Уолтер Юззолино: «В России появляется много достойных сериалов с потенциалом для мирового рынка» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Уолтер Юззолино: «В России появляется много достойных сериалов с потенциалом для мирового рынка» - «Интервью»

10.08.20, 00:00

Платформа Walter Presents, основанная мировым экспертом в области неанглоязычных сериалов Уолтером Юззолино, начала сотрудничество с российским видеосервисом START. Всего отечественная платформа купила более 400 часов контента. И несколько проектов, принадлежащих британской компании, уже доступны для просмотра. В подборку START вошли как популярные неанглоязычные сериалы, в числе которых «Профессор Т» и «Девочки с амбициями», так и премьерные шоу — «Заложницы: Ячейка 21», «Киберсталкер». По случаю сделки Кино-Театр.Ру поговорил с Уолтером о революции в мире сериалов, потенциале российской индустрии и о том, как он находит лучшие локальные проекты порой даже раньше, чем Netflix и Amazon.

фото: m.nieuwsblad.be
На что вы ориентируетесь при отборе сериалов для Walter Presents?
Моя компания была основана в 2016 году, и главная идея заключалась в том, чтобы собрать лучшие сериалы со всего мира. Около двух лет я просто изучал и смотрел все, что выходило на телевидении разных стран – от Италии до Латинской Америки. Отбирая проекты для Walter Presents, я, прежде всего, жду безупречного качества сценария, актерской игры и режиссуры. Вторым условием является коммерческий успех сериала в стране, где он был произведен. Меня не интересуют нишевые каналы. И третий критерий – признание критиков.
Сколько сериалов вы смотрите, к примеру, каждый месяц?
Очень и очень много. Сейчас у меня нет возможности заниматься только просмотром, так как параллельно я должен представлять бренд за рубежом, но в неделю получается 10 сериалов, в месяц – примерно 40-50. Даже если мне не нравится, то все равно нужно ознакомиться с двумя или тремя эпизодами, потому что иногда отличным проектам нужно время, чтобы раскрыть свой потенциал. Все стоящие сериалы я непременно досматриваю до конца, чтобы сложилась полная картинка.
В начале пути приходилось смотреть все подряд. По 12 часов пять дней в неделю. Было много плохих шоу, потому что я еще не разбирался, каким продюсерам и режиссерам можно доверять, а каким – нет. Раньше из 10 сериалов, которые мне присылали, только один был достойным. Сейчас их количество увеличилось до трех-четырех.
Когда вы впервые познакомились с русскоязычными сериалами и какие проекты вас впечатлили?
Я начал смотреть русские сериалы сразу после основания компании. Они были хорошими, но, на мой взгляд, слишком традиционными и типичными в плане сценария и режиссуры. Я же искал проекты, которые могли дотянуться до уровня настоящего кинематографа. В этом смысле меня сильно впечатлили «Содержанки». Смелый, дерзкий и резонирующий сериал. С одной стороны, его можно назвать классическим, так как проект напоминает американскую «Династию» о светской жизни. С другой – работа Богомолова
Уолтер Юззолино: «В России появляется много достойных сериалов с потенциалом для мирового рынка» - «Интервью»
выглядит крайне современно и может говорить с мировой аудиторией на разные актуальные темы. Это уже не локальная история.
Значит, у российских сериалов есть все шансы попасть за рубеж?
Совершенно верно. В России появляется много достойных сериалов с потенциалом для мирового рынка. Недавно я посмотрел несколько проектов START, и они были просто потрясающими. То же самое сейчас происходит в Италии, откуда я родом. Долгое время их ТВ-шоу снимались только для местных. Однако сейчас кинематографисты нащупывают визуальный язык, который был бы понятен и жителям других стран.

фото: cardiffstudentmedia.co.uk
Есть ли у сериалов разных стран какие-то особенности, по которым вы точно понимаете, что этот продукт был сделан именно там?
Да! В Латинской Америке в сериалах часто присутствует социальный конфликт. Бельгийцы миксуют интонации и ко всему подходят сюрреалистично (стоит только вспомнить их живопись!). У них мрачные сюжеты органично сочетаются с комическими ситуациями. И, что важно, это абсолютно коммерческие продукты. Французы все делают сексуально, стильно и роскошно. Так что сериалы из разных стран становятся для меня увлекательными путешествиями, где я буквально вдыхаю местный воздух и знакомлюсь с культурой.
Вы нашли «Бумажный дом» еще до Netflix. Как это произошло? И в чем, по-вашему, причина его популярности?
До «Бумажного дома» появился сериал «Визави» о женской тюрьме. Этот проект в корне изменил представление об испанском телевидении во всем мире. А «Бумажный дом» был сделан теми же продюсерами. Две этих работы могли бы стать обычными дневными шоу, но они поднялись на более высокий уровень и попали в прайм-тайм. Я сравниваю просмотр таких сериалов с забегом. Ты следишь за сюжетной линией, как вдруг что-то встряхивает тебя, и ты уже не можешь оторваться от экрана.
Как Walter Presents взаимодействует с закупленным контентом?
Я с большиим уважением отношусь к приобретенным проектам и убежден, что зрителям важно чувствовать оригинал. Например, я иду в ресторан и хочу попробовать блюдо национальной кухни, мне не нужна чья-то интерпретация. С сериалами то же самое. Для демонстрации мы используем английские субтитры и придерживаемся определенного телевизионного хронометража, но не сокращаем ничего в ущерб.
Очевидно, что приход стримингов сильно повлиял на сериальный ландшафт в мире.
Все началось в 1999-м с сериала НВО «Клан Сопрано», доказавшего, что между телевидением и кинематографом больше нет огромной пропасти. До этого большие актеры и режиссеры просто не хотели работать на ТВ. Второй этап ознаменовался приходом таких стриминговых сервисов как Netflix и Amazon. Произошла настоящая революция. Увеличился выбор контента, а сам способ его потребления изменился. Это в свою очередь сподвигло кинематографистов пересмотреть подход к созданию сериалов. Продюсеры поняли, что они выпускают шоу, которые выходят не каждую неделю, а сразу целиком. Сериал не нужно перегружать, но в то же время он не должен лишиться динамики. Революция, вызванная онлайн-платформами привела к определенному кризису спутниковых каналов, но в то же время стимулировала их развитие и значительно улучшила качество проектов.

фото: tbivision.com
Есть ли в Британии различия между ТВ-сериалами и проектами онлайн-сервисов? В России, например, из очевидного: на телевидении запрещены курение, наркотики и мат, а на платформах таких ограничений пока нет.
Если шоу показывают днем или до девяти вечера, когда вся семья может быть у телеэкранов, то насилие и ругательства запрещены. В сценарии не должно быть ничего, что зрители не ожидают увидеть в это время. Но если на часах 10 вечера, то определенные запреты снимаются. На стримингах, конечно, нет такой проблемы, так как сериалы изначально имеют возрастные ограничения.
Какие тренды в индустрии зарубежных сериалов вы могли бы выделить?
Еще 5-6 лет назад телевидение не было таким интернациональным. В каждой стране смотрели в основном локальные проекты, будто находясь в пузыре. С появлением стриминговых сервисов он лопнул. Первый тренд, уже заявленный на мировом рынке, – это скандинавские сериалы. Красивые и глянцевые, напоминающие по стилю американские, но в то же время очень мрачные. Настоящий ренессанс происходит в Германии. И, как я уже говорил ранее, много интересных сериалов появляется в Италии и России. Страны, которые ранее не представляли свои проекты на мировом рынке, вскоре станут его активными игроками и встряхнут индустрию.
Какие проекты Walter Presents появятся на START в ближайшее время?
Насколько я знаю, уже доступен сериал «Заложницы: Ячейка 21» по одноименному бестселлеру Андерса Рослунда и Берге Хелльстрема о секс-рабстве. Это, кстати, мировая премьера: на START шведский боевик появился раньше, чем на Walter Presents. Очень рекомендую также сериал про подростков «Киберсталкер», проект про трех подруг в поисках любви, карьеры, самореализации и вообще своего места в мире – «Девочки с амбициями». 25 июля на видеосервисе выйдет безусловный хит Walter Presents – бельгийский сериал «Профессор Т», который адаптируют в нескольких странах, включая Германию и Великобританию. Также среди приобретенных проектов есть победитель International Emmy Awards «Сеньор Авила», выходивший в эфире HBO Latin America, но я затрудняюсь пока сказать, когда состоится его премьера. Интересного очень много, я рад сотрудничеству со START и невероятно воодушевлен от мысли о том, что благодаря видеосервису, у зрителей в России теперь есть возможность смотреть лучшие неанглоязычные сериалы мира.
Маша Бороденко

