Нью-Йорке и не опоздать на стыковочный рейс. Диего, кажется, нервничает чуть больше: то думает, что забыл паспорт, то глотает в туалете самолета какие-то капли, пока девушка мирно спит в ожидании посадки, то высматривает пограничника поприветливее, чтобы пройти побыстрее и не вдаваться в цели визита. К несчастью, неприятности возникают, и молодых людей просят пройти для дополнительного то ли досмотра, то ли допроса. Так они оказываются в комнате без окон, где Диего и Елене — вместе и по-отдельности — разные суровые миграционные офицеры будут задавать неудобные вопросы. И окажется, что Елена знает далеко не всё о своем партнере.

«Границы безумия
» — камерный психологический триллер, полностью построенный на актерской игре. Всё напряжение, саспенс кроются в диалогах, которые становятся, по мере развития действия, более нервными, жесткими и грубыми. Всплывает и политический контекст: ведь Диего — не испанец, а венесуэлец, отчаянно не желающий возвращаться на раздираемую вооруженными конфликтами родину. Впрочем, он этого и не скрывает — однако помимо черного и белого, правды и лжи, есть серая зона умолчания и недоговоренностей. Это вовсе не является, в случае героя, доказательством нелюбви или, того хуже, откровенного предательства, но способно посеять в голове возлюбленной зерно сомнения. И оно точно даст плоды.

Давящая атмосфера несвободы, в которую временно помещают героев — нельзя выходить, нет ни еды, ни воды, только страх и непонимание — создает дополнительный смысловой фон. Ощущение уязвимости вкупе с требованием быстро и внятно отвечать на вопросы, от которых зависит твоя судьба, мгновенно превращают радостных влюбленных, еще минуту назад окрыленных мыслями о светлом будущем, в подсудимых на неведомом процессе. Елене нечего скрывать — и она даже пытается, в отличие от Диего, отстаивать свои права, но ей предстоит узнать то, что может полностью изменить дальнейшую жизнь — и это знание останется с ней даже после обескураживающего хеппи-энда. Интересен и другой возникающий по ходу эффект: Диего, во многом благодаря игре Альберто Амманна, не выглядит злодеем, даже когда вскрывается некоторая постыдная тайна. В искренность его чувств и намерений по-прежнему верьшь, ведь иногда безысходное положение и реальные чувства не являются взаимоисключающими факторами, и стремление обрести новую родину не означает, что отношения с Еленой были продиктованы только корыстью — ведь возможно и чудесное совпадение.


Читать
Рецензия на испанский хоррор «Дитя тьмы»



Как бы то ни было, для героев финал оказывается открытым. А для зрителей, особенно, кажется, сегодняшних российских, весь фильм — предельно актуальным, а оттого еще более жутким. Чем более открыт и доступен мир, тем более пристально следят за людьми, решившимися его исследовать. Власть, даже сиюминутная, как в случае с паспортным контролем и в целом пересечением каких-либо границ, развязывает руки тем, кто ей обладает, позволяя иногда манипулировать чувствами и судьбами, буквально сводя с ума парой попавших в самое больное вопросами. «Границы безумия» не сводятся к личной истории героев — это еще и весьма точное высказывание на тему свободы, безопасности и их цены.
«Границы безумия» в прокате с 29 февраля.

Наталия Григорьева

В российский прокат выходят « Границы безумия » — такой игрой слов отечественные дистрибьюторы назвали дебютный полнометражный фильм испанцев Алехандро Рохаса и Хуана Себастьяна Васкеса (в оригинале Upon Entry — что-то вроде «По прибытии»). Пара пытается вполне легально пересечь американскую границу, но оказывается на эмоциональном допросе в миграционной службе. Есть, от чего сойти с ума, — и не только от естественного волнения и страха, но и оттого, какие секреты могут всплыть во время разговора. Диего (Альберто Амманн ) и Елена (Бруна Куси ) садятся в такси — они пара, едут в аэропорт, в радостном и волнительном предвкушении долгого, но долгожданного полета из Испании в США. Там, а конкретно в Майами, герои планируют жить — у них на руках миграционные визы. Дело за малым — пройти контроль в Нью-Йорке и не опоздать на стыковочный рейс. Диего, кажется, нервничает чуть больше: то думает, что забыл паспорт, то глотает в туалете самолета какие-то капли, пока девушка мирно спит в ожидании посадки, то высматривает пограничника поприветливее, чтобы пройти побыстрее и не вдаваться в цели визита. К несчастью, неприятности возникают, и молодых людей просят пройти для дополнительного то ли досмотра, то ли допроса. Так они оказываются в комнате без окон, где Диего и Елене — вместе и по-отдельности — разные суровые миграционные офицеры будут задавать неудобные вопросы. И окажется, что Елена знает далеко не всё о своем партнере. «Границы безумия » — камерный психологический триллер, полностью построенный на актерской игре. Всё напряжение, саспенс кроются в диалогах, которые становятся, по мере развития действия, более нервными, жесткими и грубыми. Всплывает и политический контекст: ведь Диего — не испанец, а венесуэлец, отчаянно не желающий возвращаться на раздираемую вооруженными конфликтами родину. Впрочем, он этого и не скрывает — однако помимо черного и белого, правды и лжи, есть серая зона умолчания и недоговоренностей. Это вовсе не является, в случае героя, доказательством нелюбви или, того хуже, откровенного предательства, но способно посеять в голове возлюбленной зерно сомнения. И оно точно даст плоды. Давящая атмосфера несвободы, в которую временно помещают героев — нельзя выходить, нет ни еды, ни воды, только страх и непонимание — создает дополнительный смысловой фон. Ощущение уязвимости вкупе с требованием быстро и внятно отвечать на вопросы, от которых зависит твоя судьба, мгновенно превращают радостных влюбленных, еще минуту назад окрыленных мыслями о светлом будущем, в подсудимых на неведомом процессе. Елене нечего скрывать — и она даже пытается, в отличие от Диего, отстаивать свои права, но ей предстоит узнать то, что может полностью изменить дальнейшую жизнь — и это знание останется с ней даже после обескураживающего хеппи-энда. Интересен и другой возникающий по ходу эффект: Диего, во многом благодаря игре Альберто Амманна, не выглядит злодеем, даже когда вскрывается некоторая постыдная тайна. В искренность его чувств и намерений по-прежнему верьшь, ведь иногда безысходное положение и реальные чувства не являются взаимоисключающими факторами, и стремление обрести новую родину не означает, что отношения с Еленой были продиктованы только корыстью — ведь возможно и чудесное совпадение. Читать Рецензия на испанский хоррор «Дитя тьмы» Как бы то ни было, для героев финал оказывается открытым. А для зрителей, особенно, кажется, сегодняшних российских, весь фильм — предельно актуальным, а оттого еще более жутким. Чем более открыт и доступен мир, тем более пристально следят за людьми, решившимися его исследовать. Власть, даже сиюминутная, как в случае с паспортным контролем и в целом пересечением каких-либо границ, развязывает руки тем, кто ей обладает, позволяя иногда манипулировать чувствами и судьбами, буквально сводя с ума парой попавших в самое больное вопросами. «Границы безумия» не сводятся к личной истории героев — это еще и весьма точное высказывание на тему свободы, безопасности и их цены. «Границы безумия» в прокате с 29 февраля. Наталия Григорьева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Харитина
Комментариев: 0



Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют у Вуди
14.09.17, 16:10
«Захваченный рейс»: Сохраняйте спокойствие –
21.07.23, 11:30
«Дылду» покажут на 67-м международном
17.07.19, 17:00

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up