«Обычно доверяюсь Вселенной»: Сергей Полунин о Распутине и о встрече с Еленой Ильиных - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Обычно доверяюсь Вселенной»: Сергей Полунин о Распутине и о встрече с Еленой Ильиных - интервью

19.05.19, 23:00



Недавно стало известно, что звезда балета и начинающий актёр Сергей Полунин
«Обычно доверяюсь Вселенной»: Сергей Полунин о Распутине и о встрече с Еленой Ильиных - интервью
и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных нашли друг друга на просторах Инстаграма. Не зная Елену лично, Сергей, во-первых, тут же почувствовал вибрации, а во-вторых, предложил ей роль в балете «Распутин». Ссылаясь на доверие Вселенной, мощную силу Энергии и сигналы из Космоса, Сергей рассказал журналу «Hello!» о работе над балетом и о встрече с Еленой.

О балете «Распутин»
«Два года назад мы познакомились с японским хореографом Юкой Ойши и сделали наш первый совместный балет Sacre. Поставить "Распутина" было скорее ее идеей, не моей. Юка изучила мате- риал - все, что связано с жизнью Распутина и российской историей того времени. Конечно, все охватить и передать на сцене невозможно. То, что она поставила, - это ее личный взгляд, то, как она эту историю прочувствовала. И это очень правильный, классный подход. Я называю это связью с Космосом. Она ищет пути, решения - и ей информация по каким-то каналам приходит. Поэтому у нее каждое движение продумано, все имеет объяснение, почему так, а не иначе. Не просто хореография ради хореографии.
Команда, как и в Sacre, интернациональная. Царевича Алексея будет танцевать мальчик из Сербии Джордже Каленич, датчанин Йохан Кобборг сыграет князя Феликса Юсупова, а Алексей Любимов - императора Николая II. Лена выступит в роли супруги Николая II, императрицы Александры Федоровны. Музыку для балета написал Кирилл Рихтер, сценографом стал чех Отто Бубеничек, а художником по костюмам - Ульяна Сергеенко».


О работе над ролью Распутина
«Я ничего специально не читал, ни­когда так не делаю. Обычно доверяюсь Вселенной. Это идет не от рассудка, а от ощущений. Весь наш мир состоит из энергии. Она в меня в какой-то момент входит - и я начинаю?чувствовать?персонажа.?Но?если говорить?об?отношении,?то?для?меня Распутин - положительный герой».
О том, как научить фигуристку танцевать в балете
«Танец - это энергия. Я, например, люблю в спектакле вдруг остановиться и стоять неподвижно, но музыка звучит, и зрители думают, что это и есть танец. Энергетически это очень сильная штука… У Лены совсем другой язык танца. Не балетный. У балетных он более зажатый. Они же учатся по позициям: первая, потом вторая, третья - и вот ты уже в жестких рамках. А у нее зажатости нет. У нее руки свободно двигаются. К тому же роль императрицы Лене подходит.?Я?визуально?примерно?такой?себе героиню?и?представлял,?у?меня?сразу картинка сложилась».

О критике
Я нормально отношусь к критике. Меня она даже забавляет. Но вот как это все пере­живёт Лена? После премьеры в «Барвихе Luxury Village» мы везем «Распутина» в Лондон, где любят ругать все, что не их. А в нашем случае так много по­водов для атак: во-пер­вых - русские;?во-вторых?-?я;?в-третьих?- небалетный человек в балете.
О первой встрече с Еленой «вживую»
«Мы встретились в Мюнхене: я танцевал там Спартака, а Лена из Мексики летела через Мюнхен. И вот она прилетела. Я её никогда не видел вживую, но мы уже практически были в отношениях. Это, знаете, так дельфины коммуницируют друг с другом. Я читал, что дельфин может на 500 километров послать сигнал, что любит. Причем он может выбрать, чтобы этот сигнал приняла вся стая или только одна самка. И если принимает одна, она радуется, а стая смотрит на нее и не понимает, чему та радуется. Это вот единственное нормальное объяснение, которое я могу себе дать. Было страшно первый раз встретиться, но, когда встретились, сразу стало легко. Думаю, если ты словно плывешь по течению - значит, это правильный путь».

О любви к природе
«Мне кажется, важно понимать, что все живое вокруг - частичка тебя. Лена недавно нашла паука на льду. Она всех остановила, чтобы его вынести.?Я,?если?в?море?захожу?и вижу жучка в воде, обязательно его вынесу. Бывают люди добрые - добрые к людям, но они могут не задумываясь убить насекомое. Значит, у них еще нет понимания, что в каждой самой мелкой букашке тоже Бог, как и в тебе, и нужно ее любить, как и себя. Вот у Лены такое понимание есть».
О себе
«Я абсолютно под влиянием планет, энергий. Вот что почувствую, таким и буду. Но если что-то делаю, то выкладываюсь на 100 процентов. Не могу ничего делать вполноги. Я перфекционист, хотя обожаю хаос:?когда?всё?вокруг?летит?кувырком, я концентрируюсь. Могу опоздать на репетицию, но, если работаю, я работаю на полную катушку».

