MIPTV 2018: Российское присутствие » Всё о Шоу Бизнесе

MIPTV 2018: Российское присутствие

08.04.18, 13:39


В понедельник, 9 апреля, в Каннах стартует крупнейший Международный рынок контента MIPTV. В этом году особое внимание будет уделено сериалам: впервые пройдет международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционный питчинг MIPDrama. Российские компании не останутся в стороне – кинокомпания «Среда» представит своей новый сериал «Провокатор» в финале MIPDrama, о своих новых проектах расскажет телеканал ТВ3, российские продюсеры примут активное участие в копродукционном форуме.






В этом году на MIPTV ожидается более 10 тысяч профессионалов мировой индустрии, не считая публики, которая посетит фестиваль Canneseries. Среди них – 3600 закупщиков контента, в том числе около 1500 онлайн платформ. MIPTV традиционно уделяет большое внимание цифровым технологиям и связанным с ними новым форматам контента. На рынке действует особая выставочная зона Innovation Hub для компаний, работающих с технологиями и инновациями в телевизионной индустрии, в том числе с технологиями виртуальной и улучшенной реальности, MIPTV также проводит международный питчинг короткометражных веб-сериалов.
Мероприятие посетят 163 компании из России, Украины, Грузии и стран СНГ, среди которых – ведущие игроки национального рынка контента: ВГТРК, Сигнал Медиа, Стар Медиа, НТВ, ТВ3, Первый канал, СТС, ТНТ, FILMUA (Украина), Kvartal 95 (Украина), Star Light Media (Украина), ведущие студии и дистрибьюторы – Среда, Art Pictures, Спутник Восток Продакшн, All Media, Централ Партнершип и многие другие. Традиционно будет вести работу национальный павильон Роскино.  






Кинокомпания «Среда» представит закупщикам свой новый сериал «Провокатор» c Максимом Матвеевым в главной роли. Проект вышел в финал международного питчинга MIPDrama, который проходит 8 апреля в преддверии MIPTV и отбирает российские проекты третий год подряд. В рамках мероприятия 450 мировых закупщиков отсматривают сериалы на стадии производства, а финалисты знакомятся с байерами и могут начать переговоры по своим проектам.
Также в воскресенье стартует конкурсная программа фестиваля Canneseries, который открылся накануне внеконкурсным показом сериала «Правда о деле Гарри Квеберта» с Патриком Демпси в главной роли. На фестивале выберут не только лучший сериал из десяти финалистов основного конкурса, но и лучший короткометражный веб-сериал (этому формату посвящена отдельная конкурсная программа). В среду, 11 апреля, состоится церемония награждения и закрывающий внеконкурсный показ проекта «Safe» с Майклом С. Холлом и Амандой Аббингтон в главных ролях. 






Международные закупщики смогут познакомиться и с российскими проектами, которых нет в конкурсе фестиваля в этом году. Компания ТВ3 представит линейку новых сериалов, которые снимаются с целью покорить не только российскую, но и международную аудиторию. ТВ3 представит сериалы «Гоголь. Вий» (совместного производства с кинокомпанией «Среда»), «Обыкновенная женщина», «Аванпост», «Вонгозеро», «Карамора» и ряд идей и проектов в разработке. Последним будет также посвящен отдельный форум In Development, организованный совместно Reed Midem и Canneseries.
В рамках мероприятия продюсеры из разных стран мира обсудят идеи и проекты для ко-продукции. На In Development пройдут круглые столы и специальные сессии, посвященные совместной разработке и производству международных проектов, в которых в качестве модераторов и спикеров примут участие Александр Цекало (Среда), Александр Кессель (Спутник Восток Продакшн), Надежда Рехтер (Стар Медиа), Михаил Идов (сценарист, писатель, журналист), Жанна Шахшаева (All Media), Катерина Вишневская (FILM.UA). 
«Такой форум – важная рабочая история для постепенного выхода компаний на новый уровень – не только продаж готового продукта, но и создания изначально международных проектов, – комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – На MIPTV появился инструмент для работы именно с продюсерами и директорами по развитию международных компаний, это целое поле, отдельное от непосредственной работы с закупщиками, которую наши компании успешно ведут вот уже несколько лет.
Отмечу, что представить международным профессионалам – и байерам, и продюсерам – проекты, достойные внимания, смогут не только «Среда» и ТВ3 – качественный контент везут Cовтелеэкспорт, представляющий проекты ВГТРК, НТВ, Star Media, Сигнал Медиа, дистрибьюторская компания Цифрового Телевидения России, а также участники павильона Роскино – студии и анимационные компании».
Помимо работы рынка, форума и фестиваля, на MIPTV состоится деловая конференция, главная тема которой в этом году – создатели контента (Creators in Demand). Сессии будут посвящены сторителлингу, созданию контента для различных цифровых платформ и ресурсов (что и как снимать для Facebook Watch, Snapchat, Instagram), вовлечению дистрибьюторов в производство, будущему контента в VR/AR и другим трендам мировой индустрии.  Ключевыми докладчиками станут Янг Уэйдонг, президент YOUKU (Alibaba Media & Entertainment Group), Метью Хэник, директор по планированию и развитию контента FACEBOOK, Харлан Кобен (сценарист, писатель, продюсер – «Пять», «Без права на второй шанс», «Не говори никому») и другие.
MIPTV продлится с 9 по 12 апреля (Дворец Фестивалей, Канны). В преддверии MIPTV также проходят два рынка-спутника: MIPDOC и MIPFORMATS, посвященные документальному контенту и форматам (7-8 апреля).



Подписывайтесь на наш Телеграм-канал




В понедельник, 9 апреля, в Каннах стартует крупнейший Международный рынок контента MIPTV. В этом году особое внимание будет уделено сериалам: впервые пройдет международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционный питчинг MIPDrama. Российские компании не останутся в стороне – кинокомпания «Среда» представит своей новый сериал «Провокатор» в финале MIPDrama, о своих новых проектах расскажет телеканал ТВ3, российские продюсеры примут активное участие в копродукционном форуме. В этом году на MIPTV ожидается более 10 тысяч профессионалов мировой индустрии, не считая публики, которая посетит фестиваль Canneseries. Среди них – 3600 закупщиков контента, в том числе около 1500 онлайн платформ. MIPTV традиционно уделяет большое внимание цифровым технологиям и связанным с ними новым форматам контента. На рынке действует особая выставочная зона Innovation Hub для компаний, работающих с технологиями и инновациями в телевизионной индустрии, в том числе с технологиями виртуальной и улучшенной реальности, MIPTV также проводит международный питчинг короткометражных веб-сериалов. Мероприятие посетят 163 компании из России, Украины, Грузии и стран СНГ, среди которых – ведущие игроки национального рынка контента: ВГТРК, Сигнал Медиа, Стар Медиа, НТВ, ТВ3, Первый канал, СТС, ТНТ, FILMUA (Украина), Kvartal 95 (Украина), Star Light Media (Украина), ведущие студии и дистрибьюторы – Среда, Art Pictures, Спутник Восток Продакшн, All Media, Централ Партнершип и многие другие. Традиционно будет вести работу национальный павильон Роскино. Кинокомпания «Среда» представит закупщикам свой новый сериал «Провокатор» c Максимом Матвеевым в главной роли. Проект вышел в финал международного питчинга MIPDrama, который проходит 8 апреля в преддверии MIPTV и отбирает российские проекты третий год подряд. В рамках мероприятия 450 мировых закупщиков отсматривают сериалы на стадии производства, а финалисты знакомятся с байерами и могут начать переговоры по своим проектам. Также в воскресенье стартует конкурсная программа фестиваля Canneseries, который открылся накануне внеконкурсным показом сериала «Правда о деле Гарри Квеберта» с Патриком Демпси в главной роли. На фестивале выберут не только лучший сериал из десяти финалистов основного конкурса, но и лучший короткометражный веб-сериал (этому формату посвящена отдельная конкурсная программа). В среду, 11 апреля, состоится церемония награждения и закрывающий внеконкурсный показ проекта «Safe» с Майклом С. Холлом и Амандой Аббингтон в главных ролях. Международные закупщики смогут познакомиться и с российскими проектами, которых нет в конкурсе фестиваля в этом году. Компания ТВ3 представит линейку новых сериалов, которые снимаются с целью покорить не только российскую, но и международную аудиторию. ТВ3 представит сериалы «Гоголь. Вий» (совместного производства с кинокомпанией «Среда»), «Обыкновенная женщина», «Аванпост», «Вонгозеро», «Карамора» и ряд идей и проектов в разработке. Последним будет также посвящен отдельный форум In Development, организованный совместно Reed Midem и Canneseries. В рамках мероприятия продюсеры из разных стран мира обсудят идеи и проекты для ко-продукции. На In Development пройдут круглые столы и специальные сессии, посвященные совместной разработке и производству международных проектов, в которых в качестве модераторов и спикеров примут участие Александр Цекало (Среда), Александр Кессель (Спутник Восток Продакшн), Надежда Рехтер (Стар Медиа), Михаил Идов (сценарист, писатель, журналист), Жанна Шахшаева (All Media), Катерина Вишневская (FILM.UA). «Такой форум – важная рабочая история для постепенного выхода компаний на новый уровень – не только продаж готового продукта, но и создания изначально международных проектов, – комментирует Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – На MIPTV появился инструмент для работы именно с продюсерами и директорами по развитию международных компаний, это целое поле, отдельное от непосредственной работы с закупщиками, которую наши компании успешно ведут вот уже несколько лет. Отмечу, что представить международным профессионалам – и байерам, и продюсерам – проекты, достойные внимания, смогут не только «Среда» и ТВ3 – качественный контент везут Cовтелеэкспорт, представляющий проекты ВГТРК, НТВ, Star Media, Сигнал Медиа, дистрибьюторская компания Цифрового Телевидения России, а также участники павильона Роскино – студии и анимационные компании». Помимо работы рынка, форума и фестиваля, на MIPTV состоится деловая конференция, главная тема которой в этом году – создатели контента (Creators in Demand). Сессии будут посвящены сторителлингу, созданию контента для различных цифровых платформ и ресурсов (что и как снимать для Facebook Watch, Snapchat, Instagram), вовлечению дистрибьюторов в производство, будущему контента в VR/AR и другим трендам мировой индустрии. Ключевыми докладчиками станут Янг Уэйдонг, президент YOUKU (Alibaba Media

Понравилось:
Автор: Brown
Комментариев: 0




MIPTV 2018: Основные события телерынка в
13.04.18, 13:04
Фестиваль Canneseries 2018 закроется показом
15.02.18, 13:22
Итоги MIPTV 2018: Рынок берет курс на
20.04.18, 11:41
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Эми Смарт - Биография
Эми Смарт: биография Американская актриса и модель Эми Лайл Смарт появилась на «фабрике грез» в 2000-м, после выхода на экраны голливудской ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
20-10-2017, 12:00
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика