Дистрибьюторы Vs. поставщики контента » Всё о Шоу Бизнесе

Дистрибьюторы Vs. поставщики контента

17.01.18, 13:59


Как показали события, произошедшие в индустрии в 2017 году, дистрибьюторы все чаще стали отворачиваться от контент-провайдеров. Так, Altice USA отказал SuddenLink и Optimum в предоставлении контента Starz. Теперь абоненты базирующейся в Нью-Йорке кабельной компании больше не будут иметь доступа к каналам бренда Starz после того, как принадлежащая Liongate сеть и Altice не смогли завершить переговоры о скорости передачи данных, пишет
FilmTake.
В электронной рассылке клиентам, Altice посоветовал подписчикам, заинтересованным в доступе к больше не доступным для просмотра сериалов и шоу подписаться на интернет-абонентское обслуживание Starz. Из 3,4 млн. абонентов Altice около 1 млн. человек были подписаны на Starz. Чтобы восполнить потерянную прибыль, Starz потребуется привлечь 700 000 новых абонентов.
Сокращается рентабельность как кабельных, так и спутниковых компаний. Возрастают затраты, из-за чего приходится пересматривать ценообразование. В свою очередь, это приводит к тому, что компании стремительно теряют подписчиков. Более двух миллионов домохозяйств США отменили услуги кабельного телевидения в 2017 году. Начавшийся 2018 может стать еще одним жестким годом для традиционной телевизионной индустрии. Провайдеры платного ТВ могут потерять более миллиона абонентов в первом квартале 2018. Большинство экспертов указывают, что рынок потеряет 4.0% в 2018 году. За последние несколько лет, отмена дорогих кабельных «пакетов» в пользу подписок на несколько разных сервисов с разными опциями являлась предметом обсуждения во многих компаниях. Последние результаты доказывают, что эта тенденция только усиливается.
Однако компании по доставке ТВ-пакетов потокового видео – это один из растущих сегментов рынка. Как и традиционное платное телевидение, эти пакеты дают абонентам доступ сразу к нескольким каналам. Они доставляются через интернет, часто предлагают меньше каналов и ограниченные возможности, но более гибкие условия.
Компании, занимающие наиболее выгодные позиции в этой меняющейся обстановке – те, которые также предлагают услуги широкополосной связи. Даже когда абоненты отказываются от кабельного ТВ, они по-прежнему нуждаются в широкополосном доступе к платному телевидению. Это является стимулом для мега-слияний, таких как AT&T и Time Warner. - конгломераты хотят контролировать не только производство, но и дистрибьюцию. YouTube TV и Hulu Live после запуска прошлой весной пока демонстрируют хорошие результаты.
Традиционные каналы платного телевидения страдают от нехватки абонентской платы. Реклама побуждает подписчиков перемещаться в интернет. Новые цифровые видео платформы, такие как Facebook и YouTube, начинают эмулировать традиционные рекламные модели. Эта тенденция, вероятно, усилится, поскольку они оба готовят подборку качественных шоу, полностью поддерживаемых рекламой. Однако тяжеловесы Netflix и HBO теперь делают ставку исключительно на ежемесячную абонентскую плату.


Как показали события, произошедшие в индустрии в 2017 году, дистрибьюторы все чаще стали отворачиваться от контент-провайдеров. Так, Altice USA отказал SuddenLink и Optimum в предоставлении контента Starz. Теперь абоненты базирующейся в Нью-Йорке кабельной компании больше не будут иметь доступа к каналам бренда Starz после того, как принадлежащая Liongate сеть и Altice не смогли завершить переговоры о скорости передачи данных, пишет FilmTake. В электронной рассылке клиентам, Altice посоветовал подписчикам, заинтересованным в доступе к больше не доступным для просмотра сериалов и шоу подписаться на интернет-абонентское обслуживание Starz. Из 3,4 млн. абонентов Altice около 1 млн. человек были подписаны на Starz. Чтобы восполнить потерянную прибыль, Starz потребуется привлечь 700 000 новых абонентов. Сокращается рентабельность как кабельных, так и спутниковых компаний. Возрастают затраты, из-за чего приходится пересматривать ценообразование. В свою очередь, это приводит к тому, что компании стремительно теряют подписчиков. Более двух миллионов домохозяйств США отменили услуги кабельного телевидения в 2017 году. Начавшийся 2018 может стать еще одним жестким годом для традиционной телевизионной индустрии. Провайдеры платного ТВ могут потерять более миллиона абонентов в первом квартале 2018. Большинство экспертов указывают, что рынок потеряет 4.0% в 2018 году. За последние несколько лет, отмена дорогих кабельных «пакетов» в пользу подписок на несколько разных сервисов с разными опциями являлась предметом обсуждения во многих компаниях. Последние результаты доказывают, что эта тенденция только усиливается. Однако компании по доставке ТВ-пакетов потокового видео – это один из растущих сегментов рынка. Как и традиционное платное телевидение, эти пакеты дают абонентам доступ сразу к нескольким каналам. Они доставляются через интернет, часто предлагают меньше каналов и ограниченные возможности, но более гибкие условия. Компании, занимающие наиболее выгодные позиции в этой меняющейся обстановке – те, которые также предлагают услуги широкополосной связи. Даже когда абоненты отказываются от кабельного ТВ, они по-прежнему нуждаются в широкополосном доступе к платному телевидению. Это является стимулом для мега-слияний, таких как AT

Понравилось:
Автор: Горислава
Комментариев: 0




Дебютный трейлер второго сезона
05.10.18, 23:13
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
"Джон Уик" превратят в сериал
15.01.18, 13:07
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Эдит Пиаф Детство и
Биография Эдит Пиаф Детство и семья Эдит Пиаф Родным городом певицы является Париж. Именно там и появилась девочка на свет. Родители дали ей имя Эдит. Полное имя при рождении звучит как Эдит Джованна Гассьон. Семья, в которой она появилась на свет, была творческой. Её мама являлась непризнанной  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика