«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры

29.07.17, 13:13



«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры

«Дьявол носит Prada» (англ. The Devil Wears Prada) — комедийная драма по одноименной книге Лорен Вайсбергер. Фильм вышел в прокат в США 30 июня 2006 года. Российская премьера состоялась 5 октября 2006 года. В фильме снялась Энн Хэтэуэй в роли Энди Сакс, молодой выпускницы колледжа, приехавшей в Нью-Йорк и получившей работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала, роль которой исполнила Мерил Стрип. Эмили Блант и Стэнли Туччи играют роли ехидной старшей ассистентки Эмили Чартон и критичного, но благосклонного креативного директора Найджела соответственно. В фильме также снимались Эдриан Гренье, Саймон Бейкер и Трейси Томс. Продюсер фильма — Венди Файнерман, режиссер — Дэвид Фрэнкел, фильм снят на киностудии 20th Century Fox.
«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры

Перевод надписи на афише: «Ад на каблуках».
«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры

«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г.
«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры

Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на «Оскар» (14-ю в её личном списке) и премию «Золотой глобус» как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Работу Блант критики также хвалили. Сумма сборов от проката фильма в Северной Америке к 30 июня 2006 года стала настоящим сюрпризом для создателей фильма. Коммерческий успех и похвальные отзывы критиков продолжились и в иностранном прокате. Релиз фильма на DVD в США также стал наиболее успешным с точки зрения прибыли в декабре 2006. По всему миру фильм заработал в прокате более чем $300 миллионов и к концу 2006 вошёл в 20-ку наиболее успешных как в США, так и в других странах. В карьере Мерил Стрип этот фильм стал вторым по «прибыльности» после фильма «Мамма Миа!» и самым прибыльным на тот момент для Энн Хэтэуэй из всех фильмов (до «Алисы в стране чудес»), в которых она снималась.
«Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. - Трейлеры