Недавно стало известно, что звезда балета и начинающий актёр Сергей Полунин и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных нашли друг друга на просторах Инстаграма. Не зная Елену лично, Сергей, во-первых, тут же почувствовал вибрации, а во-вторых, предложил ей роль в балете «Распутин». Ссылаясь на доверие Вселенной, мощную силу Энергии и сигналы из Космоса, Сергей рассказал журналу «Hello!» о работе над балетом и о встрече с Еленой. О балете «Распутин» «Два года назад мы познакомились с японским хореографом Юкой Ойши и сделали наш первый совместный балет Sacre. Поставить "Распутина" было скорее ее идеей, не моей. Юка изучила мате- риал - все, что связано с жизнью Распутина и российской историей того времени. Конечно, все охватить и передать на сцене невозможно. То, что она поставила, - это ее личный взгляд, то, как она эту историю прочувствовала. И это очень правильный, классный подход. Я называю это связью с Космосом. Она ищет пути, решения - и ей информация по каким-то каналам приходит. Поэтому у нее каждое движение продумано, все имеет объяснение, почему так, а не иначе. Не просто хореография ради хореографии. Команда, как и в Sacre, интернациональная. Царевича Алексея будет танцевать мальчик из Сербии Джордже Каленич, датчанин Йохан Кобборг сыграет князя Феликса Юсупова, а Алексей Любимов - императора Николая II. Лена выступит в роли супруги Николая II, императрицы Александры Федоровны. Музыку для балета написал Кирилл Рихтер, сценографом стал чех Отто Бубеничек, а художником по костюмам - Ульяна Сергеенко». О работе над ролью Распутина «Я ничего специально не читал, ни­когда так не делаю. Обычно доверяюсь Вселенной. Это идет не от рассудка, а от ощущений. Весь наш мир состоит из энергии. Она в меня в какой-то момент входит - и я начинаю?чувствовать?персонажа.?Но?если говорить?об?отношении,?то?для?меня Распутин - положительный герой». О том, как научить фигуристку танцевать в балете «Танец - это энергия. Я, например, люблю в спектакле вдруг остановиться и стоять неподвижно, но музыка звучит, и зрители думают, что это и есть танец. Энергетически это очень сильная штука… У Лены совсем другой язык танца. Не балетный. У балетных он более зажатый. Они же учатся по позициям: первая, потом вторая, третья - и вот ты уже в жестких рамках. А у нее зажатости нет. У нее руки свободно двигаются. К тому же роль императрицы Лене подходит.?Я?визуально?примерно?такой?себе героиню?и?представлял,?у?меня?сразу картинка сложилась». О критике Я нормально отношусь к критике. Меня она даже забавляет. Но вот как это все пере­живёт Лена? После премьеры в «Барвихе Luxury Village» мы везем «Распутина» в Лондон, где любят ругать все, что не их. А в нашем случае так много по­водов для атак: во-пер­вых - русские;?во-вторых?-?я;?в-третьих?- небалетный человек в балете. О первой встрече с Еленой «вживую» «Мы встретились в Мюнхене: я танцевал там Спартака, а Лена из Мексики летела через Мюнхен. И вот она прилетела. Я её никогда не видел вживую, но мы уже практически были в отношениях. Это, знаете, так дельфины коммуницируют друг с другом. Я читал, что дельфин может на 500 километров послать сигнал, что любит. Причем он может выбрать, чтобы этот сигнал приняла вся стая или только одна самка. И если принимает одна, она радуется, а стая смотрит на нее и не понимает, чему та радуется. Это вот единственное нормальное объяснение, которое я могу себе дать. Было страшно первый раз встретиться, но, когда встретились, сразу стало легко. Думаю, если ты словно плывешь по течению - значит, это правильный путь». О любви к природе «Мне кажется, важно понимать, что все живое вокруг - частичка тебя. Лена недавно нашла паука на льду. Она всех остановила, чтобы его вынести.?Я,?если?в?море?захожу?и вижу жучка в воде, обязательно его вынесу. Бывают люди добрые - добрые к людям, но они могут не задумываясь убить насекомое. Значит, у них еще нет понимания, что в каждой самой мелкой букашке тоже Бог, как и в тебе, и нужно ее любить, как и себя. Вот у Лены такое понимание есть». О себе «Я абсолютно под влиянием планет, энергий. Вот что почувствую, таким и буду. Но если что-то делаю, то выкладываюсь на 100 процентов. Не могу ничего делать вполноги. Я перфекционист, хотя обожаю хаос:?когда?всё?вокруг?летит?кувырком, я концентрируюсь. Могу опоздать на репетицию, но, если работаю, я работаю на полную катушку».

Понравилось:
Автор: Валерьян
Комментариев: 0




Сергей Полунин рассказал о романе с
17.05.19, 00:00
Сергей Полунин получил российское
30.11.18, 15:00
Сериал Григорий Р. (Распутин) 8 серий (2014)
20.07.17, 16:13
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евы Грин -
Биография Евы Грин Ева Грин работает в фильмах и на подиуме под своей настоящей фамилией. Хотя в это мало кто верит. На самом деле, Францией от фамилии не веет потому, что отец Евы – по происхождению швед. К слову, работает он стоматологом, а мама, кстати, известная актриса Марлен Жобер. Она  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика