Что вам не расскажут про Каннский кинофестиваль - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Что вам не расскажут про Каннский кинофестиваль - Трейлеры

19.07.17, 09:15



МКФ, как лаконично называет его пресса в спешке, или 70-й международный Каннский кинофестиваль, в самом разгаре. 28 мая мир узнает какая страна увезет к себе «Золотую пальмовую ветвь», которую в этом году бренд Chopard щедро усыпал 167 бриллиантами. Об особенностях программы фестиваля, о номинантах и лидерах кино-гонки мы уже с вами поговорили. Сейчас же речь пойдет о другой стороне набережной Круазетт, которая всегда остается за кадром. Итак, что должен знать обычный человек о МКФ?

Утомительное искусство


Из красочных фото глянцевых журналов на нас смотрят ухоженные, сексуальные, модные селебрити. На самом деле, их внешний вид – кропотливая работа целой команды специалистов. Ради шествия мимо фотографов на красной дорожке, которое занимает всего 5 минут, от 10 до 15 человек часами колдуют над одним луком. И тут дело не в желании быть лучше остальных, а в необходимости выдержать. Климат Лазурного берега достаточно влажный, но при этом держится приличная температура. Для того, чтобы макияж звезды «не поплыл», нужно накладывать профессиональный грим. Да и платья прет-а-порте, которые выбирают прелестницы, далеко не самая удобная одежда.

Что уж тут говорить про прессу. По обе стороны ковра есть трибуны в три этажа. Каждый этаж-ступенька – это не только место для одного репортера, это также место, которое представитель издания занимает среди мировых СМИ. Первый уровень всегда отдают самым-самым, вроде Time, The Guardian и т.д. Но, даже несмотря на престижность своего журнала, каждый фотокорр обязан соблюдать дресс-код «блэк тай»: смокинг, белоснежная рубашка и бабочка. Это обязательное условие вот уже 70 лет.

Папарацци (в смысле, не аккредитованные СМИ) ухищряются еще и заработать на продаже… лестницы. Обычные строительные лестницы – это возможность из-за забора суметь выхватить своим фотоаппаратом прибывшую звезду. Эти умельцы занимают место задолго до старта фестиваля, и иногда, если картина не очень интересна, могут дать вам попользоваться своим «постаментом». Такая услуга за 5 часов может стоить от 100 до 500 евро.

Дисциплина и порядок


Для актрисы второго плана, главного режиссера, королевы Елизаветы и даже Николь Кидман, существует еще одно нерушимое правило: не опаздывать. Никто не имеет права задержать начало премьеры, а если не рассчитал свое время прибытия – просто не пустят в зал. Вообще, вся церемония неспешного движения на смотр того или иного фильма, начинается за 3 часа до начала проката. Обычные зрители, приглашенные именитые персоны и звезды фильма, прибывают поэтапно, чтобы фотокорреспонденты могли успеть все сфотографировать с разных сторон.

Зал в Каннах – один, хотя может показаться, что киносмотр идет по всему Лазурному берегу. Этот единственный зал рассчитан на 2400 персон. Фильм транслируется дважды: сначала пресс-показ для критиков и представителей СМИ, и второй раз с платьями и красивыми фотографиями делегаций. Купить билет перед премьерой нереально, да и в основном эти 2400 мест раздают в качестве пригласительных, ведь чем больше известных персон придет на премьеру – тем лучше будут пиарить картину.
Но это заблуждение. Режиссеры знают, что основа основ – это пресс-показ, который и есть залогом успеха покупки прав на прокат. Все остальное, только пиар и реклама.
Порядок обеспечивают с воздуха и на земле: на крышах сидят снайперы, а все приближенные здания выкуплены за год (!) разными командами делегаций. Например, в 2017 году в момент открытия МКФ, номер в ближайшей гостинице стоит в 10 раз дороже, нежели в обычное курортное время.

Что кроме кино?


Пока звезды первой величины решают где припарковать яхту или посадить вертолет (а это типичный транспорт для Канн), стоит оглядеться вокруг. Обычный зритель попасть на смотр мирового кино может по огромной случайности, если организаторы не смогут заполнить зал 2400 зрителями, и просто выйдут приглашать кого-то из-за барьера.
Но тут важно, чтобы предполагаемый зритель был одет соответствующе: смокинг для мужчины и платье в пол для женщины. Ведь, попав в зал, вполне вероятно, что рядом с вами будет сидеть Колин Фарелл или Джони Депп (такое бывало). Надеясь на «улыбку судьбы», ряженные поклонники искусства кино за несколько дней «бронируют» места за забором. В этом году первые фэны появились 15 мая, тогда как фестиваль стартовал только 17 мая.

Если же премьера началась, и вас не взяли в святая святых, стоит прогуляться по набережной. Спустившись с улицы Круазетт, турист попадает сразу на нудистский пляж, поэтому, не удивительны фото, где парни в смокингах ходят меж распластавшихся обнаженных тел отдыхающих француженок.
Продавцы, для которых начинается в период МКФ «горячий сезон», в основном продают кругом одно и то же: шляпы и сэлфи-палки. Кстати, никому нельзя на красной дорожке делать сэлфи, это каприз организаторов. Если кто-то увидит, что вы делаете фото самого себя на red carpet, вас прилично оштрафуют.
В Каннах все поезда (включая метро) приезжают не вовремя, поэтому рассчитывать на дипломатичность общественного транспорта не стоит. Если же вы приехали с чемоданом денег и уверены, что вы обязаны быть на премьере, то стоит у перекупщиков попытать счастья в поисках билета. В 2017 году, например, один такой пропуск на фильм стол 5000 евро.

Сочетать несочетаемое


Именно такая задача у организаторов Каннского фестиваля, потому что распиаренные Канны, на самом деле, далеко не так хороши, как нам это может показаться по эту сторону экрана. Город Канн – это обычный курортный город, со своим мусором, не слишком трезвыми туристами, и не работающими кондиционерами. Именно тут можно увидеть кошерный бутик Луи Виттон, а через дорогу от него – переполненные мусорные баки, в которых копошатся крысы.

Для туристов удобно, что любую одежду можно взять напрокат. Поэтому, если у вас нет несколько миллионов на платье от Dior, то можно взять что-то из более ранней коллекции на несколько часов за доступную цену.
Для того, чтобы попасть в объектив мировых СМИ – много усилий не надо, стоит только пробраться на красную дорожку. Все дело в том, что если у вас уже есть пропуск, значит вас точно сфотографируют. Те фотокорры, которые стоят на злачных трех уровнях по бокам дорожки – не знают всех звезд в лицо, поэтому клацают всех подряд. А вот когда приезжает, приземляется или подплывает известная звезда, то волонтеры подают сигнал, после которого «простые смертные» вмиг должны исчезнуть из красного полотна. Именно благодаря их стараниям, на фото мы видим, как будто все только и ждали Марион Котияр, или что Кидман с супругом единственные на пути к ступенькам.

Каннский кинофестиваль – жесток и красив одновременно. Только кажется со стороны, что это 11 дней беззаботного торжества кино искусства. На самом деле, для участников – это бесконечные пресс-конференции, интервью, повторение одного и то же миллионы раз на разных языках.
Красота требует жертв, и 70-й Каннский кинофестиваль – не исключение.

МКФ, как лаконично называет его пресса в спешке, или 70-й международный Каннский кинофестиваль, в самом разгаре. 28 мая мир узнает какая страна увезет к себе «Золотую пальмовую ветвь», которую в этом году бренд Chopard щедро усыпал 167 бриллиантами. Об особенностях программы фестиваля, о номинантах и лидерах кино-гонки мы уже с вами поговорили. Сейчас же речь пойдет о другой стороне набережной Круазетт, которая всегда остается за кадром. Итак, что должен знать обычный человек о МКФ? Утомительное искусство Из красочных фото глянцевых журналов на нас смотрят ухоженные, сексуальные, модные селебрити. На самом деле, их внешний вид – кропотливая работа целой команды специалистов. Ради шествия мимо фотографов на красной дорожке, которое занимает всего 5 минут, от 10 до 15 человек часами колдуют над одним луком. И тут дело не в желании быть лучше остальных, а в необходимости выдержать. Климат Лазурного берега достаточно влажный, но при этом держится приличная температура. Для того, чтобы макияж звезды «не поплыл», нужно накладывать профессиональный грим. Да и платья прет-а-порте, которые выбирают прелестницы, далеко не самая удобная одежда. Что уж тут говорить про прессу. По обе стороны ковра есть трибуны в три этажа. Каждый этаж-ступенька – это не только место для одного репортера, это также место, которое представитель издания занимает среди мировых СМИ. Первый уровень всегда отдают самым-самым, вроде Time, The Guardian и т.д. Но, даже несмотря на престижность своего журнала, каждый фотокорр обязан соблюдать дресс-код «блэк тай»: смокинг, белоснежная рубашка и бабочка. Это обязательное условие вот уже 70 лет. Папарацци (в смысле, не аккредитованные СМИ) ухищряются еще и заработать на продаже… лестницы. Обычные строительные лестницы – это возможность из-за забора суметь выхватить своим фотоаппаратом прибывшую звезду. Эти умельцы занимают место задолго до старта фестиваля, и иногда, если картина не очень интересна, могут дать вам попользоваться своим «постаментом». Такая услуга за 5 часов может стоить от 100 до 500 евро. Дисциплина и порядок Для актрисы второго плана, главного режиссера, королевы Елизаветы и даже Николь Кидман, существует еще одно нерушимое правило: не опаздывать. Никто не имеет права задержать начало премьеры, а если не рассчитал свое время прибытия – просто не пустят в зал. Вообще, вся церемония неспешного движения на смотр того или иного фильма, начинается за 3 часа до начала проката. Обычные зрители, приглашенные именитые персоны и звезды фильма, прибывают поэтапно, чтобы фотокорреспонденты могли успеть все сфотографировать с разных сторон. Зал в Каннах – один, хотя может показаться, что киносмотр идет по всему Лазурному берегу. Этот единственный зал рассчитан на 2400 персон. Фильм транслируется дважды: сначала пресс-показ для критиков и представителей СМИ, и второй раз с платьями и красивыми фотографиями делегаций. Купить билет перед премьерой нереально, да и в основном эти 2400 мест раздают в качестве пригласительных, ведь чем больше известных персон придет на премьеру – тем лучше будут пиарить картину. Но это заблуждение. Режиссеры знают, что основа основ – это пресс-показ, который и есть залогом успеха покупки прав на прокат. Все остальное, только пиар и реклама. Порядок обеспечивают с воздуха и на земле: на крышах сидят снайперы, а все приближенные здания выкуплены за год (!) разными командами делегаций. Например, в 2017 году в момент открытия МКФ, номер в ближайшей гостинице стоит в 10 раз дороже, нежели в обычное курортное время. Что кроме кино? Пока звезды первой величины решают где припарковать яхту или посадить вертолет (а это типичный транспорт для Канн), стоит оглядеться вокруг. Обычный зритель попасть на смотр мирового кино может по огромной случайности, если организаторы не смогут заполнить зал 2400 зрителями, и просто выйдут приглашать кого-то из-за барьера. Но тут важно, чтобы предполагаемый зритель был одет соответствующе: смокинг для мужчины и платье в пол для женщины. Ведь, попав в зал, вполне вероятно, что рядом с вами будет сидеть Колин Фарелл или Джони Депп (такое бывало). Надеясь на «улыбку судьбы», ряженные поклонники искусства кино за несколько дней «бронируют» места за забором. В этом году первые фэны появились 15 мая, тогда как фестиваль стартовал только 17 мая. Если же премьера началась, и вас не взяли в святая святых, стоит прогуляться по набережной. Спустившись с улицы Круазетт, турист попадает сразу на нудистский пляж, поэтому, не удивительны фото, где парни в смокингах ходят меж распластавшихся обнаженных тел отдыхающих француженок. Продавцы, для которых начинается в период МКФ «горячий сезон», в основном продают кругом одно и то же: шляпы и сэлфи-палки. Кстати, никому нельзя на красной дорожке делать сэлфи, это каприз организаторов. Если кто-то увидит, что вы делаете фото самого себя на red carpet, вас прилично оштрафуют. В Каннах все поезда (включая метро) приезжают не вовремя, поэтому рассчитывать на дипломатичность общественного транспорта не стоит. Если же вы приехали с чемоданом денег и уверены, что вы обязаны быть на премьере, то стоит у перекупщиков попытать счастья в поисках билета. В 2017 году, например, один такой пропуск на фильм стол 5000 евро. Сочетать несочетаемое Именно такая задача у организаторов Каннского фестиваля, потому что распиаренные Канны, на самом деле, далеко не так хороши, как нам это может показаться по эту сторону экрана. Город Канн – это обычный курортный город, со своим мусором, не слишком трезвыми туристами, и не работающими кондиционерами. Именно тут можно увидеть кошерный бутик Луи Виттон, а через дорогу от него – переполненные мусорные баки, в которых копошатся крысы. Для туристов удобно, что любую одежду можно взять напрокат. Поэтому, если у вас нет несколько миллионов на платье от Dior, то можно взять что-то из более ранней коллекции на несколько часов за доступную цену. Для того, чтобы попасть в объектив мировых СМИ – много усилий не надо, стоит только пробраться на красную дорожку. Все дело в том, что если у вас уже есть пропуск, значит вас точно сфотографируют. Те фотокорры, которые стоят на злачных трех уровнях по бокам дорожки – не знают всех звезд в лицо, поэтому клацают всех подряд. А вот когда приезжает, приземляется или подплывает известная звезда, то волонтеры подают сигнал, после которого «простые смертные» вмиг должны исчезнуть из красного полотна. Именно благодаря их стараниям, на фото мы видим, как будто все только и ждали Марион Котияр, или что Кидман с супругом единственные на пути к ступенькам. Каннский кинофестиваль – жесток и красив одновременно. Только кажется со стороны, что это 11 дней беззаботного торжества кино искусства. На самом деле, для участников – это бесконечные пресс-конференции, интервью, повторение одного и то же миллионы раз на разных языках. Красота требует жертв, и 70-й Каннский кинофестиваль – не исключение.

Понравилось:
Автор: Римма
Комментариев: 0




Канны 2018. Фото: Призеры и церемония
20.05.18, 12:57
Канны 2018: Громкие премьеры смотра
14.05.18, 08:08
Каннский кинофестиваль 2018: конкурсная
02.05.18, 10:10

Надо знать.

Алиша Кис (Alicia Keys)
Смотреть фото Биография Алишы Кис Алиша Кис – талантливая американская певица и настоящая умница...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up