Хотя фильм снят о мире моды, многие дизайнеры и знаменитости игнорировали его, опасаясь неприятия со стороны редактора журнала U.S. Vogue Анны Винтур, которая, по мнению многих, является прототипом Миранды Пристли. Многие дизайнеры, однако, позволили использовать их одежду и аксессуары для фильма, что сделало его самым дорогим фильмом в истории с точки зрения затрат на костюмы главных героев. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности.
Сюжет
Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс (Энн Хэтэуэй), выпускница Northwestern University приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру репортёра, но временно устраивается на работу, «о которой мечтают многие девушки» — в редакцию известного журнала мод Подиум (англ. Runway) младшей ассистенткой главного редактора и «легендарной личности» Миранды Пристли (Мерил Стрип). Она готова выполнять эксцентричные и насмешливые задания своего босса, потому что знает, что «если сможет продержаться у неё хотя бы год», то для неё будут открыты все двери, и она станет, наконец, журналистом, чего искренне желает.
Поначалу она не очень хорошо сходится с постоянно сплетничающими сотрудниками редакции. Отсутствие стиля и незнание моды делают её объектом насмешек со стороны коллег по работе. Старшая ассистентка Эмили Чартон (этим именем Миранда также называет и Андреа), напарница Энди, в общении с ней очень надменна. Однако, постепенно Энди приспосабливается к своей работе. С помощью креативного директора Найджела (Стэнли Туччи) она подбирает себе подходящие наряды и аксессуары, чтобы больше не чувствовать себя белой вороной в обществе модных сотрудниц Подиума. Она начинает одеваться более стильно, а работать настолько профессионально, что выполняет, казалось бы, невыполнимое задание — достать для дочерей Миранды две копии еще неопубликованной рукописи книги Гарри Поттер и Дары Смерти.
Она также знакомится с привлекательным молодым писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который помогает ей заполучить эту рукопись и обещает помочь с её будущей карьерой. Однако, отношения Энди и её бойфренда Нейта (Эдриан Гренье), работающего поваром, начинают портиться, поскольку Энди всё больше времени проводит на работе, что также беспокоит и её друзей по колледжу.
Вскоре после этого Энди спасает Миранду от неудобной ситуации на благотворительном вечере, когда Эмили, «решившая стать разносчиком вирусной инфекции», замешкавшись, не смогла напомнить Миранде фамилии двух гостей. В результате Миранда сообщает Андреа, что та поедет с ней на осеннюю неделю моды в Париж. Первоначально в эту поездку планировалось отправить Эмили, которая готовилась к ней в течение нескольких месяцев. Миранда предупреждает Энди, что если та откажется, то это неблагоприятно скажется на её карьере. Эмили сбивает машина, и Андреа сообщает ей эту новость уже в больнице, таким образом, формально оставаясь с чистой совестью.
На выставке фотографий своей подруги Лили Андреа снова встречается с Кристианом, который открыто флиртует с ней, вызывая у Лили шок и отвращение, когда та застаёт их вместе. Энди встречается с Нейтом и сообщает ему о том, что уезжает в Париж, после чего они расстаются ночью посреди улицы за день до отъезда Энди. Нейта не устраивает то, что она не хочет признавать, что стала «одной из них», той, над кем раньше смеялась, и что между ними не осталось больше ничего общего.
В Париже Найджел рассказывает Энди, что Миранда рекомендовала его на должность креативного директора в компании восходящей звезды мира моды Джеймса Холта (Дэниэл Санжата), чему Найджел несказанно рад. Здесь же Энди впервые видит Миранду в состоянии близком к отчаянию из-за предстоящего развода с мужем; Миранда беспокоится о том, как воспримут очередной развод в семье её дочери-двойняшки. Андреа не может больше сопротивляться очарованию Кристиана, на утро она узнает от него о плане, согласно которому Миранду собираются сместить с должности главного редактора журнала Подиум и предоставить эту должность Жаклин Фолле, редактору французской версии Подиума. Несмотря на перенесённые страдания от самодурства своей начальницы, Андреа несколько раз подряд пытается предупредить её, но каждый раз Миранда отказывается с ней разговаривать и говорит ей, чтобы она «не смела больше ее беспокоить».
Позже за ланчем в этот же день Миранда объявляет, что Жаклин вместо Найджела займёт место креативного директора у Холта. Миранда, поясняя своё решение шокированной Андреа, говорит о том, что узнала о происходящем уже давно и пожертвовала Найджелом, чтобы сохранить свою работу. В благодарность она говорит Энди, что последняя «во многом похожа» на неё. Андреа отвечает, что никогда и ни с кем не смогла бы сделать того, что она сделала с Найджелом, на что Миранда отвечает, что она «уже сделала это… с Эмили», когда согласилась на поездку в Париж. Андреа понимает, что если она хочет сделать хорошую карьеру, время от времени ей придётся поступаться своими принципами и «идти по головам», ведь на «их» месте, по словам Пристли, «хотят быть абсолютно все». Миранда уже не сомневается, что Энди окончательно перевоплотилась из провинциалки, стремящейся стать журналистом газеты, в акулу модного бизнеса.
В одной из финальных сцен фильма, уже в Париже, Миранда выходит из лимузина и идёт на шоу через толпу репортёров и фотографов, Андреа же вместо того, чтобы идти за ней, уходит на улицу. Звонит мобильный телефон, но Энди не отвечает на звонок отныне бывшей начальницы и бросает телефон в фонтан на площади Согласия, покидает Миранду, Подиум и весь мир моды.
В Нью-Йорке она встречается с Нейтом за завтраком. Он недавно принял предложение одного бостонского ресторана и скоро займёт там место помощника шеф-повара. Это известие несколько разочаровывает Андреа, но Нейт говорит, что «можно придумать что-нибудь». Энди приходит на собеседование по поводу трудоустройства на должность репортёра нью-йоркской газеты. Интервьюер сообщает, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили и предлагает той забрать у неё одежду, привезённую из Парижа. Эмили соглашается, после чего улыбается и говорит девушке, которая заняла должность Энди, что она пришла на место неоценимого работника и должна это понимать. Затем Энди случайно встречается взглядом с Мирандой и машет ей рукой, но та не отвечает на приветствие. В машине Миранда мягко улыбается, но потом своим привычным железным строгим тоном говорит шофёру: «Вперёд!».

«Дьявол носит Prada» (англ. The Devil Wears Prada) — комедийная драма по одноименной книге Лорен Вайсбергер. Фильм вышел в прокат в США 30 июня 2006 года. Российская премьера состоялась 5 октября 2006 года. В фильме снялась Энн Хэтэуэй в роли Энди Сакс, молодой выпускницы колледжа, приехавшей в Нью-Йорк и получившей работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала, роль которой исполнила Мерил Стрип. Эмили Блант и Стэнли Туччи играют роли ехидной старшей ассистентки Эмили Чартон и критичного, но благосклонного креативного директора Найджела соответственно. В фильме также снимались Эдриан Гренье, Саймон Бейкер и Трейси Томс. Продюсер фильма — Венди Файнерман, режиссер — Дэвид Фрэнкел, фильм снят на киностудии 20th Century Fox. Перевод надписи на афише: «Ад на каблуках». «Дьявол носит Prada», фильм, 2006 г. Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на «Оскар» (14-ю в её личном списке) и премию «Золотой глобус» как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Работу Блант критики также хвалили. Сумма сборов от проката фильма в Северной Америке к 30 июня 2006 года стала настоящим сюрпризом для создателей фильма. Коммерческий успех и похвальные отзывы критиков продолжились и в иностранном прокате. Релиз фильма на DVD в США также стал наиболее успешным с точки зрения прибыли в декабре 2006. По всему миру фильм заработал в прокате более чем $300 миллионов и к концу 2006 вошёл в 20-ку наиболее успешных как в США, так и в других странах. В карьере Мерил Стрип этот фильм стал вторым по «прибыльности» после фильма «Мамма Миа!» и самым прибыльным на тот момент для Энн Хэтэуэй из всех фильмов (до «Алисы в стране чудес»), в которых она снималась. Хотя фильм снят о мире моды, многие дизайнеры и знаменитости игнорировали его, опасаясь неприятия со стороны редактора журнала U.S. Vogue Анны Винтур, которая, по мнению многих, является прототипом Миранды Пристли. Многие дизайнеры, однако, позволили использовать их одежду и аксессуары для фильма, что сделало его самым дорогим фильмом в истории с точки зрения затрат на костюмы главных героев. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности. Сюжет Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс (Энн Хэтэуэй), выпускница Northwestern University приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру репортёра, но временно устраивается на работу, «о которой мечтают многие девушки» — в редакцию известного журнала мод Подиум (англ. Runway) младшей ассистенткой главного редактора и «легендарной личности» Миранды Пристли (Мерил Стрип). Она готова выполнять эксцентричные и насмешливые задания своего босса, потому что знает, что «если сможет продержаться у неё хотя бы год», то для неё будут открыты все двери, и она станет, наконец, журналистом, чего искренне желает. Поначалу она не очень хорошо сходится с постоянно сплетничающими сотрудниками редакции. Отсутствие стиля и незнание моды делают её объектом насмешек со стороны коллег по работе. Старшая ассистентка Эмили Чартон (этим именем Миранда также называет и Андреа), напарница Энди, в общении с ней очень надменна. Однако, постепенно Энди приспосабливается к своей работе. С помощью креативного директора Найджела (Стэнли Туччи) она подбирает себе подходящие наряды и аксессуары, чтобы больше не чувствовать себя белой вороной в обществе модных сотрудниц Подиума. Она начинает одеваться более стильно, а работать настолько профессионально, что выполняет, казалось бы, невыполнимое задание — достать для дочерей Миранды две копии еще неопубликованной рукописи книги Гарри Поттер и Дары Смерти. Она также знакомится с привлекательным молодым писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который помогает ей заполучить эту рукопись и обещает помочь с её будущей карьерой. Однако, отношения Энди и её бойфренда Нейта (Эдриан Гренье), работающего поваром, начинают портиться, поскольку Энди всё больше времени проводит на работе, что также беспокоит и её друзей по колледжу. Вскоре после этого Энди спасает Миранду от неудобной ситуации на благотворительном вечере, когда Эмили, «решившая стать разносчиком вирусной инфекции», замешкавшись, не смогла напомнить Миранде фамилии двух гостей. В результате Миранда сообщает Андреа, что та поедет с ней на осеннюю неделю моды в Париж. Первоначально в эту поездку планировалось отправить Эмили, которая готовилась к ней в течение нескольких