«Когда появляется аппетит — он поднимает нож»: команда «Хэллоуин убивает» — о франшизе и любимых ужасах - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Когда появляется аппетит — он поднимает нож»: команда «Хэллоуин убивает» — о франшизе и любимых ужасах - «Интервью»

01.11.21, 00:00

Уже в прокате «Хэллоуин убивает» — новая глава одной из классических хоррор-франшиз. Дмитрий Соколов поговорил с главной звездой фильма — Джейми Ли Кертис
«Когда появляется аппетит — он поднимает нож»: команда «Хэллоуин убивает» — о франшизе и любимых ужасах - «Интервью»
— и артистами Джуди Грир
, Энди Мэтичак
, Энтони Майклом Холлом
и Кайл Ричардс
о том, как они готовились к ролям, а также с композитором Джоном Карпентером
, продюсером Джейсоном Блумом
и режиссером Дэвидом Гордоном Грином
— как новая часть сохраняет верность духу серии, одновременно привнося в нее новые детали
.


Читать
Режет глаз: читать рецензию на новый фильм


ДЖУДИ ГРИР и ЭНДИ МЭТИЧАК

У меня вопрос для вас обеих: есть ли у вас какой-то любимый фильм для просмотра на Хэллоуин? Что-то такое, что вы традиционно смотрите с семьей или близкими людьми в этот день?
ЭМ: «Молчание ягнят», без вариантов! Это прямо… ух!
ДГ: О, а я думала ты смотришь его на Рождество! (смеется) А мы не смотрим фильмы на Хэллоуин: у нас в семье нет такой традиции. Разочаровывающий ответ, наверное, да? (смеется) Надо было тоже сказать про «Молчание ягнят»!
ДЖЕЙМИ ЛИ КЕРТИС

Как вам кажется, в чем разница между Лори Строуд в разных частях «Хэллоуина»? Вы играли ее сначала в одной версии франшизы, а затем — в совершенно другой, более того — отменяющей прежнюю. Как вы могли бы описать ключевое различие — если оно есть — между Лори Строуд в прошлых фильмах и в этом?
Это не мое дело, но позвольте спросить: сколько вам лет?
36.
И вы хорошо помните себя, скажем, в 20 лет?
Более или менее!
Я это к тому, что я в свои 17, 23, в свои 50 и в 62 — это очень разные люди. Я развивалась, менялась. И в рамках той трилогии, которую мы представляем сейчас, «Хэллоуин убивает» — это средняя часть, причем единственный релевантный для трилогии фильм — тот, что был сделан в 1978-м. Все прошлые фильмы, выходившие до того, были сделаны в другой манере. Люди меняются, у них разные цели, страхи и мечты. И я думаю, что главная красота Лори Строуд заключается в том, что она начинает как очень молодая, беззащитная, уязвимая и сексуально подавленная девушка, мечтающая о том, как ее поцелует парень. Затем с нею происходит пугающая, чудовищная вещь. И фильм 2018 года — о женщине, которая провела всю жизнь, ожидая реванша. Теперь мы видим в ней проблеск надежды и любви, проблеск возможности того, что все, наконец, кончилось. Я хочу сказать, что все люди разные в разные периоды своей жизни. И я, и Лори Строуд — во многом схожие, во многом разные — тоже изменились за эти годы.


Смотреть онлайн
«Хэллоуин» 2018 года


ЭНТОНИ МАЙКЛ ХОЛЛ и КАЙЛ РИЧАРДС

Ваши самые известные роли — например, в «Клубе «Завтрак» — в основном, комедийные. В этом фильме вы играете Томми Дойла — персонажа, который в первой части «Хэллоуина» был маленьким мальчиком, и на его жизнь встреча с Майклом Майерсом наложила фундаментальный отпечаток. Как вы погружаетесь в образ, учитывая, что эта роль глубоко травмированного человека, и она заметно отличается от большинства ваших актерских работ?
ЭМХ: Для меня работа началась со счастливого случая. Как вы знаете, мы обычно не снимаем фильмы в хронологической последовательности. Но в нашем случае сцена в баре, где я впервые появляюсь, снималась раньше всех остальных сцен с моим участием, и это мне очень помогло. Потому что со мной были все актеры из оригинального фильма, и мой рассказ о Майкле Майерсе помог задать правильное настроение для всей работы. Через свой монолог Томми подчеркивает, что мы не просто выжившие, что мы не собираемся просто сидеть и ждать, пока что-то случится — нет, мы возьмем судьбу в свои руки. И дальше, как вы увидите в фильме, этот выбор приведет их к очень разным решениям. Это история о том, как люди объединяются. Однако с неожиданными, в том числе весьма интенсивными глубокими последствиями.


Читать
Успокоить ртуть: «Хэллоуин» и еще 19 отличных американских фильмов 1970-х


А как вы выстраиваете работу с персонажем, зная, что весь жизненный опыт человека был в каком-то смысле сформирован одним-единственным травматическим событием в детстве?
КР: Для меня работа начинается с того, что я смотрю, каким был персонаж раньше. Было очень здорово окунуться в воображаемый мир «Хэллоуина» после стольких лет и поразмышлять о том, какой стала эта девочка после всего, через что она прошла. На мой взгляд, Линдси выжила благодаря тому, что связана с городом: она живет здесь, она разделяет с окружающими травму, и благодаря этому чувствует себя частью сообщества. Ко всему прочему, Дэвид [Гордон Грин] — отличный командный игрок.
ЭМХ: Да, нам повезло работать в команде, состоящей целиком из профессионалов. У нас был отличный оператор, отличная группа по спецэффектам — короче говоря, полный комплект. Дэвид очень гибкий в плане подготовки разных дублей, готовности выслушать твою точку зрения, он не оказывает давления. В общем, мы работали в идеальных условиях, это чистое удовольствие.
ДЭВИД ГОРДОН ГРИН и ДЖОН КАРПЕНТЕР

Для начала у меня специальное послание для Джона: моя девушка просила передать, что считает ваш «Хэллоуин» идеальным слэшером!
ДК: О, это круто! Обожаю вашу девушку! (смеется)


Читать
Жанровый мастер-класс: как Карпентер повлиял на режиссеров хоррора


Я тоже ваш большой поклонник, видел все ваши фильмы, кроме того, что про Элвиса! Дэвид, мой вопрос к вам: с вашей точки зрения, что движет Майклом Майерсом, что стоит за его желанием убивать?
ДГГ: Я предпочитаю вообще никак не объяснять и не оправдывать его поведение или то, что движет им. Я скорее воспринимаю его как акулу в воде или пантеру в джунглях — как больше животное. Когда у него появляется аппетит — он поднимает нож. Но вообще я стараюсь не слишком углубляться в психологию этого персонажа, потому что чем больше мы знаем о нем, тем меньше он нас пугает. Чем больше вопросов получают ответ, тем менее страшным Майкл для нас становится.
ДЖЕЙСОН БЛУМ

Что, на ваш взгляд как продюсера, делает «Хэллоуин» уникальным в рамках хоррор-жанра?
«Хэллоуин» — это не просто самая влиятельная, но и самая долгоиграющая франшиза в истории слэшеров. А Майкл Майерс — не только первый, но и наиболее узнаваемый персонаж среди других монстров. Думаю, именно это делает «Хэллоуин» особенной франшизой.
Кстати, о франшизах. Мои любимые ваши проекты — «Астрал» и «Судная ночь». Для «Хэллоуина», я слышал, вы применили новую модель дистрибуции: фильм одновременно выходит в кинотеатрах и на стриминговом сервисе Peacock. Что вы думаете о перспективах стриминга с точки зрения хоррора?
Да, мы действительно выпустим «Хэллоуин убивает» одновременно на стримингах и в кинотеатрах, но в целом, я думаю, рано или поздно мы вернемся к представлению фильмов в кинотеатрах. У стримингов буйное будущее, там будет выходить много очень интересных фильмов, и моя ставка на то, что это способ распространения с огромным потенциалом, но поход в кинотеатр всегда останется уникальным опытом, который невозможно получить в домашней обстановке. Это опыт единения, коллективного переживания эмоций — то, ради чего люди будут ходить в кино.


Читать
Дом, который построил Джейсон: 10 луших хорроров студии Блума


Что касается вашей работы. Есть ли среди множества ваших проектов какие-то особенно вами любимые? Скажем, три — в произвольном, неиерархическом порядке?
Три в любом порядке? О, это очень просто! Номер один — «Хэллоуин», номер два — «Астрал» и… номер три — «Судная ночь». (смеется)
Отлично вы меня подловили, конечно! Ладно, и последний вопрос. На ваш взгляд, в чем состоит наибольший творческий вызов в хорроре? Что наиболее сложное в современных фильмах ужасов?
Я думаю, что самое сложное — изобретать новые способы пугать людей. Сейчас зрители очень пресыщены хоррором: чем больше они смотрят, тем их сложнее напугать. Они привыкли ко многим трюкам, приходится искать новые и новые. Это постоянный поиск, эксперимент — и в этом процессе есть свой драйв, который двигает жанр вперед.
«Хэллоуин убивает» в прокате с 21 октября.
Дмитрий Соколов

Уже в прокате «Хэллоуин убивает» — новая глава одной из классических хоррор-франшиз. Дмитрий Соколов поговорил с главной звездой фильма — Джейми Ли Кертис — и артистами Джуди Грир , Энди Мэтичак , Энтони Майклом Холлом и Кайл Ричардс о том, как они готовились к ролям, а также с композитором Джоном Карпентером , продюсером Джейсоном Блумом и режиссером Дэвидом Гордоном Грином — как новая часть сохраняет верность духу серии, одновременно привнося в нее новые детали. Читать Режет глаз: читать рецензию на новый фильм ДЖУДИ ГРИР и ЭНДИ МЭТИЧАК У меня вопрос для вас обеих: есть ли у вас какой-то любимый фильм для просмотра на Хэллоуин? Что-то такое, что вы традиционно смотрите с семьей или близкими людьми в этот день? ЭМ: «Молчание ягнят», без вариантов! Это прямо… ух! ДГ: О, а я думала ты смотришь его на Рождество! (смеется) А мы не смотрим фильмы на Хэллоуин: у нас в семье нет такой традиции. Разочаровывающий ответ, наверное, да? (смеется) Надо было тоже сказать про «Молчание ягнят»! ДЖЕЙМИ ЛИ КЕРТИС Как вам кажется, в чем разница между Лори Строуд в разных частях «Хэллоуина»? Вы играли ее сначала в одной версии франшизы, а затем — в совершенно другой, более того — отменяющей прежнюю. Как вы могли бы описать ключевое различие — если оно есть — между Лори Строуд в прошлых фильмах и в этом? Это не мое дело, но позвольте спросить: сколько вам лет? 36. И вы хорошо помните себя, скажем, в 20 лет? Более или менее! Я это к тому, что я в свои 17, 23, в свои 50 и в 62 — это очень разные люди. Я развивалась, менялась. И в рамках той трилогии, которую мы представляем сейчас, «Хэллоуин убивает» — это средняя часть, причем единственный релевантный для трилогии фильм — тот, что был сделан в 1978-м. Все прошлые фильмы, выходившие до того, были сделаны в другой манере. Люди меняются, у них разные цели, страхи и мечты. И я думаю, что главная красота Лори Строуд заключается в том, что она начинает как очень молодая, беззащитная, уязвимая и сексуально подавленная девушка, мечтающая о том, как ее поцелует парень. Затем с нею происходит пугающая, чудовищная вещь. И фильм 2018 года — о женщине, которая провела всю жизнь, ожидая реванша. Теперь мы видим в ней проблеск надежды и любви, проблеск возможности того, что все, наконец, кончилось. Я хочу сказать, что все люди разные в разные периоды своей жизни. И я, и Лори Строуд — во многом схожие, во многом разные — тоже изменились за эти годы. Смотреть онлайн «Хэллоуин» 2018 года ЭНТОНИ МАЙКЛ ХОЛЛ и КАЙЛ РИЧАРДС Ваши самые известные роли — например, в «Клубе «Завтрак» — в основном, комедийные. В этом фильме вы играете Томми Дойла — персонажа, который в первой части «Хэллоуина» был маленьким мальчиком, и на его жизнь встреча с Майклом Майерсом наложила фундаментальный отпечаток. Как вы погружаетесь в образ, учитывая, что эта роль глубоко травмированного человека, и она заметно отличается от большинства ваших актерских работ? ЭМХ: Для меня работа началась со счастливого случая. Как вы знаете, мы обычно не снимаем фильмы в хронологической последовательности. Но в нашем случае сцена в баре, где я впервые появляюсь, снималась раньше всех остальных сцен с моим участием, и это мне очень помогло. Потому что со мной были все актеры из оригинального фильма, и мой рассказ о Майкле Майерсе помог задать правильное настроение для всей работы. Через свой монолог Томми подчеркивает, что мы не просто выжившие, что мы не собираемся просто сидеть и ждать, пока что-то случится — нет, мы возьмем судьбу в свои руки. И дальше, как вы увидите в фильме, этот выбор приведет их к очень разным решениям. Это история о том, как люди объединяются. Однако с неожиданными, в том числе весьма интенсивными глубокими последствиями. Читать Успокоить ртуть: «Хэллоуин» и еще 19 отличных американских фильмов 1970-х А как вы выстраиваете работу с персонажем, зная, что весь жизненный опыт человека был в каком-то смысле сформирован одним-единственным травматическим событием в детстве? КР: Для меня работа начинается с того, что я смотрю, каким был персонаж раньше. Было очень здорово окунуться в воображаемый мир «Хэллоуина» после стольких лет и поразмышлять о том, какой стала эта девочка после всего, через что она прошла. На мой взгляд, Линдси выжила благодаря тому, что связана с городом: она живет здесь, она разделяет с окружающими травму, и благодаря этому чувствует себя частью сообщества. Ко всему прочему, Дэвид _

Понравилось:
Автор: Ferguson
Комментариев: 0




«Когда появляется аппетит — он поднимает
13.12.21, 11:31
Джуди Грир сыграет в фильме "Хэллоуин"
06.10.17, 16:10
Борьба с Майком
16.09.17, 08:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Кати Гордон -
Биография Кати Гордон При рождении у журналистки была фамилия Прокофьева, после чего она взяла фамилию своего отчима Подлипчук. Детство Катя росла своенравным и свободолюбивым ребенком. Как только ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика