Михаил Тройник: «Если ты чувствуешь что-то настоящее, нужно за этим идти» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Михаил Тройник: «Если ты чувствуешь что-то настоящее, нужно за этим идти» - «Интервью»

11.10.20, 00:00

1 октября в российском прокате стартовала комедия Алексея Камынина
Михаил Тройник: «Если ты чувствуешь что-то настоящее, нужно за этим идти» - «Интервью»
«Хандра» о поколении 30-летних парней, шатающихся по Москве и попадающих во всевозможные передряги. Одну из главных ролей в фильме исполнил актер Михаил Тройник
. В интервью Кино-Театр.Ру он рассказал о границах молодости, переезде в Москву и «Чиках».


фото: Ксения Андрианова
О чем «Хандра» лично для тебя?
Когда я впервые увидел фильм на «Кинотавре» (прим. ред. лента участвовала в основном конкурсе смотра), то еще раз понял, что на экране показана часть реальной жизни. Я очень чувствую героев этой истории, ведь сам снимал много квартир и жил в общежитии. Это люди, которые родились в СССР, а сейчас живут бок о бок с молодежью из поколения TikTok. И что им с этим делать, не совсем понятно.
А как ты относишься к поколению TikTok?
Я не так много знаю о нем, но оно представляется мне более свободным и цельным. Эти люди живут в какой-то новой России, которая не знала 1990-х. Конечно, на момент распада Советского Союза я не мог понять, что произошло, так как мне было три года. Но что-то определенно почувствовал.
Знаешь, однажды на гастролях в Гамбурге мы столкнулись с русскоязычными людьми, которые рассказали, что у них не особо поменялась жизнь с 1996-го. Это был совершенно новый взгляд на действительность, мы будто жили в разных мирах. До встречи с ними у меня было другое восприятие действительности, поэтому я и допускаю, что могу многое не понимать про поколение тиктокеров. В фильме тоже есть эта мысль. Главным героям от 25 до 35 лет, но это уже не общепринятая молодость. У них другие проблемы по сравнению с нынешней молодежью.
В фильме вы с Кириллом Ковбасом
и Данилой Якушевым
танцуете под песню Антохи МС «Родина», без которой уже сложно представить «Хандру». Этот трек был заявлен сразу или появился где-то на монтаже?
«Родина» была изначально. Слушал эту песню еще до начала съемок, и очень удивился, когда узнал, что она прозвучит в фильме.
У твоего героя Дени есть монолог про нескладную жизнь в Красноярске, который он произносит совершенно невпопад. А каким бы был твой собственный рассказ о жизни в родном городе Рыбинск?
Для меня тема города в монологе была не главной: эта ситуация могла произойти где угодно. В целом сцена, о которой ты говоришь, строилась комически. Это такая подмеченная мною особенность, когда человек в ответственный момент начинает очень долго и неуместно рассказывать про какие-то бытовые вещи. Именно это я вкладывал в роль. Обожаю монологи с подобными деталями. Люди таким образом закрываются от проблем. Так что рассказ Дени про жизнь в Красноярске, скорее, становится предлогом уйти от решения реальной проблемы.
Если бы я начал говорить про свой город, то это был бы монолог на несколько часов. Там прошла важная часть моей жизни, и из «того» Рыбинска я еще не до конца уехал ментально. Наверное, поэтому мне, в том числе, предлагают роли провинциалов.
Почему решил перебраться в Москву?
Меня просто гнало куда-то, а в Москве я как раз успел побывать до поступления. Моя мама работала в автобусном парке, который иногда организовывал экскурсии по другим городам. Например, в ярославский цирк, московский дельфинарий или на Красную площадь. Тогда я понял, что в столице действительно можно раствориться, и захотел сбежать туда.

фото: Антон Рудзат
Ты ведь отучился в Бауманке четыре года. Техническое образование как-то пригодилось в актерской профессии? Ты, наверное, довольно структурный для театрального дела.
Мне кажется, какой бы актер не был органичный, ему необходимо в первую очередь формулировать, что он делает и зачем. Герой, за которым видна четкая концепция, легче воспринимается. Зритель просто расслабляется и начинает чувствовать – ему не нужно анализировать и разгадывать персонажа. Искусство, на мой взгляд, нужно именно для этого. И, кроме того, оно не может существовать без мысли.
Теперь понятно, почему твои герои в театре так врезаются в память. Например, персонаж в спектакле Владислава Наставшева «Форель разбивает лед» невероятно чувственный. При этом роль без слов.
Да! И сама постановка, кстати, очень структурная. 12 ударов (фрагментов поэтического цикла) как 12 стадий отношений, которые проходят влюбленные. Вообще тема поэзии в театре – это большой подарок для актера. У меня многие спрашивают, почему мой герой ведет себя так манерно. А я просто пожимаю плечами. Когда работаешь с поэтическим материалом, можно не объяснять многие вещи. И это тот случай, когда концепция может быть более размытой.
За последние пару лет появилось больше проектов с твоим участием. В этом году вышли «Чики» и «Хандра». Ты уже сделал свой выбор между кино и театром?
Это сложно, но я знаю, что надо как-то определяться. Сейчас переживаю переходный момент: из одного поезда я уже вышел, а в другой пока только захожу, и не до конца осознаю, куда он движется. Так что пока не могу окончательно ответить на этот вопрос. Говорят, после актерского вуза надо пять лет отработать в театре, чтобы попытаться понять свою природу. У меня всё это было. Примерно с 2013 по 2016-й я жил театром и думал, что этот вид искусства самый честный.
А сейчас столько нового происходит. Например, я изначально понимал, что «Чики» – крутой проект, очень творческий, чуть ли не документальный. Но даже не мог представить, что он будет так успешен и понравится массовой аудитории и критикам. Это лишний раз доказывает, что справедливость все-таки существует. Если ты чувствуешь что-то настоящее, нужно за этим идти.
«Хандра» в прокате с 1 октября.
Маша Бороденко

1 октября в российском прокате стартовала комедия Алексея Камынина «Хандра» о поколении 30-летних парней, шатающихся по Москве и попадающих во всевозможные передряги. Одну из главных ролей в фильме исполнил актер Михаил Тройник . В интервью Кино-Театр.Ру он рассказал о границах молодости, переезде в Москву и «Чиках». фото: Ксения Андрианова О чем «Хандра» лично для тебя? Когда я впервые увидел фильм на «Кинотавре» (прим. ред. лента участвовала в основном конкурсе смотра), то еще раз понял, что на экране показана часть реальной жизни. Я очень чувствую героев этой истории, ведь сам снимал много квартир и жил в общежитии. Это люди, которые родились в СССР, а сейчас живут бок о бок с молодежью из поколения TikTok. И что им с этим делать, не совсем понятно. А как ты относишься к поколению TikTok? Я не так много знаю о нем, но оно представляется мне более свободным и цельным. Эти люди живут в какой-то новой России, которая не знала 1990-х. Конечно, на момент распада Советского Союза я не мог понять, что произошло, так как мне было три года. Но что-то определенно почувствовал. Знаешь, однажды на гастролях в Гамбурге мы столкнулись с русскоязычными людьми, которые рассказали, что у них не особо поменялась жизнь с 1996-го. Это был совершенно новый взгляд на действительность, мы будто жили в разных мирах. До встречи с ними у меня было другое восприятие действительности, поэтому я и допускаю, что могу многое не понимать про поколение тиктокеров. В фильме тоже есть эта мысль. Главным героям от 25 до 35 лет, но это уже не общепринятая молодость. У них другие проблемы по сравнению с нынешней молодежью. В фильме вы с Кириллом Ковбасом и Данилой Якушевым танцуете под песню Антохи МС «Родина», без которой уже сложно представить «Хандру». Этот трек был заявлен сразу или появился где-то на монтаже? «Родина» была изначально. Слушал эту песню еще до начала съемок, и очень удивился, когда узнал, что она прозвучит в фильме. У твоего героя Дени есть монолог про нескладную жизнь в Красноярске, который он произносит совершенно невпопад. А каким бы был твой собственный рассказ о жизни в родном городе Рыбинск? Для меня тема города в монологе была не главной: эта ситуация могла произойти где угодно. В целом сцена, о которой ты говоришь, строилась комически. Это такая подмеченная мною особенность, когда человек в ответственный момент начинает очень долго и неуместно рассказывать про какие-то бытовые вещи. Именно это я вкладывал в роль. Обожаю монологи с подобными деталями. Люди таким образом закрываются от проблем. Так что рассказ Дени про жизнь в Красноярске, скорее, становится предлогом уйти от решения реальной проблемы. Если бы я начал говорить про свой город, то это был бы монолог на несколько часов. Там прошла важная часть моей жизни, и из «того» Рыбинска я еще не до конца уехал ментально. Наверное, поэтому мне, в том числе, предлагают роли провинциалов. Почему решил перебраться в Москву? Меня просто гнало куда-то, а в Москве я как раз успел побывать до поступления. Моя мама работала в автобусном парке, который иногда организовывал экскурсии по другим городам. Например, в ярославский цирк, московский дельфинарий или на Красную площадь. Тогда я понял, что в столице действительно можно раствориться, и захотел сбежать туда. фото: Антон Рудзат Ты ведь отучился в Бауманке четыре года. Техническое образование как-то пригодилось в актерской профессии? Ты, наверное, довольно структурный для театрального дела. Мне кажется, какой бы актер не был органичный, ему необходимо в первую очередь формулировать, что он делает и зачем. Герой, за которым видна четкая концепция, легче воспринимается. Зритель просто расслабляется и начинает чувствовать – ему не нужно анализировать и разгадывать персонажа. Искусство, на мой взгляд, нужно именно для этого. И, кроме того, оно не может существовать без мысли. Теперь понятно, почему твои герои в театре так врезаются в память. Например, персонаж в спектакле Владислава Наставшева «Форель разбивает лед» невероятно чувственный. При этом роль без слов. Да! И сама постановка, кстати, очень структурная. 12 ударов (фрагментов поэтического цикла) как 12 стадий отношений, которые проходят влюбленные. Вообще тема поэзии в театре – это большой подарок для актера. У меня многие спрашивают, почему мой герой ведет себя так манерно. А я просто пожимаю плечами. Когда работаешь с поэтическим материалом, можно не объяснять многие вещи. И это тот случай, когда концепция может быть более размытой. За последние пару лет появилось больше проектов с твоим участием. В этом году вышли «Чики» и «Хандра». Ты уже сделал свой выбор между кино и театром? Это сложно, но я знаю, что надо как-то определяться. Сейчас переживаю переходный момент: из одного поезда я уже вышел, а в другой пока только захожу, и не до конца осознаю, куда он движется. Так что пока не могу окончательно ответить на этот вопрос. Говорят, после актерского вуза надо пять лет отработать в театре, чтобы попытаться понять свою природу. У меня всё это было. Примерно с 2013 по 2016-й я жил театром и думал, что этот вид искусства самый честный. А сейчас столько нового происходит. Например, я изначально понимал, что «Чики» – крутой проект, очень творческий, чуть ли не документальный. Но даже не мог представить, что он будет так успешен и понравится массовой аудитории и критикам. Это лишний раз доказывает, что справедливость все-таки существует. Если ты чувствуешь что-то настоящее, нужно за этим идти. «Хандра» в прокате с 1 октября. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Forman
Комментариев: 0




«Хандра»: Как Янковский сыграл Тарковского -
02.10.20, 00:00
Михаил Тройник - Биография
19.07.17, 09:44
Канны 2018: Андрей Звягинцев поможет Кейт
17.04.18, 13:57
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Алины Алексеевой -
Биография Алины Алексеевой Алина Александровна Алексеева (Сталина) – актриса театра и кино, русская фетиш-модель. Известна участием в сериалах «Кухня», «Дружба народов», «Вечный отпуск». → Модель и актриса Алина Алексеева Детство Алины Алексеевой С самого детства Алина Алексеева занималась  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика