Лина Миримская: «Изменения в жизни фатальны, и только со временем ты понимаешь, что это был выход» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Лина Миримская: «Изменения в жизни фатальны, и только со временем ты понимаешь, что это был выход» - интервью

28.12.21, 11:30

На видеосервисе START 24 декабря вышел сериал «Сестры» – драмеди о том, как совершенно не похожие друг на друга родственницы объединяются для управления исконно мужским автосервисом, который завещал им отец. Одну из главных сестер – совершенно лишенную амбиций руководителя учительницу Ольгу – сыграла актриса Лина Миримская
Лина Миримская: «Изменения в жизни фатальны, и только со временем ты понимаешь, что это был выход» - интервью
. Мы поговорили с ней о ее эксцентричном амплуа, попытках не допустить повторения известных образов, сестринской силе на съемочной площадке и собственных амбициях лидера.


фото: пресс-служба видеосервиса START
Как в вашей жизни появились «Сестры» и, на ваш взгляд, повлияла ли на ваше утверждение в этот проект слава «Иванько»?
С «Сестрами» – удивительная история, мы со всей креативной командой, режиссером Ильей Силаевым
, актерами будто бы нашли друг друга. Я попала на проект практически накануне съемок, буквально за день до моей смены. И с первых минут проб мне понравился Илья, с этого все и началось. Хотя я шла на этот проект несерьезно, думала – ну вот еще одна учительница, приехали. Но Илья вместе с креативной группой увидели именно меня, а не Валентину Иванько, хотя и она, наверное, повлияла на мое утверждение – думаю, продюсеры соглашались на мое участие в этом проекте не без бэкграунда в виде того сериала.
В таких проектах, как «Сестры», где нужно показать одну семью, всегда непросто найти актерский состав. Особенно если учесть, что вы появились буквально за день до съемок, как складывались ваши отношения с экранными сестрами в исполнении Анны Котовой-Дерябиной
и Ангелины Стречиной
?
Вы правы, что это всегда непросто, и я даже спрашивала нашего креативного продюсера Стаса Гунько
, почему он утвердил именно нас – мне казалось, что мы втроем совершенно с разных планет. И он ответил: «Вы действительно разные, но в вашем взгляде было что-то одно». Я тогда просто обалдела от этого. А потом мы, несмотря на разность, непохожесть характеров, темпераментов, сошлись, как и вся группа, в юморе. Это очень объединяющее качество! А еще у меня есть история, которая хорошо описывает контакт, возникший между нами не только в кадре, но и в жизни. Когда мы уже снимали финальные сцены, хорошо сработались не только между собой, но и со всей группой, я пришла в своем обычном настроении, со всеми поздоровалась, обсудила рабочие вопросы. А к съемкам сцены уже готовилась Аня Котова-Дерябина, и я подхожу к ней, здороваюсь, мы, как обычно, шутим, и вдруг она говорит: «У тебя как будто какая-то тайна». А я же вообще ничего необычного не делаю! И это меня так удивило, потому что у меня действительно была тайна, о чем я ей сказала, но, конечно, не раскрыла, это же тайна. А через какое-то врем приходит Ангелина, которая очень сдержанная, более холодная, чем мы, и в жизни, и в нашем сериале ее героиня такая, и тоже через секунда говорит: «Что с тобой сегодня?» А я просто стою, ничего особенного не происходит. И думаю, что из всей группы только две мои «сестрички» видят меня по-настоящему, замечают какие-то внутренние изменения. И это меня очень поразило. Мы друг с другом все время обсуждали, как удивительно у нас сложилось партнерство – на уровне химии. Это же просто чудо!
Несмотря на то, что «Сестры» – сериал про женщин, и режиссером, и шоураннерами проекта выступают мужчины. Не было ли у вас какого-то недопонимания? Желания – вместе с Анной и Ангелиной – сказать: «Ну, мужики, так не делают».
Таких вопросов вообще не возникало. Команда «Сестер» – это приколисты, у которых есть юмор, талант и бешеная энергетика. А еще они – очень хорошие психологи. И, думаю, это качество одинаково работает и на женщин, и на мужчин. Знаете, иногда говорят «настроен на тонкие струны». Вот наш режиссер Илья – один из таких людей. Они могут понять, увидеть тебя – не как женщину, а прежде всего как человека.

фото: пресс-служба видеосервиса START
Тем не менее сейчас в российском кино появляется все больше женских историй, реализуемых, в том числе, и за счет актрис разных возрастов и органики. Вы чувствуете эту тенденцию? И устраивает ли вас диапазон предлагаемых вам ролей – все-таки на уровне сценариев вы видите больший массив проектов, чем мы вместе со зрителями.
Даже не знаю, что сказать про диапазон. Конкретно мне повезло в том, что у меня такая внешность, что я могу сыграть органично любой возраст. Ну от 28 до 40 точно. Я бы и мужчину с удовольствием сыграла! Но вообще тенденция, когда есть много женских ролей для разных прекрасных актрис – хорошая.
Просто раньше женщина была больше на вторых ролях – мать, жена, любовница.
Наверное. Я просто никогда не чувствовала себя ущемленной женщиной, мне не понять феминистические настроения, вы же туда примерно клоните?
Ну не только я. Есть все же тенденция?
Да! И я в этой тенденции вижу позитив. У нас теперь равные права. Хотя женщины и раньше, например, занимали руководящие должности, только не говорили об этом, а теперь говорят, и это хорошо. Всё встает на свои места. И в этом смысле есть позитив, что женщины и мужчины в равных позициях, как люди.
А вы бы могли управлять мужским коллективом, как ваша героиня вместе с сестрами?
Во мне в последнее время просыпаются руководительские черты, организаторские. Так что, в целом, я могла бы. Мне главное знать, кто и что должен делать. И если мне это интересно, то да, я не боюсь никакой работы и думаю, у меня есть лидерские качества.
Кажется, в этом вы совершенно не похожи на своих героинь.
Это так.
Но почему вам, как вы считаете, предлагают, в основном, роли таких воздушных учительниц?
Вы, кстати, не представляете, сколько после «Иванько» мне приходило сценариев с предложением сыграть учительницу! Наверное, потому, что получился успешный образ, своеобразный, но позитивный, очень многим он зашел. Некоторые женщины увидели в нем себя, свои проблемы со стороны. Тут еще, кстати, важно, что в моей Валентине нет агрессии. Она больше удивляется тому, что с ней происходит, нежели злится и рушит всё вокруг. Поэтому, наверное, роль и вызвала такой резонанс – давайте-ка ее еще на одну учительницу, пусть сыграет всех учителей. Это абсолютно нормальный, пусть и типичный, подход для индустрии. И в этом контексте, конечно, роль Ольги в «Сестрах» для меня была рискованной в плане сравнения с Валентиной, не хотелось повторять эти образы даже внешне, хотя времени было немного, – так, например, у Ольги появилась челка. Но нужно же было и внутренне обозначить эти различия, а куда порой деться от своих жестов, мимики, особенно, когда нервничаешь. Так что я очень переживала.

фото: пресс-служба видеосервиса START
Но получилось, мне кажется, совсем в иных тонах сыграть, хотя вы же могли – особенно за счет профессии Ольги – просто пойти по тем же стопам.
Вроде да, я даже в какие-то моменты думала – сколько пересечений. Но в то же время это совершенно другой персонаж. Хотя она тоже не может особо злиться, у нее много похожих качеств – она нежная, добрая, тоже несчастная в том, что у нее нет личной жизни. С мамой, правда, не живет.
Вы погружены в индустрию, не возникает ли у вас желания стать шоураннером проекта и сыграть в нем какую-то совершенно иную роль?
Как раз сейчас я думаю именно об этом. Ничего конкретного, правда, пока сказать не могу, потому что мы только начинаем, но уже есть один театральный проект. У меня так много всего внутри бурлит, столько ресурсов. Конечно, хочется быть свободной, максимально не зависеть ни от кого в творчестве. И создавать много интересных образов, потому что очень много интересных людей вокруг.
Ну и это же тоже тенденция, что многие артисты сейчас получают возможность выходить за рамки своего амплуа за счет количества контента, который снимается, развития частных инициатив, в том числе в театре. Индустрия дает возможность выйти за рамки только актерского существования, все-таки это очень тяжелая профессия.
Временами – очень. И, например, «Сестры» для нас были непростым проектом, потому что мы сняли 20 серий не за полгода, а за 3,5 месяца, были бешеные темпы. Но ребята, которые создавали сериал, не могли сделать плохо. Можно было плюнуть на все и сделать как сделается, обвинив всех в недостатке времени. Но мы все настолько любим свою профессию, что не могли позволить потерять в качестве, делали все по-настоящему, пусть и в тяжелых условиях.
Для вас самой «Сестры» все же о чем? Это противостояние женщин и мужчин, история семьи или самоидентификации каждой из вас?
Знаете, это как надежда на счастье. В начале мы можем не понять, что это оказывается счастьем. Какие-то изменения в жизни фатальны, воспринимаются как драма, и только со временем ты понимаешь, что это был выход. Просто ты вышел из зоны комфорта, поэтому это было равносильно смерти. И тут такая же история – эти девочки живут, как живут, недовольные, может, своей жизнью. Ни у кого нет настоящих отношений, любви – простых вещей, которые делают людей счастливыми. И так получается, что трагедия их сводит вместе. Ни у кого, кроме Ирины, нет амбиций руководить, но и она добилась больших успехов, поэтому управление провинциальным автосалоном – для нее тоже травма. Ольга учит детей, она ушла в гонку за звание «Учителя года» и ищет в этом счастье, но на самом деле оно же не там. И у Маши тоже своя история – она стала злая, недовольная, хотя такой не была, просто смирилась с тем, что жизнь – боль. И нестандартная ситуация вытащила наших героинь из зоны комфорта, дала возможность проявить себя, хотя они, вроде бы, и не думали об этом. Но общаясь с новыми людьми и проявляя себя в новых качествах, они понимают, что все было не так страшно, и оказалось даже хорошо, стало для них движением вперед – прежде всего, личностным.
Все-таки нужно выходить из зоны комфорта?
Можно даже дальше идти – не создавать себе эту зону, чтобы в любой момент выйти куда угодно, потому что иначе можно выйти только в окно.
«Сестры» на видеосервисе START с 24 декабря.
Маша Токмашева

На видеосервисе START 24 декабря вышел сериал «Сестры» – драмеди о том, как совершенно не похожие друг на друга родственницы объединяются для управления исконно мужским автосервисом, который завещал им отец. Одну из главных сестер – совершенно лишенную амбиций руководителя учительницу Ольгу – сыграла актриса Лина Миримская . Мы поговорили с ней о ее эксцентричном амплуа, попытках не допустить повторения известных образов, сестринской силе на съемочной площадке и собственных амбициях лидера. фото: пресс-служба видеосервиса START Как в вашей жизни появились «Сестры» и, на ваш взгляд, повлияла ли на ваше утверждение в этот проект слава «Иванько»? С «Сестрами» – удивительная история, мы со всей креативной командой, режиссером Ильей Силаевым , актерами будто бы нашли друг друга. Я попала на проект практически накануне съемок, буквально за день до моей смены. И с первых минут проб мне понравился Илья, с этого все и началось. Хотя я шла на этот проект несерьезно, думала – ну вот еще одна учительница, приехали. Но Илья вместе с креативной группой увидели именно меня, а не Валентину Иванько, хотя и она, наверное, повлияла на мое утверждение – думаю, продюсеры соглашались на мое участие в этом проекте не без бэкграунда в виде того сериала. В таких проектах, как «Сестры», где нужно показать одну семью, всегда непросто найти актерский состав. Особенно если учесть, что вы появились буквально за день до съемок, как складывались ваши отношения с экранными сестрами в исполнении Анны Котовой-Дерябиной и Ангелины Стречиной ? Вы правы, что это всегда непросто, и я даже спрашивала нашего креативного продюсера Стаса Гунько , почему он утвердил именно нас – мне казалось, что мы втроем совершенно с разных планет. И он ответил: «Вы действительно разные, но в вашем взгляде было что-то одно». Я тогда просто обалдела от этого. А потом мы, несмотря на разность, непохожесть характеров, темпераментов, сошлись, как и вся группа, в юморе. Это очень объединяющее качество! А еще у меня есть история, которая хорошо описывает контакт, возникший между нами не только в кадре, но и в жизни. Когда мы уже снимали финальные сцены, хорошо сработались не только между собой, но и со всей группой, я пришла в своем обычном настроении, со всеми поздоровалась, обсудила рабочие вопросы. А к съемкам сцены уже готовилась Аня Котова-Дерябина, и я подхожу к ней, здороваюсь, мы, как обычно, шутим, и вдруг она говорит: «У тебя как будто какая-то тайна». А я же вообще ничего необычного не делаю! И это меня так удивило, потому что у меня действительно была тайна, о чем я ей сказала, но, конечно, не раскрыла, это же тайна. А через какое-то врем приходит Ангелина, которая очень сдержанная, более холодная, чем мы, и в жизни, и в нашем сериале ее героиня такая, и тоже через секунда говорит: «Что с тобой сегодня?» А я просто стою, ничего особенного не происходит. И думаю, что из всей группы только две мои «сестрички» видят меня по-настоящему, замечают какие-то внутренние изменения. И это меня очень поразило. Мы друг с другом все время обсуждали, как удивительно у нас сложилось партнерство – на уровне химии. Это же просто чудо! Несмотря на то, что «Сестры» – сериал про женщин, и режиссером, и шоураннерами проекта выступают мужчины. Не было ли у вас какого-то недопонимания? Желания – вместе с Анной и Ангелиной – сказать: «Ну, мужики, так не делают». Таких вопросов вообще не возникало. Команда «Сестер» – это приколисты, у которых есть юмор, талант и бешеная энергетика. А еще они – очень хорошие психологи. И, думаю, это качество одинаково работает и на женщин, и на мужчин. Знаете, иногда говорят «настроен на тонкие струны». Вот наш режиссер Илья – один из таких людей. Они могут понять, увидеть тебя – не как женщину, а прежде всего как человека. фото: пресс-служба видеосервиса START Тем не менее сейчас в российском кино появляется все больше женских историй, реализуемых, в том числе, и за счет актрис разных возрастов и органики. Вы чувствуете эту тенденцию? И устраивает ли вас диапазон предлагаемых вам ролей – все-таки на уровне сценариев вы видите больший массив проектов, чем мы вместе со зрителями. Даже не знаю, что сказать про диапазон. Конкретно мне повезло в том, что у меня такая внешность, что я могу сыграть органично любой возраст. Ну от 28 до 40 точно. Я бы и мужчину с удовольствием сыграла! Но вообще тенденция, когда есть много женских ролей для разных прекрасных актрис – хорошая. Просто раньше женщина была больше на вторых ролях – мать, жена, любовница. Наверное. Я просто никогда не чувствовала себя ущемленной женщиной, мне не понять феминистические настроения, вы же туда примерно клоните? Ну не только я. Есть все же тенденция? Да! И я в этой тенденции вижу позитив. У нас теперь равные права. Хотя женщины и раньше, например, занимали руководящие должности, только не говорили об этом, а теперь говорят, и это хорошо. Всё встает на свои места. И в этом смысле есть позитив, что женщины и мужчины в равных позициях, как люди. А вы бы могли управлять мужским коллективом, как ваша героиня вместе с сестрами? Во мне в последнее время просыпаются руководительские черты, организаторские. Так что, в целом, я могла бы. Мне главное знать, кто и что должен делать. И если мне это интересно, то да, я не боюсь никакой работы и думаю, у меня есть лидерские качества. Кажется, в этом вы совершенно не похожи на своих героинь. Это так. Но почему вам, как вы считаете, предлагают, в основном, роли таких воздушных учительниц? Вы, кстати, не представляете, сколько после «Иванько» мне приходило сценариев с предложением сыграть учительницу! Наверное, потому, что получился успешный образ, своеобразный, но позитивный, очень многим он зашел. Некоторые женщины увидели в нем себя, свои проблемы со стороны. Тут еще, кстати, важно, что в моей Валентине нет агрессии. Она больше удивляется тому, что с ней происходит, нежели злится и рушит всё вокруг. Поэтому, наверное, роль и вызвала такой резонанс – давайте-ка ее еще на одну учительницу, пусть сыграет всех учителей. Это абсолютно нормальный, пусть и типичный, подход для индустрии. И в этом контексте, конечно, роль Ольги в «Сестрах» для меня была рискованной в плане сравнения с Валентиной, не хотелось повторять эти образы даже внешне, хотя времени было немного, – так, например, у Ольги появилась челка. Но нужно же было и внутренне обозначить эти различия, а куда порой деться от своих жестов, мимики, особенно, когда нервничаешь. Так что я очень переживала. фото: пресс-служба видеосервиса START Но получилось, мне кажется, совсем в иных тонах сыграть, хотя вы же могли – особенно за счет профессии Ольги – просто пойти по тем же стопам. Вроде да, я даже в какие-то моменты думала – сколько пересечений. Но в то же время это совершенно другой персонаж. Хотя она тоже не может особо злиться, у нее много похожих качеств – она нежная, добрая, тоже несчастная в том, что у нее нет личной жизни. С мамой, правда, не живет. Вы погружены в индустрию, не возникает ли у вас желания стать шоураннером проекта и сыграть в нем какую-то совершенно иную роль? Как раз сейчас я думаю именно об этом. Ничего конкретного, правда, пока сказать не могу, потому что мы только начинаем, но уже есть один театральный проект. У меня так много всего внутри бурлит, столько ресурсов. Конечно, хочется быть свободной, максимально не зависеть ни от кого в творчестве. И создавать много интересных образов, потому что очень много интересных людей вокруг. Ну и это же тоже тенденция, что многие артисты сейчас получают возможность выходить за рамки своего амплуа за счет количества контента, который снимается, развития частных инициатив, в том числе в театре. Индустрия дает возможность выйти за рамки только актерского существования, все-таки это очень тяжелая профессия. Временами – очень. И, например, «Сестры» для нас были непростым проектом, потому что мы сняли 20 серий не за полгода, а за 3,5 месяца, были бешеные темпы. Но ребята, которые создавали сериал, не могли сделать плохо. Можно было плюнуть на все и сделать как сделается, обвинив всех в недостатке времени. Но мы все настолько любим свою профессию, что не могли позволить потерять в качестве, делали все по-настоящему, пусть и в тяжелых условиях. Для вас самой «Сестры» все же о чем? Это противостояние женщин и мужчин, история семьи или самоидентификации каждой из вас? Знаете, это как надежда на счастье. В начале мы можем не понять, что это оказывается счастьем. Какие-то изменения в жизни фатальны, воспринимаются как драма, и только со временем ты понимаешь, что это был выход. Просто ты вышел из зоны комфорта, поэтому это было равносильно смерти. И тут такая же история – эти девочки живут, как живут, недовольные, может, своей жизнью. Ни у кого нет настоящих отношений, любви – простых вещей, которые делают людей счастливыми. И так получается, что трагедия их сводит вместе. Ни у кого, кроме Ирины, нет амбиций руководить, но и она добилась больших успехов, поэтому управление провинциальным автосалоном – для нее тоже травма. Ольга учит детей, она ушла в гонку за звание «Учителя года» и ищет в этом счастье, но на самом деле оно же не там. И у Маши тоже своя история – она стала злая, недовольная, хотя такой не была, просто смирилась с тем, что жизнь – боль. И нестандартная ситуация вытащила наших героинь из зоны комфорта, дала возможность проявить себя, хотя они, вроде бы, и не думали об этом. Но общаясь с новыми людьми и проявляя себя в новых качествах, они понимают, что все было не так страшно, и оказалось даже хорошо, стало для них движением вперед – прежде всего, личностным. Все-таки нужно выходить из зоны комфорта? Можно даже дальше идти – не создавать себе эту зону, чтобы в любой момент выйти куда угодно, потому что иначе можно выйти только в окно. «Сестры» на видеосервисе START с 24 декабря. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Нестор
Комментариев: 0




Стартовали съемки драмеди «257 причин, чтобы
29.07.19, 17:00
Валентина Мазунина и Ангелина Миримская
14.10.20, 00:01
Константин Богомолов два года будет снимать
29.11.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Натана - Российские
Биография Натана Очень часто на тусовках и в ночных клубах мы слышим музыкальную композицию со словами «Слышь, ты че такая дерзкая?», которая последнее время покорила много молодых сердец. Исполнитель этого всеми любимого хита – Натан Миров. Это молодой, полон энергии и творческого энтузиазма,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика