получила актёрское образование со второй попытки. В 2005 году актриса поступила в Школу-студию МХАТ на курс к Константину Райкину
, но была быстро отчислена. В интервью для подкаста «Прослушка» актриса призналась, что отчисление из Школы-студии МХАТ было для неё таким шоком, что Райкин даже пригласил для неё психотерапевта.
«Райкин дал мне психолога на одну сессию, мы встречались с ним в кафе, потому что у меня был эмоциональный удар, когда меня отчислили. Я не ожидала, что меня отчислят, я думала, со мной этого не случится. У меня была истерика, я рыдала, не могла успокоиться. У меня земля ушла из под ног. В меня не верили одноклассники, мама говорила: «Актриса, ахахаха, иди в магазин работай». А я знаю, что у меня получится. В меня ни один человек не верил, ни один. И меня отчислили. И мне нужно возвращаться в Московскую область, в город Королёв, работать в королёвском ТЮЗе, жить у родителей, просить у них денег. И продолжать быть побитой собачонкой и смириться с тем, что, может, я и правда никто». Однако в 2008 году Кристина поступила в Щепкинское театральное училище на курс к Борису Клюеву
, по окончании которого сразу стала служить в Театре имени Ермоловой. Ещё во время учёбы актриса получила роль в популярном сериале «Интерны» и прославилась на всю страну. Однако история с отчислением с курса Райкина не отпускала её на протяжении почти 20 лет. Актриса отметила, что распространённое мнение о профнепригодности артистов, которых отчисляют из вузов, разбивается о статистику.
«Отчисления были просто массовые. У Константина Райкина я училась недолго, полгода. И через полгода нас отчислили - 12 человек. Полкурса. Есть ярлыки, которые мы вешаем: если актёра выгнали из творческого вуза, значит он бездарный. Профнепригоден. Но часто бывает так, что педагог не сумел разглядеть. Бывает из-за дисциплины. Или человек пил. Или оскорбил педагога. Бывает разное. К слову, вместе со мной Райкин отчислил Григория Добрыгина
, Павла Прилучного
, Аристарха Венеса
, Настасью Самбурскую
и Ивана Макаревича
. Это все мои однокурсники, которых Райкин отчислил в первый же год. Так что можно ли считать отчисление показателем? Когда я училась у Райкина, это был 2005 год. Это было почти 20 лет назад и я с тех пор не видела Константина Аркадьевича ни разу. Несколько лет назад я репетировала с Евгением Марчелли
в театре спектакль «Дачники». В любом театре при подготовке к спектаклю сначала идёт «застольный» период: мы читаем, разбираем, говорим про роли, про спектакль, каким я его вижу, какие костюмы и так далее. Этому периоду посвящаются где-то недели три. И в этот «застольный»период Женя сказал, что до этого он выпускал спектакль у Райкина. И Райкин как-то ему сказал такую фразу: «Бывает, что педагог ошибается. Ну не разглядел он что-то в студенте. А потом проходит время и этот студент «взрывает» сумасшедшим образом. Например, Кристина Асмус». Это было несколько лет назад».
Окончательно Кристину «отпустила» история с отчислением только пару лет назад, когда режиссёр лично признал свою ошибку. «Пару лет назад мой любимый мужчина, которого зовут Рома
, снял мне на день рождения фильм, где важные для меня люди говорят про меня какие-то слова. Там были разные люди, и в том числе Мария Евгеньевна Велехова, которая у меня преподавала и натаскивала нас на дисциплину. Она говорит: «Ну вот Райкин её выгнал. А что вот, интересно, он сейчас думает?» И появляется Райкин. Я не поверила сначала. Он сказал: «Ну что вы хотите от меня услышать? Ну что? Был неправ!» Для меня очень важно было этот эмоциональный гештальт закрыть. Потому что я в тот момент поступила в три вуза: в ГИТИС, во ВГИК и в Школу-студию МХАТ к Райкину. Я его боготворила, хотела у него учиться, закончить эту мастерскую, и мне было больно от того, что он в меня не поверил и не довёл меня до конца. Но он как будто продолжал быть моим учителем. Вопреки. Мне кажется, что если бы я закончила Школу-студию МХАТ, моя жизнь сложилась бы иначе. Мне кажется, мне было очень важно доказать именно ему, что я чего-то стою в профессиональном плане. Чтобы он всё-таки в меня поверил. И вот это было важно, когда он сказал: я слежу, я смотрю, я горжусь».
Кристина Асмус получила актёрское образование со второй попытки. В 2005 году актриса поступила в Школу-студию МХАТ на курс к Константину Райкину , но была быстро отчислена. В интервью для подкаста «Прослушка» актриса призналась, что отчисление из Школы-студии МХАТ было для неё таким шоком, что Райкин даже пригласил для неё психотерапевта. фото: Кристина Асмус «Райкин дал мне психолога на одну сессию, мы встречались с ним в кафе, потому что у меня был эмоциональный удар, когда меня отчислили. Я не ожидала, что меня отчислят, я думала, со мной этого не случится. У меня была истерика, я рыдала, не могла успокоиться. У меня земля ушла из под ног. В меня не верили одноклассники, мама говорила: «Актриса, ахахаха, иди в магазин работай». А я знаю, что у меня получится. В меня ни один человек не верил, ни один. И меня отчислили. И мне нужно возвращаться в Московскую область, в город Королёв, работать в королёвском ТЮЗе, жить у родителей, просить у них денег. И продолжать быть побитой собачонкой и смириться с тем, что, может, я и правда никто». Однако в 2008 году Кристина поступила в Щепкинское театральное училище на курс к Борису Клюеву , по окончании которого сразу стала служить в Театре имени Ермоловой. Ещё во время учёбы актриса получила роль в популярном сериале «Интерны» и прославилась на всю страну. Однако история с отчислением с курса Райкина не отпускала её на протяжении почти 20 лет. Актриса отметила, что распространённое мнение о профнепригодности артистов, которых отчисляют из вузов, разбивается о статистику. «Отчисления были просто массовые. У Константина Райкина я училась недолго, полгода. И через полгода нас отчислили - 12 человек. Полкурса. Есть ярлыки, которые мы вешаем: если актёра выгнали из творческого вуза, значит он бездарный. Профнепригоден. Но часто бывает так, что педагог не сумел разглядеть. Бывает из-за дисциплины. Или человек пил. Или оскорбил педагога. Бывает разное. К слову, вместе со мной Райкин отчислил Григория Добрыгина , Павла Прилучного , Аристарха Венеса , Настасью Самбурскую и Ивана Макаревича . Это все мои однокурсники, которых Райкин отчислил в первый же год. Так что можно ли считать отчисление показателем? Когда я училась у Райкина, это был 2005 год. Это было почти 20 лет назад и я с тех пор не видела Константина Аркадьевича ни разу. Несколько лет назад я репетировала с Евгением Марчелли в театре спектакль «Дачники». В любом театре при подготовке к спектаклю сначала идёт «застольный» период: мы читаем, разбираем, говорим про роли, про спектакль, каким я его вижу, какие костюмы и так далее. Этому периоду посвящаются где-то недели три. И в этот «застольный»период Женя сказал, что до этого он выпускал спектакль у Райкина. И Райкин как-то ему сказал такую фразу: «Бывает, что педагог ошибается. Ну не разглядел он что-то в студенте. А потом проходит время и этот студент «взрывает» сумасшедшим образом. Например, Кристина Асмус». Это было несколько лет назад». фото: Кристина Асмус Окончательно Кристину «отпустила» история с отчислением только пару лет назад, когда режиссёр лично признал свою ошибку. «Пару лет назад мой любимый мужчина, которого зовут Рома , снял мне на день рождения фильм, где важные для меня люди говорят про меня какие-то слова. Там были разные люди, и в том числе Мария Евгеньевна Велехова, которая у меня преподавала и натаскивала нас на дисциплину. Она говорит: «Ну вот Райкин её выгнал. А что вот, интересно, он сейчас думает?» И появляется Райкин. Я не поверила сначала. Он сказал: «Ну что вы хотите от меня услышать? Ну что? Был неправ!» Для меня очень важно было этот эмоциональный гештальт закрыть. Потому что я в тот момент поступила в три вуза: в ГИТИС, во ВГИК и в Школу-студию МХАТ к Райкину. Я его боготворила, хотела у него учиться, закончить эту мастерскую, и мне было больно от того, что он в меня не поверил и не довёл меня до конца. Но он как будто продолжал быть моим учителем. Вопреки. Мне кажется, что если бы я закончила Школу-студию МХАТ, моя жизнь сложилась бы иначе. Мне кажется, мне было очень важно доказать именно ему, что я чего-то стою в профессиональном плане. Чтобы он всё-таки в меня поверил. И вот это было важно, когда он сказал: я слежу, я смотрю, я горжусь».
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.