Генри Форд (Ford) - Биографии » Всё о Шоу Бизнесе

Генри Форд (Ford) - Биографии

02.08.17, 06:21



Генри Форд (Ford) - Биографии

Генри Форд (Ford) — американский инженер, изобретатель и промышленник, один из пионеров автомобилестроения и основателей автомобильной промышленности.
Генри Форд (Ford)
Генри Форд (Ford) - Биографии

Генри Форд (Ford)
Генри Форд (Ford) - Биографии

Генри Форд родился 30 июля 1863 года, на ферма близ Диборна, Мичиган, США и был одним из восьми детей фермера-эмигранта из Ирландии. Учился в деревенской школе. В 16 лет отправился работать в Детройт, где увлекся механикой. Через три года возвратился на ферму. Одновременно с ведением хозяйства сотрудничал с компанией «Вестингауз электрик».
Генри Форд (Ford) - Биографии

Генри Форд (Ford)
Генри Форд (Ford) - Биографии

Для своих собственных целей Генри сконструировал небольшой трактор. Вновь перебрался в Детройт, работал в 1888-1899 годах в качестве инженера-механика, а затем главного инженера в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company). В 1893 году, после нескольких лет экспериментирования в свободное от основной работы время, Форд собрал свой первый автомобиль, по существу, самоходный экипаж, напоминающий ящик на колесах, и упорно его совершенствовал. В 1895 году изобретатель построил первый автомобиль с бензиновым двигателем типа «багги», а в 1898 сделал новую машину, более надежную и легкую.
В 1899 году вместе с несколькими компаньонами и единомышленниками для выпуска своего автомобиля Генри Форд основал «Детройтскую автомобильную компанию» (позднее переименованную в «Компанию Генри Форда», Henry Ford Company), но в 1902 году оставил ее из-за несогласия с политикой остальных совладельцев: он уже тогда чувствовал, что автомобиль должен стать массовым, взвинчивание цен на него недопустимо. Тем не менее, до 1902 года «Компания Генри Форда» успела выпустить около 25 экипажей, разработанных Фордом, включая спортивные и гоночные, а модель «999», сделанная для Барни Олдфилда, установила рекорд скорости.
«Компания Генри Форда» была реорганизована в компанию «Кадиллак». Форд оставил ее и опять стал заниматься конструированием в переоборудованном сарае. В 1903 году он основал компанию Ford Motor Company («Форд Мотор»), запустив в производство модель «A». Управляя автомобилями своей конструкции, Г. Форд принял участие в нескольких гонках и выиграл их. Его имя услышала вся Америка. Надежная и относительно удобная модель «A» с электрическим зажиганием и необычной компоновкой двигателя продавалась всего за 850 долларов, при этом кузов, шасси и шины надо было покупать дополнительно.
Дела новой компании продвигались успешно, но Генри Форду пришлось пережить свой первый судебный процесс, начатый против него «Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей». Некий Селден, ловкий юрист, заявлял, что полученный им в 1895 году патент дает право производить экипажи с бензиновым двигателем только тому, кто купит у него лицензию. Дело тянулось долгие годы, в 1909 Форд проиграл, но окончательную апелляцию выиграл в 1911 году.
В 1908 году появилась прославленная «модель T», получившая прозвище «Жестяная Лиззи». Модель «T» выпускалась 19 лет, и было сделано около 16 млн. экземпляров, каждый второй в мире автомобиль тогда был сделан Фордом.
Но Генри Форд не остановился на достигнутом. Он пришел к выводу, что самым слабым звеном на производстве является человек. Ему требовалось все больше рабочих, которые работали бы все быстрее, и лучшим средством достижения этого стал введенный в 1913 году впервые в мире метод поточной (конвейерной) технологии сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40–60%, а также достигнуть при этом стандартизации и взаимозаменяемости деталей. Причем зарплата персонала вдвое превысила среднюю по промышленности (5 долларов в час против 2,34 долларов в час), рабочий день сократился до 8 часов. Но эти нововведения вызвали и яростное противодействие: посыпались обвинения в бесчеловечности, безжалостной эксплуатации. Столкнулся Форд и с конкуренцией со стороны предприятий братьев Додж, скопировавших ряд достижений Форда. Он затеял против них судебный процесс, но проиграл его.
Первая мировая война (First World War) убедила Форда, что необходимо контролировать источники сырья: компания начала скупку и эксплуатацию месторождений, лесных угодий, покупку железных дорог и др. К 1927 году компания «Форд Мотор» контролировала уже весь процесс производства всех деталей автомобилей. Вместе с тем, компания стала терять завоеванные позиции, многим потребителям уже было недостаточно примитивной «Лиззи», набирали силу изготовители более дорогих, но и более удобных автомобилей, наподобие «Шевроле». Чрезмерно авторитарный стиль управления Форда начал вызывать все больше нареканий. Пережив не один конфликт, Генри Форд передал управление компанией своему единственному сыну, Эдселю, который не пользовался таким большим авторитетом, как отец и был во многом не самостоятелен.
Еще при жизни Генри Форд стал легендарной фигурой, символом «стопроцентного американца», но подвергался и многим обвинениям. Левая печать нападала на него за отказ терпеть профсоюзы на своих заводах. Во время Первой мировой войны в 1915 году, пытаясь предпринять миротворческие усилия, он снарядил вместе с единомышленниками из числа американских предпринимателей «корабль мира», но вызвал этим в лучшем случае улыбку. Много размышлял Генри Форд и над причинами и следствиями большевистского переворота в России, где побывал лично. Заработав огромное состояние собственными усилиями и самоотверженным трудом, он ненавидел тех, кто приобретал деньги финансовыми спекуляциями. Все зло мира слилось для него в фигуре «всемирного еврейства», наживавшегося на войнах и революциях. Чтобы издавать свои статьи, Форд в 1919 году основал газету «Диборн Индепендент», но в 1927 вынужден был закрыть ее под угрозой разорения своей компании.
В 1943 умер Эдсель Форд, и старик Генри вернулся к управлению компанией, передав дела своему любимому внуку Генри-второму в 1945 году. Свое собственное состояние, оценивавшееся в 600-700 млн. долларов (помимо корпоративного, перешедшего к наследникам), он завещал фонду своего имени.
Интересное:
Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешёвой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него — лицо его было известным. Газеты всего мира часто писали о Форде. И вот он стоит здесь — в плаще, который смотрится постарше его самого и спрашивает о самом дешёвом отеле. Служащий неуверенно спросил:
— Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд?
— Да, — ответил тот.
Служащий удивился. — Я слежу за новостями, и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях, и всегда великолепно одет. А Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу и носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Неужели вы экономите деньги?
Генри Форд с раздражением ответил: — Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё молод и неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто носил ещё мой отец, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; всегда и всюду я — Генри Форд. А остальное неважно.
Генри Форд скончался 7 апреля 1947 года, в Диборне.

Генри Форд (Ford) — американский инженер, изобретатель и промышленник, один из пионеров автомобилестроения и основателей автомобильной промышленности. Генри Форд (Ford) Генри Форд (Ford) Генри Форд родился 30 июля 1863 года, на ферма близ Диборна, Мичиган, США и был одним из восьми детей фермера-эмигранта из Ирландии. Учился в деревенской школе. В 16 лет отправился работать в Детройт, где увлекся механикой. Через три года возвратился на ферму. Одновременно с ведением хозяйства сотрудничал с компанией «Вестингауз электрик». Генри Форд (Ford) Для своих собственных целей Генри сконструировал небольшой трактор. Вновь перебрался в Детройт, работал в 1888-1899 годах в качестве инженера-механика, а затем главного инженера в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company). В 1893 году, после нескольких лет экспериментирования в свободное от основной работы время, Форд собрал свой первый автомобиль, по существу, самоходный экипаж, напоминающий ящик на колесах, и упорно его совершенствовал. В 1895 году изобретатель построил первый автомобиль с бензиновым двигателем типа «багги», а в 1898 сделал новую машину, более надежную и легкую. В 1899 году вместе с несколькими компаньонами и единомышленниками для выпуска своего автомобиля Генри Форд основал «Детройтскую автомобильную компанию» (позднее переименованную в «Компанию Генри Форда», Henry Ford Company), но в 1902 году оставил ее из-за несогласия с политикой остальных совладельцев: он уже тогда чувствовал, что автомобиль должен стать массовым, взвинчивание цен на него недопустимо. Тем не менее, до 1902 года «Компания Генри Форда» успела выпустить около 25 экипажей, разработанных Фордом, включая спортивные и гоночные, а модель «999», сделанная для Барни Олдфилда, установила рекорд скорости. «Компания Генри Форда» была реорганизована в компанию «Кадиллак». Форд оставил ее и опять стал заниматься конструированием в переоборудованном сарае. В 1903 году он основал компанию Ford Motor Company («Форд Мотор»), запустив в производство модель «A». Управляя автомобилями своей конструкции, Г. Форд принял участие в нескольких гонках и выиграл их. Его имя услышала вся Америка. Надежная и относительно удобная модель «A» с электрическим зажиганием и необычной компоновкой двигателя продавалась всего за 850 долларов, при этом кузов, шасси и шины надо было покупать дополнительно. Дела новой компании продвигались успешно, но Генри Форду пришлось пережить свой первый судебный процесс, начатый против него «Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей». Некий Селден, ловкий юрист, заявлял, что полученный им в 1895 году патент дает право производить экипажи с бензиновым двигателем только тому, кто купит у него лицензию. Дело тянулось долгие годы, в 1909 Форд проиграл, но окончательную апелляцию выиграл в 1911 году. В 1908 году появилась прославленная «модель T», получившая прозвище «Жестяная Лиззи». Модель «T» выпускалась 19 лет, и было сделано около 16 млн. экземпляров, каждый второй в мире автомобиль тогда был сделан Фордом. Но Генри Форд не остановился на достигнутом. Он пришел к выводу, что самым слабым звеном на производстве является человек. Ему требовалось все больше рабочих, которые работали бы все быстрее, и лучшим средством достижения этого стал введенный в 1913 году впервые в мире метод поточной (конвейерной) технологии сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40–60%, а также достигнуть при этом стандартизации и взаимозаменяемости деталей. Причем зарплата персонала вдвое превысила среднюю по промышленности (5 долларов в час против 2,34 долларов в час), рабочий день сократился до 8 часов. Но эти нововведения вызвали и яростное противодействие: посыпались обвинения в бесчеловечности, безжалостной эксплуатации. Столкнулся Форд и с конкуренцией со стороны предприятий братьев Додж, скопировавших ряд достижений Форда. Он затеял против них судебный процесс, но проиграл его. Первая мировая война (First World War) убедила Форда, что необходимо контролировать источники сырья: компания начала скупку и эксплуатацию месторождений, лесных угодий, покупку железных дорог и др. К 1927 году компания «Форд Мотор» контролировала уже весь процесс производства всех деталей автомобилей. Вместе с тем, компания стала терять завоеванные позиции, многим потребителям уже было недостаточно примитивной «Лиззи», набирали силу изготовители более дорогих, но и более удобных автомобилей, наподобие «Шевроле». Чрезмерно авторитарный стиль управления Форда начал вызывать все больше нареканий. Пережив не один конфликт, Генри Форд передал управление компанией своему единственному сыну, Эдселю, который не пользовался таким большим авторитетом, как отец и был во многом не самостоятелен. Еще при жизни Генри Форд стал легендарной фигурой, символом «стопроцентного американца», но подвергался и многим обвинениям. Левая печать нападала на него за отказ терпеть профсоюзы на своих заводах. Во время Первой мировой войны в 1915 году, пытаясь предпринять миротворческие усилия, он снарядил вместе с единомышленниками из числа американских предпринимателей «корабль мира», но вызвал этим в лучшем случае улыбку. Много размышлял Генри Форд и над причинами и следствиями большевистского переворота в России, где побывал лично. Заработав огромное состояние собственными усилиями и самоотверженным трудом, он ненавидел тех, кто приобретал деньги финансовыми спекуляциями. Все зло мира слилось для него в фигуре «всемирного еврейства», наживавшегося на войнах и революциях. Чтобы издавать свои статьи, Форд в 1919 году основал газету «Диборн Индепендент», но в 1927 вынужден был закрыть ее под угрозой разорения своей компании. В 1943 умер Эдсель Форд, и старик Генри вернулся к управлению компанией, передав дела своему любимому внуку Генри-второму в 1945 году. Свое собственное состояние, оценивавшееся в 600-700 млн. долларов (помимо корпоративного, перешедшего к наследникам), он завещал фонду своего имени. Интересное: Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешёвой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него — лицо его было известным. Газеты всего мира часто писали о Форде. И вот он стоит здесь — в плаще, который смотрится постарше его самого и спрашивает о самом дешёвом отеле. Служащий неуверенно спросил: — Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд? — Да, — ответил тот. Служащий удивился. — Я слежу за новостями, и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях, и всегда великолепно одет. А Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу и носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Неужели вы экономите деньги? Генри Форд с раздражением ответил: — Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё молод и неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто носил ещё мой отец, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; всегда и всюду я — Генри Форд. А остальное неважно. Генри Форд скончался 7 апреля 1947 года, в Диборне.

Понравилось:
Автор: Маргарита
Комментариев: 0




Харрисон Форд спас женщину после ДТП
22.11.17, 15:02
«Одинокий мужчина» — Режиссёром фильма
02.08.17, 15:25
Харрисон Форд рассказал о впечатлениях от
24.05.18, 11:09
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Тати - Российские
Биография Тати Девушка с необычным и приятным «прокуренным» голосом, который так гармонично сочетается с грубым и, казалось бы, больше мужским жанром - хип-хопом. Участница продюсерского объединения «Gazgolder». С 2014 года к ее деятельности можно прибавить и актерскую деятельность. Тати можно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика