«Хороший мальчик»: Иди отсюда, не мешай! - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Хороший мальчик»: Иди отсюда, не мешай! - интервью

31.07.23, 11:55




Семен Трескунов учит жизни Ефремова, Паля и всех-всех-всех

Коля Смирнов (Семен Трескунов
«Хороший мальчик»: Иди отсюда, не мешай! - интервью
) учится в девятом классе московской школы где-то на северо-западе столицы, где старшеклассников заставляют танцевать древние польки (а они хотят брэйкданс и ямайские ритмы), учитель информатики Станислав Ильич (Александр Паль

Читайте также - Компания ФЭСТ ГРУПП на протяжении долгих лет является надёжным поставщиком изделий ЖБИ. Нашими клиентами являются юридические лица и частные заказчики. Мы располагаем собственным высокотехнологичным производством, на котором настроен выпуск стандартных позиций ЖБИ, использующихся как для частного и многоэтажного строительства - fast-grupp.ru по доступным ценам.

) похож на советского усатого сторожа-физрука, англичанка Алиса Денисовна (Иева Андреевайте
) - будто бы вчерашняя выпускница, а директор Дронов (Михаил Ефремов
) - хоть и с жуликоватым прищуром, но «свой парень»: потертый жизнью, находчивый и в кедах. Дома у Кости тоже характеры: старший брат-лоботряс, робкая мама-бухгалтер и отец-изобретатель (Константин Хабенский
), придумавший свое лекарство (и не одно), а также новый режим дня 12/36. Согласно правилам космической (!) ночи, нужно 12 часов спать, а затем 36 часов бодрствовать.


Смотреть онлайн
«Хороший мальчик»



Коля тоже умный мальчик: учит по разговорнику китайский («английский - прошлый век»), переводит треп на перемене про загадочного писуна в пальто в психотерапевтическую плоскость, а также подкатывает к десятикласснице Ксюше (дебютантка Анастасия Богатырева
), дочери директора. А тут вдруг и с англичанкой пробегает искра. В общем, у Коли впереди жизнь, полная внятных формул и невнятных людей, он все умеет и все знает. Но люди в формулы отчего-то не складываются.

Названный словно бы известной фразой из «Бриллиантовой руки», фильм Оксаны Карас
«Хороший мальчик» по сценарию Романа Кантора
и Михаила Местецкого
Тряпичный союз», соавтор «СуперБобровых» и «Легенды №17») оказывается взглядом с той стороны моря жизни - взором строгого, робкого и неглупого юноши, уверенного в своих знаниях о мире. Мир же, тем временем, оказывается не контурной картой, а осязаемым 3D. Впрочем, в постановке Карас, сделавшей ставку на актерский ансамбль (слегка карикатурные Ефремов, Хабенский, Паль, Трескунов, Буткевич
, эпизодическая Пегова, не совсем внятные женские персонажи в исполнении Андреевайте, Богатыревой, Ирины Денисовой и небольшая, но органичная роль Татьяны Догилевой
), это, скорее, 2D. Хорошие артисты проговаривают остроумный текст, слегка увлекаясь этим обаятельным и не лезущим за словом в карман идеалистическим мальчишеским дивным миром, чья гармония показательно рушится за одну неделю. Каждый день начинается с пробуждения: Коля лежит в кровати, окруженный дурашливыми рисунками - звенящего будильника или, например, сердечек. Это мог бы быть комикс, приживись наконец на почве отечественного кинопрома графическая культура.
Впрочем, за всей этой приглаженной, в хорошем смысле зрительской версией «Над пропастью во ржи», завершающейся индийскими танцами, обнаруживается ещё одно интересное открытие. Несмотря на сходство с «14+» и легким отголоском советского кино, сценарий Местецкого+Кантора+Карас больше тяготеет к формам и жестам в духе Джона Хьюза
- американского режиссёра-восьмидесятника, постановщика фильмов «Ох уж эта наука» и «Клуб "Завтрак"», а также сценариста «Один дома», смелого и мудрого ментора, который школьников не поучает, а понимает и советует себя принять. «Мальчик» поучителен, но не столько в классическом морализаторском ключе, сколько в хьюзовском - ироничном, отпускающем, освобождающем от сомнительных норм, столь почитаемых в мире взрослых. Пришитый словно бы насильно финал немного рушит эту композицию, сводя каскад гэгов и остроумных наблюдений за жизнью школьников и взрослых к пресловутому «жизнь несколько сложнее». Она действительно несколько сложнее - во всяком случае, стандартного хэппи-энда не самого стандартного, но очень расположенного к зрителю фильма.
Алексей Филиппов

08.11.2016

Семен Трескунов учит жизни Ефремова, Паля и всех-всех-всех Коля Смирнов (Семен Трескунов ) учится в девятом классе московской школы где-то на северо-западе столицы, где старшеклассников заставляют танцевать древние польки (а они хотят брэйкданс и ямайские ритмы), учитель информатики Станислав Ильич (Александр Паль Читайте также - Компания ФЭСТ ГРУПП на протяжении долгих лет является надёжным поставщиком изделий ЖБИ. Нашими клиентами являются юридические лица и частные заказчики. Мы располагаем собственным высокотехнологичным производством, на котором настроен выпуск стандартных позиций ЖБИ, использующихся как для частного и многоэтажного строительства - fast-grupp.ru по доступным ценам. ) похож на советского усатого сторожа-физрука, англичанка Алиса Денисовна (Иева Андреевайте ) - будто бы вчерашняя выпускница, а директор Дронов (Михаил Ефремов ) - хоть и с жуликоватым прищуром, но «свой парень»: потертый жизнью, находчивый и в кедах. Дома у Кости тоже характеры: старший брат-лоботряс, робкая мама-бухгалтер и отец-изобретатель (Константин Хабенский ), придумавший свое лекарство (и не одно), а также новый режим дня 12/36. Согласно правилам космической (!) ночи, нужно 12 часов спать, а затем 36 часов бодрствовать. Смотреть онлайн «Хороший мальчик» Коля тоже умный мальчик: учит по разговорнику китайский («английский - прошлый век»), переводит треп на перемене про загадочного писуна в пальто в психотерапевтическую плоскость, а также подкатывает к десятикласснице Ксюше (дебютантка Анастасия Богатырева ), дочери директора. А тут вдруг и с англичанкой пробегает искра. В общем, у Коли впереди жизнь, полная внятных формул и невнятных людей, он все умеет и все знает. Но люди в формулы отчего-то не складываются. Названный словно бы известной фразой из «Бриллиантовой руки», фильм Оксаны Карас «Хороший мальчик» по сценарию Романа Кантора и Михаила Местецкого («Тряпичный союз», соавтор «СуперБобровых» и «Легенды №17») оказывается взглядом с той стороны моря жизни - взором строгого, робкого и неглупого юноши, уверенного в своих знаниях о мире. Мир же, тем временем, оказывается не контурной картой, а осязаемым 3D. Впрочем, в постановке Карас, сделавшей ставку на актерский ансамбль (слегка карикатурные Ефремов, Хабенский, Паль, Трескунов, Буткевич , эпизодическая Пегова, не совсем внятные женские персонажи в исполнении Андреевайте, Богатыревой, Ирины Денисовой и небольшая, но органичная роль Татьяны Догилевой ), это, скорее, 2D. Хорошие артисты проговаривают остроумный текст, слегка увлекаясь этим обаятельным и не лезущим за словом в карман идеалистическим мальчишеским дивным миром, чья гармония показательно рушится за одну неделю. Каждый день начинается с пробуждения: Коля лежит в кровати, окруженный дурашливыми рисунками - звенящего будильника или, например, сердечек. Это мог бы быть комикс, приживись наконец на почве отечественного кинопрома графическая культура. Впрочем, за всей этой приглаженной, в хорошем смысле зрительской версией «Над пропастью во ржи», завершающейся индийскими танцами, обнаруживается ещё одно интересное открытие. Несмотря на сходство с «14 » и легким отголоском советского кино, сценарий Местецкого Кантора Карас больше тяготеет к формам и жестам в духе Джона Хьюза - американского режиссёра-восьмидесятника, постановщика фильмов «Ох уж эта наука» и «Клуб "Завтрак"», а также сценариста «Один дома», смелого и мудрого ментора, который школьников не поучает, а понимает и советует себя принять. «Мальчик» поучителен, но не столько в классическом морализаторском ключе, сколько в хьюзовском - ироничном, отпускающем, освобождающем от сомнительных норм, столь почитаемых в мире взрослых. Пришитый словно бы насильно финал немного рушит эту композицию, сводя каскад гэгов и остроумных наблюдений за жизнью школьников и взрослых к пресловутому «жизнь несколько сложнее». Она действительно несколько сложнее - во всяком случае, стандартного хэппи-энда не самого стандартного, но очень расположенного к зрителю фильма. Алексей Филиппов 08.11.2016

Понравилось:
Автор: Bennett
Комментариев: 0




Артур Смольянинов и Семён Трескунов
13.07.17, 13:08
Биография Семена Трескунова - Российские
24.08.17, 11:02
Семён Трескунов стал управляющим отеля
13.11.18, 18:01

Надо знать.

Дэниел Портман - Биография
Дэниел Портман: биография Шотландец Дэниел Портман проснулся знаменитым после выхода на экраны сериала-фэнтези «Игра престолов». Роль ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up