Одна из самых легкомысленных картин братьев Люмьер времени начала их карьеры. “Шляпы для преображения” – это фильм 1985 года, как раз того часа, когда о новаторах начал узнавать мир и когда они стали задумываться об усложнении своей работы. Интересен тот факт, что именно благодаря этой не особо серьезной картине – возникла идея создания определенного рода спец эффектов, поскольку без них стало невозможным просто – смешить людей. Шляпы для преображения (1895)
Шляпы для преображения (1895)
“Все дело в шляпе” – именно так можно озаглавить этот фильм. На экране мы видим обычного мужчину, который примеряет на себя различного рода образы. С каждой новой шляпой – он также одевает себе усы и превращается в кого-то нового. Кто это на самом деле – билетчик, моряк, продавец, чистильщик обуви, старик или случайный прохожий – решать зрителю, но его манера перевоплощения очень удачна и забавна.
Шляпы для преображения (1895)
Кто именно снимался в главной роли – вопрос, поскольку имени актера не сохранилось. Но, однозначным есть тот факт, что это была первая кино проба с приглашенным актером, поскольку очевидно – что это не Луи и не Огюст. Сама отснятая лента – идет с небольшим ускорением, что подтверждает факт попыток монтажного вмешательства в готовую работу. Именно это делает «Трансформацию со шляпами» (второе название картины) – своеобразной попыткой создать некое понятие монтажа. Люмьеры не сильно заморачивались на тему мотивации или сюжетной сложности каждого своего творения. Они просто снимали фильмы по типу документалистики на базе которых сейчас можно смело судить о каких то характерных признаках эпохи. Постановочных картин было очень мало, поэтому для критиков люмьеровский архив очень досконально расскажет о том, что одевали почти 120 лет назад, как выглядели люди и архитектура, что было интересным и примечательным. «Все дело в шляпе» - это показательная работа для года, считающегося годом рождения «синематографа». Тут не стоит искать драматургию или основу, тут стоит обратить внимание на манеру подачи работы камеры и атмосферу, которую пытались передать создатели.
Одна из самых легкомысленных картин братьев Люмьер времени начала их карьеры. “Шляпы для преображения” – это фильм 1985 года, как раз того часа, когда о новаторах начал узнавать мир и когда они стали задумываться об усложнении своей работы. Интересен тот факт, что именно благодаря этой не особо серьезной картине – возникла идея создания определенного рода спец эффектов, поскольку без них стало невозможным просто – смешить людей. Шляпы для преображения (1895) Шляпы для преображения (1895) “Все дело в шляпе” – именно так можно озаглавить этот фильм. На экране мы видим обычного мужчину, который примеряет на себя различного рода образы. С каждой новой шляпой – он также одевает себе усы и превращается в кого-то нового. Кто это на самом деле – билетчик, моряк, продавец, чистильщик обуви, старик или случайный прохожий – решать зрителю, но его манера перевоплощения очень удачна и забавна. Шляпы для преображения (1895) Кто именно снимался в главной роли – вопрос, поскольку имени актера не сохранилось. Но, однозначным есть тот факт, что это была первая кино проба с приглашенным актером, поскольку очевидно – что это не Луи и не Огюст. Сама отснятая лента – идет с небольшим ускорением, что подтверждает факт попыток монтажного вмешательства в готовую работу. Именно это делает «Трансформацию со шляпами» (второе название картины) – своеобразной попыткой создать некое понятие монтажа. Люмьеры не сильно заморачивались на тему мотивации или сюжетной сложности каждого своего творения. Они просто снимали фильмы по типу документалистики на базе которых сейчас можно смело судить о каких то характерных признаках эпохи. Постановочных картин было очень мало, поэтому для критиков люмьеровский архив очень досконально расскажет о том, что одевали почти 120 лет назад, как выглядели люди и архитектура, что было интересным и примечательным. «Все дело в шляпе» - это показательная работа для года, считающегося годом рождения «синематографа». Тут не стоит искать драматургию или основу, тут стоит обратить внимание на манеру подачи работы камеры и атмосферу, которую пытались передать создатели.
Смотреть фото Биография Жан-Клода Ван Дамма Детство и юность Жан-Клод Ван Дамма Жан-Клод Ван Дамм (настоящее имя Жан-Клод Камиль Франсуа Ван Варенберг) родился в семье бухгалтера и продавщицы цветов (ошибочные варианты имени: Жанклод Вандам, Жан Клод Вандамм). Когда Жан-Клод родился, его мать стала
→ Подробнее:)