«Дорога» (итал. La Strada) — один из самых знаменитых фильмов Федерико Феллини, снятый в 1954 году в стилистике неореализма.
Фильм "Дорога" 1954 г. реж. Ф.Феллини
Дзампано — бродячий циркач-силач с коронным номером — разрыванием цепи на груди.
В качестве ассистентки он покупает девочку-подростка Джельсомину у её матери и учит Джельсомину объявлять номер и сопровождать его игрой на барабане и трубе.
Дзампано привык всё решать силой. Он бьёт Джельсомину и на её глазах флиртует с другими женщинами. Однажды они встретили странствующий цирк и устроились туда на работу. Канатоходец Матто постоянно подтрунивает над Дзампано и тем приводит его в ярость. После очередной насмешки силач бросился на Матто с ножом. Дзампано попал в тюрьму, после чего их обоих выгоняют из цирка. Матто разговаривает с Джельсоминой и предлагает ей выбрать между ним, цирком и Дзампано. Она остаётся с Дзампано. Однажды они встречают Матто на глухой дороге. Дзампано избивает противника, и это заканчивается смертью канатоходца. Силач заметает следы преступления. Джельсомина тяжело переживает смерть Матто. Через некоторое время Дзампано бросает её. Через несколько лет силач возвращается в эту местность и узнаёт, что Джельсомина умерла вскоре после его ухода. Картина завоевала Серебряного Льва Венецианского кинофестиваля (1954), премию «Оскар» (1957), премию «Бодил» (1956) и ряд других наград.
«Дорога» (итал. La Strada) — один из самых знаменитых фильмов Федерико Феллини, снятый в 1954 году в стилистике неореализма. Фильм "Дорога" 1954 г. реж. Ф.Феллини Дзампано — бродячий циркач-силач с коронным номером — разрыванием цепи на груди. В качестве ассистентки он покупает девочку-подростка Джельсомину у её матери и учит Джельсомину объявлять номер и сопровождать его игрой на барабане и трубе. Дзампано привык всё решать силой. Он бьёт Джельсомину и на её глазах флиртует с другими женщинами. Однажды они встретили странствующий цирк и устроились туда на работу. Канатоходец Матто постоянно подтрунивает над Дзампано и тем приводит его в ярость. После очередной насмешки силач бросился на Матто с ножом. Дзампано попал в тюрьму, после чего их обоих выгоняют из цирка. Матто разговаривает с Джельсоминой и предлагает ей выбрать между ним, цирком и Дзампано. Она остаётся с Дзампано. Однажды они встречают Матто на глухой дороге. Дзампано избивает противника, и это заканчивается смертью канатоходца. Силач заметает следы преступления. Джельсомина тяжело переживает смерть Матто. Через некоторое время Дзампано бросает её. Через несколько лет силач возвращается в эту местность и узнаёт, что Джельсомина умерла вскоре после его ухода. Картина завоевала Серебряного Льва Венецианского кинофестиваля (1954), премию «Оскар» (1957), премию «Бодил» (1956) и ряд других наград.
Биография Юлии Галкиной Юлия Ивановна Галкина – профессиональная актриса, в творческой копилке которой более полусотни ролей в проектах большого кино, телесериалах и театральных спектаклях. → Актриса Юлия Галкина на съемках «Васильков для Василисы» Среди них: картины «Поцелуи падших ангелов»,
→ Подробнее:)