Платформа Walter Presents, основанная мировым экспертом в области неанглоязычных сериалов Уолтером Юззолино, начала сотрудничество с российским видеосервисом START. Всего отечественная платформа купила более 400 часов контента. И несколько проектов, принадлежащих британской компании, уже доступны для просмотра. В подборку START вошли как популярные неанглоязычные сериалы, в числе которых «Профессор Т» и «Девочки с амбициями», так и премьерные шоу — «Заложницы: Ячейка 21», «Киберсталкер». По случаю сделки Кино-Театр.Ру поговорил с Уолтером о революции в мире сериалов, потенциале российской индустрии и о том, как он находит лучшие локальные проекты порой даже раньше, чем Netflix и Amazon. фото: m.nieuwsblad.be На что вы ориентируетесь при отборе сериалов для Walter Presents? Моя компания была основана в 2016 году, и главная идея заключалась в том, чтобы собрать лучшие сериалы со всего мира. Около двух лет я просто изучал и смотрел все, что выходило на телевидении разных стран – от Италии до Латинской Америки. Отбирая проекты для Walter Presents, я, прежде всего, жду безупречного качества сценария, актерской игры и режиссуры. Вторым условием является коммерческий успех сериала в стране, где он был произведен. Меня не интересуют нишевые каналы. И третий критерий – признание критиков. Сколько сериалов вы смотрите, к примеру, каждый месяц? Очень и очень много. Сейчас у меня нет возможности заниматься только просмотром, так как параллельно я должен представлять бренд за рубежом, но в неделю получается 10 сериалов, в месяц – примерно 40-50. Даже если мне не нравится, то все равно нужно ознакомиться с двумя или тремя эпизодами, потому что иногда отличным проектам нужно время, чтобы раскрыть свой потенциал. Все стоящие сериалы я непременно досматриваю до конца, чтобы сложилась полная картинка. В начале пути приходилось смотреть все подряд. По 12 часов пять дней в неделю. Было много плохих шоу, потому что я еще не разбирался, каким продюсерам и режиссерам можно доверять, а каким – нет. Раньше из 10 сериалов, которые мне присылали, только один был достойным. Сейчас их количество увеличилось до трех-четырех. Когда вы впервые познакомились с русскоязычными сериалами и какие проекты вас впечатлили? Я начал смотреть русские сериалы сразу после основания компании. Они были хорошими, но, на мой взгляд, слишком традиционными и типичными в плане сценария и режиссуры. Я же искал проекты, которые могли дотянуться до уровня настоящего кинематографа. В этом смысле меня сильно впечатлили «Содержанки». Смелый, дерзкий и резонирующий сериал. С одной стороны, его можно назвать классическим, так как проект напоминает американскую «Династию» о светской жизни. С другой – работа Богомолова выглядит крайне современно и может говорить с мировой аудиторией на разные актуальные темы. Это уже не локальная история. Значит, у российских сериалов есть все шансы попасть за рубеж? Совершенно верно. В России появляется много достойных сериалов с потенциалом для мирового рынка. Недавно я посмотрел несколько проектов START, и они были просто потрясающими. То же самое сейчас происходит в Италии, откуда я родом. Долгое время их ТВ-шоу снимались только для местных. Однако сейчас кинематографисты нащупывают визуальный язык, который был бы понятен и жителям других стран. фото: cardiffstudentmedia.co.uk Есть ли у сериалов разных стран какие-то особенности, по которым вы точно понимаете, что этот продукт был сделан именно там? Да! В Латинской Америке в сериалах часто присутствует социальный конфликт. Бельгийцы миксуют интонации и ко всему подходят сюрреалистично (стоит только вспомнить их живопись!). У них мрачные сюжеты органично сочетаются с комическими ситуациями. И, что важно, это абсолютно коммерческие продукты. Французы все делают сексуально, стильно и роскошно. Так что сериалы из разных стран становятся для меня увлекательными путешествиями, где я буквально вдыхаю местный воздух и знакомлюсь с культурой. Вы нашли «Бумажный дом» еще до Netflix. Как это произошло? И в чем, по-вашему, причина его популярности? До «Бумажного дома» появился сериал «Визави» о женской тюрьме. Этот проект в корне изменил представление об испанском телевидении во всем мире. А «Бумажный дом» был сделан теми же продюсерами. Две этих работы могли бы стать обычными дневными шоу, но они поднялись на более высокий уровень и попали в прайм-тайм. Я сравниваю просмотр таких сериалов с забегом. Ты следишь за сюжетной линией, как вдруг что-то встряхивает тебя, и ты уже не можешь оторваться от экрана. Как Walter Presents взаимодействует с закупленным контентом? Я с большиим уважением отношусь к приобретенным проектам и убежден, что зрителям важно чувствовать оригинал. Например, я иду в ресторан и хочу попробовать блюдо национальной кухни, мне не нужна чья-то интерпретация. С сериалами то же самое. Для демонстрации мы используем английские субтитры и придерживаемся определенного телевизионного хронометража, но не сокращаем ничего в ущерб. Очевидно, что приход стримингов сильно повлиял на сериальный ландшафт в мире. Все началось в 1999-м с сериала НВО «Клан Сопрано», доказавшего, что между телевидением и кинематографом больше нет огромной пропасти. До этого большие актеры и режиссеры просто не хотели работать на ТВ. Второй этап ознаменовался приходом таких стриминговых сервисов как Netflix и Amazon. Произошла настоящая революция. Увеличился выбор контента, а сам способ его потребления изменился. Это в свою очередь сподвигло кинематографистов пересмотреть подход к созданию сериалов. Продюсеры поняли, что они выпускают шоу, которые выходят не каждую неделю, а сразу целиком. Сериал не нужно перегружать, но в то же время он не должен лишиться динамики. Революция, вызванная онлайн-платформами привела к определенному кризису спутниковых каналов, но в то же время стимулировала их развитие и значительно улучшила качество проектов. фото: tbivision.com Есть ли в Британии различия между ТВ-сериалами и проектами онлайн-сервисов? В России, например, из очевидного: на телевидении запрещены курение, наркотики и мат, а на платформах таких ограничений пока нет. Если шоу показывают днем или до девяти вечера, когда вся семья может быть у телеэкранов, то насилие и ругательства запрещены. В сценарии не должно быть ничего, что зрители не ожидают увидеть в это время. Но если на часах 10 вечера, то определенные запреты снимаются. На стримингах, конечно, нет такой проблемы, так как сериалы изначально имеют возрастные ограничения. Какие тренды в индустрии зарубежных сериалов вы могли бы выделить? Еще 5-6 лет назад телевидение не было таким интернациональным. В каждой стране смотрели в основном локальные проекты, будто находясь в пузыре. С появлением стриминговых сервисов он лопнул. Первый тренд, уже заявленный на мировом рынке, – это скандинавские сериалы. Красивые и глянцевые, напоминающие по стилю американские, но в то же время очень мрачные. Настоящий ренессанс происходит в Германии. И, как я уже говорил ранее, много интересных сериалов появляется в Италии и России. Страны, которые ранее не представляли свои проекты на мировом рынке, вскоре станут его активными игроками и встряхнут индустрию. Какие проекты Walter Presents появятся на START в ближайшее время? Насколько я знаю, уже доступен сериал «Заложницы: Ячейка 21» по одноименному бестселлеру Андерса Рослунда и Берге Хелльстрема о секс-рабстве. Это, кстати, мировая премьера: на START шведский боевик появился раньше, чем на Walter Presents. Очень рекомендую также сериал про подростков «Киберсталкер», проект про трех подруг в поисках любви, карьеры, самореализации и вообще своего места в мире – «Девочки с амбициями». 25 июля на видеосервисе выйдет безусловный хит Walter Presents – бельгийский сериал «Профессор Т», который адаптируют в нескольких странах, включая Германию и Великобританию. Также среди приобретенных проектов есть победитель International Emmy Awards «Сеньор Авила», выходивший в эфире HBO Latin America, но я затрудняюсь пока сказать, когда состоится его премьера. Интересного очень много, я рад сотрудничеству со START и невероятно воодушевлен от мысли о том, что благодаря видеосервису, у зрителей в России теперь есть возможность смотреть лучшие неанглоязычные сериалы мира. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Jenkin
Комментариев: 0




Международные байеры смогут смотреть лучшие
10.08.18, 11:23
Кино.Платформа Potential принимает заявки на
14.08.19, 16:00
Уолтер / Walter (2015) - Трейлеры
23.07.17, 08:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Максима Виторгана -
Смотреть фото Биография Максима Виторгана Детство Максима Виторгана Максим родился в Москве в актёрской семье. Его мама – Алла Балтер, отец – Эммануил Виторган. Мальчик воспитывался в уважении к актёрам и трепетном отношении к театру в целом. Во время школы особого желания и тяги к учёбе он не  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика