Актер Евгений Кулаков - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Актер Евгений Кулаков - Трейлеры

26.07.17, 20:19



Актер Евгений Кулаков - Трейлеры

Кулаков Евгений Александрович родился 17 августа 1980 года.
Актер Евгений Кулаков
Актер Евгений Кулаков - Трейлеры

В 2001 году окончил Театральное училище им. Щукина (курс А.А.Ширвиндта).
Актер Евгений Кулаков - Трейлеры

Актер Евгений Кулаков
Актер Евгений Кулаков - Трейлеры

С 2001 года - актер театра «Эрмитаж».
Актер Евгений Кулаков - Трейлеры

Работы в кино и сериалах: «Адвокат», «Антикиллер», «Вкус убийства», «Студенты», «Питер FM», «След», «Очень русский детектив», «Река-море», «Застывшие депеши» и другие.
Из интервью Оксаны Котовой с Евгением Кулаковым от 17 февраля 2009 года: «Всё происходит здесь и сейчас!»
Мы все помним и любим советский фильм «Офицеры». Фильм о том, что «есть такая профессия - защищать свою Родину». В скором времени мы увидим ещё одну картину, посвящённую воинской династии - «Танки грязи не боятся». Одну из главных ролей в этой патриотической комедии сыграл актёр театра «Эрмитаж» Евгений Кулаков, который рассказал нам о себе и актёрской профессии.
- Если не секрет, что за персонаж - Петя Самаренко?
- Петя Самаренко - оторва, который странным образом попал в армию. Мальчик с задатками лидера, воспитывался мамой-байкершей в совершенно свободной обстановке. Но он отдаёт право лидерства человеку, которого начинает уважать.
- Замечательные актёры Василий Лановой и Георгий Юматов после съёмок в «Офицерах» дружили всю жизнь. Ты с кем-нибудь подружился во время съёмок?
- Как правило, с близкими по духу людьми после съёмок всегда созваниваемся. Но сейчас все заняты, у всех свои дела, поэтому немножко потерялись. Я уверен, что мы все соберёмся, когда подвернётся удобный случай. «Танки грязи не боятся» - это армия. Три месяца мы провели в другом измерении. Была даже такая идея: поселить актёров в казармы, чтобы им было легче войти в роль и была бы возможность сдружиться. Но для таких экспериментов оказалось слишком мало времени. Тем не менее, получилась очень хорошая команда. Однажды из-за начавшегося дождя съёмка была не закончена, и вот тогда случился момент откровения - съёмочная группа забралась в гримваген (помещение где актёры переодеваются), и все стали петь, скорее даже орать военные песни.
- Моменты, когда сложно стать перед камерой, были?
- На пробах было трудно понять, что от меня хотят. Любой молодой парень может сыграть молодого парня, а вот поймать внутреннее стремление персонажа - сложно. Меня удивительно легко направлял потрясающий режиссёр. Он изначально был приглашён для работы непосредственно с актёрами, но в процессе съёмок стал режиссёром-постановщиком. Этот удивительный человек очень быстро находил в тебе какие-то тонкие вещи и вместе с актером выходил на то, что нужно. Используя внутренний потенциал конкретного человека, он получал нужный результат.
На сцене немножко по-другому. В театре «Эрмитаж», где я работаю, так же все понимают друг друга с полуслова. Мы репетировали спектакль «Золотой телёнок», где у меня очень сложная роль человека, во-первых, старше меня, во-вторых - в сложной ситуации. Но я легко мог сделать то, что хочет режиссёр, когда он успевал только подумать об этом. Не знаю, откуда возникает такое понимание, но в актёрской профессии это есть.
Очень важно состояние куража. Перед спектаклем ни в коем случае нельзя отвлекать актёра или вести себя нетактично, иначе его можно сбить. Был когда-то замечательный закон - не входить в зрительный зал после третьего звонка. Любой спектакль - очень тонкая структура, которую нарушить очень просто. В «Золотом телёнке» я знаю каждое движение пальцев, здесь мне ничего не страшно, но в спектакле «Анатомический театр инженера Евна Азефа» очень тонкая структура. Можно не попасть в одну ноту, и всё комом покатится, а выровнять сложно.
Мне везёт, я попадаю в хорошие компании, поэтому всё проходит достаточно легко.
- Что, по твоему мнению, характеризует удачные работы?
- Поиск, нахождение и удовольствие от этого. Объясню на примере. У меня небольшая роль в фильме «1612: хроники смутного времени» Владимира Хотиненко. Он продумал всё до мелочей: от взгляда - до ветки, которая маячит перед лицом. Я играю монаха, сидящего рядом со столпником, который стоял за судьбу России, терпел мучения. Удивительно, я надел костюм, и появилась абсолютно другая пластика. Съёмки проходили в сказочном лесу с огромными камнями, поросшими мхом. Меня привезли туда, и я почему-то пошёл, как утка.
Вообще, невозможно актёру, сидя дома, продумать и простроить свою роль. Говорят, что голливудские актёры работают с педагогами, а потом приходят к режиссёру и играют то, что придумали. Мне кажется, это невозможно. Всё происходит здесь и сейчас. В другую секунду создаётся уже что-то другое.
- Со стороны кажется, что актёр - волшебная профессия. Он выходит на сцену, смотрит в темноту зала... От него зависит, засмеются зрители или заплачут. Скажи, через актёрскую профессию можно сказать что-то от себя? Твои собственные мысли, твои взгляды на роль, на обстоятельства, в которых существует твой герой - нужны ли они в профессии? В работе?
- Да, так должно быть. Представление о роли складывается из того, что собой представляет актёр, и это ответственно. Делая спектакль или роль, не нужно стремиться, чтобы каждый понял и разделил твои чувства. Достаточно самому что-то испытывать к своему персонажу. Не зря же говорят, что актёр - адвокат своих героев. Не любя людей, невозможно их понять. Играя злодея, ищи в нём хорошее, и наоборот.
Актёру не нужны ни декорации, ни замысловатые костюмы. Главное - воображение. Через собственный облик можно показать абсолютно всё. Исследуя поведение человека, актёр присутствует в состоянии волевого действия, понимания ситуации. Михаил Чехов описывал, как на сцене он одновременно видел своего персонажа со стороны и проживал роль изнутри. Иногда я чувствую что-то подобное, когда общаюсь с ребёнком, и реагирую на его поступки исходя из того, какой он. Это появляется мгновенным ощущением.
Человек, создавая что-то, должен осознавать, что несёт большую ответственность перед тем, на кого эта работа может повлиять. Недавно на спектакль «О сущности любви», рассказывающий о трагедии жизни Маяковского, приходила моя знакомая. Она была эмоционально не готова к увиденному, для неё спектакль оказался слишком тяжёлым. Ей было мучительно трудно воспринимать всё происходящее на сцене.
- Чем тебя так привлекла актёрская профессия?
- Как-то интуитивно к этому пришёл. Чудом поступил с первого раза в Щукинское училище, постоянно забывая слова и ничего не зная о профессии. Считаю это везением.
- Есть уже любимая роль?
- В 2003 году в нашем театре был поставлен спектакль, написанный режиссёром Михаилом Левитиным, «Анатомический театр инженера Евно Азефа». История о жестоком человеке, фактически регулировавшем движения в нашем государстве, попавшего в очень трудные жизненные обстоятельства. Я играл его брата, абсолютного антипода, который находит его в Петербурге. Моя любимая сцена длится 20 минут на пространстве, освещаемом одной свечой. Я чувствовал, что в процессе общения между нами возникала особая глубокая атмосфера. На энергетическом уровне для меня это важно.
- В «Русском преферансе» у тебя сразу несколько совершенно разных ролей. Не много ли на одну актёрскую душу?
- Так был разработан спектакль Владимиром Ореновым - все играли много ролей. В спектакле важно только одно - люди в игре обманывают.
- Корейко из «Золотого телёнка» - игрок или всё-таки из породы «плюшкиных»?
- Корейко скорее прообраз скупого, закрытого человека, самой большой мечтой юности которого было найти кошелёк. Стремления этого человека были направлены только на то, чтобы обогатиться. Персонаж - явление времени, у нас был выведен на одну линию с главным героем. Остап отбирает у Корейко его богатства и выбрасывает в море. Вот такая актуальная тема спектакля - зависимость от денег.
- Говорят, что люди творческих профессий довольно сильно подвержены суевериям. Это правда?
- Когда я учился, было не принято проходить через зеркало, то есть через саму сцену. Есть специальный портал, через который нужно выходить на сцену. Это объясняется глубоким уважением к нашим предкам в профессии, к тому, что они создавали. Не случайно говорят, что театр - храм искусства.
- А можно ли Михаила Чехова назвать твоим кумиром?
- Он - ориентир. Мне очень нравится этот человек. Он занимался и психологией, и философией, внёс огромный вклад в развитие актёрской профессии.
- Что для тебя интереснее всего: кино, сцена, чтение или, может быть, музыка?
- Сейчас интересно заниматься с нашим новым педагогом вокалом. Это можно отнести и к театру, и к сцене, и к кино. Пение помогает раскрепоститься, освободиться от напряжения. Используя правильное извлечение звука, можно добиться эйфорического ощущения себя человеком-планетой. Это путь развития личности, развития себя. Михаил Чехов писал, что работа актёра заключается в самосовершенствовании.
- Какие новые театральные работы с твоим участием нас ожидают?
- Сейчас мы репетируем спектакль Юлия Кима «Туда и обратно, или Волшебная сила искусства» о том, как Павел I, усмотрев в комедии Василия Капниста некую нелояльность, ссылает несчастного в Сибирь. А увидев комедию на сцене театра, возвращает писателя домой. Спектакль о фатальности в жизни человека, о том, что на судьбу может повлиять чья-то чужая воля.
- А ты сам фаталист?
- Нет, я верю, что в человеке есть Вселенная.

Кулаков Евгений Александрович родился 17 августа 1980 года. Актер Евгений Кулаков В 2001 году окончил Театральное училище им. Щукина (курс А.А.Ширвиндта). Актер Евгений Кулаков С 2001 года - актер театра «Эрмитаж». Работы в кино и сериалах: «Адвокат», «Антикиллер», «Вкус убийства», «Студенты», «Питер FM», «След», «Очень русский детектив», «Река-море», «Застывшие депеши» и другие. Из интервью Оксаны Котовой с Евгением Кулаковым от 17 февраля 2009 года: «Всё происходит здесь и сейчас!» Мы все помним и любим советский фильм «Офицеры». Фильм о том, что «есть такая профессия - защищать свою Родину». В скором времени мы увидим ещё одну картину, посвящённую воинской династии - «Танки грязи не боятся». Одну из главных ролей в этой патриотической комедии сыграл актёр театра «Эрмитаж» Евгений Кулаков, который рассказал нам о себе и актёрской профессии. - Если не секрет, что за персонаж - Петя Самаренко? - Петя Самаренко - оторва, который странным образом попал в армию. Мальчик с задатками лидера, воспитывался мамой-байкершей в совершенно свободной обстановке. Но он отдаёт право лидерства человеку, которого начинает уважать. - Замечательные актёры Василий Лановой и Георгий Юматов после съёмок в «Офицерах» дружили всю жизнь. Ты с кем-нибудь подружился во время съёмок? - Как правило, с близкими по духу людьми после съёмок всегда созваниваемся. Но сейчас все заняты, у всех свои дела, поэтому немножко потерялись. Я уверен, что мы все соберёмся, когда подвернётся удобный случай. «Танки грязи не боятся» - это армия. Три месяца мы провели в другом измерении. Была даже такая идея: поселить актёров в казармы, чтобы им было легче войти в роль и была бы возможность сдружиться. Но для таких экспериментов оказалось слишком мало времени. Тем не менее, получилась очень хорошая команда. Однажды из-за начавшегося дождя съёмка была не закончена, и вот тогда случился момент откровения - съёмочная группа забралась в гримваген (помещение где актёры переодеваются), и все стали петь, скорее даже орать военные песни. - Моменты, когда сложно стать перед камерой, были? - На пробах было трудно понять, что от меня хотят. Любой молодой парень может сыграть молодого парня, а вот поймать внутреннее стремление персонажа - сложно. Меня удивительно легко направлял потрясающий режиссёр. Он изначально был приглашён для работы непосредственно с актёрами, но в процессе съёмок стал режиссёром-постановщиком. Этот удивительный человек очень быстро находил в тебе какие-то тонкие вещи и вместе с актером выходил на то, что нужно. Используя внутренний потенциал конкретного человека, он получал нужный результат. На сцене немножко по-другому. В театре «Эрмитаж», где я работаю, так же все понимают друг друга с полуслова. Мы репетировали спектакль «Золотой телёнок», где у меня очень сложная роль человека, во-первых, старше меня, во-вторых - в сложной ситуации. Но я легко мог сделать то, что хочет режиссёр, когда он успевал только подумать об этом. Не знаю, откуда возникает такое понимание, но в актёрской профессии это есть. Очень важно состояние куража. Перед спектаклем ни в коем случае нельзя отвлекать актёра или вести себя нетактично, иначе его можно сбить. Был когда-то замечательный закон - не входить