месяцев. Миранда предупреждает Энди, что если та откажется, то это неблагоприятно скажется на её карьере. Эмили сбивает машина, и Андреа сообщает ей эту новость уже в больнице, таким образом, формально оставаясь с чистой совестью. На выставке фотографий своей подруги Лили Андреа снова встречается с Кристианом, который открыто флиртует с ней, вызывая у Лили шок и отвращение, когда та застаёт их вместе. Энди встречается с Нейтом и сообщает ему о том, что уезжает в Париж, после чего они расстаются ночью посреди улицы за день до отъезда Энди. Нейта не устраивает то, что она не хочет признавать, что стала «одной из них», той, над кем раньше смеялась, и что между ними не осталось больше ничего общего. В Париже Найджел рассказывает Энди, что Миранда рекомендовала его на должность креативного директора в компании восходящей звезды мира моды Джеймса Холта (Дэниэл Санжата), чему Найджел несказанно рад. Здесь же Энди впервые видит Миранду в состоянии близком к отчаянию из-за предстоящего развода с мужем; Миранда беспокоится о том, как воспримут очередной развод в семье её дочери-двойняшки. Андреа не может больше сопротивляться очарованию Кристиана, на утро она узнает от него о плане, согласно которому Миранду собираются сместить с должности главного редактора журнала Подиум и предоставить эту должность Жаклин Фолле, редактору французской версии Подиума. Несмотря на перенесённые страдания от самодурства своей начальницы, Андреа несколько раз подряд пытается предупредить её, но каждый раз Миранда отказывается с ней разговаривать и говорит ей, чтобы она «не смела больше ее беспокоить». Позже за ланчем в этот же день Миранда объявляет, что Жаклин вместо Найджела займёт место креативного директора у Холта. Миранда, поясняя своё решение шокированной Андреа, говорит о том, что узнала о происходящем уже давно и пожертвовала Найджелом, чтобы сохранить свою работу. В благодарность она говорит Энди, что последняя «во многом похожа» на неё. Андреа отвечает, что никогда и ни с кем не смогла бы сделать того, что она сделала с Найджелом, на что Миранда отвечает, что она «уже сделала это… с Эмили», когда согласилась на поездку в Париж. Андреа понимает, что если она хочет сделать хорошую карьеру, время от времени ей придётся поступаться своими принципами и «идти по головам», ведь на «их» месте, по словам Пристли, «хотят быть абсолютно все». Миранда уже не сомневается, что Энди окончательно перевоплотилась из провинциалки, стремящейся стать журналистом газеты, в акулу модного бизнеса. В одной из финальных сцен фильма, уже в Париже, Миранда выходит из лимузина и идёт на шоу через толпу репортёров и фотографов, Андреа же вместо того, чтобы идти за ней, уходит на улицу. Звонит мобильный телефон, но Энди не отвечает на звонок отныне бывшей начальницы и бросает телефон в фонтан на площади Согласия, покидает Миранду, Подиум и весь мир моды. В Нью-Йорке она встречается с Нейтом за завтраком. Он недавно принял предложение одного бостонского ресторана и скоро займёт там место помощника шеф-повара. Это известие несколько разочаровывает Андреа, но Нейт говорит, что «можно придумать что-нибудь». Энди приходит на собеседование по поводу трудоустройства на должность репортёра нью-йоркской газеты. Интервьюер сообщает, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили и предлагает той забрать у неё одежду, привезённую из Парижа. Эмили соглашается, после чего улыбается и говорит девушке, которая заняла должность Энди, что она пришла на место неоценимого работника и должна это понимать. Затем Энди случайно встречается взглядом с Мирандой и машет ей рукой, но та не отвечает на приветствие. В машине Миранда мягко улыбается, но потом своим привычным железным строгим тоном говорит шофёру: «Вперёд!».

Понравилось:
Автор: Октябрина
Комментариев: 0




Дьявол носит Prada - Трейлеры
23.07.17, 08:17
Дьявол носит «Prada» (2006) - Трейлеры
20.07.17, 02:21
Постеры к фильму "Дьявол носит «Prada»"
31.07.17, 10:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Николай Козак биография
Биография Николая Козака Николай Козак – это талантливый актер театра, кино и телевидения. В его карьере есть немало славных ролей, а потому рассказывать о его биографии особенно приятно. Жизненный путь нашего сегодняшнего герой – это бесконечное служение искусству. Ведь Николай никогда не искал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика