Титаническое сияние Кейт Уинслет в XXI веке - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Титаническое сияние Кейт Уинслет в XXI веке - «Рецензии»

23.11.24, 11:31

«Великая
Титаническое сияние Кейт Уинслет в XXI веке - «Рецензии»
» (с) Кейт Уинслет
уже в прокате: роль Ли Миллер, которая снимала военные преступления Второй мировой (и не только), способна заворожить не меньше, чем ужасы истории. Мы решили вспомнить еще несколько выдающихся ролей актрисы, которую и 30 лет спустя всё чаще вспоминают на борту «Титаника
», как бы много и успешно она ни снималась.

Вечное сияние чистого разума
(2004)



В тени «Титаника
» (1997), конечно, фильмографию Уинслет стремились заполонить мелодраматические сюжеты — она даже снялась в ромкоме «Отпуск по обмену
», — но если актриса и бралась за любовные истории, то за такие, где всё мозголомно сложно. Например, сыграла Клементину с разноцветными волосами в сновидческом сай-фае Мишеля Гондри
по сценарию Чарли Кауфман
(будущий режиссер «Думаю, как всё закончить
» и автор «Муравечества»). Женщина-мечта, которая пытается забыть горе-возлюбленного (первая драматическая Джима Керри
), а тот — наоборот, лишь один из ярких образов, который обеспечил фильму культовый статус. Уинслет даже номинировали на «Оскар», но статуэтки за такое, увы, не дают.


Читать
Интервью с Мишелем Гондри о «Книге решений»



Дорога перемен
(2008)


▶ Смотреть онлайн

Ретро-драма об одноэтажной американской мечте 1950-х снова свела Кейт и Лео — в роли супругов с двумя детьми, которые изо всех сил желают вырваться куда-то и чего-то добиться, а в итоге маятся в ловушке обыденности, истязая себя и друг друга. Режиссер Сэм Мендес
мастерски дирижирует экранизацией Ричарда Йейтса, отдавая должное в том числе (кино)театральной классике, вроде «Кто боится Вирджинии Вульф?
». Как и там, женская партия — ярче, отчаяннее, выразительнее: и трагичный финальный выход Уинслет оставляет неизгладимое впечатление.


Читать
Игра с предчувствием беды: 15 фильмов о 1950-х



Чтец
(2008)



Еще один фильм о 1950-х — теперь уже в декорациях Западной Германии, где завязывается роман между школьником Михаэлем Бергом (Давид Кросс
) и неграмотной водительницей трамвая, которая сильно его старше. Вдобавок, как он узнает через восемь лет, Ханна Шмидт была надсмотрщицей в концлагере. Роль, которая принесла Уинслет первый (и пока единственный) «Оскар», нашла её почти случайно — уже начавшая съемки беременная Николь Кидман
предпочла не рисковать здоровьем будущего ребенка. Англичанка же блестяще справилась с откровенно (sic!) непростым материалом, где сложные вопросы преступления и наказания, влечения и покаяния дополнительно запутаны ролью выросшего Берга (Рэйф Файнс
).


Читать
Обзор «Зоны интересов»



Мейр из Исттауна
(2021)


▶ Смотреть онлайн

Начиная с 2010-х, Уинслет переиграла целый пароход обычных женщин: от вирусолога в «Заражении
» Стивена Содерберга
и разъяренной матери в «Резне
» Романа Полански
до разочарованной официантки в «Колесе чудес
» Вуди Аллена
(снова 1950-е). Символично, что её «оскаровский» отпуск после «Чтеца» прервался мини-сериалом «Милдред Пирс
» Тодда Хейнса
(2011), а десять лет спустя в аналогичном формате Уинслет вернулась с этапной ролью Мэйр Шиэн у Крейга Зобела
. Обе, кстати, принесли ей «Эмми». Угрюмая, закрытая, ранимая жительница небольшого городка плутает между травмирующим прошлым, безрадостным настоящим и тревожным будущим.


Читать
Обзор «Мейр из Исттауна»



Великая
(2023)



Давняя мечта актрисы — сыграть военную репортерку Ли Миллер, которая, в частности, запечатлела освобождение Парижа и концлагерей Бухенвальд с Дахау. После восьми лет мучений линзы наконец-то сошлись: постановкой занималась операторка Эллен Курас
(она стояла за камерой «Вечного сияния…», «Кофе и сигареты
»), в основе — фрагмент из мемуаров сына Ли
, а в центре этой травмированной, но несгибаемой вселенной — Кейт Уинслет. Её пробивная и живая, но измученная героиня собрала целый архив несправедливости и ужаса: от локальной и бытовой до патриархальной и военной, — а исполнительнице главной роли прочат если не награды, то место в истории кино.


Читать
Обзор «Великой»



Режим
(2024)



Властная женщина во главе восточноевропейской страны — образ, который Уинслет репетировала в янг-эдалт-франшизе «Дивергент
». В сериале Стивена Фрирза
всё серьезнее (и саркастичнее). Елена Вернэм легко игнорирует системную оппозицию и международную озабоченность (государство успешно торгует кобальтом), но власть начинает шататься, стоит ей приблизить к себе убер-лояльного и жестокого капрала (Маттиас Шонартс
). Сериал приняли прохладно — в последние годы мы видим сюжеты страшнее и гротескнее, — но оценить эту грань Уинслет всё равно, пожалуй, стоит.
«Великая»

«Великая» в кинотеатрах с 21 ноября
.
Алексей Филиппов

«Великая » (с) Кейт Уинслет уже в прокате: роль Ли Миллер, которая снимала военные преступления Второй мировой (и не только), способна заворожить не меньше, чем ужасы истории. Мы решили вспомнить еще несколько выдающихся ролей актрисы, которую и 30 лет спустя всё чаще вспоминают на борту «Титаника », как бы много и успешно она ни снималась. Вечное сияние чистого разума (2004) В тени «Титаника » (1997), конечно, фильмографию Уинслет стремились заполонить мелодраматические сюжеты — она даже снялась в ромкоме «Отпуск по обмену », — но если актриса и бралась за любовные истории, то за такие, где всё мозголомно сложно. Например, сыграла Клементину с разноцветными волосами в сновидческом сай-фае Мишеля Гондри по сценарию Чарли Кауфман (будущий режиссер «Думаю, как всё закончить » и автор «Муравечества»). Женщина-мечта, которая пытается забыть горе-возлюбленного (первая драматическая Джима Керри ), а тот — наоборот, лишь один из ярких образов, который обеспечил фильму культовый статус. Уинслет даже номинировали на «Оскар», но статуэтки за такое, увы, не дают. Читать Интервью с Мишелем Гондри о «Книге решений» Дорога перемен (2008) ▶ Смотреть онлайн Ретро-драма об одноэтажной американской мечте 1950-х снова свела Кейт и Лео — в роли супругов с двумя детьми, которые изо всех сил желают вырваться куда-то и чего-то добиться, а в итоге маятся в ловушке обыденности, истязая себя и друг друга. Режиссер Сэм Мендес мастерски дирижирует экранизацией Ричарда Йейтса, отдавая должное в том числе (кино)театральной классике, вроде «Кто боится Вирджинии Вульф? ». Как и там, женская партия — ярче, отчаяннее, выразительнее: и трагичный финальный выход Уинслет оставляет неизгладимое впечатление. Читать Игра с предчувствием беды: 15 фильмов о 1950-х Чтец (2008) Еще один фильм о 1950-х — теперь уже в декорациях Западной Германии, где завязывается роман между школьником Михаэлем Бергом (Давид Кросс ) и неграмотной водительницей трамвая, которая сильно его старше. Вдобавок, как он узнает через восемь лет, Ханна Шмидт была надсмотрщицей в концлагере. Роль, которая принесла Уинслет первый (и пока единственный) «Оскар», нашла её почти случайно — уже начавшая съемки беременная Николь Кидман предпочла не рисковать здоровьем будущего ребенка. Англичанка же блестяще справилась с откровенно (sic!) непростым материалом, где сложные вопросы преступления и наказания, влечения и покаяния дополнительно запутаны ролью выросшего Берга (Рэйф Файнс ). Читать Обзор «Зоны интересов» Мейр из Исттауна (2021) ▶ Смотреть онлайн Начиная с 2010-х, Уинслет переиграла целый пароход обычных женщин: от вирусолога в «Заражении » Стивена Содерберга и разъяренной матери в «Резне » Романа Полански до разочарованной официантки в «Колесе чудес » Вуди Аллена (снова 1950-е). Символично, что её «оскаровский» отпуск после «Чтеца» прервался мини-сериалом «Милдред Пирс » Тодда Хейнса (2011), а десять лет спустя в аналогичном формате Уинслет вернулась с этапной ролью Мэйр Шиэн у Крейга Зобела . Обе, кстати, принесли ей «Эмми». Угрюмая, закрытая, ранимая жительница небольшого городка плутает между травмирующим прошлым, безрадостным настоящим и тревожным будущим. Читать Обзор «Мейр из Исттауна» Великая (2023) Давняя мечта актрисы — сыграть военную репортерку Ли Миллер, которая, в частности, запечатлела освобождение Парижа и концлагерей Бухенвальд с Дахау. После восьми лет мучений линзы наконец-то сошлись: постановкой занималась операторка Эллен Курас (она стояла за камерой «Вечного сияния…», «Кофе и сигареты »), в основе — фрагмент из мемуаров сына Ли , а в центре этой травмированной, но несгибаемой вселенной — Кейт Уинслет. Её пробивная и живая, но измученная героиня собрала целый архив несправедливости и ужаса: от локальной и бытовой до патриархальной и военной, — а исполнительнице главной роли прочат если не награды, то место в истории кино. Читать Обзор «Великой» Режим (2024) Властная женщина во главе восточноевропейской страны — образ, который Уинслет репетировала в янг-эдалт-франшизе «Дивергент ». В сериале Стивена Фрирза всё серьезнее (и саркастичнее). Елена Вернэм легко игнорирует системную оппозицию и международную озабоченность (государство успешно торгует кобальтом), но власть начинает шататься, стоит ей приблизить к себе убер-лояльного и жестокого капрала (Маттиас Шонартс ). Сериал приняли прохладно — в последние годы мы видим сюжеты страшнее и гротескнее, — но оценить эту грань Уинслет всё равно, пожалуй, стоит. «Великая» «Великая» в кинотеатрах с 21 ноября . Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Агафья
Комментариев: 0




Беседы с Лео
26.08.17, 18:20
Кейт Уинслет в фотосессии для декабрьского
10.11.17, 14:40
Кейт Уинслет рассказала о дружбе с Леонардо
03.10.17, 13:02

Надо знать.

Биография Бьорк - Российские
Биография Бьорк Бьорк – исландская певица, мультиинструменталист, автор песен, актриса и продюсер. Известна тем, что разработала собственный музыкальный стиль на основе электронной, авангардной, классической музыки, джаза, trip-hop, хауса. Была неоднократно номинирована на премию «Грэмми»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up