Талантливый актер советского и российского кинематографа, любимый клоун Юрий Владимирович Никулин всю жизнь отдавал искусству кино и цирка, телевидению и радио, фольклору. Изданную коллекцию анекдотов от Никулина читает вся страна. Мастер драматических сцен, исполненных психологизма и трагизма, и блестящий комик, он сыграл 38 ролей в кино. 18 декабря Юрию Никулину исполнилось бы 92 года. К этой дате поговорим о лучших его ролях в кино. Лучшие роли Юрия Никулина
Лучшие роли Юрия Никулина
Юрий Владимирович Никулин дебютировал в музыкальной кинокомедии «Девушка с гитарой» (1958) в роли пиротехника-неудачника. Актер вспоминал, что сам персонаж ему очень понравился. Его особо даже не стали гримировать, потому что у него было и так «глупое лицо». Герой Никулина произносил всего несколько фраз, убеждающих солидную комиссию в своей эффектной штуковине, производящей вместо красивого фейерверка… взрыв.
Лучшие роли Юрия Никулина
В музыкальной комедии «Неподдающиеся» (1959) герой Юрия Владимировича Василий Клячкин – рубаха-парень, по мнению многих, «неправильный тип». Запомнился актер и в образе мелкого жулика Балбеса из юмористической серии «Самогонщики» (1961), «Пес Барбос и необычный кросс» (1961), «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (1965) и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966): Первая драматическая роль Никулина и сразу удачная в картине «Когда деревья были большими» (1961). Его герой «деклассированный элемент», лентяй и пьяница Кузьма Иорданов задумал ужасную вещь с точки зрения нравственности – прикинуться чужим отцом, чтобы поживиться за счет новоиспеченных родственничков. Но он не законченный эгоист, и ему свойственны муки совести. В окружении хороших и искренних людей Кузьма Иорданов меняется в лучшую сторону и тянется навстречу новой достойной жизни. В приключенческой драме «Ко мне, Мухтар» (1965) Юрий Владимирович предстал в образе лейтенанта милиции Николая Глазычева, человека с собакой, вместе выполняющих служебные расследования. Для того чтобы прочувствовать роль, Никулин выезжал на настоящие операции, подолгу проводил в кабинетах, учился ходить с собакой, привыкал к своему четырехлапому партнеру, который становится для его героя лучшим другом. Глазычев ни разу не обозвал Мухтара, не ударил, а тот в свою очередь грудью защищает своего наставника, принимая на себя ранение. В двухсерийном фильме «Андрей Рублев» (1966) Никулин предстал в образе монаха-ключника Патрикея. Два совершенно разных по силе восприятия эпизода буквально перевернули зрительские ассоциации об амплуа актера. Если в первом эпизоде с росписью стен перед нами жалкий заурядный человечек, то в сцене его пытки – это настоящий трагедийный персонаж, стойко переносящий мучения (ему и в самом деле было больно, когда с горящего факела раскаленная солярка капала на босые ступни). Незабываем в его исполнении Семен Семенович Горбунков – главный герой из кинокомедии «Бриллиантовая рука» (1968). Простодушный экономист, добропорядочный семьянин, честный во всех отношениях человек попадет в нелепую ситуацию в заграничной туристической поездке и становится мишенью для контрабандистов. Фразы Горбункова моментально разлетелись на афоризмы. В комедии «Старики-разбойники» (1971) Юрий Владимирович предстал в роли следователя прокуратуры Николая Сергеевича Мячикова, которого выживают на пенсию. Чтобы доказать свою нужность и востребованность как специалиста он со своим приятелем придумал коварный план – выкрасть ценное полотно Рембрандта из музея, затем они инсценировали налет на инкассатора… Воистину героическая роль сыграна в двухсерийном военном фильме «Они сражались за Родину» (1975). Герой Никулина – рядовой Некрасов, простой, добрый, искренний человек, немолодой солдат, повидавший жизнь. В военной драме «Двадцать лет без войны» (1976) Юрию Владимировичу принадлежит роль военного журналиста майора Василия Николаевича Лопатина, который прочувствовал, что и в дни трагедий можно радоваться жизни, посещать театры, любить… В социальной драме «Чучело» (1983) Никулин сыграл дедушку главной героини Николая Николаевича Бессольцева, человека, бесконечно любящего детей, справедливого, заботливого, всех примиряющего.
Талантливый актер советского и российского кинематографа, любимый клоун Юрий Владимирович Никулин всю жизнь отдавал искусству кино и цирка, телевидению и радио, фольклору. Изданную коллекцию анекдотов от Никулина читает вся страна. Мастер драматических сцен, исполненных психологизма и трагизма, и блестящий комик, он сыграл 38 ролей в кино. 18 декабря Юрию Никулину исполнилось бы 92 года. К этой дате поговорим о лучших его ролях в кино. Лучшие роли Юрия Никулина Лучшие роли Юрия Никулина Юрий Владимирович Никулин дебютировал в музыкальной кинокомедии «Девушка с гитарой» (1958) в роли пиротехника-неудачника. Актер вспоминал, что сам персонаж ему очень понравился. Его особо даже не стали гримировать, потому что у него было и так «глупое лицо». Герой Никулина произносил всего несколько фраз, убеждающих солидную комиссию в своей эффектной штуковине, производящей вместо красивого фейерверка… взрыв. Лучшие роли Юрия Никулина В музыкальной комедии «Неподдающиеся» (1959) герой Юрия Владимировича Василий Клячкин – рубаха-парень, по мнению многих, «неправильный тип». Запомнился актер и в образе мелкого жулика Балбеса из юмористической серии «Самогонщики» (1961), «Пес Барбос и необычный кросс» (1961), «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (1965) и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966): Первая драматическая роль Никулина и сразу удачная в картине «Когда деревья были большими» (1961). Его герой «деклассированный элемент», лентяй и пьяница Кузьма Иорданов задумал ужасную вещь с точки зрения нравственности – прикинуться чужим отцом, чтобы поживиться за счет новоиспеченных родственничков. Но он не законченный эгоист, и ему свойственны муки совести. В окружении хороших и искренних людей Кузьма Иорданов меняется в лучшую сторону и тянется навстречу новой достойной жизни. В приключенческой драме «Ко мне, Мухтар» (1965) Юрий Владимирович предстал в образе лейтенанта милиции Николая Глазычева, человека с собакой, вместе выполняющих служебные расследования. Для того чтобы прочувствовать роль, Никулин выезжал на настоящие операции, подолгу проводил в кабинетах, учился ходить с собакой, привыкал к своему четырехлапому партнеру, который становится для его героя лучшим другом. Глазычев ни разу не обозвал Мухтара, не ударил, а тот в свою очередь грудью защищает своего наставника, принимая на себя ранение. В двухсерийном фильме «Андрей Рублев» (1966) Никулин предстал в образе монаха-ключника Патрикея. Два совершенно разных по силе восприятия эпизода буквально перевернули зрительские ассоциации об амплуа актера. Если в первом эпизоде с росписью стен перед нами жалкий заурядный человечек, то в сцене его пытки – это настоящий трагедийный персонаж, стойко переносящий мучения (ему и в самом деле было больно, когда с горящего факела раскаленная солярка капала на босые ступни). Незабываем в его исполнении Семен Семенович Горбунков – главный герой из кинокомедии «Бриллиантовая рука» (1968). Простодушный экономист, добропорядочный семьянин, честный во всех отношениях человек попадет в нелепую ситуацию в заграничной туристической поездке и становится мишенью для контрабандистов. Фразы Горбункова моментально разлетелись на афоризмы. В комедии «Старики-разбойники» (1971) Юрий Владимирович предстал в роли следователя прокуратуры Николая Сергеевича Мячикова, которого выживают на пенсию. Чтобы доказать свою нужность и востребованность как специалиста он со своим приятелем придумал коварный план – выкрасть ценное полотно Рембрандта из музея, затем они инсценировали налет на инкассатора… Воистину героическая роль сыграна в двухсерийном военном фильме «Они сражались за Родину» (1975). Герой Никулина – рядовой Некрасов, простой, добрый, искренний человек, немолодой солдат, повидавший жизнь. В военной драме «Двадцать лет без войны» (1976) Юрию Владимировичу принадлежит роль военного журналиста майора Василия Николаевича Лопатина, который прочувствовал, что и в дни трагедий можно радоваться жизни, посещать театры, любить… В социальной драме «Чучело» (1983) Никулин сыграл дедушку главной героини Николая Николаевича Бессольцева, человека, бесконечно любящего детей, справедливого, заботливого, всех примиряющего.
Биография Дмитрия Хворостовского Дмитрий Хворостовский – один из самых известных оперных певцов на современной сцене. Его драматический баритон пьянит и завораживает, интонации его вокальных партий пробирают до дрожи. В послужном списке певца значится огромное количество наград и званий: Народный
→ Подробнее:)