MIPCOM 2017: Контент в режиме реального времени » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCOM 2017: Контент в режиме реального времени

18.10.17, 10:24


17 октября 2017 года в рамках рынка аудиовизуального контента MIPCOM, проходящегов Каннах, состоялась панельная дискуссия «Линейное вещание. Как выжать максимум из бума потокового видео» («Going live! Making the most of the live streaming boom»). Специалисты крупных компаний, специализирующихся на потоковой передаче мультимедийного контента, рассказали о своей целевой аудитории, самых популярных видах Live streaming и новых возможностях монетизации живых трансляций.



MIPCOM 2017: Контент в режиме реального времени



Потоковое вещание – это доставка мультимедийных потоков информации (видео, аудио) удаленным пользователям, в реальном режиме времени. Live streaming может создаваться как профессиональными компаниями, так и обычными пользователями. В Интернете можно найти довольно много сервисов, которые позволяют любому пользователю создать свою собственную трансляцию за несколько простых шагов.  Конечные зрители могут получать потоковое видео на такие устройства, как компьютер, мобильные гаджеты и телевизор с доступом в Интернет.
Телесети, занимающиеся линейным вещанием, заявили о себе всего несколько лет назад, но сегодня они уже вовсю конкурируют с традиционным телевидением, зачастую опережая его по некоторым показателям. Какими же особенностями обладает Live streaming?



В первую очередь – это определенная аудитория. Как отметила Лилиан Леонг, главный операционный директор кросс-платформенной телесети 9GAG, которой пользуются 150 млн человек по всему миру, целевой аудиторией потокового видео являются так называемые «миллениалы», также известные как поколение Y – люди, родившиеся с 1983 по 2000 и встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте. Важной характеристикой этого поколения является, прежде всего, глубокая вовлеченность в цифровые технологии. Миллениалов всегда относили к отдельной демографической группе, хотя это поколение очень разнообразно. 



MIPCOM 2017: Контент в режиме реального времени



Согласен с такой характеристикой Дэвид Пурди – главный директор по международному росту сети VICE Media, ориентированной на подростков. Тем не менее, как ему видится, аудитория трансляций в режиме реального времени постепенно расширяется, охватывая прежде всего самых молодых потребителей цифрового контента, которые используют гаджеты с самого юного возраста, а также более старшее поколоение, которое под влиянием технологического прогресса медленно приобщается к новым технологиям.
Спикеры сошлись во мнении, что самыми востребованными видами контента Live streaming являются прямые видеотрансляции футбольных матчей, концертов и трансляции пользователей в сеть Интернет своего собственного ТВ-канала. Отличием онлайн-вещания является нацеленность на показ того, что обычно остается за кадром традиционного телевидения. «Концерты и спортивные соревнования всегла были популярны, но потоковое видео привносит в их демонстрацию новый смысл. Зритель может не только наблюдать за спортсменами и музыкантами, но и оценивать окружающую обстановку, что для пользователя не менее, а иногда даже более занимательно. Например, ожидание матча не уступает по уровню напряженности самому противостоянию спортсменов на поле, но всего этого вы не увидите по ТВ», - говорит Мисан Харриман, основатель What We Seee, сети с охватом 1 миллиард пользователей в год.
Эту мысль развивает Дэвид Пурди: «Вспомните «Роки». Это, как мы знаем, фильм о боксе. Но в этой двухчасовой картине боксерским поединкам отведено от силы 30 минут. И что, разве это делает фильм хуже? Отнюдь. Ожидание боя ничуть не менее драматично. То же самое и с Live streaming».







MIPCOM 2017: Контент в режиме реального времени



Креатив, без которого немыслимо внедрение на рынок новых способов доставки контента, в частности, идет рука об руку с технологиеями. Об опыте совмещения этих двух компонентов рассказал Дмитрий Кешишев, главный операционный директор видеоагентства Ruptly, входящего в состав телевизионной компании RT. Компания, штаб-квартира которой находится в Берлине, предоставляет видеоматериалы телеканалам всего мира. Многие СМИ при освещении событий ориентируются, в первую очередь, на «агентскую картинку», поскольку не могут себе позволить отправлять собственных корреспондентов во все горячие точки. RUPTLY, по словам Дмитрия Кешишева, предоставляет заинтересованным пользователям «чистый» материал, без оценок, с возможностью наложения компанией, купившей доступ к контенту, своих собственных комментариев. Как продемонстрировал на презентации Дмитрий Кешишев, для того, чтобы начать прямую странсляцию, достаточно всего 43 секунд.
При создании RUPTLY использовались самые современные технологии сбора и распространения видео. Это первое в мире новостное видеоагентство, которое может одновременно предоставлять клиентам до пяти различных трансляций из разных точек мира в формате высокой четкости. Ежедневно журналисты Ruptly получают сотни видеоматериалов со всего мира. Клиентам предлагается несколько вариантов приобретения материалов – от покупки одного видео или одной трансляции до полноценной годовой подписки. 
«Live streaming стремительно набирает обороты. Для компаний, занимающихся потоковым вещанием, в настоящее время предоставляется прекрасная возможность расширить свою аудиторию и географию охвата, - говорит Дмитрий Кешишев, уточняя, что в декабре этого года будет запущен еще один канал бренда Russia Today – RT France. – Разумеется, это подразумевает и монетизацию контента. По нашим оценкам, оборот рынка линейного вещания в скором времени в ближайшие годы достигнет небывалых цифр – на него будет приходиться примерно 13-15% доходов традиционных телесетей».