в зрительный зал после третьего звонка. Любой спектакль - очень тонкая структура, которую нарушить очень просто. В «Золотом телёнке» я знаю каждое движение пальцев, здесь мне ничего не страшно, но в спектакле «Анатомический театр инженера Евна Азефа» очень тонкая структура. Можно не попасть в одну ноту, и всё комом покатится, а выровнять сложно. Мне везёт, я попадаю в хорошие компании, поэтому всё проходит достаточно легко. - Что, по твоему мнению, характеризует удачные работы? - Поиск, нахождение и удовольствие от этого. Объясню на примере. У меня небольшая роль в фильме «1612: хроники смутного времени» Владимира Хотиненко. Он продумал всё до мелочей: от взгляда - до ветки, которая маячит перед лицом. Я играю монаха, сидящего рядом со столпником, который стоял за судьбу России, терпел мучения. Удивительно, я надел костюм, и появилась абсолютно другая пластика. Съёмки проходили в сказочном лесу с огромными камнями, поросшими мхом. Меня привезли туда, и я почему-то пошёл, как утка. Вообще, невозможно актёру, сидя дома, продумать и простроить свою роль. Говорят, что голливудские актёры работают с педагогами, а потом приходят к режиссёру и играют то, что придумали. Мне кажется, это невозможно. Всё происходит здесь и сейчас. В другую секунду создаётся уже что-то другое. - Со стороны кажется, что актёр - волшебная профессия. Он выходит на сцену, смотрит в темноту зала. От него зависит, засмеются зрители или заплачут. Скажи, через актёрскую профессию можно сказать что-то от себя? Твои собственные мысли, твои взгляды на роль, на обстоятельства, в которых существует твой герой - нужны ли они в профессии? В работе? - Да, так должно быть. Представление о роли складывается из того, что собой представляет актёр, и это ответственно. Делая спектакль или роль, не нужно стремиться, чтобы каждый понял и разделил твои чувства. Достаточно самому что-то испытывать к своему персонажу. Не зря же говорят, что актёр - адвокат своих героев. Не любя людей, невозможно их понять. Играя злодея, ищи в нём хорошее, и наоборот. Актёру не нужны ни декорации, ни замысловатые костюмы. Главное - воображение. Через собственный облик можно показать абсолютно всё. Исследуя поведение человека, актёр присутствует в состоянии волевого действия, понимания ситуации. Михаил Чехов описывал, как на сцене он одновременно видел своего персонажа со стороны и проживал роль изнутри. Иногда я чувствую что-то подобное, когда общаюсь с ребёнком, и реагирую на его поступки исходя из того, какой он. Это появляется мгновенным ощущением. Человек, создавая что-то, должен осознавать, что несёт большую ответственность перед тем, на кого эта работа может повлиять. Недавно на спектакль «О сущности любви», рассказывающий о трагедии жизни Маяковского, приходила моя знакомая. Она была эмоционально не готова к увиденному, для неё спектакль оказался слишком тяжёлым. Ей было мучительно трудно воспринимать всё происходящее на сцене. - Чем тебя так привлекла актёрская профессия? - Как-то интуитивно к этому пришёл. Чудом поступил с первого раза в Щукинское училище, постоянно забывая слова и ничего не зная о профессии. Считаю это везением. - Есть уже любимая роль? - В 2003 году в нашем театре был поставлен спектакль, написанный режиссёром Михаилом Левитиным, «Анатомический театр инженера Евно Азефа». История о жестоком человеке, фактически регулировавшем движения в нашем государстве, попавшего в очень трудные жизненные обстоятельства. Я играл его брата, абсолютного антипода, который находит его в Петербурге. Моя любимая сцена длится 20 минут на пространстве, освещаемом одной свечой. Я чувствовал, что в процессе общения между нами возникала особая глубокая атмосфера. На энергетическом уровне для меня это важно. - В «Русском преферансе» у тебя сразу несколько совершенно разных ролей. Не много ли на одну актёрскую душу? - Так был разработан спектакль Владимиром Ореновым - все играли много ролей. В спектакле важно только одно - люди в игре обманывают. - Корейко из «Золотого телёнка» - игрок или всё-таки из породы «плюшкиных»? - Корейко скорее прообраз скупого, закрытого человека, самой большой мечтой юности которого было найти кошелёк. Стремления этого человека были направлены только на то, чтобы обогатиться. Персонаж - явление времени, у нас был выведен на одну линию с главным героем. Остап отбирает у Корейко его богатства и выбрасывает в море. Вот такая актуальная тема спектакля - зависимость от денег. - Говорят, что люди творческих профессий довольно сильно подвержены суевериям. Это правда? - Когда я учился, было не принято проходить через зеркало, то есть через саму сцену. Есть специальный портал, через который нужно выходить на сцену. Это объясняется глубоким уважением к нашим предкам в профессии, к тому, что они создавали. Не случайно говорят, что театр - храм искусства. - А можно ли Михаила Чехова назвать твоим кумиром? - Он - ориентир. Мне очень нравится этот человек. Он занимался и психологией, и философией, внёс огромный вклад в развитие актёрской профессии. - Что для тебя интереснее всего: кино, сцена, чтение или, может быть, музыка? - Сейчас интересно заниматься с нашим новым педагогом вокалом. Это можно отнести и к театру, и к сцене, и к кино. Пение помогает раскрепоститься, освободиться от напряжения. Используя правильное извлечение звука, можно добиться эйфорического ощущения себя человеком-планетой. Это путь развития личности, развития себя. Михаил Чехов писал, что работа актёра заключается в самосовершенствовании. - Какие новые театральные работы с твоим участием нас ожидают? - Сейчас мы репетируем спектакль Юлия Кима «Туда и обратно, или Волшебная сила искусства» о том, как Павел I, усмотрев в комедии Василия Капниста некую нелояльность, ссылает несчастного в Сибирь. А увидев комедию на сцене театра, возвращает писателя домой. Спектакль о фатальности в жизни человека, о том, что на судьбу может повлиять чья-то чужая воля. - А ты сам фаталист? - Нет, я верю, что в человеке есть Вселенная.

Понравилось:
Автор: Тимур
Комментариев: 0




Евгений Кулаков - Биографии
26.07.17, 08:02
Актер Евгений Кошевой - Трейлеры
29.07.17, 15:13
Актёр Юрий Беляев - Новости
19.07.17, 07:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Никиты Тарасова -
Смотреть все фото Биография Никиты Тарасова Никита Борисович Тарасов – российский актер, прославившийся ролью повара-гомосексуалиста из нашумевшего комедийного ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика