Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры

20.07.17, 04:10



Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры

Chanel No. 5 – созданный в далеком 1921 году Эрнестом Бо – это целая эпоха в мире парфюмерного искусства. Можно смело заявить о том, что на земле не существует человека, который бы не слышал об этом парфюме. Это – король запахов, это империя наслаждения и роскоши, это пример подражания и зависти. Дом Chanel – как бренд, сам по себе стал отдельным веянием в культуре моды и стиля, но парфюм Chanel No. 5 создал свой мир, в котором нет места критике и сравнениям.
Chanel No. 5 (2012)
Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры

Chanel No. 5 (2012)
Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры

За все время существования бренда – реклама считалась не просто двигателем прогресса, а еще одной фишкой данной марки. Chanel No. 5 рекламировать всегда было престижно, модно и очень показательно. Лицами этого парфюма в разное время становились прекрасные женщины, которые были героинями не только видео ролика, но и представления бренда Chanel о том, как должна выглядеть идеальная женщина, женщина эпохи. С плакатов и экранов телевизоров на нас смотрели идеальные лица Мэрлин Монро, Николь Кидман, Катрин Денев и Одру Тоту. В 2012 этот бренд опять удивил.
Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры

Chanel No. 5 (2012)
Chanel No. 5 (2012) - Трейлеры

Режиссер фильмов “Гордость и предубеждение”, “Искупление” и “Анна Каренина” – Джо Райт, создал рекламный ролик с Бредом Питтом. За всю историю существования парфюма Chanel No. 5 – это вызывающий шаг создателей рекламной компании, который вызвал массу споров и пересудов. Но, предвещая такую реакцию - Chanel сделал официальное заявление на своем сайте: “Среди ныне живущих актеров нет никого, кто мог бы сравниться с Брэдом Питтом… Точно так же, как ни один парфюм не может сравниться с Chanel No. 5”. Этими словами было сказано все.
В 30-ти секундном ролике, за который бренд Chanel заплатил рекордный гонорар в $7 млн, Брэд окутывает нас своим неподражаемым взглядом и бархатным голосом, впрочем, как это делает со своей владелицей и данный парфюм. Брэд очень чувственно говорит о жизни, о чувствах, об отношении к любви. Черно-белый ролик очень тонко передает эмоции уже зрелого и красивого лица Брэда. Видео просто завораживает.

Chanel No. 5 – созданный в далеком 1921 году Эрнестом Бо – это целая эпоха в мире парфюмерного искусства. Можно смело заявить о том, что на земле не существует человека, который бы не слышал об этом парфюме. Это – король запахов, это империя наслаждения и роскоши, это пример подражания и зависти. Дом Chanel – как бренд, сам по себе стал отдельным веянием в культуре моды и стиля, но парфюм Chanel No. 5 создал свой мир, в котором нет места критике и сравнениям. Chanel No. 5 (2012) Chanel No. 5 (2012) За все время существования бренда – реклама считалась не просто двигателем прогресса, а еще одной фишкой данной марки. Chanel No. 5 рекламировать всегда было престижно, модно и очень показательно. Лицами этого парфюма в разное время становились прекрасные женщины, которые были героинями не только видео ролика, но и представления бренда Chanel о том, как должна выглядеть идеальная женщина, женщина эпохи. С плакатов и экранов телевизоров на нас смотрели идеальные лица Мэрлин Монро, Николь Кидман, Катрин Денев и Одру Тоту. В 2012 этот бренд опять удивил. Chanel No. 5 (2012) Режиссер фильмов “Гордость и предубеждение”, “Искупление” и “Анна Каренина” – Джо Райт, создал рекламный ролик с Бредом Питтом. За всю историю существования парфюма Chanel No. 5 – это вызывающий шаг создателей рекламной компании, который вызвал массу споров и пересудов. Но, предвещая такую реакцию - Chanel сделал официальное заявление на своем сайте: “Среди ныне живущих актеров нет никого, кто мог бы сравниться с Брэдом Питтом… Точно так же, как ни один парфюм не может сравниться с Chanel No. 5”. Этими словами было сказано все. В 30-ти секундном ролике, за который бренд Chanel заплатил рекордный гонорар в $7 млн, Брэд окутывает нас своим неподражаемым взглядом и бархатным голосом, впрочем, как это делает со своей владелицей и данный парфюм. Брэд очень чувственно говорит о жизни, о чувствах, об отношении к любви. Черно-белый ролик очень тонко передает эмоции уже зрелого и красивого лица Брэда. Видео просто завораживает.

Понравилось:
Автор: Денис
Комментариев: 0




Дочь Деппа снялась в смелой фотосессии для
01.01.70, 02:00
Лили Роуз Депп и Кара Делевинь в новой
13.10.17, 13:40
Марго Робби в рекламной кампании Chanel
20.04.24, 03:38
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Жаклин Биссет - Биография
Жаклин Биссет: биография Секс-символ 70-х, киноактриса Жаклин Биссет стала популярна после выхода в свет картин «Наполеон и Жозефина»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика