«Ла-Ла Ленд»: Гослинг и Стоун на фабрике грёз - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ла-Ла Ленд»: Гослинг и Стоун на фабрике грёз - «Интервью»

25.01.23, 11:30




Второй ленте Шазелла, кажется, поддалась главная греза многих кинематографистов — это редкий зверь, примиривший и критиков, и зрителей.

В красочном, словно с открытки, Лос-Анджелесе живут молодые и творческие Миа (Эмма Стоун
«Ла-Ла Ленд»: Гослинг и Стоун на фабрике грёз - «Интервью»
) и Себастиан (Райан Гослинг
). На носу Рождество, а у них в жизни не нарядно и не прибрано. Выросшая на фильмах с дивами старого Голливуда Миа работает официанткой в кафе напротив дома, где снимали картину с Ингрид Бергман
, и регулярно бегает на прослушивания (не слишком успешно — её полные самоотдачи пробы слушают вполуха, отвлекаясь на телефонные звонки). Замкнутый Себастиан играет рождественские джинглы в семейных ресторанах и мечтает открыть собственное кафе, где будут играть старый-добрый джаз, который веселые современники начинают забывать. Он даже нашёл подходящую площадь — место силы, где играли великие, а теперь кормят людей тако и еще какой-то не совместимой с джазом дребеденью. Они случайно пересекутся сначала в баре, потом на вечеринке, начнут с взаимных подколов, а потом влюбятся — и их отношениям предстоит пройти проверку не столько бытом, сколько перспективой реализовать мечту всей жизни.


Смотреть онлайн
«Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла



«Ла-Ла Ленд» начинается со стихийного музыкального номера, которым взрывается застывший в пробке поток машин на автостраде. Разноцветные платья, часовая отточенность движений, необъятная массовка - добавьте сюда съемку одним кадром, и лучшего пролога не придумаешь: Шазелл уверенно отправляет зрителя в нокаут в первые же пять минут. Потом выдерживает гроссмейстерскую паузу — и еще более сложным музыкальным издевательством утрамбовывает смотрящего в кресло (возможно, до самого финала).

Дальше он дает зрителю продохнуть и даже будто бы ослабляет хватку: мюзикл Шазелла становится всё размереннее и в какой-то момент даже почти превращается в печальную разговорную инди-драму об отношениях, дорогах, которые нас выбирают, и голубых мечтах. Сквозь маску жанра проступает рутина, обнажается житейский каркас, прячущийся за всеми веселыми скетчами, песнями и перепалками. Полный любви к классическим мюзиклам, золотому Веку Голливуда и старому-доброму джазу, «Ла-Ла Ленд» выбирает этот набор культурных фетишей не столько для яркого оммажа ушедшей эпохе, сколько для наглядной демонстрации преемственности. Каждое десятилетие искусство дарит надежду, наполняет жизнь грезами и иллюзиями, каждый день, вооружившись наушниками, любой житель мегаполиса может почувствовать себя героем мюзикла — персонажем с прекрасной пластикой, целью и надеждой. Даже в эпоху скоростного интернета, цинизма и Tinder’а продолжают функционировать «города ангелов» и «фабрики грёз». Не секрет, что не каждый зайдёт в кафе дважды, — как официантка, а потом и голливудская звезда.
Но по-настоящему статус амбициозного автора за Шазеллом закрепляет горько-сладкий умный финал, сопрягающий алленовский сплин с неуловимым оптимизмом. Режиссер «Одержимости», ворвавшийся в большое кино всего лишь пару лет назад, посвящает заключительный сложносочиненный трюк простой мысли, что хэппи-энд — жанровая издержка, а приятные люди могут быть (по-своему) счастливы и по отдельности.
Алексей Филиппов

11.01.2017

Второй ленте Шазелла, кажется, поддалась главная греза многих кинематографистов — это редкий зверь, примиривший и критиков, и зрителей. В красочном, словно с открытки, Лос-Анджелесе живут молодые и творческие Миа (Эмма Стоун ) и Себастиан (Райан Гослинг ). На носу Рождество, а у них в жизни не нарядно и не прибрано. Выросшая на фильмах с дивами старого Голливуда Миа работает официанткой в кафе напротив дома, где снимали картину с Ингрид Бергман , и регулярно бегает на прослушивания (не слишком успешно — её полные самоотдачи пробы слушают вполуха, отвлекаясь на телефонные звонки). Замкнутый Себастиан играет рождественские джинглы в семейных ресторанах и мечтает открыть собственное кафе, где будут играть старый-добрый джаз, который веселые современники начинают забывать. Он даже нашёл подходящую площадь — место силы, где играли великие, а теперь кормят людей тако и еще какой-то не совместимой с джазом дребеденью. Они случайно пересекутся сначала в баре, потом на вечеринке, начнут с взаимных подколов, а потом влюбятся — и их отношениям предстоит пройти проверку не столько бытом, сколько перспективой реализовать мечту всей жизни. Смотреть онлайн «Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд» начинается со стихийного музыкального номера, которым взрывается застывший в пробке поток машин на автостраде. Разноцветные платья, часовая отточенность движений, необъятная массовка - добавьте сюда съемку одним кадром, и лучшего пролога не придумаешь: Шазелл уверенно отправляет зрителя в нокаут в первые же пять минут. Потом выдерживает гроссмейстерскую паузу — и еще более сложным музыкальным издевательством утрамбовывает смотрящего в кресло (возможно, до самого финала). Дальше он дает зрителю продохнуть и даже будто бы ослабляет хватку: мюзикл Шазелла становится всё размереннее и в какой-то момент даже почти превращается в печальную разговорную инди-драму об отношениях, дорогах, которые нас выбирают, и голубых мечтах. Сквозь маску жанра проступает рутина, обнажается житейский каркас, прячущийся за всеми веселыми скетчами, песнями и перепалками. Полный любви к классическим мюзиклам, золотому Веку Голливуда и старому-доброму джазу, «Ла-Ла Ленд» выбирает этот набор культурных фетишей не столько для яркого оммажа ушедшей эпохе, сколько для наглядной демонстрации преемственности. Каждое десятилетие искусство дарит надежду, наполняет жизнь грезами и иллюзиями, каждый день, вооружившись наушниками, любой житель мегаполиса может почувствовать себя героем мюзикла — персонажем с прекрасной пластикой, целью и надеждой. Даже в эпоху скоростного интернета, цинизма и Tinder’а продолжают функционировать «города ангелов» и «фабрики грёз». Не секрет, что не каждый зайдёт в кафе дважды, — как официантка, а потом и голливудская звезда. Но по-настоящему статус амбициозного автора за Шазеллом закрепляет горько-сладкий умный финал, сопрягающий алленовский сплин с неуловимым оптимизмом. Режиссер «Одержимости», ворвавшийся в большое кино всего лишь пару лет назад, посвящает заключительный сложносочиненный трюк простой мысли, что хэппи-энд — жанровая издержка, а приятные люди могут быть (по-своему) счастливы и по отдельности. Алексей Филиппов 11.01.2017

Понравилось:
Автор: Беатриса
Комментариев: 0




«Ла-Ла Ленд»: Гослинг и Стоун на фабрике
23.08.19, 11:00
Эмма Стоун призналась в любви к Райану
04.09.18, 12:12
Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун на афтепати
16.09.17, 12:39
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джон Фавро - Биография
Джон Фавро: биография Джонатан «Джон» Фавро – американский актер, кинорежиссер, продюсер и сценарист, прославившийся ролями в кино-бестселлерах ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика