«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры

22.07.17, 13:41



«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры

Героини двух этих сериалов принадлежат к среднему классу, не замужем или кратковременно замужем и живут в городе. Героини "Sex and the City" все работающие свободные женщины, которые в партнере ищут дружбы, понимания и уважения, их (героинь) свобода должна остаться почти или совсем неприкосновенной. Все они неплохо живут в свое удовольствие, любят свой город и много ходят по нему пешком или берут такси, они вообще любят гулять, их жизнь более медленная, красивая и продуманная, они лучше относятся друг к другу. Самая обеспеченная судя по всему Саманта, или Шарлотта после развода, а менее обеспечена главная героиня Кэрри. Коммуникация между ними происходит в течении недели по телефону, а по субботам они встречаются и завтракают, иногда они куда-либо выбираются далеко и все вместе, например они вместе были в Калифорнии. Помешаны на одежде, любовниках и сексе, считают вполне удобным обсуждать с подругами все кроме отсутствия денег, вплоть до собственной физиологии или секса с мужем. В качестве любовника им годится кто угодно, лишь бы понравился, в качестве постоянного партнера должен быть человек все-таки не меньшего достатка с интересной работой и профессией. Но это не всегда получается. Героини «Бальзаковского возраста» работают не все, а только две из них, другие живут на чужие деньги. Партнер воспринимается ими как способ решения проблем, в том числе и финансовых, и сексуальных, и в качестве «жилетки» в которую можно выплакаться и т.п. Героини перемещаются на общественном транспорте, автомобиле одной из них, и на такси, в очень крайних случаях. Город – то место, в котором они живут и не более того. Отношения между героинями дружеские, но при встрече неожиданного «мужика они готовы моментально друг друга, если и не придать, то очень сильно подвести. У главной героини был роман с врачом, мануальным терапевтом. Что касается профессий то, востребованные=хорошие профессии которые позиционируются как таковые в сериале характерны именно для переходного общества – психолог, врач, адвокат(напрямую связан с системой закрепления власти – МВД). Отношения с семьёй более тесные, потому как, так легче выжить. Социальные дистанции между субъектами гораздо меньше, например таксист вполне может на равных участвовать в беседе своих «пассажирок», тогда как в американском сериале все люди занимают каждый свое место. Активно присутствуют родственники, соседи, пьяницы, менты, жены новых русских (т.е. непременно богатые и глупые), украинцы и конечно евреи, все это, разумеется, и есть та самая русская действительность, плюс к этому болезненный город с серым транспортом, замученными тетками с тоской и надеждой в чуть потухших глазах и попытки чуть-чуть поговорить о наболевшем – т.е. работе (героини американского прототипа о работе не разговаривают) и еще чуть меньше о сексе, при этом, как-то страшно смущаясь и комплексуя. Пласт моды и «покупания» снят полностью. Шутки в сериале, скорее не комедийные, а этакая, несколько навязчивая, иронизация по поводу опять- таки русской действительности и сложной и русской судьбы. Главные героини всегда готовы к экстимальным ситуациям и готовы на подвиг, уж такова их сложная российская жизнь. Соответствия между героинями двух сериалов выглядят приблизительно так: 1. Богемная журналистка, писательница - Кэрри «Взрослая женщина» - Вера, психолог 2. «Деловая женщина» - Миранда - адвокат на фирме, позже совладелец «самостоятельная женщина» - Алла - адвокат по уголовным делам 3. «Романтическая барышня из приличной семьи» - Шарлотт - «галлерейщица» «дважды вдова» - Соня - профессиональная вдова 4. «Сексуальный агрессор» - Саманта - хозяйка PR- компании «Дочь богатых родителей» - Юля, находится на иждивении у родителей. Все эти соответствия все же достаточно условны и происходят скорее по социально-психологической оси, внешние соответствия между ними найти тоже можно, но с этими соответствиями они будут не совпадать. Причиной этому не только попытка режиссеров снять свой сериал, а не только скопировать американцев, сколько другая культурная, социальная, а главное гендерная система постсоветская. Формирование постсоветских гендерных контрактов работающая мать, профессиональная женщина, домохозяйка - кормилец и спонсорский контракт рассматриваются как реконфигурация контрактов, составлявших основу советского гендерного порядка. Что касается приведенной выше схемы то, для героинь сериала «Бальзаковский возраст» более характерны отношения 1(или спонсорский контракт)и 2. Для героинь сериала "Sex and the City" наиболее характерны 3, и в меньшей степени 4 пункты.
«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры

«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст»
«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры

Сравнение сериалов Снятая с американского сериала калька в соответствие с вышеописанным сильно деформировалась, и несмотря на то, что сериал-прототип качественно лучше сделан и работает с аудиторией на разных уровнях, количественно больших и т.п., и оказалась более востребованной и массовой культурой. Но явления в нетелевизионной массовой культуре, были связаны все же с прототипом сериала. Например, модные тенденции, которые пришли в Россию скорее не из сериала, а глянцевых журналов, куда попали из сериала. Как то: искусственные цветы, которые чуть меньше года назад бывшие на пики популярности в Москве, прически, и т.д. В массовой литературе появляются книги типа: «Стерва в большом городе». В «Экспресс-газете» - рубрика «Секс в большом городе», а на последней странице «Большого города» поместилась рубрика «Искания Ольги Сергиенко», вполне в духе колонки, которую вела главная героиня "Sex and the City". В настоящее время снят и скоро будет показан новый сериал на тему «Бальзаковский возраст», теми же режиссерами, но другим актерским составом. Всё это говорит о том, что общественный резонанс был достаточно высоким. Заключение В заключение, хочется отметить, то что, возможно, в самой работе оказалось упущенным. Во-первых, то, что сериалы, также как и остальное массовое искусство, очень социальны. Поэтому иногда гораздо интереснее анализировать подобное искусство, чем «высокое». К тому же он хорошо сделан, это проблемный сериал, с попытками эти проблемы разрешить. Во-вторых, тема городской сексуальности тема сама по себе интересная, предполагающая анонимность и большую возможность выбора партнера, городская жизнь действительно устроена по-другому, но при всем этом героини сериала все равно сталкиваются с тем, что и «круг тесен» и «слой тонок» и в результате это становится отдельной проблемой. В-третьих, профессии героинь, принятые обществом как престижные, профессии не обычные, и это создает определенную дистанцию при идентификации зрителя с ними, при этом если профессия совпадает со зрительской идентификация происходит гораздо сильнее, несмотря на то что этот сериал нельзя назвать профессиональным (т.е. про профессию, например про медиков). В-четвертых, он очень показателен с точки зрения современной гендерной ситуации и общества потребления. И в-пятых, это последнее, возможно, самое важное, главная героиня постоянно решает проблему собственной идентичности, одна из серий называется «Настоящая Я», и это не проблема одной серии, а всего сериала. Мне было также интересно посмотреть, как вся эта систем преобразуется современной массовой культурой и чем это обусловлено.
«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры

«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст»
«Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» - Трейлеры

Героини двух этих сериалов принадлежат к среднему классу, не замужем или кратковременно замужем и живут в городе. Героини "Sex and the City" все работающие свободные женщины, которые в партнере ищут дружбы, понимания и уважения, их (героинь) свобода должна остаться почти или совсем неприкосновенной. Все они неплохо живут в свое удовольствие, любят свой город и много ходят по нему пешком или берут такси, они вообще любят гулять, их жизнь более медленная, красивая и продуманная, они лучше относятся друг к другу. Самая обеспеченная судя по всему Саманта, или Шарлотта после развода, а менее обеспечена главная героиня Кэрри. Коммуникация между ними происходит в течении недели по телефону, а по субботам они встречаются и завтракают, иногда они куда-либо выбираются далеко и все вместе, например они вместе были в Калифорнии. Помешаны на одежде, любовниках и сексе, считают вполне удобным обсуждать с подругами все кроме отсутствия денег, вплоть до собственной физиологии или секса с мужем. В качестве любовника им годится кто угодно, лишь бы понравился, в качестве постоянного партнера должен быть человек все-таки не меньшего достатка с интересной работой и профессией. Но это не всегда получается. Героини «Бальзаковского возраста» работают не все, а только две из них, другие живут на чужие деньги. Партнер воспринимается ими как способ решения проблем, в том числе и финансовых, и сексуальных, и в качестве «жилетки» в которую можно выплакаться и т.п. Героини перемещаются на общественном транспорте, автомобиле одной из них, и на такси, в очень крайних случаях. Город – то место, в котором они живут и не более того. Отношения между героинями дружеские, но при встрече неожиданного «мужика они готовы моментально друг друга, если и не придать, то очень сильно подвести. У главной героини был роман с врачом, мануальным терапевтом. Что касается профессий то, востребованные=хорошие профессии которые позиционируются как таковые в сериале характерны именно для переходного общества – психолог, врач, адвокат(напрямую связан с системой закрепления власти – МВД). Отношения с семьёй более тесные, потому как, так легче выжить. Социальные дистанции между субъектами гораздо меньше, например таксист вполне может на равных участвовать в беседе своих «пассажирок», тогда как в американском сериале все люди занимают каждый свое место. Активно присутствуют родственники, соседи, пьяницы, менты, жены новых русских (т.е. непременно богатые и глупые), украинцы и конечно евреи, все это, разумеется, и есть та самая русская действительность, плюс к этому болезненный город с серым транспортом, замученными тетками с тоской и надеждой в чуть потухших глазах и попытки чуть-чуть поговорить о наболевшем – т.е. работе (героини американского прототипа о работе не разговаривают) и еще чуть меньше о сексе, при этом, как-то страшно смущаясь и комплексуя. Пласт моды и «покупания» снят полностью. Шутки в сериале, скорее не комедийные, а этакая, несколько навязчивая, иронизация по поводу опять- таки русской действительности и сложной и русской судьбы. Главные героини всегда готовы к экстимальным ситуациям и готовы на подвиг, уж такова их сложная российская жизнь. Соответствия между героинями двух сериалов выглядят приблизительно так: 1. Богемная журналистка, писательница - Кэрри «Взрослая женщина» - Вера, психолог 2. «Деловая женщина» - Миранда - адвокат на фирме, позже совладелец «самостоятельная женщина» - Алла - адвокат по уголовным делам 3. «Романтическая барышня из приличной семьи» - Шарлотт - «галлерейщица» «дважды вдова» - Соня - профессиональная вдова 4. «Сексуальный агрессор» - Саманта - хозяйка PR- компании «Дочь богатых родителей» - Юля, находится на иждивении у родителей. Все эти соответствия все же достаточно условны и происходят скорее по социально-психологической оси, внешние соответствия между ними найти тоже можно, но с этими соответствиями они будут не совпадать. Причиной этому не только попытка режиссеров снять свой сериал, а не только скопировать американцев, сколько другая культурная, социальная, а главное гендерная система постсоветская. Формирование постсоветских гендерных контрактов работающая мать, профессиональная женщина, домохозяйка - кормилец и спонсорский контракт рассматриваются как реконфигурация контрактов, составлявших основу советского гендерного порядка. Что касается приведенной выше схемы то, для героинь сериала «Бальзаковский возраст» более характерны отношения 1(или спонсорский контракт)и 2. Для героинь сериала "Sex and the City" наиболее характерны 3, и в меньшей степени 4 пункты. «Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст» Сравнение сериалов Снятая с американского сериала калька в соответствие с вышеописанным сильно деформировалась, и несмотря на то, что сериал-прототип качественно лучше сделан и работает с аудиторией на разных уровнях, количественно больших и т.п., и оказалась более востребованной и массовой культурой. Но явления в нетелевизионной массовой культуре, были связаны все же с прототипом сериала. Например, модные тенденции, которые пришли в Россию скорее не из сериала, а глянцевых журналов, куда попали из сериала. Как то: искусственные цветы, которые чуть меньше года назад бывшие на пики популярности в Москве, прически, и т.д. В массовой литературе появляются книги типа: «Стерва в большом городе». В «Экспресс-газете» - рубрика «Секс в большом городе», а на последней странице «Большого города» поместилась рубрика «Искания Ольги Сергиенко», вполне в духе колонки, которую вела главная героиня "Sex and the City". В настоящее время снят и скоро будет показан новый сериал на тему «Бальзаковский возраст», теми же режиссерами, но другим актерским составом. Всё это говорит о том, что общественный резонанс был достаточно высоким. Заключение В заключение, хочется отметить, то что, возможно, в самой работе оказалось упущенным. Во-первых, то, что сериалы, также как и остальное массовое искусство, очень социальны. Поэтому иногда гораздо интереснее анализировать подобное искусство, чем «высокое». К тому же он хорошо сделан, это проблемный сериал, с попытками эти проблемы разрешить. Во-вторых, тема городской сексуальности тема сама по себе интересная, предполагающая анонимность и большую возможность выбора партнера, городская жизнь действительно устроена по-другому, но при всем этом героини сериала все равно сталкиваются с тем, что и «круг тесен» и «слой тонок» и в результате это становится отдельной проблемой. В-третьих, профессии героинь, принятые обществом как престижные, профессии не обычные, и это создает определенную дистанцию при идентификации зрителя с ними, при этом если профессия совпадает со зрительской идентификация происходит гораздо сильнее, несмотря на то что этот сериал нельзя назвать профессиональным (т.е. про профессию, например про медиков). В-четвертых, он очень показателен с точки зрения современной гендерной ситуации и общества потребления. И в-пятых, это последнее, возможно, самое важное, главная героиня постоянно решает проблему собственной идентичности, одна из серий называется «Настоящая Я», и это не проблема одной серии, а всего сериала. Мне было также интересно посмотреть, как вся эта систем преобразуется современной массовой культурой и чем это обусловлено. «Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст»

Понравилось:
Автор: Эммануил
Комментариев: 0




Sex and the City - Трейлеры
26.07.17, 20:05
СЕКС в Большом городе! - Трейлеры
30.07.17, 12:35
Ким Кэттролл о конфликте с Сарой Джессикой
05.10.17, 17:10

Надо знать.

Жан Рено (актер) биография,
Смотреть фото Биография Жана Рено В Марокко родители Жана перебрались из Андалузии. Туда они бежали, спасаясь от режима генерала Франка. В 12-летнем возрасте Рено с семьей переехал во Францию. Отец мальчика трудился в типографии, а мама работала портнихой. Как только Жану исполнилось 17 лет, мамы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up