17 октября 2017 года в рамках рынка аудиовизуального контента MIPCOM, проходящегов Каннах, состоялась панельная дискуссия «Линейное вещание. Как выжать максимум из бума потокового видео» («Going live! Making the most of the live streaming boom»). Специалисты крупных компаний, специализирующихся на потоковой передаче мультимедийного контента, рассказали о своей целевой аудитории, самых популярных видах Live streaming и новых возможностях монетизации живых трансляций. Потоковое вещание – это доставка мультимедийных потоков информации (видео, аудио) удаленным пользователям, в реальном режиме времени. Live streaming может создаваться как профессиональными компаниями, так и обычными пользователями. В Интернете можно найти довольно много сервисов, которые позволяют любому пользователю создать свою собственную трансляцию за несколько простых шагов. Конечные зрители могут получать потоковое видео на такие устройства, как компьютер, мобильные гаджеты и телевизор с доступом в Интернет. Телесети, занимающиеся линейным вещанием, заявили о себе всего несколько лет назад, но сегодня они уже вовсю конкурируют с традиционным телевидением, зачастую опережая его по некоторым показателям. Какими же особенностями обладает Live streaming? В первую очередь – это определенная аудитория. Как отметила Лилиан Леонг, главный операционный директор кросс-платформенной телесети 9GAG, которой пользуются 150 млн человек по всему миру, целевой аудиторией потокового видео являются так называемые «миллениалы», также известные как поколение Y – люди, родившиеся с 1983 по 2000 и встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте. Важной характеристикой этого поколения является, прежде всего, глубокая вовлеченность в цифровые технологии. Миллениалов всегда относили к отдельной демографической группе, хотя это поколение очень разнообразно. Согласен с такой характеристикой Дэвид Пурди – главный директор по международному росту сети VICE Media, ориентированной на подростков. Тем не менее, как ему видится, аудитория трансляций в режиме реального времени постепенно расширяется, охватывая прежде всего самых молодых потребителей цифрового контента, которые используют гаджеты с самого юного возраста, а также более старшее поколоение, которое под влиянием технологического прогресса медленно приобщается к новым технологиям. Спикеры сошлись во мнении, что самыми востребованными видами контента Live streaming являются прямые видеотрансляции футбольных матчей, концертов и трансляции пользователей в сеть Интернет своего собственного ТВ-канала. Отличием онлайн-вещания является нацеленность на показ того, что обычно остается за кадром традиционного телевидения. «Концерты и спортивные соревнования всегла были популярны, но потоковое видео привносит в их демонстрацию новый смысл. Зритель может не только наблюдать за спортсменами и музыкантами, но и оценивать окружающую обстановку, что для пользователя не менее, а иногда даже более занимательно. Например, ожидание матча не уступает по уровню напряженности самому противостоянию спортсменов на поле, но всего этого вы не увидите по ТВ», - говорит Мисан Харриман, основатель What We Seee, сети с охватом 1 миллиард пользователей в год. Эту мысль развивает Дэвид Пурди: «Вспомните «Роки». Это, как мы знаем, фильм о боксе. Но в этой двухчасовой картине боксерским поединкам отведено от силы 30 минут. И что, разве это делает фильм хуже? Отнюдь. Ожидание боя ничуть не менее драматично. То же самое и с Live streaming». Креатив, без которого немыслимо внедрение на рынок новых способов доставки контента, в частности, идет рука об руку с технологиеями. Об опыте совмещения этих двух компонентов рассказал Дмитрий Кешишев, главный операционный директор видеоагентства Ruptly, входящего в состав телевизионной компании RT. Компания, штаб-квартира которой находится в Берлине, предоставляет видеоматериалы телеканалам всего мира. Многие СМИ при освещении событий ориентируются, в первую очередь, на «агентскую картинку», поскольку не могут себе позволить отправлять собственных корреспондентов во все горячие точки. RUPTLY, по словам Дмитрия Кешишева, предоставляет заинтересованным пользователям «чистый» материал, без оценок, с возможностью наложения компанией, купившей доступ к контенту, своих собственных комментариев. Как продемонстрировал на презентации Дмитрий Кешишев, для того, чтобы начать прямую странсляцию, достаточно всего 43 секунд. При создании RUPTLY использовались самые современные технологии сбора и распространения видео. Это первое в мире новостное видеоагентство, которое может одновременно предоставлять клиентам до пяти различных трансляций из разных точек мира в формате высокой четкости. Ежедневно журналисты Ruptly получают сотни видеоматериалов со всего мира. Клиентам предлагается несколько вариантов приобретения материалов – от покупки одного видео или одной трансляции до полноценной годовой подписки. «Live streaming стремительно набирает обороты. Для компаний, занимающихся потоковым вещанием, в настоящее время предоставляется прекрасная возможность расширить свою аудиторию и географию охвата, - говорит Дмитрий Кешишев, уточняя, что в декабре этого года будет запущен еще один канал бренда Russia Today – RT France. – Разумеется, это подразумевает и монетизацию контента. По нашим оценкам, оборот рынка линейного вещания в скором времени в ближайшие годы достигнет небывалых цифр – на него будет приходиться примерно 13-15% доходов традиционных телесетей».

Понравилось:
Автор: Анисим
Комментариев: 0




MIPCOM 2017: Главные события рынка в
20.10.17, 11:20
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 2
17.10.17, 16:33
Юный бунтарь
17.03.18, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Гедеон Буркхард - Биография
Гедеон Буркхард: биография Биография Гедеона Буркхарда заинтересовала телезрителей после появления красавца полицейского в культовом ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика