Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

20.07.17, 04:06



Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

В преддверии новогодних и рождественских праздников – телевидение и интернет переполнены красивыми роликами, которые созданы не только с призывом навязать свою продукцию, но и просто поднять настроение людям. Видео ролики, в которых вся большая семья собирается за праздничным столом, украшенные ёлки, большие и маленькие подарки, снег и счастливые улыбки на лицах – что еще нужно для того, чтобы в полной мере ощутить предновогодний кураж?
Рождественская реклама John Lewis
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Рождественская реклама John Lewis
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Лучшая реклама 2011 года в Британии – это именно рождественский ролик, который сняло агентство «Adam and Eve». Видео было создано по заказу сети торговых центров (супермаркетов) «John Lewis», которые приглашали людей на тематический шоппинг с целью покупки подарков для друзей и родных. Самое важное – что в этом короткометражном фильме – рассказана красивая и добрая история, без громогласных призывов быстро собираться и бежать именно в этот магазин и покупать только там определённые вещи. И хоть уже заканчивается 2013 год, а реклама вышла в свет в 2011, она до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых мотивационных видео на тему Рождества в индустрии маркетинга. Слоган этого проекта: «Для подарков, которые уже не терпится подарить».
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Рождественская реклама John Lewis
Рождественская реклама John Lewis - Трейлеры

Сюжет ролика очень простой и душевный. Мальчик живет весь в ожидании Рождества. Он с нетерпением смотрит на стрелки часов и даже пытается сам подгонять время: быстрее ест, рано ложиться спать и рано просыпается, потому что ему кажется, что время так течет быстрее. У зрителя складывается впечатление, что таким образом мальчуган пытается поскорее получить свои подарки от Санты, но нет. В то долгожданное утро, когда праздник, наконец, приходит в дом – мальчик быстро срывается с постели и летит в свою кладовую, вытаскивает оттуда большую коробку и – выуживает оттуда подарок для своих родителей. Он с нетерпением ждал часа, когда сможет преподнести этот сюрприз своим близким. Трогательно до слез…
В этом видео звучит замечательная песня Smiths «Please, please, please – let me get what I want». И все тут - уместно и эстетически красиво. Посмотрите это видео и улыбнитесь! Возможно, у вас появится своя идея – как ускорить время ожидания момента обмена новогодними сюрпризами.

В преддверии новогодних и рождественских праздников – телевидение и интернет переполнены красивыми роликами, которые созданы не только с призывом навязать свою продукцию, но и просто поднять настроение людям. Видео ролики, в которых вся большая семья собирается за праздничным столом, украшенные ёлки, большие и маленькие подарки, снег и счастливые улыбки на лицах – что еще нужно для того, чтобы в полной мере ощутить предновогодний кураж? Рождественская реклама John Lewis Рождественская реклама John Lewis Лучшая реклама 2011 года в Британии – это именно рождественский ролик, который сняло агентство «Adam and Eve». Видео было создано по заказу сети торговых центров (супермаркетов) «John Lewis», которые приглашали людей на тематический шоппинг с целью покупки подарков для друзей и родных. Самое важное – что в этом короткометражном фильме – рассказана красивая и добрая история, без громогласных призывов быстро собираться и бежать именно в этот магазин и покупать только там определённые вещи. И хоть уже заканчивается 2013 год, а реклама вышла в свет в 2011, она до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых мотивационных видео на тему Рождества в индустрии маркетинга. Слоган этого проекта: «Для подарков, которые уже не терпится подарить». Рождественская реклама John Lewis Сюжет ролика очень простой и душевный. Мальчик живет весь в ожидании Рождества. Он с нетерпением смотрит на стрелки часов и даже пытается сам подгонять время: быстрее ест, рано ложиться спать и рано просыпается, потому что ему кажется, что время так течет быстрее. У зрителя складывается впечатление, что таким образом мальчуган пытается поскорее получить свои подарки от Санты, но нет. В то долгожданное утро, когда праздник, наконец, приходит в дом – мальчик быстро срывается с постели и летит в свою кладовую, вытаскивает оттуда большую коробку и – выуживает оттуда подарок для своих родителей. Он с нетерпением ждал часа, когда сможет преподнести этот сюрприз своим близким. Трогательно до слез… В этом видео звучит замечательная песня Smiths «Please, please, please – let me get what I want». И все тут - уместно и эстетически красиво. Посмотрите это видео и улыбнитесь! Возможно, у вас появится своя идея – как ускорить время ожидания момента обмена новогодними сюрпризами.

Понравилось:
Автор: Лидия
Комментариев: 0




Дорогой Джон (Dear John) - Трейлеры
26.07.17, 02:04
Фильм "Джон Уик" /John Wick (2014) - Трейлеры
25.07.17, 23:01
Новая Рождественская реклама от Marks &
20.07.17, 04:09
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анны Старшенбаум -
Биография Анны Старшенбаум Анна Геннадьевна Старшенбаум – известная актриса российского кинематографа, исполнительница ведущих ролей в кинолентах «Селфи#Selfie», «Любовь с ограничениями», «Три мушкетера», «Мой парень – ангел» и других. Двоюродная сестра актрисы Ирины Сташенбаум. →  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика