MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах

05.10.17, 16:55


С 16 по 19 октября 2017 года в Каннах пройдет крупнейший Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. В рамках специальной программы под общим названием Russian Content Revolution – Российская революция контента – состоится ряд мероприятий, посвященных революционным изменениям в качестве российского контента: мировая премьера «Троцкого» от Первого канала и кинокомпании «Среда», презентация телеканала НТВ и его новых проектов, включая международную премьеру сериала «Хождение по мукам», обсуждение успешного кейса показа в кинотеатрах сериала «Гоголь» от ТВ-3.





Будут также представлены сериалы «Золотая Орда» от «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа», «Лучше, чем люди» и «Бывшие» от All Media, откроется павильон аудиовизуального и цифрового контента MADE IN RUSSIA, организованный Российским экспортным центром.  





Громкие премьеры от ведущих российских телекомпаний и производителей контента, приезд российских артистов в Канны, информационные промо-кампании отдельных  проектов и компаний призваны показать, что российская индустрия совершила качественный прорыв и выпускает проекты, сопоставимые по уровню производства с лучшими мировыми образцами. Так российские участники, стоящие во главе этого переворота, отметят и столетие исторической – Октябрьской – революции, которой посвящено несколько ведущих ТВ-проектов этого года.



MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах





Одним из центральных событий MIPCOM станет мировая премьера сериала «Троцкий», совместного производства Первого канала и кинокомпании «Среда». По словам создателей, проект обладает всем необходимым для успешной конкуренции на международном рынке: высоким качеством производства, сильным сценарием и ярким, неоднозначным главным героем. «Лев Троцкий – реальный действующий руководитель Октябрьского переворота, фактически его продюсер. Это международная звезда последних ста лет, настоящий поп-герой с потрясающей и трагической судьбой, – отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, продюсер сериала «Троцкий». – Наша работа – первый сериал о Троцком в России. Надеемся, он заинтересует как российских зрителей, так и наших международных партнеров».  







Планы по продвижению проекта за рубеж разделяет и Александр Цекало, генеральный продюсер кинокомпании «Среда», продюсер сериала «Троцкий»: «Российская индустрия производства сериалов стоит на пороге вхождения в международный рынок. Кинокомпания «Среда» настойчиво постучалась в эту дверь. И это далеко не только вопрос денег, но – репутации и будущего.
Что движет мной? Амбиции. Мы хотим делать невероятные истории, в любом жанре, соответствуя мировому уровню качества, если говорить о готовых сериалах. Следующий шаг – совместное производство. И, наконец, снимать международные сериалы с актерами не отдельно взятой страны, а известными всему миру».







Создатели «Троцкого» могут похвастаться звездной командой, хорошо известной в России: картину снял Александр Котт, а партнерами Константин Хабенский стали Максим Матвеев, Евгений Стычкин, Михаил Пореченков, Сергей Гармаш, а также исполнительницы ключевых женских ролей Ольга Сутулова и Виктория Полторак. 





Константин Хабенский и Ольга Сутулова приедут в Канны, чтобы представить сериал вместе с Константином Эрнстом и Александром Цекало на сцене Grand Auditorium – самого большого зала Дворца фестивалей, куда ведет знаменитая красная дорожка Каннского киносмотра. Показ первой серии состоится вечером 17 октября.





«Российские сериалы и анимация в этом году – в фокусе MIPCOM, а значит, в центре внимания международных профессионалов, – отмечает Михаил Мамонов, Управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ. – Помимо отечественной анимационной индустрии, мы рады поддержать и программу Russian Content Revolution, посвященную сериалам. Я надеюсь, что она выведет российский контент и его создателей на новые позиции на мировом рынке, позволит достойно конкурировать с азиатской и европейской продукцией».





16 октября в сотрудничестве с телеканалом НТВ пройдет церемония открытия MIPCOM. В рамках специальной сессии праздничного вечера для международных партнеров и гостей НТВ состоится презентация канала, его оригинальных форматов и новых сериалов, международными дистрибьюторами которых стали крупные игроки рынка – компании Dori Media и Armoza Formats. 



MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах





Утром того же дня телеканал НТВ, в рамках международной премьеры, представит вниманию ведущих байеров сериал «Хождение по мукам», произведенный RWS по заказу телеканала. Масштабный исторический сериал посвящен столетию начала Великой Октябрьской революции и расскажет о предреволюционном времени, непростой эпохе революции и гражданской войны. 





«Экранизация великого романа Алексея Толстого требовала максимальной исторической проработки, чтобы воссоздать целую эпоху на протяжении 12 серий, – комментирует Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ. – Этот сериал, безусловно, имиджевый проект о нашей стране, культуре, о силе воли людей. Поэтому очень приятно, что именно он будет показан в первый день Каннского рынка международным каналам, продакшенам и дистрибьюторам при поддержке нашего международного партнера Dori Media».





Режиссером проекта стал Константин Худяков, а главные роли сестер Булавиных исполнили Аня Чиповская и Юлия Снигирь. Актрисы представят проект в Каннах.



MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах





Центральным событием в деловой программе MIPCOM 18 октября станет обсуждение «Гоголя», снятого кинокомпанией «Среда» для телеканала ТВ-3. Создатели расскажут международной аудитории о кейсе киносериала – первые два эпизода, объединенные в фильм «Гоголь. Начало», вышли в российский кинопрокат до премьеры на телевидении или онлайн-платформах. Проект стал лидером российского кинопроката с самым успешным стартом за всю его историю – продюсеры расскажут о революции в монетизации телевизионного контента, которую они запустили. Гости сессии также посмотрят первую серию.





«Нам особенно приятно, что программа, в которой мы выступаем, называется Russian Content Revolution. «Гоголь» – это революционный подход к производству: произведения классической литературы и сама фигура классика помещены в ультрасовременный и хулигански смелый мультижанровый формат, который объединяет в себе детектив, мистическую драму, эротический триллер и черную комедию. Кроме того, «Гоголь» – это первый в мире мини-сериал в кинопрокате, состоящий из нескольких фильмов, которые выйдут друг за другом с интервалом в несколько недель. Ничего подобного еще не делал никто, и мы будем рады поделиться своим опытом с лучшими мировыми профессионалами отрасли», – комментирует генеральный продюсер канала ТВ-3, продюсер проекта «Гоголь» Евгений Никишов





«Мы везём на MIPCOM самый масштабный и высокобюджетный проект в истории ТВ-3 – «Гоголь», и счастливы представить его международной профессиональной аудитории в качестве уникального медиапродукта и не менее уникального маркетингового кейса. Мы планируем привлечь к «Гоголю» внимание мировых покупателей контента и рассказать о том, что этот проект, возможно, перевернет всю индустрию, открыв новые возможности для монетизации контента, – добавляет Валерий Федорович, генеральный директор телевизионного канала ТВ-3, продюсер сериала «Гоголь».





Проект создан по мотивам произведений и жизни Николая Гоголя, который попадает в мистическую реальность своих собственных произведений. Первый эпизод представят продюсеры проекта Валерий Федорович, Евгений Никишов, Александр Цекало, а также исполнительницы ключевых женских ролей – актрисы Таисия Вилкова и Юлия Франц.





На MIPCOM также пройдет специальная презентация новых сериалов из России: 17 октября международные закупщики познакомятся с тремя готовящимися к выходу сериалами: «Золотая Орда», «Бывшие» и «Лучше, чем люди».



MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах





«Золотая орда» – историческая мелодрама, сериал об эпохе Татаро-монгольского ига на Руси, совместного производства компаний «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» для Первого канала. Главные роли в нем исполнили Александр Устюгов, Юлия Пересильд и другие.





«Золотая Орда» – беспрецедентный по своему размаху российский сериал. Мы им гордимся, и презентация на MIPCOM 2017, где будут показаны первые материалы фильма, для нас очень важен, – отмечает Юлия Филимонова, директор по продажам кинокомпании «Марс Медиа». –  «Золотая Орда» – это большое кино по масштабу съемок, невероятно сильное по напряжению и драматургии. Поэтому мы рассчитываем на высокий интерес к проекту со стороны международных партнеров». 







Интерес к проекту со стороны мировой индустрии подтверждает Нелли Яралова, генеральный продюсер «Амедиа Продакшн»:
«В рамках сужающихся возможностей локального рынка компания «Амедиа Продакшн» стремится развивать направление международных продаж. «Золотая Орда» –  прекрасный проект для реализации этой цели, а также для заявки компании и ее проектов на международном рынке. Наш фильм уже вызвал большой интерес у байеров из разных стран, мы получили предложения о сотрудничестве от целого ряда международных дистрибьюторов. Мы остановили свой выбор на уважаемой компании Global Agency, которая, на наш взгляд, максимально удачно подходит под цели и задачи «Золотой Орды». Именно компания Global Agency обеспечила успех мировых продаж турецкого хита «Великолепны век», а из отечественных сериалов – проекта «Екатерина», главную роль в котором исполнила Марина Александрова».







Компания All Media представит на презентации сериал «Бывшие» (производства МИМ по заказу Yellow, Black and White для Первого канала) и «Лучше чем люди» (производства Yellow, Black and White и Sputnik Vostok Production для Первого канала). Компания All Media – официальный дистрибьютор проектов.  





«Бывшие», история о нелегком пути наркозависимой девушки к выздоровлению и любви, будет показан на международном рынке впервые. Ключевые роли в сериале сыграли Любовь Аксенова и Денис Шведов.



MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах





А «Лучше, чем люди» с Паулиной Андреевой и Кириллом Кяро в главных ролях уже был представлен мировым профессионалам в апреле – будучи еще в производстве, проект стал финалистом престижного международного конкурса MIPDrama Screenings в рамках MIPTV, а также был отобран в программу «Международная панорама» фестиваля сериалов Series Mania.





Российские зрители увидят эти проекты осенью на новой онлайн-платформе START, которую запускает продюсерская компания Yellow, Black and White.





На выставке также состоится закрытая сессия для делового общения между ведущими российскими и международными продюсерами. Со стороны России участие примут Александр Цекало («Среда»), Александр Костюк (СТС Медиа), Елена Лапина (Art Pictures Vision), Влад Ряшин (Star Media), Александр Кессель (Sputnik Vostok Production). В качестве международных партнеров выступят ведущие специалисты компаний ARTE, RAI, ZDF и другие.





«Российский контент, несомненно, переживает подъем – его покупают Netflix, Fox TV Studio, Hulu. Пришло время международной индустрии ближе познакомиться с новыми проектами из России и с людьми, которые их делают», – отметила Лорин Гарод, глава телевизионного департамента Reed Midem.  





Масштабная программа этого года – не случайность: как отмечает Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ, «это результат систематической многолетней работы на международных площадках – как нашей, так и самих компаний, продюсеров. За каждым большим успехом стоят регулярные деловые поездки на MIP, кропотливое выстраивание отношений с мировыми партнерами, грамотные рекламные кампании и большие вложения в них – финансов, энергии, командного труда».





О том, как устроена российская индустрия контента в целом, кто является основными игроками, какие проекты выйдут осенью и какие находятся в производстве, международные закупщики и продюсеры смогут прочитать в специальном издании Russian Content Revolution, которое выйдет в первый день рынка – 16 октября.





***



Расписание программы Russian Content Revolution: http://www.mipcom.com/programme/


С 16 по 19 октября 2017 года в Каннах пройдет крупнейший Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. В рамках специальной программы под общим названием Russian Content Revolution – Российская революция контента – состоится ряд мероприятий, посвященных революционным изменениям в качестве российского контента: мировая премьера «Троцкого» от Первого канала и кинокомпании «Среда», презентация телеканала НТВ и его новых проектов, включая международную премьеру сериала «Хождение по мукам», обсуждение успешного кейса показа в кинотеатрах сериала «Гоголь» от ТВ-3. Будут также представлены сериалы «Золотая Орда» от «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа», «Лучше, чем люди» и «Бывшие» от All Media, откроется павильон аудиовизуального и цифрового контента MADE IN RUSSIA, организованный Российским экспортным центром. Громкие премьеры от ведущих российских телекомпаний и производителей контента, приезд российских артистов в Канны, информационные промо-кампании отдельных проектов и компаний призваны показать, что российская индустрия совершила качественный прорыв и выпускает проекты, сопоставимые по уровню производства с лучшими мировыми образцами. Так российские участники, стоящие во главе этого переворота, отметят и столетие исторической – Октябрьской – революции, которой посвящено несколько ведущих ТВ-проектов этого года. Одним из центральных событий MIPCOM станет мировая премьера сериала «Троцкий», совместного производства Первого канала и кинокомпании «Среда». По словам создателей, проект обладает всем необходимым для успешной конкуренции на международном рынке: высоким качеством производства, сильным сценарием и ярким, неоднозначным главным героем. «Лев Троцкий – реальный действующий руководитель Октябрьского переворота, фактически его продюсер. Это международная звезда последних ста лет, настоящий поп-герой с потрясающей и трагической судьбой, – отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, продюсер сериала «Троцкий». – Наша работа – первый сериал о Троцком в России. Надеемся, он заинтересует как российских зрителей, так и наших международных партнеров». Планы по продвижению проекта за рубеж разделяет и Александр Цекало, генеральный продюсер кинокомпании «Среда», продюсер сериала «Троцкий»: «Российская индустрия производства сериалов стоит на пороге вхождения в международный рынок. Кинокомпания «Среда» настойчиво постучалась в эту дверь. И это далеко не только вопрос денег, но – репутации и будущего. Что движет мной? Амбиции. Мы хотим делать невероятные истории, в любом жанре, соответствуя мировому уровню качества, если говорить о готовых сериалах. Следующий шаг – совместное производство. И, наконец, снимать международные сериалы с актерами не отдельно взятой страны, а известными всему миру». Создатели «Троцкого» могут похвастаться звездной командой, хорошо известной в России: картину снял Александр Котт, а партнерами Константин Хабенский стали Максим Матвеев, Евгений Стычкин, Михаил Пореченков, Сергей Гармаш, а также исполнительницы ключевых женских ролей Ольга Сутулова и Виктория Полторак. Константин Хабенский и Ольга Сутулова приедут в Канны, чтобы представить сериал вместе с Константином Эрнстом и Александром Цекало на сцене Grand Auditorium – самого большого зала Дворца фестивалей, куда ведет знаменитая красная дорожка Каннского киносмотра. Показ первой серии состоится вечером 17 октября. «Российские сериалы и анимация в этом году – в фокусе MIPCOM, а значит, в центре внимания международных профессионалов, – отмечает Михаил Мамонов, Управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ. – Помимо отечественной анимационной индустрии, мы рады поддержать и программу Russian Content Revolution, посвященную сериалам. Я надеюсь, что она выведет российский контент и его создателей на новые позиции на мировом рынке, позволит достойно конкурировать с азиатской и европейской продукцией». 16 октября в сотрудничестве с телеканалом НТВ пройдет церемония открытия MIPCOM. В рамках специальной сессии праздничного вечера для международных партнеров и гостей НТВ состоится презентация канала, его оригинальных форматов и новых сериалов, международными дистрибьюторами которых стали крупные игроки рынка – компании Dori Media и Armoza Formats. Утром того же дня телеканал НТВ, в рамках международной премьеры, представит вниманию ведущих байеров сериал «Хождение по мукам», произведенный RWS по заказу телеканала. Масштабный исторический сериал посвящен столетию начала Великой Октябрьской революции и расскажет о предреволюционном времени, непростой эпохе революции и гражданской войны. «Экранизация великого романа Алексея Толстого требовала максимальной исторической проработки, чтобы воссоздать целую эпоху на протяжении 12 серий, – комментирует Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ. – Этот сериал, безусловно, имиджевый проект о нашей стране, культуре, о силе воли людей. Поэтому очень приятно, что именно он будет показан в первый день Каннского рынка международным каналам, продакшенам и дистрибьюторам при поддержке нашего международного партнера Dori Media». Режиссером проекта стал Константин Худяков, а главные роли сестер Булавиных исполнили Аня Чиповская и Юлия Снигирь. Актрисы представят проект в Каннах. Центральным событием в деловой программе MIPCOM 18 октября станет обсуждение «Гоголя», снятого кинокомпанией «Среда» для телеканала ТВ-3. Создатели расскажут международной аудитории о кейсе киносериала – первые два эпизода, объединенные в фильм «Гоголь. Начало», вышли в российский кинопрокат до премьеры на телевидении или онлайн-платформах. Проект стал лидером российского кинопроката с самым успешным стартом за всю его историю – продюсеры расскажут о революции в монетизации телевизионного контента, которую они запустили. Гости сессии также посмотрят первую серию. «Нам особенно приятно, что программа, в которой мы выступаем, называется Russian Content Revolution. «Гоголь» – это революционный подход к производству: произведения классической литературы и сама фигура классика помещены в ультрасовременный и хулигански смелый мультижанровый формат, который объединяет в себе детектив, мистическую драму, эротический триллер и черную комедию. Кроме того, «Гоголь» – это первый в мире мини-сериал в кинопрокате, состоящий из нескольких фильмов, которые выйдут друг за другом с интервалом в несколько недель. Ничего подобного еще не делал никто, и мы будем рады поделиться своим опытом с лучшими мировыми профессионалами отрасли», – комментирует генеральный продюсер канала ТВ-3, продюсер проекта «Гоголь» Евгений Никишов «Мы везём на MIPCOM самый масштабный и высокобюджетный проект в истории ТВ-3 – «Гоголь», и счастливы представить его международной профессиональной аудитории в качестве уникального медиапродукта и не менее уникального маркетингового кейса. Мы планируем привлечь к «Гоголю» внимание мировых покупателей контента и рассказать о том, что этот проект, возможно, перевернет всю индустрию, открыв новые возможности для монетизации контента, – добавляет Валерий Федорович, генеральный директор телевизионного канала ТВ-3, продюсер сериала «Гоголь». Проект создан по мотивам произведений и жизни Николая Гоголя, который попадает в мистическую реальность своих собственных произведений. Первый эпизод представят продюсеры проекта Валерий Федорович, Евгений Никишов, Александр Цекало, а также исполнительницы ключевых женских ролей – актрисы Таисия Вилкова и Юлия Франц. На MIPCOM также пройдет специальная презентация новых сериалов из России: 17 октября международные закупщики познакомятся с тремя готовящимися к выходу сериалами: «Золотая Орда», «Бывшие» и «Лучше, чем люди». «Золотая орда» – историческая мелодрама, сериал об эпохе Татаро-монгольского ига на Руси, совместного производства компаний «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» для Первого канала. Главные роли в нем исполнили Александр Устюгов, Юлия Пересильд и другие. «Золотая Орда» – беспрецедентный по своему размаху российский сериал. Мы им гордимся, и презентация на MIPCOM 2017, где будут показаны первые материалы фильма, для нас очень важен, – отмечает Юлия Филимонова, директор по продажам кинокомпании «Марс Медиа». – «Золотая Орда» – это большое кино по масштабу съемок, невероятно сильное по напряжению и драматургии. Поэтому мы рассчитываем на высокий интерес к проекту со стороны международных партнеров». Интерес к проекту со стороны мировой индустрии подтверждает Нелли Яралова, генеральный продюсер «Амедиа Продакшн»: «В рамках сужающихся возможностей локального рынка компания «Амедиа Продакшн» стремится развивать направление международных продаж. «Золотая Орда» – прекрасный проект для реализации этой цели, а также для заявки компании и ее проектов на международном рынке. Наш фильм уже вызвал большой интерес у байеров из разных стран, мы получили предложения о сотрудничестве от целого ряда международных дистрибьюторов. Мы остановили свой выбор на уважаемой компании Global Agency, которая, на наш взгляд, максимально удачно подходит под цели и задачи «Золотой Орды». Именно компания Global Agency обеспечила успех мировых продаж турецкого хита «Великолепны век», а из отечественных сериалов – проекта «Екатерина», главную роль в котором исполнила Марина Александрова». Компания All Media представит на презентации сериал «Бывшие» (производства МИМ по заказу Yellow, Black and White для Первого канала) и «Лучше чем люди» (производства Yellow, Black and White и Sputnik Vostok Production для Первого канала). Компания All Media – официальный дистрибьютор проектов. «Бывшие», история о нелегком пути наркозависимой девушки к выздоровлению и любви, будет показан на международном рынке впервые. Ключевые роли в сериале сыграли Любовь Аксенова и Денис Шведов. А «Лучше, чем люди» с Паулиной Андреевой и Кириллом Кяро в главных ролях уже был представлен мировым профессионалам в апреле – будучи еще в производстве, проект стал финалистом престижного международного конкурса MIPDrama Screenings в рамках MIPTV, а также был отобран в программу «Международная панорама» фестиваля сериалов

Понравилось:
Автор: Млада
Комментариев: 0




«Хождение по мукам» в Каннах: Фоторепортаж
23.10.17, 14:49
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 3
18.10.17, 14:00
MIPCOM 2017: Главные события рынка в
20.10.17, 11:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Боно - Иностранные
Биография Боно Боно – ирландский рок-музыкант, получивший мировую известность как основатель, лидер и вокалист музыкальной группы «U2». Также музыкант известен гуманитарной помощью жителям стран третьего мира. <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика