Автор сценария Вадим Трунин В главных ролях Евгений Леонов Анатолий Папанов Всеволод Сафонов Алексей Глазырин Нина Ургант Оператор Павел Лебешев Композитор Альфред Шнитке Кинокомпания Мосфильм Творческое объединение «Товарищ» Длительность 101 мин. Страна Flag of the Soviet Union.svg СССР Год 1970 «Белорусский вокзал» — художественный фильм 1970 года. Первый полнометражный фильм 28-летнего режиссёра Андрея Смирнова. Бывшие однополчане — теперь журналист, бухгалтер, директор завода и простой слесарь, расставшиеся на Белорусском вокзале летом 1945 года и последний раз собиравшиеся вместе 27 сентября 1946 года на дне рождения фронтового товарища Валентина Матвеева, встречаются вновь — но теперь для того, чтобы проводить его в последний путь. Спокойного застолья не получилось, и четверо друзей отправляются на прогулку по Москве. С момента окончания войны прошло 25 лет, но они по-прежнему остались верны фронтовой дружбе. В финале фильма они собираются в гостях у бывшей батальонной медсестры. В результате неожиданных поворотов сюжета они оказываются в разных ситуациях, которые заставляют их вспомнить фронтовое братство и взаимовыручку, проявить скрытые черты характера. Таким образом проявляется контраст между чувствами и мыслями фронтовиков и их более молодых современников. В фильме незримо присутствует образ их товарища Матвеева, который служит моральным ориентиром для героев. История создания Сценарий фильма Первоначальный сценарий был написан в 1966 году Вадимом Труниным и значительно отличался он снятого впоследствии фильма. Cогласно этому сценарию, молодёжь в ресторане начала насмехаться над четырьмя фронтовыми друзьями и дело дошло до драки. Бывшие десантники легко вышли из неё победителями, но вызванная ими милиция приняла сторону молодых людей (у кого-то из последних оказались влиятельные родители). Четырёх друзей попытались засадить в помещение для задержанных («обезьянник»), но это только привело к другой успешной демонстрации боевого опыта фронтовиков — теперь уже по отношению к милиции. Первым режиссёром, который обратил внимание на этот сценарий, оказался Марк Осипьян. Его заинтересовало столкновение в ресторане, когда представители «нового потерянного поколения» набрасываются с побоями на своих «героических отцов». Впрочем фильм с такой сценой вряд ли бы смог выйти на экраны, так что в итоге Марк Осипьян выпустил в 1968 году проблемный фильм о молодёжи 60-х годов под названием «Три дня Виктора Чернышёва». В 1969 году договор с Труниным на «Мосфильме» был опять расторгнут, так что будущий режиссёр фильма Андрей Смирнов начал подготовительный период на свой страх и риск. Съёмки Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 50-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью. Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах в 1971 году. Интересные факты Евгений Леонов и Любовь Соколова, игравшие в фильме супругов Ивана и Любу, играли супружескую пару с такими же именами и в фильме «Тридцать три». История создания фильма (конфликт отца-фронтовика и сына) нашла отражение в снятом Авдотьей Смирновой короткометражном фильме «Вокзал» из телеальманаха «9 мая. Личное отношение» (2008). О песне Песня «Нам нужна одна победа» была написана специально для фильма. Режиссёр Андрей Смирнов обратился к Булату Окуджаве с просьбой написать стихи на музыку Альфреда Шнитке. Вместе с первой строчкой у Окуджавы родилась и мелодия. На встрече с Шнитке и Смирновым он представил сочинённую песню. Шнитке мелодия понравилась, и впоследствии он сделал аранжировку песни в виде марша, который стал звучать на военных парадах 9 мая. Окуджава, ободрённый неожиданной похвалой, играл её на фортепьяно, присутствующие подпевали и, как оказалось в конце, песня всем понравилась. Цитаты — Вам бы гроши да харч хороший. — Ладно, мы тебе справочку дадим, что ты мужественно сопротивлялся. — Рядом свои, и наше дело правое. — Умом понимаю, а до сердца не доходит. — Каждая складка на вашем одеяле есть лазейка для агентов империализма. — Чего Вы боитесь? — Простуды. Больше мне бояться нечего. — Почему Вы не завизировали мое распоряжение о бригаде Сафронова, почему?! — Оно незаконно. Есть инструкция министерства от 28 мая 49 года. — Фильм вышел в 1970 году (см. выше) — Вся ваша философия в слове «авось». — Током поди шибануло, да? — Маленько. — Ничего, я добавлю.
Белорусский вокзал мелодрама Режиссёр Андрей Смирнов Автор сценария Вадим Трунин В главных ролях Евгений Леонов Анатолий Папанов Всеволод Сафонов Алексей Глазырин Нина Ургант Оператор Павел Лебешев Композитор Альфред Шнитке Кинокомпания Мосфильм Творческое объединение «Товарищ» Длительность 101 мин. Страна Flag of the Soviet Union.svg СССР Год 1970 «Белорусский вокзал» — художественный фильм 1970 года. Первый полнометражный фильм 28-летнего режиссёра Андрея Смирнова. Бывшие однополчане — теперь журналист, бухгалтер, директор завода и простой слесарь, расставшиеся на Белорусском вокзале летом 1945 года и последний раз собиравшиеся вместе 27 сентября 1946 года на дне рождения фронтового товарища Валентина Матвеева, встречаются вновь — но теперь для того, чтобы проводить его в последний путь. Спокойного застолья не получилось, и четверо друзей отправляются на прогулку по Москве. С момента окончания войны прошло 25 лет, но они по-прежнему остались верны фронтовой дружбе. В финале фильма они собираются в гостях у бывшей батальонной медсестры. В результате неожиданных поворотов сюжета они оказываются в разных ситуациях, которые заставляют их вспомнить фронтовое братство и взаимовыручку, проявить скрытые черты характера. Таким образом проявляется контраст между чувствами и мыслями фронтовиков и их более молодых современников. В фильме незримо присутствует образ их товарища Матвеева, который служит моральным ориентиром для героев. История создания Сценарий фильма Первоначальный сценарий был написан в 1966 году Вадимом Труниным и значительно отличался он снятого впоследствии фильма. Cогласно этому сценарию, молодёжь в ресторане начала насмехаться над четырьмя фронтовыми друзьями и дело дошло до драки. Бывшие десантники легко вышли из неё победителями, но вызванная ими милиция приняла сторону молодых людей (у кого-то из последних оказались влиятельные родители). Четырёх друзей попытались засадить в помещение для задержанных («обезьянник»), но это только привело к другой успешной демонстрации боевого опыта фронтовиков — теперь уже по отношению к милиции. Первым режиссёром, который обратил внимание на этот сценарий, оказался Марк Осипьян. Его заинтересовало столкновение в ресторане, когда представители «нового потерянного поколения» набрасываются с побоями на своих «героических отцов». Впрочем фильм с такой сценой вряд ли бы смог выйти на экраны, так что в итоге Марк Осипьян выпустил в 1968 году проблемный фильм о молодёжи 60-х годов под названием «Три дня Виктора Чернышёва». В 1969 году договор с Труниным на «Мосфильме» был опять расторгнут, так что будущий режиссёр фильма Андрей Смирнов начал подготовительный период на свой страх и риск. Съёмки Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 50-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью. Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах в 1971 году. Интересные факты Евгений Леонов и Любовь Соколова, игравшие в фильме супругов Ивана и Любу, играли супружескую пару с такими же именами и в фильме «Тридцать три». История создания фильма (конфликт отца-фронтовика и сына) нашла отражение в снятом Авдотьей Смирновой короткометражном фильме «Вокзал» из телеальманаха «9 мая. Личное отношение» (2008). О песне Песня «Нам нужна одна победа» была написана специально для фильма. Режиссёр Андрей Смирнов обратился к Булату Окуджаве с просьбой написать стихи на музыку Альфреда Шнитке. Вместе с первой строчкой у Окуджавы родилась и мелодия. На встрече с Шнитке и Смирновым он представил сочинённую песню. Шнитке мелодия понравилась, и впоследствии он сделал аранжировку песни в виде марша, который стал звучать на военных парадах 9 мая. Окуджава, ободрённый неожиданной похвалой, играл её на фортепьяно, присутствующие подпевали и, как оказалось в конце, песня всем понравилась. Цитаты — Вам бы гроши да харч хороший. — Ладно, мы тебе справочку дадим, что ты мужественно сопротивлялся. — Рядом свои, и наше дело правое. — Умом понимаю, а до сердца не доходит. — Каждая складка на вашем одеяле есть лазейка для агентов империализма. — Чего Вы боитесь? — Простуды. Больше мне бояться нечего. — Почему Вы не завизировали мое распоряжение о бригаде Сафронова, почему?! — Оно незаконно. Есть инструкция министерства от 28 мая 49 года. — Фильм вышел в 1970 году (см. выше) — Вся ваша философия в слове «авось». — Током поди шибануло, да? — Маленько. — Ничего, я добавлю.
Биография Майем Биэлик Майем Хоя Биэлик – американская актриса наиболее известна по роли Блоссом Руссо из сериала канала NBC “Блоссом” 1990-1995 годов и по роли Эми Фара Фаулер из современного сериала «Теория большого взрыва». Часто имя этой девушки ошибочно пишется как Майям. Ранние годы, детство
→ Подробнее:)