М. Найт Шьямалан: «Мне всегда нравилось переносить собственные страхи на экран» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

М. Найт Шьямалан: «Мне всегда нравилось переносить собственные страхи на экран» - интервью

28.07.21, 00:00

В российский прокат 22 июля вышел мистический триллер «Время» – новая работа М. Найта Шьямалана
М. Найт Шьямалан: «Мне всегда нравилось переносить собственные страхи на экран» - интервью
, автора «Сплита» и «Шестого чувства». Он также работал над сценарием фильма по мотивам графического романа «Замок из песка». Это история о путешествии семьи на тропический остров, который странным образом действует на человеческий организм, заставляя его стремительно стареть. В интервью Кино-Театр.Ру режиссер рассказал, как он решил взяться за этот проект, зачем переносит собственные страхи на экран и почему съемки в Доминикане оказались самыми экстремальными в его карьере.


фото: Пресс-служба WBRussia
Почему вы решили экранизировать «Замок из песка»?
Думаю, это было просто стечением обстоятельств. «Замок из песка» мне подарили дочки. Книга о быстротечности жизни – необычный выбор, согласитесь. В то же время я видел, как мой собственный отец стареет и все меньше походит на человека, у которого есть силы помогать мне. Теперь пришла моя очередь заботиться о нем. Так, я столкнулся с проблемами, которые рано или поздно настигнут многих, – наблюдал, как растут дети и как родители становятся похожи на детей. Эти мысли плотно засели в моей голове, а мне всегда нравилось переносить собственные страхи на экран.
Да, вы не понаслышке знаете, как оживить страхи и заставить зрителей чувствовать себя некомфортно.
Работая над «Шестым чувством», я спрашивал себя, перестанут ли когда-то снимать кино о призраках и почему потусторонние силы так интересуют людей. Ответы на эти вопросы касались вечной боязни смерти и того, что будет после нее. Я подумал, что было бы здорово посвятить новый фильм человеческому отношению к времени, потому что мы точно также бежим от него или делаем вид, будто его не существует.
Мысль о неотвратимости старения сама по себе неприятна, но в фильме вам удается довести напряжение до предела. Главные герои попадают в ужасающую ситуацию, когда им, возможно, осталось жить один день.
Я задумывал эту историю как оживший ночной кошмар, но во время работы над сценарием столкнулся с совершенно противоположной реакцией одного из коллег. Он потерял отца в раннем возрасте и сказал, что мечтал бы провести с ним один день, чтобы увидеть, как тот состариться. Для него это была бы возможность прожить целую жизнь рядом с родным человеком. Такой подход перевернул мое представление на 180 градусов. Важно понять, что вы способны выиграть время не в тот момент, когда помните о его скоротечности, а когда проводите его рядом с людьми, которые вам дороги.
Эту историю действительно сложно соотнести с одним жанром.
Некоторым людям необходимо знать, на какой полке в магазине находятся мои фильмы, но я не делаю их по определенным лекалам. Для меня лучший комплимент – это слышать, что моя работа не принадлежит к конкретному жанру.

фото: Пресс-служба WBRussia
Как впечатления от съемок в Доминикане? Говорят, вы столкнулись с экстремальными погодными условиями.
Это был самый потрясающий и глубокий опыт за всю мою карьеру. Мы планировали начать работу в мае 2020 года, но из-за пандемии перенесли старт, и съемки совпали с сезоном ураганов. На нас обрушился мощнейший циклон – пришлось перестроить декорации, которые были почти готовы. Затем все изменилось, и 40 дней подряд погода была идеальной. Дождь шел только по воскресеньям, в наш единственный выходной. Я не мог в это поверить, после стольких испытаний мать-природа оказалась к нам благосклонной!
На экране процесс старения не всегда выглядит убедительно. Как вам удалось так реалистично состарить своих актеров?
Я против тонн грима, поэтому на этапе подготовки много думал, как правильно его использовать. В итоге принял решение взять разных актеров, чтобы сыграть одних и тех же героев в детстве и подростковом возрасте. Такой подход мне ближе, но если необходимо использовать грим, то мы делаем все аккуратно, чтобы у зрителей не осталось вопросов.
Вы занимаетесь кино около 30 лет. Какая часть этого процесса увлекает вас больше всего?
Во время написания сценария я устаю от одиночества и мне требуется общение с людьми. Затем начинается подготовка, когда я занимаюсь раскадровками, и хочется поскорее перейти к съемкам, потому что я люблю ощущение от всеобщего присутствия на площадке. Но в конце съемок я чувствую, что опустошен. Я так измотан и хочу тишины, что сажусь за монтаж. И в итоге обычно говорю себе: «Эй, я снова готов писать!» Сейчас я именно на этом этапе.
«Время» в прокате с 22 июля.
Евгений Червон

В российский прокат 22 июля вышел мистический триллер «Время» – новая работа М. Найта Шьямалана , автора «Сплита» и «Шестого чувства». Он также работал над сценарием фильма по мотивам графического романа «Замок из песка». Это история о путешествии семьи на тропический остров, который странным образом действует на человеческий организм, заставляя его стремительно стареть. В интервью Кино-Театр.Ру режиссер рассказал, как он решил взяться за этот проект, зачем переносит собственные страхи на экран и почему съемки в Доминикане оказались самыми экстремальными в его карьере. фото: Пресс-служба WBRussia Почему вы решили экранизировать «Замок из песка»? Думаю, это было просто стечением обстоятельств. «Замок из песка» мне подарили дочки. Книга о быстротечности жизни – необычный выбор, согласитесь. В то же время я видел, как мой собственный отец стареет и все меньше походит на человека, у которого есть силы помогать мне. Теперь пришла моя очередь заботиться о нем. Так, я столкнулся с проблемами, которые рано или поздно настигнут многих, – наблюдал, как растут дети и как родители становятся похожи на детей. Эти мысли плотно засели в моей голове, а мне всегда нравилось переносить собственные страхи на экран. Да, вы не понаслышке знаете, как оживить страхи и заставить зрителей чувствовать себя некомфортно. Работая над «Шестым чувством», я спрашивал себя, перестанут ли когда-то снимать кино о призраках и почему потусторонние силы так интересуют людей. Ответы на эти вопросы касались вечной боязни смерти и того, что будет после нее. Я подумал, что было бы здорово посвятить новый фильм человеческому отношению к времени, потому что мы точно также бежим от него или делаем вид, будто его не существует. Мысль о неотвратимости старения сама по себе неприятна, но в фильме вам удается довести напряжение до предела. Главные герои попадают в ужасающую ситуацию, когда им, возможно, осталось жить один день. Я задумывал эту историю как оживший ночной кошмар, но во время работы над сценарием столкнулся с совершенно противоположной реакцией одного из коллег. Он потерял отца в раннем возрасте и сказал, что мечтал бы провести с ним один день, чтобы увидеть, как тот состариться. Для него это была бы возможность прожить целую жизнь рядом с родным человеком. Такой подход перевернул мое представление на 180 градусов. Важно понять, что вы способны выиграть время не в тот момент, когда помните о его скоротечности, а когда проводите его рядом с людьми, которые вам дороги. Эту историю действительно сложно соотнести с одним жанром. Некоторым людям необходимо знать, на какой полке в магазине находятся мои фильмы, но я не делаю их по определенным лекалам. Для меня лучший комплимент – это слышать, что моя работа не принадлежит к конкретному жанру. фото: Пресс-служба WBRussia Как впечатления от съемок в Доминикане? Говорят, вы столкнулись с экстремальными погодными условиями. Это был самый потрясающий и глубокий опыт за всю мою карьеру. Мы планировали начать работу в мае 2020 года, но из-за пандемии перенесли старт, и съемки совпали с сезоном ураганов. На нас обрушился мощнейший циклон – пришлось перестроить декорации, которые были почти готовы. Затем все изменилось, и 40 дней подряд погода была идеальной. Дождь шел только по воскресеньям, в наш единственный выходной. Я не мог в это поверить, после стольких испытаний мать-природа оказалась к нам благосклонной! На экране процесс старения не всегда выглядит убедительно. Как вам удалось так реалистично состарить своих актеров? Я против тонн грима, поэтому на этапе подготовки много думал, как правильно его использовать. В итоге принял решение взять разных актеров, чтобы сыграть одних и тех же героев в детстве и подростковом возрасте. Такой подход мне ближе, но если необходимо использовать грим, то мы делаем все аккуратно, чтобы у зрителей не осталось вопросов. Вы занимаетесь кино около 30 лет. Какая часть этого процесса увлекает вас больше всего? Во время написания сценария я устаю от одиночества и мне требуется общение с людьми. Затем начинается подготовка, когда я занимаюсь раскадровками, и хочется поскорее перейти к съемкам, потому что я люблю ощущение от всеобщего присутствия на площадке. Но в конце съемок я чувствую, что опустошен. Я так измотан и хочу тишины, что сажусь за монтаж. И в итоге обычно говорю себе: «Эй, я снова готов писать!» Сейчас я именно на этом этапе. «Время» в прокате с 22 июля. Евгений Червон

Понравилось:
Автор: Татьяна
Комментариев: 0




Екатерина Олькина испытает тяготы 1990-х -
10.09.19, 13:00
Мел Гибсон продает "замок" в Малибу
27.08.17, 12:40
М. Найт Шьямалан приступил к съёмкам
05.10.17, 09:13
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Михаила Грушевского
Биография Михаила Грушевского Детство Михаила Грушевского Михаил родился в Москве. Все его родственники по маминой линии жили на Украине. Он с детства обладал чувством юмора. Пятилетним мальчиком во время прогулки всегда здоровался с памятником Грибоедова, а потом рассказывал всем, что тот ему  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика