На сегодняшний день слово «папарацци» знакомо буквально каждому. А ведь на самом деле, в употребление оно вошло всего лишь в 1960 году, после выхода фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь» («La dolce vita»).
"Сладкая жизнь"/ "La dolce vita" (1960)
Папараццо – именно так звали одного из персонажей фильма. Он был фотографом и активно охотился за снимками главных действующих лиц. Со временем, его имя стало нарицательным для жаждущих сенсаций фотографов, готовых любыми способами получить заветные снимки.
"Сладкая жизнь"/ "La dolce vita" (1960)
Да и само название фильма активно вошло в обиход. И хоть под выражением «La dolce vita» понимают чаще всего жизнь, лишенную проблем и невзгод, фильм рассказывает нам совсем другую историю. Еще в момент своего выхода на экран фильм вызвал грандиозный скандал. Люди ожидали от него пикатного, запретного зрелища, а католическая церковь подвергала цензуре и объявляла вне закона. Сам же Феллини вкладывал в название фильма изрядную долю иронии, которую не многие готовы были понять. «Сладкая жизнь» рассказывает нам историю журналиста Марчелло, который всячески пытается вновь испытать остроту чувств. Он постоянно вращается в кругах итальянской элиты, заводит романы с прекрасными женщинами, но пустота все равно не отпускает его. Жизнь кажется пустой и бессмысленной. Даже самоубийство друга лишь на время пробудило некий проблеск чувств, но не смогло излечить окончательно. История Марчелло типична для «общества потребления», довольного и сытого с виду, но пустого и разобщенного внутри. За внешним лоском и богатством скрывается одиночество и безысходность. И Федерико Феллини мастерки заставляет нас задуматься, а действительно ли мы готовы отдать свои души в обмен на вещи.
На сегодняшний день слово «папарацци» знакомо буквально каждому. А ведь на самом деле, в употребление оно вошло всего лишь в 1960 году, после выхода фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь» («La dolce vita»). "Сладкая жизнь"/ "La dolce vita" (1960) Папараццо – именно так звали одного из персонажей фильма. Он был фотографом и активно охотился за снимками главных действующих лиц. Со временем, его имя стало нарицательным для жаждущих сенсаций фотографов, готовых любыми способами получить заветные снимки. "Сладкая жизнь"/ "La dolce vita" (1960) Да и само название фильма активно вошло в обиход. И хоть под выражением «La dolce vita» понимают чаще всего жизнь, лишенную проблем и невзгод, фильм рассказывает нам совсем другую историю. Еще в момент своего выхода на экран фильм вызвал грандиозный скандал. Люди ожидали от него пикатного, запретного зрелища, а католическая церковь подвергала цензуре и объявляла вне закона. Сам же Феллини вкладывал в название фильма изрядную долю иронии, которую не многие готовы были понять. «Сладкая жизнь» рассказывает нам историю журналиста Марчелло, который всячески пытается вновь испытать остроту чувств. Он постоянно вращается в кругах итальянской элиты, заводит романы с прекрасными женщинами, но пустота все равно не отпускает его. Жизнь кажется пустой и бессмысленной. Даже самоубийство друга лишь на время пробудило некий проблеск чувств, но не смогло излечить окончательно. История Марчелло типична для «общества потребления», довольного и сытого с виду, но пустого и разобщенного внутри. За внешним лоском и богатством скрывается одиночество и безысходность. И Федерико Феллини мастерки заставляет нас задуматься, а действительно ли мы готовы отдать свои души в обмен на вещи.
Биография Михаила Мишина Михаил Мишин (настоящее имя Михаил Анатольевич Литвин) – это популярный российский сатирик, который отлично знаком всем ценителям этого жанра. В его жизни было многое: сотрудничество с лучшими юмористами советской сцены, сольные выступления, работа в качестве писателя и
→ Подробнее:)