Кузьма Сапрыкин: «У меня есть какая-то чуйка, связанная с юмором» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Кузьма Сапрыкин: «У меня есть какая-то чуйка, связанная с юмором» - интервью

05.11.22, 11:30




В Okko продолжается показ сериала «1703» — черной комедии, представляющей новый взгляд на мифологию бандитского Петербурга. Расследовать преступления в Северной столице, располагающей ко всякого рода чертовщине, предстоит опытному следователю Гоше (Гоша Куценко
Кузьма Сапрыкин: «У меня есть какая-то чуйка, связанная с юмором» - интервью
), который за годы работы выработал свои экстраординарные методы допросов, и его новому напарнику Вадику (Кузьма Сапрыкин
) — молодому оперу из Москвы, который приехал на зов своей властной невесты и мечтал не служить, а шутить, выступая в стендапе. На службе Вадику приходится нелегко: за две недели он проходит огонь, воду, испытание обаятельной вебкамщицей, шутками Ильи Соболева
и питерской ночью, которая в сериале никогда не заканчивается. Мы поговорили с Кузьмой Сапрыкиным о том, как его встретил «черный пес Петербург», самом крутом копе в истории кино, роли «Супер Майка» в новом сериале Романа Волобуева
и карьерных амбициях.


фото: Пресс-служба Okko
«1703» – пожалуй, первый в России проект, который снимался полностью ночью. Тяжело было подстроиться под такой график?
Мы спали, когда могли. Сначала были смены с пяти до пяти, потом пошли белые ночи, и смены стали с восьми до восьми. Помню, шестую серию снимали в октябре на заливе: пять утра, стеной льет дождь, а я еще все время хожу в легком плаще. Атмосферно, в общем. Мы с Гошей прошли всё вместе с нашими героями.
Город открылся тебе с новой стороны?
Я очень люблю Питер. Хожу по нему, и, кажется, уже везде там снимался. Помимо «1703» у меня было еще три проекта в Северной столице – «Маруся Фореvа!», «Проект “Анна Николаевна”» и третий сезон «Екатерины».
Что такое «язык семнашки»? Речь же не о словечках-штампах типа «поребрика», которых у вас в сериале нет, в отличие от другой новинки с питерским акцентом «Надвое»? Это меткие обороты в духе «он какой-то мимозный»?
Не совсем. Просто мир сериала описан каким-то особым языком, и всем нужно было заговорить на нем, чтобы туда погрузиться. Мы с режиссером постоянно искали в истории какие-то парадоксы, рассматривали варианты сыграть так или иначе. Короче, вся команда была на одной волне.

фото: Бэкстейдж со съемок сериала "1703"
На съемках у тебя произошел разрыв мениска. Как с такой травмой продолжать работу?
Это случилось на 50-й смене ночью, в лесу. Оттуда я сразу поехал в больницу. Чтобы не стопорить съемки, пришлось до операции сниматься еще четыре дня. Потом прооперировался, пару дней отдохнул и поехал дальше работать. То есть ты должен принять решение – либо ты не снимаешься вообще, либо терпишь через боль. Ближе к финалу эта боль как раз живет внутри моего героя, который окончательно обалдевает от происходящего. Я чувствовал примерно то же самое. Слоган первого сезона для меня: «Спасибо, что живой».
Были на съемках какие-то еще экстремальные ситуации?
В тире у Гоши отлетела гильза, и на меня прямо во время дубля с потолка упала лампа. Но мы не оставили съемку, я все отыграл, потому что это хорошо ложилось по смыслу – Петербург не принимает моего героя. Случались и другие мистические казусы, и все они работали на историю.
Гоша в сериале слушает только Буланову
, по кругу. Если бы Вадику пришлось так зациклить песни одного исполнителя, кто бы это был?
Вадик мог бы слушать что-то из саундтрека «Брата» или Земфиру
. Она подходит ему по настроению – иногда оно романтичное, иногда упадочное, иногда возвышенное.
А если бы ты выбирал для себя?
Наверное, выбрал бы Zoloto.

фото: Бэкстейдж со съемок сериала "1703"
В первом эпизоде Вадик встречается со своим кумиром из мира стендапа Ильей Соболевым, который сыграл самого себя. Соболев дарит ему лучшую, по его мнению, шутку: «Встали за дворец»…
Да, Вадик знакомится со звездой, на которую хотел равняться, а там вот такой чувак из толчка – он у меня так в телефоне и записан. Это была вообще самая первая съемочная смена «1703», где мой герой только в начале пути – делает первые шаги, ищет себя, и Питер ему в этом помогает.
Встреча с Соболевым – это по сути история краха идеалов. Случалось ли подобное в твоей жизни?
Пока нет. Есть коллеги, родственники и друзья, на которых я равняюсь, но подобного разочарования в ком-то никогда не испытывал.
Как ты сам относишься к стендапу?
Иногда смотрю с удовольствием. Все зависит от стиля и харизмы исполнителя, который к тому же должен быть очень эрудированным. У «человека из толчка» тоже есть сумасшедший юмор, не поддающийся логике. Вообще работать с ним было интересно – что-то я ему подсказал, что-то он мне, такой вот взаимообмен.
У Гоши в кабинете висит постер «Место встречи изменить нельзя», и он часто упоминает героев этого культового телефильма. Кто для тебя самый крутой коп мирового кинематографа?
Шерлок Холмс. Можно же его назвать копом (смеется).

