«Во всем виновата она»: Сделал дело — ври смело - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Во всем виновата она»: Сделал дело — ври смело - «Рецензии»

14.11.25, 08:56

В сети вышел мини-сериал «Во всем виновата она
«Во всем виновата она»: Сделал дело — ври смело - «Рецензии»
», снятый по одноименному роману-бестселлеру ирландской писательницы Андреа Мара. Режиссерами проекта стали Кейт Дэннис
и Минки Спиро
, а героями – родители, которые ищут похищенного ребенка и в процессе узнают страшные семейные тайны. Помимо того, что «Во всем виновата она» — напряженный детективный триллер, это еще и своего рода манифест, суть которого отражает и ироничное в данном случае название, которое можно трактовать как то, что презумпция невиновности в этом мире на женщин не распространяется.


фото: Carnival Film & Television, Universal International Studios
Марисса Ирвайн (Сара Снук
) приезжает за сыном, который после школы отправился в гости к однокласснику. Дверь по указанному в сообщении мамой школьного приятеля адресу открывает приветливая немолодая женщина, которая, к удивлению Мариссы, ничего не знает ни о ее 5-летнем Майло, ни о тех, кто якобы пригласил его к себе домой. Мама в панике начинает звонить той самой Дженни, отправившей ей смс – номер недоступен. Не отвечает и няня Майло, в этот день взявшая отгул и отправившаяся на отдых со своим парнем. Муж Питер (Джейк Лэси
) уверяет, что не забирал ребенка, как и все остальные родственники. Становится понятно, что мальчика похитили. С помощью прибывшей полиции и назначенного на дело детектива Алькараса (Майкл Пенья
) родители выясняют, что Майло скорее всего забрала няня ребенка Дженни (Дакота Фаннинг
), отправив сообщение от ее имени и подстроив все так, чтобы все не сразу спохватились – ее зовут Кэри (София Лиллис
), у нее были хорошие рекомендации, она всегда была добра к сыну Дженни, не вызывала никаких подозрений. И вроде бы не имела никакого отношения к Майло, однако няня Ирвайнов не сразу, но признается, что они с Кэри были знакомы, и та действительно подозрительно много интересовалась семьей пропавшего мальчика.
К делу подключается пресса, и исчезновение ребенка тут же становится национальной сенсацией. Тем временем детектив постепенно тянет за ниточки, способные привести расследование к загадочной Кэри, да и в целом докопаться до правды и мотивов преступления – выкуп никто не просит, и пока большинство считает, что Майло украли ради наживы, так как Ирвайны работают в сфере финансов и имеют доступ к большим денежным активам, Алькарас подозревает, что в деле замешан кто-то из семьи. О ней стоит сказать отдельно, ведь в большом доме Ирвайнов собираются самые близкие: сестра Питера, непутевая бывшая наркоманка Лиа (Эбби Эллиот
), его брат-инвалид Брайан (Дэниэл Монкс
), получивший травму в детстве якобы по вине Лиа, а также лучший друг и коллега Мариссы, Колин (Джей Эллис
), судя по всему, человек также с богатым и непростым прошлым. Все они очень близки и поддерживают друг друга, однако, чем дальше, тем больше соглашаешься с детективом Алькарасом – что-то тут не чисто, и кто-то из них знает больше, чем говорит. Тайные звонки и переписки, флэшбеки, оставляющие больше вопросов, чем ответов, недомолвки и скелеты в шкафах, секреты, о которых предпочитают не говорить, отголоски прошлого, что эхом отдаются в трагическом моменте настоящего.

фото: Carnival Film & Television, Universal International Studios
Параллельно разворачивается история невольной «соучастницы» Дженни, матери и талантливой издательницы, которая разрывается между домом и работой, постоянно выслушивая упреки мужа в том, что она плохая мать и проводит мало времени с сыном. А также его бесконечные жалобы на усталость и потребность в личном времени и пространстве. На этой почве они сближаются с Мариссой еще до похищения Майло, случайно познакомившись в туалете на родительском приеме в честь их детей-первоклассников. А после исчезновения младшего Ирвайна Дженни мучается чувством вины – ведь это она наняла на работу Кэри – и пытается помочь Мариссе в меру своих сил. Они становятся друг для друга едва ли не единственной опорой, сражаясь не только с невидимым врагом, забравшим Майло, но и с собственными супругами.
Начавшийся как плотный детективный триллер сериал по ходу действия все больше превращается в семейную даже не драму, а трагедию. Плотное повествование, перемещающееся из одной локации в другую, из настоящего в прошлое, держит зрителя на шаг впереди героев, но все карты будут открыты лишь в самом финале, который перевернет историю с ног на голову. Догадки рассыпаются и подменяются другими, дело обрастает все новыми и новыми и персонажами, и подозреваемыми. При этом эмоциональная часть остается ключевой – и, по сути, ключом ко всему.
«Во всем виновата она» звучит как приговор без суда и следствия, мужья винят жен в том, что те слишком много работают, уделяют слишком мало внимания детям, ставят карьеру на первое место, не замечая, что те выполняют двойные обязанности, пренебрегая сном и в целом личным временем и пространством во благо прежде всего семьи. Позволять мужчинам уделять внимание не только детям, но и своим делам и увлечениям – вот это в порядке вещей, тогда как женщина на подобное будто и не имеет права. Видимое равноправие – как шаткие глиняные ноги, которые рассыпаются и под обломками которых однажды, когда у жены кончится терпение, окажется хрупкое семейное благополучие. Печально и жизненно – патриархальный перекос, который не может пока победить ни одно самое продвинутое общество. Сериал, конечно, для пущей убедительности доводит эти социальные аксиомы до абсолюта, зато наглядно демонстрирует, как не работает гендерная презумпция невиновности. И как неактуально выражение «ищите женщину», которым так удобно объяснить любое преступление мужчины.
«Во всём виновата она». Трейлер на английском языке
Наталия Григорьева

В сети вышел мини-сериал «Во всем виновата она », снятый по одноименному роману-бестселлеру ирландской писательницы Андреа Мара. Режиссерами проекта стали Кейт Дэннис и Минки Спиро , а героями – родители, которые ищут похищенного ребенка и в процессе узнают страшные семейные тайны. Помимо того, что «Во всем виновата она» — напряженный детективный триллер, это еще и своего рода манифест, суть которого отражает и ироничное в данном случае название, которое можно трактовать как то, что презумпция невиновности в этом мире на женщин не распространяется. фото: Carnival Film
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Лиана
Комментариев: 0



Биография Кейт Босуорт Кейт Босуорт – это
30.07.17, 19:05
Фильм "Презумпция невиновности" (1990) -
26.07.17, 20:05
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры
20.07.17, 20:24

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up