«Король говорит!»: Слов много, да складу нет - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Король говорит!»: Слов много, да складу нет - «Интервью»

08.07.25, 08:57

Дом Виндзоров через призму речевой недостаточности

Принц Альберт, герцог Йоркский, он же будущий король Георг VI (Фёрт
«Король говорит!»: Слов много, да складу нет - «Интервью»
) страдает заиканием. Его жена, будущая Королева-мать (Бонэм Картер
) водит его по всевозможным логопедам, но всё без толку. Единственное, на что способны эти горе-эскулапы, это предложить будущему королю выкурить пару сигарет для расслабления гортани и дать покатать во рту жемчужные шарики. Уже почти отчаявшись и смирившись, что её мужу никогда не стать голосом нации, она приходит к эксцентричному доктору Лайонелу Логу (Раш
), который практикует весьма нетрадиционные способы по борьбе с пселлизмом. Фоном Англия конца 30-х с проблемами на международной арене и в королевской семье. Наследник престола (Пирс)
, старший сын короля Георга V (Гэмбон
), собирается жениться на простой американке Уоллис Симпсон (Бест)
, что не устраивает правительство Великобритании и не потому, что она из народа, а потому что до этого уже была замужем, а англиканская церковь не признаёт разводов, а король глава церкви, и следовательно не может взять её в жены. Всё это приводит, к тому, что в результате, большой политической игры с участием Уинстона Черчилля и премьер-министра Стэнли Болдуина, Эдуарду VIII приходится отказаться от престола, сказав своё сакраментальное: «Я нашёл невозможным нести тяжёлое бремя ответственности и исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю».


Смотреть онлайн
«Король говорит!» Тома Хупера



Взяв за основу благодатный, но весьма спорный сюжет из британской истории, режиссёр Том Хупер
вместо того чтобы как всегда рассказать историю семьи, пусть даже и королевской, на фоне больших исторических событий, зацикливается на личности Георга VI и его речевой недостаточности. К сожалению, в пересказе это звучит куда лучше, чем оказывается на деле. Хупер не может подобрать нужную интонацию: с одной стороны, дом Виндзоров — любимая мишень для шуток у любого уважающего себя британца, а с другой — режиссер тревожится, как бы по пути пафос и драму не растерять, из-за чего случаются трагикомические перекосы вроде ссоры Лога с Берти. Ему не удаётся настроить свою оптику, и он постоянно путает масштабы фигур и событий и, например, практически проходит мимо личности Черчилля, выделив ему всего пару минут экранного времени и провалив кастинг на эту роль, взяв Тимоти Сполла
(Питер Петтигрю из «Гарри Поттера»
), за что его уже, кажется, прокляла британская пресса.

Почти незамеченными проходят и важнейшие исторические события: тема войны с Германией появляется только ближе в финалу, да и то только в виде пары упоминаний имени герра Гитлера и нескольких кадрах хроники, после просмотра которых герой Фёрта заявляет: «О чём этот человек говорит не знаю, но говорит он хорошо», что опять возвращает картину к теме логопатии. Отказавшись от заманчивой идеи показать эпоху через призму личности, авторы концентрируются на внутренних переживаниях героев и становлении символа. Фёрт играет очень сложного персонажа с бесконечным количеством комплексов из детства, страхом отца, старшего брата, сильной неуверенностью в себе и боязнью ответственности. Но, кажется, он не может одновременно выражать такую гамму эмоций, и проблески хорошей актёрской игры появляются только в тех случаях, где он ругается матом, чему посвящена одна гениальная сцена, где многократно звучат слова fuck, shit, ass, а после Фёрт крутится вокруг своей оси.
И даже постоянно сомневаясь в возможности взвалить на себя функции правителя и вообще в идее монархии как таковой, он выдаёт только бессвязные монологи, изящно поджатую верхнюю губу и скупые слёзы. Бонэм Картер, играет такую женщину, которая делает своего мужчину, что-то подобное она уже играла в «Суини Тодде
». Главным достоинством картины, где по недосмотру упустили возможность развенчать несколько мифов, оказывается Джеффри Раш, который своей харизмой, несходящей с лица сардонической улыбкой и небольшими домашними сценками из Шекспира держит фильм в тонусе и не позволяет ему превратиться в повесть о нижней челюсти. Из чего выходит парадоксальный и немного грустный вывод, что главным творцом истории в фильме про короля является бывший провинциальный актёр, ставший логопедом, который в отличие от прочих кое-что понимает о человеческой душе.
«Король говорит!»
Жан Просянов

