Широко шагая
В 2018-м году Netflix потратят больше 8 миллиардов долларов на оригинальный контент и выпустят около 700 фильмов, сериалов и шоу собственного производства. Об этом поведал финансовый директор компании Дэвид Уэллс.
На конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Уэллс сообщил, что текущая стратегия Netflix заключается в следующем: «Продолжать увеличивать количество контента - эта схема работает и стимулирует рост». При этом стриминговый сервис не собирается отказываться от проектов чужого производства. «Людям всё равно, откуда берутся истории. Нам важно обладать наилучшим контентом, и совсем необязательно создавать его самим», - добавил финансовый директор.
Порядка 80 проектов из анонсированных 700 создаются за пределами США (среди них немецкий мистический сериал «Тьма», продлённый на второй сезон). Разработкой нового контента для Netflix также занимаются автор «Американской истории ужасов» Райан Мёрфи и сценаристка / продюсер Шонда Раймс, с которыми компания заключила крупные эксклюзивные сделки.