MIPTV, Canneseries, In Development: Инструкция по применению » Всё о Шоу Бизнесе

MIPTV, Canneseries, In Development: Инструкция по применению

02.04.18, 13:29


В этом году крупнейший рынок контента MIPTV будет необычным: впервые параллельно с ним пройдет фестиваль сериалов Canneseries, а также специальный форум для проектов в разработке In Development. Также состоятся третий по счету саммит MIPDrama и традиционные рынки-спутники MIPDOC и MIPFormats. Даже профессионалам, посещающим выставку из года в год, легко потеряться в потоке запланированных в этом году мероприятий – рассказываем, что, когда и для кого будет происходить.
Если вы – профессионал (любой) индустрии контента: MIPTV 







Рынок MIPTV пройдет с 9 по 12 апреля во Дворце Фестивалей и соберет всех игроков международной индустрии на одной площадке: создателей, продюсеров, продавцов и закупщиков контента, а также – технологий и новых форматов в этой сфере (VR, AR, MR). Посмотреть всех, кто зарегистрирован на рынок, может любой аккредитованный участник – регистрация включает в себя доступ к онлайн-базе контактов MIPTV. Регистрироваться можно вплоть до мероприятия, также полезно заранее изучить
программу конференции. 
На выходных перед MIPTV традиционно пройдут два рынка-спутника (которые, тем не менее, являются отдельными рынками с отдельной от MIPTV регистрацией): MIPDOC – для продавцов и закупщиков документального контента, и MIPFormats – для всех, кто готов предложить телевизионный формат или находится в поиске интересных/оригинальных форматов.
На каждом из этих двух рынков есть свой питчинг – MIPDOC International Pitch и Formagination. Питчинг документального контента нацелен на проекты в разработке для последующей копродукции с международными партнерами; питчинг нескриптованных развлекательных форматов – на свежие идеи, лучшая из которых будет отмечена серьезным денежным призом и экспертной поддержкой от Armoza Formats, главного партнера питчинга. 
Если у вас есть сериал в производстве или вы, наоборот, хотите купить сериал: MIPDrama Buyers Summit







MIPDrama Summit – закрытое мероприятие, включающее в себя питчинг шести сериальных проектов (новые сериалы в производстве) перед 450 мировыми закупщиками и деловое общение с ними же за чашкой кофе/за ланчем. Попасть на MIPDrama можно двумя путями. Либо вы – один из ключевых закупщиков в национальной индустрии, и компания Reed Midem высылает вам приглашение (список приглашенных формируется организаторами), либо вы – продюсер/продавец, который подал свой сериал в производстве на питчинг и вышел в финал.  
Обычно заявки проектов на MIPDrama Summit принимаются в декабре-январе, поэтому – с декабря смело начинайте проверять вот эту
страницу на предмет условий участия и дедлайнов.  
Российские проекты попадают в финал мероприятия каждый год с момента его основания. В 2018 году финалистом питчинга стал проект кинокомпании «Среда» – сериал «Провокатор». 
Если вы делаете, продаете или закупаете сериалы (и вам просто интересны сериалы): Canneseries







Фестиваль сериалов Canneseries, организованный при поддержке мэрии Канн и компании Reed Midem, пройдет впервые. Он начинается 4 апреля со специальной программы под названием «Canneseries Addict», адресованной фанатам кино: в кинотеатрах Канн пройдут ретроспективы, мастер-классы, встречи с актерами.
Официальная программа, предназначенная профессионалам индустрии контента, стартует 7 апреля с церемонии открытия и внеконкурсного показа сериала «Правда о деле Гарри Квеберта» (The Truth About Harry Quebert Affair) с Патриком Демпси в главной роли. Уже 8 апреля в Grand Audi Lumiere будут проходить скрининги десяти проектов, отобранных в конкурс фестиваля. Если вы не успели на показ – можно посмотреть повтор в каннском кинотеатре La Licorne, куда доступ также открыт по бейджу MIPTV. Российских сериалов в этом году в конкурсе нет. Список участников конкурса.
«Расстраиваться по этому поводу не стоит – фестиваль проводится впервые, заявок было очень много, и выдержать такую международную конкуренцию на десять финальных мест нелегко даже качественным проектам, которых среди российских заявок было немало, – комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – Главное продолжать работать, снимать, и подаваться в следующем году – и каждый год, на все профильные мероприятия, фестивали, питчинги, и стараться планировать свое участие заранее – как минимум на год вперед». 
В рамках отдельного конкурса Canneseries Digital также будут отмечены лучшие короткометражные веб-сериалы, показ которых пройдет 11 апреля в кинотеатре Miramar.
Показы Cannes Series открыты всем владельцам бейджа MIPTV (а на выходных 7-8 апреля – также участникам MIPDOC и/или MIPFORMATS), но желающим увидеть конкурсные премьеры стоит занимать очередь заранее: посадка будет осуществляться при наличии мест в зале, а вход в зал будет закрываться за 15 минут до начала дневных скринингов и за 30 минут – до вечерних. Если зритель покинет зал на середине сеанса – вернуться обратно он не сможет.
Каждый вечер в 18.15, перед показами, будет проходить дорожка с участием исполнителей главных ролей в конкурсных проектах (montee des marches). Главная красная дорожка, объединяющая звёзд скринингов MIPTV и Canneseries, состоится вечером в понедельник – 9 апреля – перед отелем Carlton. 
Победителей объявят 11 апреля – на церемонии награждения (также доступной участникам MIPTV бейджу и наличию мест), после которой пройдет внеконкурсный показ сериала закрытия – «Safe» с Майклом С. Холлом и Амандой Аббингтон в главных ролях. 
Если у вас есть проекты в разработке или хотя бы идея сериала: форум In Development







Отдельное двухдневное (10-11 апреля) мероприятие будет посвящено продюсерам из разных стран мира, готовых предложить идею для совместной разработки/производства сериалов или находящихся в поиске таких талантливых идей. In Development – это прежде всего
форум со своей программой.  
Все зарегистрированные участники форума (участникам MIPTV на форум доступна бесплатная аккредитация) имеют доступ к базе контактов In Development и могут заранее посмотреть, кто его посетит. 
На In Development также пройдет свой питчинг проектов в разработке, финалистами которого стали 8 самых многообещающих идей. 
Заявки на конкурс Canneseries и на пичтинг In Development принимаются параллельно – с конца ноября до начала/середины января, поэтому российским компаниям стоит отметить в своем календаре декабрь – как месяц обдумывания, подготовки и подачи заявок на Canneseries, In Development и MIPDrama на следующий год.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал 


В этом году крупнейший рынок контента MIPTV будет необычным: впервые параллельно с ним пройдет фестиваль сериалов Canneseries, а также специальный форум для проектов в разработке In Development. Также состоятся третий по счету саммит MIPDrama и традиционные рынки-спутники MIPDOC и MIPFormats. Даже профессионалам, посещающим выставку из года в год, легко потеряться в потоке запланированных в этом году мероприятий – рассказываем, что, когда и для кого будет происходить. Если вы – профессионал (любой) индустрии контента: MIPTV Рынок MIPTV пройдет с 9 по 12 апреля во Дворце Фестивалей и соберет всех игроков международной индустрии на одной площадке: создателей, продюсеров, продавцов и закупщиков контента, а также – технологий и новых форматов в этой сфере (VR, AR, MR). Посмотреть всех, кто зарегистрирован на рынок, может любой аккредитованный участник – регистрация включает в себя доступ к онлайн-базе контактов MIPTV. Регистрироваться можно вплоть до мероприятия, также полезно заранее изучить программу конференции. На выходных перед MIPTV традиционно пройдут два рынка-спутника (которые, тем не менее, являются отдельными рынками с отдельной от MIPTV регистрацией): MIPDOC – для продавцов и закупщиков документального контента, и MIPFormats – для всех, кто готов предложить телевизионный формат или находится в поиске интересных/оригинальных форматов. На каждом из этих двух рынков есть свой питчинг – MIPDOC International Pitch и Formagination. Питчинг документального контента нацелен на проекты в разработке для последующей копродукции с международными партнерами; питчинг нескриптованных развлекательных форматов – на свежие идеи, лучшая из которых будет отмечена серьезным денежным призом и экспертной поддержкой от Armoza Formats, главного партнера питчинга. Если у вас есть сериал в производстве или вы, наоборот, хотите купить сериал: MIPDrama Buyers Summit MIPDrama Summit – закрытое мероприятие, включающее в себя питчинг шести сериальных проектов (новые сериалы в производстве) перед 450 мировыми закупщиками и деловое общение с ними же за чашкой кофе/за ланчем. Попасть на MIPDrama можно двумя путями. Либо вы – один из ключевых закупщиков в национальной индустрии, и компания Reed Midem высылает вам приглашение (список приглашенных формируется организаторами), либо вы – продюсер/продавец, который подал свой сериал в производстве на питчинг и вышел в финал. Обычно заявки проектов на MIPDrama Summit принимаются в декабре-январе, поэтому – с декабря смело начинайте проверять вот эту страницу на предмет условий участия и дедлайнов. Российские проекты попадают в финал мероприятия каждый год с момента его основания. В 2018 году финалистом питчинга стал проект кинокомпании «Среда» – сериал «Провокатор». Если вы делаете, продаете или закупаете сериалы (и вам просто интересны сериалы): Canneseries Фестиваль сериалов Canneseries, организованный при поддержке мэрии Канн и компании Reed Midem, пройдет впервые. Он начинается 4 апреля со специальной программы под названием «Canneseries Addict», адресованной фанатам кино: в кинотеатрах Канн пройдут ретроспективы, мастер-классы, встречи с актерами. Официальная программа, предназначенная профессионалам индустрии контента, стартует 7 апреля с церемонии открытия и внеконкурсного показа сериала «Правда о деле Гарри Квеберта» (The Truth About Harry Quebert Affair) с Патриком Демпси в главной роли. Уже 8 апреля в Grand Audi Lumiere будут проходить скрининги десяти проектов, отобранных в конкурс фестиваля. Если вы не успели на показ – можно посмотреть повтор в каннском кинотеатре La Licorne, куда доступ также открыт по бейджу MIPTV. Российских сериалов в этом году в конкурсе нет. Список участников конкурса. «Расстраиваться по этому поводу не стоит – фестиваль проводится впервые, заявок было очень много, и выдержать такую международную конкуренцию на десять финальных мест нелегко даже качественным проектам, которых среди российских заявок было немало, – комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – Главное продолжать работать, снимать, и подаваться в следующем году – и каждый год, на все профильные мероприятия, фестивали, питчинги, и стараться планировать свое участие заранее – как минимум на год вперед». В рамках отдельного конкурса Canneseries Digital также будут отмечены лучшие короткометражные веб-сериалы, показ которых пройдет 11 апреля в кинотеатре Miramar. Показы Cannes Series открыты всем владельцам бейджа MIPTV (а на выходных 7-8 апреля – также участникам MIPDOC и/или MIPFORMATS), но желающим увидеть конкурсные премьеры стоит занимать очередь заранее: посадка будет осуществляться при наличии мест в зале, а вход в зал будет закрываться за 15 минут до начала дневных скринингов и за 30 минут – до вечерних. Если зритель покинет зал на середине сеанса – вернуться обратно он не сможет. Каждый вечер в 18.15, перед показами, будет проходить дорожка с участием исполнителей главных ролей в конкурсных проектах (montee des marches). Главная красная дорожка, объединяющая звёзд скринингов MIPTV и Canneseries, состоится вечером в понедельник – 9 апреля – перед отелем Carlton. Победителей объявят 11 апреля – на церемонии награждения (также доступной участникам MIPTV бейджу и наличию мест), после которой пройдет внеконкурсный показ сериала закрытия – «Safe» с Майклом С. Холлом и Амандой Аббингтон в главных ролях. Если у вас есть проекты в разработке или хотя бы идея сериала: форум In Development Отдельное двухдневное (10-11 апреля) мероприятие будет посвящено продюсерам из разных стран мира, готовых предложить идею для совместной разработки/производства сериалов или находящихся в поиске таких талантливых идей. In Development – это прежде всего форум со своей программой. Все зарегистрированные участники форума (участникам MIPTV на форум доступна бесплатная аккредитация) имеют доступ к базе контактов In Development и могут заранее посмотреть, кто его посетит. На In Development также пройдет свой питчинг проектов в разработке, финалистами которого стали 8 самых многообещающих идей. Заявки на конкурс Canneseries и на пичтинг In Development принимаются параллельно – с конца ноября до начала/середины января, поэтому российским компаниям стоит отметить в своем календаре декабрь – как месяц обдумывания, подготовки и подачи заявок на Canneseries, In Development и MIPDrama на следующий год. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Юлиан
Комментариев: 0




MIPTV 2018: Основные события телерынка в
13.04.18, 13:04
Фестиваль Canneseries 2018 закроется показом
15.02.18, 13:22
MIPTV 2018: Российское присутствие
08.04.18, 13:39

Надо знать.

Биография Евы Грин -
Биография Евы Грин Ева Грин работает в фильмах и на подиуме под своей настоящей фамилией. Хотя в это мало кто верит. На самом деле, Францией от фамилии не веет потому, что отец Евы – по происхождению швед. К слову, работает он стоматологом, а мама, кстати, известная актриса Марлен Жобер. Она  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up