23.02.2011

Дом Виндзоров через призму речевой недостаточности Принц Альберт, герцог Йоркский, он же будущий король Георг VI (Фёрт ) страдает заиканием. Его жена, будущая Королева-мать (Бонэм Картер ) водит его по всевозможным логопедам, но всё без толку. Единственное, на что способны эти горе-эскулапы, это предложить будущему королю выкурить пару сигарет для расслабления гортани и дать покатать во рту жемчужные шарики. Уже почти отчаявшись и смирившись, что её мужу никогда не стать голосом нации, она приходит к эксцентричному доктору Лайонелу Логу (Раш ), который практикует весьма нетрадиционные способы по борьбе с пселлизмом. Фоном Англия конца 30-х с проблемами на международной арене и в королевской семье. Наследник престола (Пирс) , старший сын короля Георга V (Гэмбон ), собирается жениться на простой американке Уоллис Симпсон (Бест) , что не устраивает правительство Великобритании и не потому, что она из народа, а потому что до этого уже была замужем, а англиканская церковь не признаёт разводов, а король глава церкви, и следовательно не может взять её в жены. Всё это приводит, к тому, что в результате, большой политической игры с участием Уинстона Черчилля и премьер-министра Стэнли Болдуина, Эдуарду VIII приходится отказаться от престола, сказав своё сакраментальное: «Я нашёл невозможным нести тяжёлое бремя ответственности и исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». Смотреть онлайн «Король говорит!» Тома Хупера Взяв за основу благодатный, но весьма спорный сюжет из британской истории, режиссёр Том Хупер вместо того чтобы как всегда рассказать историю семьи, пусть даже и королевской, на фоне больших исторических событий, зацикливается на личности Георга VI и его речевой недостаточности. К сожалению, в пересказе это звучит куда лучше, чем оказывается на деле. Хупер не может подобрать нужную интонацию: с одной стороны, дом Виндзоров — любимая мишень для шуток у любого уважающего себя британца, а с другой — режиссер тревожится, как бы по пути пафос и драму не растерять, из-за чего случаются трагикомические перекосы вроде ссоры Лога с Берти. Ему не удаётся настроить свою оптику, и он постоянно путает масштабы фигур и событий и, например, практически проходит мимо личности Черчилля, выделив ему всего пару минут экранного времени и провалив кастинг на эту роль, взяв Тимоти Сполла (Питер Петтигрю из «Гарри Поттера» ), за что его уже, кажется, прокляла британская пресса. Почти незамеченными проходят и важнейшие исторические события: тема войны с Германией появляется только ближе в финалу, да и то только в виде пары упоминаний имени герра Гитлера и нескольких кадрах хроники, после просмотра которых герой Фёрта заявляет: «О чём этот человек говорит не знаю, но говорит он хорошо», что опять возвращает картину к теме логопатии. Отказавшись от заманчивой идеи показать эпоху через призму личности, авторы концентрируются на внутренних переживаниях героев и становлении символа. Фёрт играет очень сложного персонажа с бесконечным количеством комплексов из детства, страхом отца, старшего брата, сильной неуверенностью в себе и боязнью ответственности. Но, кажется, он не может одновременно выражать такую гамму эмоций, и проблески хорошей актёрской игры появляются только в тех случаях, где он ругается матом, чему посвящена одна гениальная сцена, где многократно звучат слова fuck, shit, ass, а после Фёрт крутится вокруг своей оси. И даже постоянно сомневаясь в возможности взвалить на себя функции правителя и вообще в идее монархии как таковой, он выдаёт только бессвязные монологи, изящно поджатую верхнюю губу и скупые слёзы. Бонэм Картер, играет такую женщину, которая делает своего мужчину, что-то подобное она уже играла в «Суини Тодде ». Главным достоинством картины, где по недосмотру упустили возможность развенчать несколько мифов, оказывается Джеффри Раш, который своей харизмой, несходящей с лица сардонической улыбкой и небольшими домашними сценками из Шекспира держит фильм в тонусе и не позволяет ему превратиться в повесть о нижней челюсти. Из чего выходит парадоксальный и немного грустный вывод, что главным творцом истории в фильме про короля является бывший провинциальный актёр, ставший логопедом, который в отличие от прочих кое-что понимает о человеческой душе. «Король говорит!» Жан Просянов 23.02.2011
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Croftoon
Комментариев: 0



«Король говорит!», фильм, 2010 г. - Трейлеры
20.07.17, 18:05
Хелена Бонем Картер, актриса - Актрисы
23.07.17, 11:14
Биография Аннабелль Уоллис - Российские
23.08.17, 19:01

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up