«Про Красную Шапочку» — двухсерийный музыкальный телефильм по мотивам сказки Шарля Перро режиссёра Леонида Нечаева. Сценарий Инны Веткиной является продолжением старой сказки о Красной Шапочке.
Действие происходит в условной, скорее всего восточноевропейской, стране. Отличительной чертой постановки является подчеркнутая театральная условность в изображении волков — актёры, исполняющие их роли, даже не загримированы. В итоге Волки предстают как что-то среднее между семьей лесных отшельников и бандитским кланом, как разумные существа, равные людям и способные на человеческие эмоции и поступки.
Более того, люди в фильме предстают часто более жестокими, завистливыми и жадными, нежели волки. Таковы три старухи из деревни Красной Шапочки, надеющиеся, что Шапочке выйдут боком её прогулки по лесу, или гувернантки избалованного ребенка, силой захватившие девочку в качестве игрушки для него.
«Про Красную Шапочку», телефильм, 1977 г.
Сюжет Действие происходит через год после событий, описанных в сказке «Красная Шапочка». У Волка, убитого Дровосеками, оказывается, были мать, младший брат, сын и друг. Мать-Волчиха считает, что за смерть её сына обязательно надо отомстить людям, и очень тоскует по временам, когда при её сыне «все в страхе жили», и лес безраздельно принадлежал Волкам. В итоге она уговаривает Худого, «друга семьи» отомстить людям — за вознаграждение, и взять с собой её младшего сына Толстого, робкого и страдающего от лишнего веса, чтобы опытный в разбое Худой «сделал из него волка». Красная Шапочка узнает, что у неё снова заболела Бабушка и собирается в путь. Она ещё не знает, что с её бабушкой все в порядке и известие ложное. Но отважная и находчивая девочка очень скоро нарушает все планы двух Волков, Толстого и Худого. Они переодеваются в разные наряды, чтобы Шапочка не заподозрила в них волков, и хотя они постоянно выдают себя, доверчивая и доброжелательная девочка то и дело обращает их погоню в игру. Тем временем Волчонок, сын погибшего Серого Волка, совсем «отбился от рук». Он не слушает бабушку-Волчиху, читает выброшенную людьми книжку, не поддерживает идею мести людям вообще и Шапочке в частности. Старая Волчиха сжигает его книжку, и Волчонок, доведенный до слез, клянется отомстить и сбегает из логова. На пути Шапочки постоянно возникают препятствия, например, в виде избалованного ребенка, требующего, чтобы девочку купили ему в качестве игрушки. Его родители запирают Шапочку в доме. Ей помогают сбежать — чтобы схватить — Волки, переодевшиеся в женские платья. В суматохе следящий за ними Волчонок крадет мешок, в который они хотели посадить Красную Шапочку. Потом Волчонок знакомится с Шапочкой и намекает ей, что её бабушка здорова. Но девочка продолжает путь. И снова на её пути становятся Волки. Но добряк Толстый уже успел привязаться к девочке и не хочет её ловить, да и Худой против своей воли попадает под её обаяние, хоть и злится от этого, говорит, что теряет форму. Он даже ревнует, что Красная Шапочка уделяет ему куда меньше внимания: «Толстому прыгалки! Толстые, Толстые! Можно подумать, что все остальные давно вымерли!» Потом Шапочка узнает, кто такие её попутчики, от пастушка, с которым ранее сговаривались Волки. Её очень расстраивает это, и она решает прибегнуть к хитрости. Переодевшись пастушком, она разговаривает с Волками, и Худой подтверждает ей свою сущность. Он признается, что его дружба с братом Толстого была основана на расчете и что он ненавидит Красную Шапочку за то, что она «влезла ему в душу», давно огрубевшую. Красная Шапочка же принесла Волкам вместо воды снотворную росу с макового поля. Вскоре оба Волка заснули. Красная Шапочка побежала за помощью и встретила Охотника, который, оказывается, не такой уж храбрый, как говорил о себе. Он хочет застрелить спящих Волков, но Шапочка мешает ему — она хочет отвести их на суд в деревню, где они могут раскаяться. Волки просыпаются и разыгрывается сцена финального противостояния. Девочка и два Волка пытаются объясниться. Тем временем люди узнали об опасности, грозящей Красной Шапочке. Вся деревня идет ей на выручку. Теперь опасность грозит Волкам, но Красная Шапочка не хочет им зла, и Волки с Волчонком уходят из Леса, видимо, чтобы начать новую жизнь.
«Про Красную Шапочку» — двухсерийный музыкальный телефильм по мотивам сказки Шарля Перро режиссёра Леонида Нечаева. Сценарий Инны Веткиной является продолжением старой сказки о Красной Шапочке. Действие происходит в условной, скорее всего восточноевропейской, стране. Отличительной чертой постановки является подчеркнутая театральная условность в изображении волков — актёры, исполняющие их роли, даже не загримированы. В итоге Волки предстают как что-то среднее между семьей лесных отшельников и бандитским кланом, как разумные существа, равные людям и способные на человеческие эмоции и поступки. Более того, люди в фильме предстают часто более жестокими, завистливыми и жадными, нежели волки. Таковы три старухи из деревни Красной Шапочки, надеющиеся, что Шапочке выйдут боком её прогулки по лесу, или гувернантки избалованного ребенка, силой захватившие девочку в качестве игрушки для него. «Про Красную Шапочку», телефильм, 1977 г. Сюжет Действие происходит через год после событий, описанных в сказке «Красная Шапочка». У Волка, убитого Дровосеками, оказывается, были мать, младший брат, сын и друг. Мать-Волчиха считает, что за смерть её сына обязательно надо отомстить людям, и очень тоскует по временам, когда при её сыне «все в страхе жили», и лес безраздельно принадлежал Волкам. В итоге она уговаривает Худого, «друга семьи» отомстить людям — за вознаграждение, и взять с собой её младшего сына Толстого, робкого и страдающего от лишнего веса, чтобы опытный в разбое Худой «сделал из него волка». Красная Шапочка узнает, что у неё снова заболела Бабушка и собирается в путь. Она ещё не знает, что с её бабушкой все в порядке и известие ложное. Но отважная и находчивая девочка очень скоро нарушает все планы двух Волков, Толстого и Худого. Они переодеваются в разные наряды, чтобы Шапочка не заподозрила в них волков, и хотя они постоянно выдают себя, доверчивая и доброжелательная девочка то и дело обращает их погоню в игру. Тем временем Волчонок, сын погибшего Серого Волка, совсем «отбился от рук». Он не слушает бабушку-Волчиху, читает выброшенную людьми книжку, не поддерживает идею мести людям вообще и Шапочке в частности. Старая Волчиха сжигает его книжку, и Волчонок, доведенный до слез, клянется отомстить и сбегает из логова. На пути Шапочки постоянно возникают препятствия, например, в виде избалованного ребенка, требующего, чтобы девочку купили ему в качестве игрушки. Его родители запирают Шапочку в доме. Ей помогают сбежать — чтобы схватить — Волки, переодевшиеся в женские платья. В суматохе следящий за ними Волчонок крадет мешок, в который они хотели посадить Красную Шапочку. Потом Волчонок знакомится с Шапочкой и намекает ей, что её бабушка здорова. Но девочка продолжает путь. И снова на её пути становятся Волки. Но добряк Толстый уже успел привязаться к девочке и не хочет её ловить, да и Худой против своей воли попадает под её обаяние, хоть и злится от этого, говорит, что теряет форму. Он даже ревнует, что Красная Шапочка уделяет ему куда меньше внимания: «Толстому прыгалки! Толстые, Толстые! Можно подумать, что все остальные давно вымерли!» Потом Шапочка узнает, кто такие её попутчики, от пастушка, с которым ранее сговаривались Волки. Её очень расстраивает это, и она решает прибегнуть к хитрости. Переодевшись пастушком, она разговаривает с Волками, и Худой подтверждает ей свою сущность. Он признается, что его дружба с братом Толстого была основана на расчете и что он ненавидит Красную Шапочку за то, что она «влезла ему в душу», давно огрубевшую. Красная Шапочка же принесла Волкам вместо воды снотворную росу с макового поля. Вскоре оба Волка заснули. Красная Шапочка побежала за помощью и встретила Охотника, который, оказывается, не такой уж храбрый, как говорил о себе. Он хочет застрелить спящих Волков, но Шапочка мешает ему — она хочет отвести их на суд в деревню, где они могут раскаяться. Волки просыпаются и разыгрывается сцена финального противостояния. Девочка и два Волка пытаются объясниться. Тем временем люди узнали об опасности, грозящей Красной Шапочке. Вся деревня идет ей на выручку. Теперь опасность грозит Волкам, но Красная Шапочка не хочет им зла, и Волки с Волчонком уходят из Леса, видимо, чтобы начать новую жизнь.
Биография Константина Давыдова Константин Александрович Давыдов – российский актер, получивший наибольшую известность как звезда мистического остросюжетного киносериала, рейтинги которого намного превзошли все ...
→ Подробнее:)