Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

20.07.17, 04:06



Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

В преддверии новогодних и рождественских праздников – телевидение и интернет переполнены красивыми роликами, которые созданы не только с призывом навязать свою продукцию, но и просто поднять настроение людям. Видео ролики, в которых вся большая семья собирается за праздничным столом, украшенные ёлки, большие и маленькие подарки, снег и счастливые улыбки на лицах – что еще нужно для того, чтобы в полной мере ощутить предновогодний кураж?
Рождественская реклама John Lewis
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Рождественская реклама John Lewis
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Лучшая реклама 2011 года в Британии – это именно рождественский ролик, который сняло агентство «Adam and Eve». Видео было создано по заказу сети торговых центров (супермаркетов) «John Lewis», которые приглашали людей на тематический шоппинг с целью покупки подарков для друзей и родных. Самое важное – что в этом короткометражном фильме – рассказана красивая и добрая история, без громогласных призывов быстро собираться и бежать именно в этот магазин и покупать только там определённые вещи. И хоть уже заканчивается 2013 год, а реклама вышла в свет в 2011, она до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых мотивационных видео на тему Рождества в индустрии маркетинга. Слоган этого проекта: «Для подарков, которые уже не терпится подарить».
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Рождественская реклама John Lewis
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Сюжет ролика очень простой и душевный. Мальчик живет весь в ожидании Рождества. Он с нетерпением смотрит на стрелки часов и даже пытается сам подгонять время: быстрее ест, рано ложиться спать и рано просыпается, потому что ему кажется, что время так течет быстрее. У зрителя складывается впечатление, что таким образом мальчуган пытается поскорее получить свои подарки от Санты, но нет. В то долгожданное утро, когда праздник, наконец, приходит в дом – мальчик быстро срывается с постели и летит в свою кладовую, вытаскивает оттуда большую коробку и – выуживает оттуда подарок для своих родителей. Он с нетерпением ждал часа, когда сможет преподнести этот сюрприз своим близким. Трогательно до слез…
В этом видео звучит замечательная песня Smiths «Please, please, please – let me get what I want». И все тут - уместно и эстетически красиво. Посмотрите это видео и улыбнитесь! Возможно, у вас появится своя идея – как ускорить время ожидания момента обмена новогодними сюрпризами.

В преддверии новогодних и рождественских праздников – телевидение и интернет переполнены красивыми роликами, которые созданы не только с призывом навязать свою продукцию, но и просто поднять настроение людям. Видео ролики, в которых вся большая семья собирается за праздничным столом, украшенные ёлки, большие и маленькие подарки, снег и счастливые улыбки на лицах – что еще нужно для того, чтобы в полной мере ощутить предновогодний кураж? Рождественская реклама John Lewis Рождественская реклама John Lewis Лучшая реклама 2011 года в Британии – это именно рождественский ролик, который сняло агентство «Adam and Eve». Видео было создано по заказу сети торговых центров (супермаркетов) «John Lewis», которые приглашали людей на тематический шоппинг с целью покупки подарков для друзей и родных. Самое важное – что в этом короткометражном фильме – рассказана красивая и добрая история, без громогласных призывов быстро собираться и бежать именно в этот магазин и покупать только там определённые вещи. И хоть уже заканчивается 2013 год, а реклама вышла в свет в 2011, она до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых мотивационных видео на тему Рождества в индустрии маркетинга. Слоган этого проекта: «Для подарков, которые уже не терпится подарить». Рождественская реклама John Lewis Сюжет ролика очень простой и душевный. Мальчик живет весь в ожидании Рождества. Он с нетерпением смотрит на стрелки часов и даже пытается сам подгонять время: быстрее ест, рано ложиться спать и рано просыпается, потому что ему кажется, что время так течет быстрее. У зрителя складывается впечатление, что таким образом мальчуган пытается поскорее получить свои подарки от Санты, но нет. В то долгожданное утро, когда праздник, наконец, приходит в дом – мальчик быстро срывается с постели и летит в свою кладовую, вытаскивает оттуда большую коробку и – выуживает оттуда подарок для своих родителей. Он с нетерпением ждал часа, когда сможет преподнести этот сюрприз своим близким. Трогательно до слез… В этом видео звучит замечательная песня Smiths «Please, please, please – let me get what I want». И все тут - уместно и эстетически красиво. Посмотрите это видео и улыбнитесь! Возможно, у вас появится своя идея – как ускорить время ожидания момента обмена новогодними сюрпризами.

Понравилось:
Автор: Лидия
Комментариев: 0




Дорогой Джон (Dear John) - Трейлеры
26.07.17, 02:04
Фильм "Джон Уик" /John Wick (2014) - Трейлеры
25.07.17, 23:01
Новая Рождественская реклама от Marks &
20.07.17, 04:09

Надо знать.

Биография Марка Захарова -
Смотреть все фото Биография Марка Захарова Семья Захаровых жила в коммунальной квартире на Красной Пресне. Родители Марка были педагоги. Дед был журналистом, революционером, и за это сидел в Петропавловской крепости. Отец Марка Анатольевича учился в Воронеже в кадетском корпусе. Он был участником  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up