фото: Бэкстейдж со съемок сериала "1703"
Съемки в самом летнем сериале этой осени «Отпуск-2» были максимально на контрасте с суровым Питером?
Нигде не бывает идеально. Там тоже свои условия: +35, жара. Хотя на море, конечно, съемки легче переносятся, в выходной можно сходить искупаться. «Отпуск» – это все-таки легкая комедийная история, в актерском плане мне было нетрудно над ней работать.
Ты питаешь какие-то теплые чувства к русскому югу?
Ну, я туда сам отдыхать не езжу (смеется). Полтора года назад я провел лето в Геленджике на съемках первого сезона «Отпуска», а в этом году практически два месяца на съемках второго. Там бывает хорошо, но только недолго.
А где тогда лучшее место для отдыха?
Этим летом четвертый раз летал в Грузию. Там я чувствую себя свободно.

фото: Бэкстейдж со съемок сериала "Аврора"
Еще одна премьера этой осени с твоим участием – сериал «Аврора» Романа Волобуева, которого ты не знал как кинокритика, но надо полагать, теперь можешь рассказать о нем как о режиссере.
Волобуев тоже создает свой ни на что не похожий мир – с особым языком и юмором. С ним оказалось очень легко, не надо было притираться. Я с улыбкой ехал на смены.
Такое нечасто бывает?
Бывает по-разному, но на этих съемках было четкое понимание, что ты приедешь и будешь кайфовать. Это какая-то химия, возникающая на площадке.
В «Авроре» твой герой – пожарный, влюбленный в героиню Лены Трониной
, – идет работать в стриптиз-клуб и танцует там собственно в образе пожарного. Это будет сцена в духе «Супер Майка»?
Перед съемками я как раз его смотрел, чтобы вдохновиться и понять, что мне делать. Первая ночная смена в проекте – и сразу раздеваться! Я сделал, как мне кажется, все, что мог. Получил в глаз от партнеров во время первого же дубля (смеется).
Сейчас в прокате «Сердце пармы» – ваша вторая совместная работа с режиссером Антоном Мегердичевым
после «Движения вверх». В самом фильме ты произносишь, кажется, только одну фразу: «Господи, прости». В сериальной версии мы можем больше узнать о твоем герое?
Может, там появятся новые сцены, но это все-таки второстепенный персонаж без линии развития. Сам проект был очень интересный, на съемках в Губахе я по полной испытал профессию. Смены начинались в четыре утра и заканчивались в четыре дня, потому что рано темнело. Ветродуи, бороды…

фото: Бэкстейдж со съемок сериала "Аврора"
Какие у тебя карьерные амбиции?
Большие! Хочется двигаться по своему собственному пути, не быть похожим на кого-то. Чтобы люди верили, что ты можешь работать над ролью, а не просто представлять из себя оболочку. Что с тобой можно что-то создавать, а не только использовать. Я очень люблю свою профессию, я без нее не смогу.
Часто предлагают какие-то похожие образы с уклоном в комедию?
Да. И я сам еще ищу себя. Нет таких предложений, для которых я должен кардинально преображаться. Все используют то, что есть сейчас. А я пока не понимаю, каким меня видят со стороны. В общем, надо постоянно работать над собой. В комедийном жанре я больше всего существовал, и у меня есть какая-то чуйка, связанная с юмором. Комедия – это вовсе не легкий жанр. Я очень подвижный в этом плане, и был таким с детства. Когда я один, сам с собой, может быть, я совсем другой. Слушаю Майю Кристалинскую

Ты говорил, что намного больше успеваешь, когда работаешь. Страдаешь трудоголизмом? Ну, или наслаждаешься им?
Без работы я не очень хорошо себя чувствую. Она держит меня в тонусе. Но актерство непредсказуемая штука – иногда ты параллельно снимаешься в трех проектах, а иногда берешь паузу. В съемках самое важное – это терпение и ожидание. Бывает, ты приезжаешь и очень долго ждешь свою сцену, а важно быть готовым подключиться в любую секунду, не теряя при этом настрой.
Смотрите сериал «1703» в онлайн-кинотеатре Okko.
Маша Бороденко

В Okko продолжается показ сериала «1703» — черной комедии, представляющей новый взгляд на мифологию бандитского Петербурга. Расследовать преступления в Северной столице, располагающей ко всякого рода чертовщине, предстоит опытному следователю Гоше (Гоша Куценко ), который за годы работы выработал свои экстраординарные методы допросов, и его новому напарнику Вадику (Кузьма Сапрыкин ) — молодому оперу из Москвы, который приехал на зов своей властной невесты и мечтал не служить, а шутить, выступая в стендапе. На службе Вадику приходится нелегко: за две недели он проходит огонь, воду, испытание обаятельной вебкамщицей, шутками Ильи Соболева и питерской ночью, которая в сериале никогда не заканчивается. Мы поговорили с Кузьмой Сапрыкиным о том, как его встретил «черный пес Петербург», самом крутом копе в истории кино, роли «Супер Майка» в новом сериале Романа Волобуева и карьерных амбициях. фото: Пресс-служба Okko «1703» – пожалуй, первый в России проект, который снимался полностью ночью. Тяжело было подстроиться под такой график? Мы спали, когда могли. Сначала были смены с пяти до пяти, потом пошли белые ночи, и смены стали с восьми до восьми. Помню, шестую серию снимали в октябре на заливе: пять утра, стеной льет дождь, а я еще все время хожу в легком плаще. Атмосферно, в общем. Мы с Гошей прошли всё вместе с нашими героями. Город открылся тебе с новой стороны? Я очень люблю Питер. Хожу по нему, и, кажется, уже везде там снимался. Помимо «1703» у меня было еще три проекта в Северной столице – «Маруся Фореvа!», «Проект “Анна Николаевна”» и третий сезон «Екатерины». Что такое «язык семнашки»? Речь же не о словечках-штампах типа «поребрика», которых у вас в сериале нет, в отличие от другой новинки с питерским акцентом «Надвое»? Это меткие обороты в духе «он какой-то мимозный»? Не совсем. Просто мир сериала описан каким-то особым языком, и всем нужно было заговорить на нем, чтобы туда погрузиться. Мы с режиссером постоянно искали в истории какие-то парадоксы, рассматривали варианты сыграть так или иначе. Короче, вся команда была на одной волне. фото: Бэкстейдж со съемок сериала "1703" На съемках у тебя произошел разрыв мениска. Как с такой травмой продолжать работу? Это случилось на 50-й смене ночью, в лесу. Оттуда я сразу поехал в больницу. Чтобы не стопорить съемки, пришлось до операции сниматься еще четыре дня. Потом прооперировался, пару дней отдохнул и поехал дальше работать. То есть ты должен принять решение – либо ты не снимаешься вообще, либо терпишь через боль. Ближе к финалу эта боль как раз живет внутри моего героя, который окончательно обалдевает от происходящего. Я чувствовал примерно то же самое. Слоган первого сезона для меня: «Спасибо, что живой». Были на съемках какие-то еще экстремальные ситуации? В тире у Гоши отлетела гильза, и на меня прямо во время дубля с потолка упала лампа. Но мы не оставили съемку, я все отыграл, потому что это хорошо ложилось по смыслу – Петербург не принимает моего героя. Случались и другие мистические казусы, и все они работали на историю. Гоша в сериале слушает только Буланову , по кругу. Если бы Вадику пришлось так зациклить песни одного исполнителя, кто бы это был? Вадик мог бы слушать что-то из саундтрека «Брата» или Земфиру . Она подходит ему по настроению – иногда оно романтичное, иногда упадочное, иногда возвышенное. А если бы ты выбирал для себя? Наверное, выбрал бы Zoloto. фото: Бэкстейдж со съемок сериала "1703" В первом эпизоде Вадик встречается со своим кумиром из мира стендапа Ильей Соболевым, который сыграл самого себя. Соболев дарит ему лучшую, по его мнению, шутку: «Встали за дворец»… Да, Вадик знакомится со звездой, на которую хотел равняться, а там вот такой чувак из толчка – он у меня так в телефоне и записан. Это была вообще самая первая съемочная смена «1703», где мой герой только в начале пути – делает первые шаги, ищет себя, и Питер ему в этом помогает. Встреча с Соболевым – это по сути история краха идеалов. Случалось ли подобное в твоей жизни? Пока нет. Есть коллеги, родственники и друзья, на которых я равняюсь, но подобного разочарования в ком-то никогда не испытывал. Как ты сам относишься к стендапу? Иногда смотрю с удовольствием. Все зависит от стиля и харизмы исполнителя, который к тому же должен быть очень эрудированным. У «человека из толчка» тоже есть сумасшедший юмор, не поддающийся логике. Вообще работать с ним было интересно – что-то я ему подсказал, что-то он мне, такой вот взаимообмен. У Гоши в