В российский цифровой прокат выходит фильм «Плохая девочка
» - эротическая драма с элементами триллера, написанная и снятая Халиной Рейн
. В главной роли — властной женщины, втайне мечтающей об унижении и подчинении в свой адрес — Николь Кидман
, получившая «Кубок Вольпи» в Венеции. Её героиня руководит крупной компанией и воспитывает двух дочерей в многолетнем браке с театральным режиссером (Антонио Бандерас
). Внешне — полная идиллия, но на деле женщина не испытывает сексуального удовлетворения с супругом и жаждет острых ощущений. Их она обретает, закрутив интрижку со стажером вдвое моложе (Харрис Дикинсон
). Правда, в комплекте с тайными играми в хозяина и его кошечку/собачку идут вполне реальные этические дилеммы и страх потерять всё. В фильме немало откровенных сцен, сыгранных Кидман с завидной смелостью и чувственностью. Впрочем, в фильмографии актрисы хватает провокационных ролей и образов – и Кино-Театр.Ру вспоминает самые яркие из них.
Умереть во имя
«Нужно быть способным на то, чего не смогут сделать обычные люди» - эта фраза из трейлера мокьюментари-триллера Гаса Ван Сента
, за роль в котором Николь Кидман выиграла первый «Золотой глобус», как нельзя лучше подходит для этой подборке и некоторых пунктов в фильмографии актрисы в целом. История начинающей телезвезды, которая ради достижения целей идет на преступление и совершает его с особым цинизмом, да еще и не своими руками, - настоящий бенефис тогда еще начинающей артистки Кидман. Ангельская внешность и роль бессердечной злодейки – контраст, который затмевает всё: даже тот факт, что в кадре мелькают такие таланты, как Хоакин Феникс
, Мэтт Диллон
, Кейси Аффлек
. В основе сценария – реальная история: женщина соблазнила подростка и заставила его убить её мужа – так что без откровенных сцен не обходится. Впрочем, куда более провокационными выглядят не интимные эпизоды, а те, в которых героиня невинно хлопает глазами, убеждая окружающих, что она ангел во плоти. Зритель же наблюдает постепенное разложение личности, сыгранное так, что ни остается сомнений в таланте исполнительницы.
С широко закрытыми глазами
Последний фильм Стэнли Кубрика
– далеко не первый успех в карьере Кидман, однако именно он окончательно утвердил её в статусе кинозвезды. Сюжет причудливым образом перекликается с историей, рассказанной спустя четверть века в «Плохой девочке»: супружеский кризис выливается в хрестоматийные фрейдистские поиски новых ощущений и истинных желаний. Пикантности добавляет тот факт, что супруга героини Кидман сыграл на тот момент реальный муж актрисы Том Круз
. После выхода фильма их союз, длившийся более десяти лет, продержался еще недолго, что пополнило и без того обширную мифологию картины. Лента полна эротизма, похоти и других запретных тем и сцен, съемки которых были долгими и наверняка не самыми простыми для актеров. Впрочем, сама Кидман позже говорила, что научилась извлекать пользу для себя из каждого нового дубля. Вдобавок Кубрик старался держать их с Крузом на площадке максимально далеко друг от друга: например, во время съемок эротической сцены с другим партнером, затянувшейся не на одну смену и вынудившей Кидман быть обнаженной и раскрепощенной, её мужу было запрещено даже присутствовать на площадке. Метод, кажется, возымел эффект, ведь в итоге и впрямь получилась убедительная история об отчуждении партнеров. То ли реальность, то ли больные фантазии – споры о том, что же происходит на экране, не утихают до сих пор. Как и воспоминания о знаменитой сцене оргии.
Запятнанная репутация
В фильме по мотивам романа Филипа Рота
главная роль формально у Энтони Хопкинса
: он играет профессора, потерявшего работу и уважение из-за неосторожного расистского высказывания. Однако история была бы не полной без их дуэта с героиней Кидман – уборщицей, живущей в нужде и страхе перед мужем-абьюзером (Эд Харрис
). Их страстные отношение возникают на почве отчаяния – оказавшись на дне, оба ищут утешения друг в друге, но от жизни все-таки не убежишь. Здесь, как и в более позднем «Газетчике» или не самом удачном «Времени возмездия
», впечатляющем только способностью Кидман к преображению, актриса примеряет на себя будто бы не соответствующий её гламурному облику маргинальный образ – и чувствует себя в нем уверенно и убедительно. Не зря для этой роли она посещала приюты для женщин, подвергавшихся жестокому обращению, где общалась с теми, кто прошел через то же, что и её героиня.
Газетчик
▶︎ Смотреть онлайн
Кем только ни побывала Николь Кидман на экране: и куртизанкой в «Мулен Руж!
» База Лурмана
, и Вирджинией Вульф (с накладным носом) в «Часах
», и психологически раздавленной святой в «Догвилле
» эксцентричного Ларса фон Триера
, и «Королевой пустыни
», и «Принцессой Монако
». Однако такого образа, как в «Газетчике» Ли Дэниэлса
от актрисы вряд ли кто-то ждал. В колоритном криминальном триллере она сыграла южанку Шарлотту, которая переписывается с осужденным за жестокое убийство (Джон Кьюсак
) – и жаждет его освобождения, уверенная в невиновности мужчины. С такими же мыслями в город пребывает журналист-расследователь Уорд (Мэттью Макконахи
), а помогает им докопаться до правды младший брат Уорда, разносчик газет Джек (Зак Эфрон
). Вязкий фильм, пропитанный потом и будто бы пахнущий теми самыми болотами, на которых происходит действие, погружает в атмосферу 1960-х, не стесняясь в выражениях и изображениях. Так что всем персонажам приходится играть на грани сложившихся амплуа. Самый яркий пример – кидмановская Шарлотта, которая разгуливает в блестящих мини, ярчайшем макияже и платиновом парике. В одной из сцен она без стеснения устраивает эротическое шоу на свидании с героем Кьюсака, в другой – спасает персонажа Эфрона от ожога «дедовским» методом (помочившись ему на лицо).
Большая маленькая ложь
▶︎ Смотреть онлайн
Мини-сериал Жана-Марка Валле
и Андреа Арнольд
по мотивам одноименного романа Лианы Мориарти стал мгновенным хитом. Звезды сошлись в прямом и переносном смысле: вечно актуальная история о богатых, которые тоже плачут, и о темных сторонах беззаботной жизни привлекла на главные роли не только Кидман, но и Риз Уизерспун
, Шейлин Вудли
, Зои Кравиц
. Героиня австралийки продолжает ряд её ролей, где женщина тяготится не самых здоровых отношений. Роль партнера в этот раз досталась Александру Скарсгарду
– внешне будто пара полубогов: успешных, богатых, красивых — они постепенно открывают зрителю неприглядную сторону жизни, полную насилия, унижения и боли. Сюжетом правят Эрос и Танатос: всё начинается со смерти, а замешано на сексе, которому героиня Кидман предается в кадре с упоением и полной отдачей. И с не меньшей раскрепощенностью, чем в свежей работе «Плохая девочка». С той лишь значительной разницей, что насилие в одном случае вроде как добровольное, а в другом — точно нет, и это дополнительный вызов как для героини, так и актрисы. «Плохая девочка» в онлайн-кинотеатрах с 8 марта
В российский цифровой прокат выходит фильм «Плохая девочка » - эротическая драма с элементами триллера, написанная и снятая Халиной Рейн . В главной роли — властной женщины, втайне мечтающей об унижении и подчинении в свой адрес — Николь Кидман , получившая «Кубок Вольпи» в Венеции. Её героиня руководит крупной компанией и воспитывает двух дочерей в многолетнем браке с театральным режиссером (Антонио Бандерас ). Внешне — полная идиллия, но на деле женщина не испытывает сексуального удовлетворения с супругом и жаждет острых ощущений. Их она обретает, закрутив интрижку со стажером вдвое моложе (Харрис Дикинсон ). Правда, в комплекте с тайными играми в хозяина и его кошечку/собачку идут вполне реальные этические дилеммы и страх потерять всё. В фильме немало откровенных сцен, сыгранных Кидман с завидной смелостью и чувственностью. Впрочем, в фильмографии актрисы хватает провокационных ролей и образов – и Кино-Театр.Ру вспоминает самые яркие из них. Умереть во имя «Нужно быть способным на то, чего не смогут сделать обычные люди» - эта фраза из трейлера мокьюментари-триллера Гаса Ван Сента , за роль в котором Николь Кидман выиграла первый «Золотой глобус», как нельзя лучше подходит для этой подборке и некоторых пунктов в фильмографии актрисы в целом. История начинающей телезвезды, которая ради достижения целей идет на преступление и совершает его с особым цинизмом, да еще и не своими руками, - настоящий бенефис тогда еще начинающей артистки Кидман. Ангельская внешность и роль бессердечной злодейки – контраст, который затмевает всё: даже тот факт, что в кадре мелькают такие таланты, как Хоакин Феникс , Мэтт Диллон , Кейси Аффлек . В основе сценария – реальная история: женщина соблазнила подростка и заставила его убить её мужа – так что без откровенных сцен не обходится. Впрочем, куда более провокационными выглядят не интимные эпизоды, а те, в которых героиня невинно хлопает глазами, убеждая окружающих, что она ангел во плоти. Зритель же наблюдает постепенное разложение личности, сыгранное так, что ни остается сомнений в таланте исполнительницы. С широко закрытыми глазами Последний фильм Стэнли Кубрика – далеко не первый успех в карьере Кидман, однако именно он окончательно утвердил её в статусе кинозвезды. Сюжет причудливым образом перекликается с историей, рассказанной спустя четверть века в «Плохой девочке»: супружеский кризис выливается в хрестоматийные фрейдистские поиски новых ощущений и истинных желаний. Пикантности добавляет тот факт, что супруга героини Кидман сыграл на тот момент реальный муж актрисы Том Круз . После выхода фильма их союз, длившийся более десяти лет, продержался еще недолго, что пополнило и без того обширную мифологию картины. Лента полна эротизма, похоти и других запретных тем и сцен, съемки которых были долгими и наверняка не самыми простыми для актеров. Впрочем, сама Кидман позже говорила, что научилась извлекать пользу для себя из каждого нового дубля. Вдобавок Кубрик старался держать их с Крузом на площадке максимально далеко друг от друга: например, во время съемок эротической сцены с другим партнером, затянувшейся не на одну смену и вынудившей Кидман быть обнаженной и раскрепощенной, её мужу было запрещено даже присутствовать на площадке. Метод, кажется, возымел эффект, ведь в итоге и впрямь получилась убедительная история об отчуждении партнеров. То ли реальность, то ли больные фантазии – споры о том, что же происходит на экране, не утихают до сих пор. Как и воспоминания о знаменитой сцене оргии. Запятнанная репутация В фильме по мотивам романа Филипа Рота главная роль формально у Энтони Хопкинса : он играет профессора, потерявшего работу и уважение из-за неосторожного расистского высказывания. Однако история была бы не полной без их дуэта с героиней Кидман – уборщицей, живущей в нужде и страхе перед мужем-абьюзером (Эд Харрис ). Их страстные отношение возникают на почве отчаяния – оказавшись на дне, оба ищут утешения друг в друге, но от жизни все-таки не убежишь. Здесь, как и в более позднем «Газетчике» или не самом удачном «Времени возмездия », впечатляющем только способностью Кидман к преображению, актриса примеряет на себя будто бы не соответствующий её гламурному облику маргинальный образ – и чувствует себя в нем уверенно и убедительно. Не зря для этой роли она посещала приюты для женщин, подвергавшихся жестокому обращению, где общалась с теми, кто прошел через то же, что и её героиня. Газетчик ▶︎ Смотреть онлайн Кем только ни побывала Николь Кидман на экране: и куртизанкой в «Мулен Руж! » База Лурмана , и Вирджинией Вульф (с накладным носом) в «Часах », и психологически раздавленной святой в «Догвилле » эксцентричного Ларса фон Триера , и «Королевой пустыни », и «Принцессой Монако ». Однако такого образа, как в «Газетчике» Ли Дэниэлса от актрисы вряд ли кто-то ждал. В колоритном криминальном триллере она сыграла южанку Шарлотту, которая переписывается с осужденным за жестокое убийство (Джон Кьюсак ) – и жаждет его освобождения, уверенная в невиновности мужчины. С такими же мыслями в город пребывает журналист-расследователь Уорд (Мэттью Макконахи ), а помогает им докопаться до правды младший брат Уорда, разносчик газет Джек (Зак Эфрон ). Вязкий фильм, пропитанный потом и будто бы пахнущий теми самыми болотами, на которых происходит действие, погружает в атмосферу 1960-х, не стесняясь в выражениях и изображениях. Так что всем персонажам приходится играть на грани сложившихся амплуа. Самый яркий пример – кидмановская Шарлотта, которая разгуливает в блестящих мини, ярчайшем макияже и платиновом парике. В одной из сцен она без стеснения устраивает эротическое шоу на свидании с героем Кьюсака, в другой – спасает персонажа Эфрона от ожога «дедовским» методом (помочившись ему на лицо). Большая маленькая ложь ▶︎ Смотреть онлайн Мини-сериал Жана-Марка Валле и Андреа Арнольд по мотивам одноименного романа Лианы Мориарти стал мгновенным хитом. Звезды сошлись в прямом и переносном смысле: вечно актуальная история о богатых, которые тоже плачут, и о темных сторонах беззаботной жизни привлекла на главные роли не только Кидман, но и Риз Уизерспун , Шейлин Вудли , Зои Кравиц . Героиня австралийки продолжает ряд её ролей, где женщина тяготится не самых здоровых отношений. Роль партнера в этот раз досталась Александру Скарсгарду – внешне будто пара полубогов: успешных, богатых, красивых — они постепенно открывают зрителю неприглядную сторону жизни, полную насилия, унижения и боли. Сюжетом правят Эрос и Танатос: всё начинается со смерти, а замешано на сексе, которому героиня Кидман предается в кадре с упоением и полной отдачей. И с не меньшей раскрепощенностью, чем в свежей работе «Плохая девочка». С той лишь значительной разницей, что насилие в одном случае вроде как добровольное, а в другом — точно нет, и это дополнительный вызов как для героини, так и актрисы. «Плохая девочка» в онлайн-кинотеатрах с 8 марта . «Плохая девочка» Наталия Григорьева 16.01.2025
Биография Джозефа Гордона-Левитта Джозеф Гордон-Левитт (Joseph Gordon-Levitt) – популярный американский актер, который благодаря своему таланту и трудолюбию смог добиться небывалых высот в киноиндустрии. Многие ...
→ Подробнее:)