«Обычно доверяюсь Вселенной»: Сергей Полунин о Распутине и о встрече с Еленой Ильиных - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Обычно доверяюсь Вселенной»: Сергей Полунин о Распутине и о встрече с Еленой Ильиных - интервью

19.05.19, 23:00



Недавно стало известно, что звезда балета и начинающий актёр Сергей Полунин
«Обычно доверяюсь Вселенной»: Сергей Полунин о Распутине и о встрече с Еленой Ильиных - интервью
и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных нашли друг друга на просторах Инстаграма. Не зная Елену лично, Сергей, во-первых, тут же почувствовал вибрации, а во-вторых, предложил ей роль в балете «Распутин». Ссылаясь на доверие Вселенной, мощную силу Энергии и сигналы из Космоса, Сергей рассказал журналу «Hello!» о работе над балетом и о встрече с Еленой.

О балете «Распутин»
«Два года назад мы познакомились с японским хореографом Юкой Ойши и сделали наш первый совместный балет Sacre. Поставить "Распутина" было скорее ее идеей, не моей. Юка изучила мате- риал - все, что связано с жизнью Распутина и российской историей того времени. Конечно, все охватить и передать на сцене невозможно. То, что она поставила, - это ее личный взгляд, то, как она эту историю прочувствовала. И это очень правильный, классный подход. Я называю это связью с Космосом. Она ищет пути, решения - и ей информация по каким-то каналам приходит. Поэтому у нее каждое движение продумано, все имеет объяснение, почему так, а не иначе. Не просто хореография ради хореографии.
Команда, как и в Sacre, интернациональная. Царевича Алексея будет танцевать мальчик из Сербии Джордже Каленич, датчанин Йохан Кобборг сыграет князя Феликса Юсупова, а Алексей Любимов - императора Николая II. Лена выступит в роли супруги Николая II, императрицы Александры Федоровны. Музыку для балета написал Кирилл Рихтер, сценографом стал чех Отто Бубеничек, а художником по костюмам - Ульяна Сергеенко».


О работе над ролью Распутина
«Я ничего специально не читал, ни­когда так не делаю. Обычно доверяюсь Вселенной. Это идет не от рассудка, а от ощущений. Весь наш мир состоит из энергии. Она в меня в какой-то момент входит - и я начинаю?чувствовать?персонажа.?Но?если говорить?об?отношении,?то?для?меня Распутин - положительный герой».
О том, как научить фигуристку танцевать в балете
«Танец - это энергия. Я, например, люблю в спектакле вдруг остановиться и стоять неподвижно, но музыка звучит, и зрители думают, что это и есть танец. Энергетически это очень сильная штука… У Лены совсем другой язык танца. Не балетный. У балетных он более зажатый. Они же учатся по позициям: первая, потом вторая, третья - и вот ты уже в жестких рамках. А у нее зажатости нет. У нее руки свободно двигаются. К тому же роль императрицы Лене подходит.?Я?визуально?примерно?такой?себе героиню?и?представлял,?у?меня?сразу картинка сложилась».

О критике
Я нормально отношусь к критике. Меня она даже забавляет. Но вот как это все пере­живёт Лена? После премьеры в «Барвихе Luxury Village» мы везем «Распутина» в Лондон, где любят ругать все, что не их. А в нашем случае так много по­водов для атак: во-пер­вых - русские;?во-вторых?-?я;?в-третьих?- небалетный человек в балете.
О первой встрече с Еленой «вживую»
«Мы встретились в Мюнхене: я танцевал там Спартака, а Лена из Мексики летела через Мюнхен. И вот она прилетела. Я её никогда не видел вживую, но мы уже практически были в отношениях. Это, знаете, так дельфины коммуницируют друг с другом. Я читал, что дельфин может на 500 километров послать сигнал, что любит. Причем он может выбрать, чтобы этот сигнал приняла вся стая или только одна самка. И если принимает одна, она радуется, а стая смотрит на нее и не понимает, чему та радуется. Это вот единственное нормальное объяснение, которое я могу себе дать. Было страшно первый раз встретиться, но, когда встретились, сразу стало легко. Думаю, если ты словно плывешь по течению - значит, это правильный путь».

О любви к природе
«Мне кажется, важно понимать, что все живое вокруг - частичка тебя. Лена недавно нашла паука на льду. Она всех остановила, чтобы его вынести.?Я,?если?в?море?захожу?и вижу жучка в воде, обязательно его вынесу. Бывают люди добрые - добрые к людям, но они могут не задумываясь убить насекомое. Значит, у них еще нет понимания, что в каждой самой мелкой букашке тоже Бог, как и в тебе, и нужно ее любить, как и себя. Вот у Лены такое понимание есть».
О себе
«Я абсолютно под влиянием планет, энергий. Вот что почувствую, таким и буду. Но если что-то делаю, то выкладываюсь на 100 процентов. Не могу ничего делать вполноги. Я перфекционист, хотя обожаю хаос:?когда?всё?вокруг?летит?кувырком, я концентрируюсь. Могу опоздать на репетицию, но, если работаю, я работаю на полную катушку».

Недавно стало известно, что звезда балета и начинающий актёр Сергей Полунин и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных нашли друг друга на просторах Инстаграма. Не зная Елену лично, Сергей, во-первых, тут же почувствовал вибрации, а во-вторых, предложил ей роль в балете «Распутин». Ссылаясь на доверие Вселенной, мощную силу Энергии и сигналы из Космоса, Сергей рассказал журналу «Hello!» о работе над балетом и о встрече с Еленой. О балете «Распутин» «Два года назад мы познакомились с японским хореографом Юкой Ойши и сделали наш первый совместный балет Sacre. Поставить "Распутина" было скорее ее идеей, не моей. Юка изучила мате- риал - все, что связано с жизнью Распутина и российской историей того времени. Конечно, все охватить и передать на сцене невозможно. То, что она поставила, - это ее личный взгляд, то, как она эту историю прочувствовала. И это очень правильный, классный подход. Я называю это связью с Космосом. Она ищет пути, решения - и ей информация по каким-то каналам приходит. Поэтому у нее каждое движение продумано, все имеет объяснение, почему так, а не иначе. Не просто хореография ради хореографии. Команда, как и в Sacre, интернациональная. Царевича Алексея будет танцевать мальчик из Сербии Джордже Каленич, датчанин Йохан Кобборг сыграет князя Феликса Юсупова, а Алексей Любимов - императора Николая II. Лена выступит в роли супруги Николая II, императрицы Александры Федоровны. Музыку для балета написал Кирилл Рихтер, сценографом стал чех Отто Бубеничек, а художником по костюмам - Ульяна Сергеенко». О работе над ролью Распутина «Я ничего специально не читал, ни­когда так не делаю. Обычно доверяюсь Вселенной. Это идет не от рассудка, а от ощущений. Весь наш мир состоит из энергии. Она в меня в какой-то момент входит - и я начинаю?чувствовать?персонажа.?Но?если говорить?об?отношении,?то?для?меня Распутин - положительный герой». О том, как научить фигуристку танцевать в балете «Танец - это энергия. Я, например, люблю в спектакле вдруг остановиться и стоять неподвижно, но музыка звучит, и зрители думают, что это и есть танец. Энергетически это очень сильная штука… У Лены совсем другой язык танца. Не балетный. У балетных он более зажатый. Они же учатся по позициям: первая, потом вторая, третья - и вот ты уже в жестких рамках. А у нее зажатости нет. У нее руки свободно двигаются. К тому же роль императрицы Лене подходит.?Я?визуально?примерно?такой?себе героиню?и?представлял,?у?меня?сразу картинка сложилась». О критике Я нормально отношусь к критике. Меня она даже забавляет. Но вот как это все пере­живёт Лена? После премьеры в «Барвихе Luxury Village» мы везем «Распутина» в Лондон, где любят ругать все, что не их. А в нашем случае так много по­водов для атак: во-пер­вых - русские;?во-вторых?-?я;?в-третьих?- небалетный человек в балете. О первой встрече с Еленой «вживую» «Мы встретились в Мюнхене: я танцевал там Спартака, а Лена из Мексики летела через Мюнхен. И вот она прилетела. Я её никогда не видел вживую, но мы уже практически были в отношениях. Это, знаете, так дельфины коммуницируют друг с другом. Я читал, что дельфин может на 500 километров послать сигнал, что любит. Причем он может выбрать, чтобы этот сигнал приняла вся стая или только одна самка. И если принимает одна, она радуется, а стая смотрит на нее и не понимает, чему та радуется. Это вот единственное нормальное объяснение, которое я могу себе дать. Было страшно первый раз встретиться, но, когда встретились, сразу стало легко. Думаю, если ты словно плывешь по течению - значит, это правильный путь». О любви к природе «Мне кажется, важно понимать, что все живое вокруг - частичка тебя. Лена недавно нашла паука на льду. Она всех остановила, чтобы его вынести.?Я,?если?в?море?захожу?и вижу жучка в воде, обязательно его вынесу. Бывают люди добрые - добрые к людям, но они могут не задумываясь убить насекомое. Значит, у них еще нет понимания, что в каждой самой мелкой букашке тоже Бог, как и в тебе, и нужно ее любить, как и себя. Вот у Лены такое понимание есть». О себе «Я абсолютно под влиянием планет, энергий. Вот что почувствую, таким и буду. Но если что-то делаю, то выкладываюсь на 100 процентов. Не могу ничего делать вполноги. Я перфекционист, хотя обожаю хаос:?когда?всё?вокруг?летит?кувырком, я концентрируюсь. Могу опоздать на репетицию, но, если работаю, я работаю на полную катушку».

Понравилось:
Автор: Валерьян
Комментариев: 0




Сергей Полунин рассказал о романе с
17.05.19, 00:00
Сергей Полунин получил российское
30.11.18, 15:00
Сериал Григорий Р. (Распутин) 8 серий (2014)
20.07.17, 16:13

Надо знать.

Майкл Кейн - Биография
Майкл Кейн: биография Майкл Кейн является одним из самых востребованных актеров 60-90-х годов. Сейчас фильмография именитого британца ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up