кабинете висит постер «Место встречи изменить нельзя», и он часто упоминает героев этого культового телефильма. Кто для тебя самый крутой коп мирового кинематографа? Шерлок Холмс. Можно же его назвать копом (смеется). фото: Бэкстейдж со съемок сериала "1703" Съемки в самом летнем сериале этой осени «Отпуск-2» были максимально на контрасте с суровым Питером? Нигде не бывает идеально. Там тоже свои условия: 35, жара. Хотя на море, конечно, съемки легче переносятся, в выходной можно сходить искупаться. «Отпуск» – это все-таки легкая комедийная история, в актерском плане мне было нетрудно над ней работать. Ты питаешь какие-то теплые чувства к русскому югу? Ну, я туда сам отдыхать не езжу (смеется). Полтора года назад я провел лето в Геленджике на съемках первого сезона «Отпуска», а в этом году практически два месяца на съемках второго. Там бывает хорошо, но только недолго. А где тогда лучшее место для отдыха? Этим летом четвертый раз летал в Грузию. Там я чувствую себя свободно. фото: Бэкстейдж со съемок сериала "Аврора" Еще одна премьера этой осени с твоим участием – сериал «Аврора» Романа Волобуева, которого ты не знал как кинокритика, но надо полагать, теперь можешь рассказать о нем как о режиссере. Волобуев тоже создает свой ни на что не похожий мир – с особым языком и юмором. С ним оказалось очень легко, не надо было притираться. Я с улыбкой ехал на смены. Такое нечасто бывает? Бывает по-разному, но на этих съемках было четкое понимание, что ты приедешь и будешь кайфовать. Это какая-то химия, возникающая на площадке. В «Авроре» твой герой – пожарный, влюбленный в героиню Лены Трониной , – идет работать в стриптиз-клуб и танцует там собственно в образе пожарного. Это будет сцена в духе «Супер Майка»? Перед съемками я как раз его смотрел, чтобы вдохновиться и понять, что мне делать. Первая ночная смена в проекте – и сразу раздеваться! Я сделал, как мне кажется, все, что мог. Получил в глаз от партнеров во время первого же дубля (смеется). Сейчас в прокате «Сердце пармы» – ваша вторая совместная работа с режиссером Антоном Мегердичевым после «Движения вверх». В самом фильме ты произносишь, кажется, только одну фразу: «Господи, прости». В сериальной версии мы можем больше узнать о твоем герое? Может, там появятся новые сцены, но это все-таки второстепенный персонаж без линии развития. Сам проект был очень интересный, на съемках в Губахе я по полной испытал профессию. Смены начинались в четыре утра и заканчивались в четыре дня, потому что рано темнело. Ветродуи, бороды… фото: Бэкстейдж со съемок сериала "Аврора" Какие у тебя карьерные амбиции? Большие! Хочется двигаться по своему собственному пути, не быть похожим на кого-то. Чтобы люди верили, что ты можешь работать над ролью, а не просто представлять из себя оболочку. Что с тобой можно что-то создавать, а не только использовать. Я очень люблю свою профессию, я без нее не смогу. Часто предлагают какие-то похожие образы с уклоном в комедию? Да. И я сам еще ищу себя. Нет таких предложений, для которых я должен кардинально преображаться. Все используют то, что есть сейчас. А я пока не понимаю, каким меня видят со стороны. В общем, надо постоянно работать над собой. В комедийном жанре я больше всего существовал, и у меня есть какая-то чуйка, связанная с юмором. Комедия – это вовсе не легкий жанр. Я очень подвижный в этом плане, и был таким с детства. Когда я один, сам с собой, может быть, я совсем другой. Слушаю Майю Кристалинскую … Ты говорил, что намного больше успеваешь, когда работаешь. Страдаешь трудоголизмом? Ну, или наслаждаешься им? Без работы я не очень хорошо себя чувствую. Она держит меня в тонусе. Но актерство непредсказуемая штука – иногда ты параллельно снимаешься в трех проектах, а иногда берешь паузу. В съемках самое важное – это терпение и ожидание. Бывает, ты приезжаешь и очень долго ждешь свою сцену, а важно быть готовым подключиться в любую секунду, не теряя при этом настрой. Смотрите сериал «1703» в онлайн-кинотеатре Okko. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Marlow
Комментариев: 0




«1703»: Чем заняться мертвецу на улице
18.10.22, 11:31
Кузьма Сапрыкин - Биография
19.01.18, 22:01
Гавриила Гордеева назначили на должность
22.07.22, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Персия Уайт - Биография
Персия Уайт: биография Персия Уайт, или, как нарекли ее поклонники, «мама Бонни» – актриса, музыкант и просто красивая женщина. Еще ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика