105 Кинорынок: Фонд кино презентовал исследование «Российская киноиндустрия – 2017» » Всё о Шоу Бизнесе

105 Кинорынок: Фонд кино презентовал исследование «Российская киноиндустрия – 2017»

18.04.18, 08:28


17 апреля на 105-м Российском кинорынке состоялась презентация нового исследования Фонда кино и компании InterMedia «Российская киноиндустрия — 2017». В почти 300-страничном сборнике представлены основные цифры и тенденции развития отечественного кинопроката, кинопроизводства и кинопоказа в 2017 году, а также приведены мнения представителей индустрии об итогах года и перспективах; проанализировано состояние рынков кинопроката и кинопоказа, телевизионной инфраструктуры (эфирное и платное ТВ) и кинопроизводства.






«Мы выражаем надежду, что данное издание окажется полезным для самой широкой аудитории и позволит читателям получить более полное представление о текущем состоянии современной российской киноиндустрии», — отметил советник Президента Российской Федерации по вопросам культуры, председатель попечительского совета Фонда кино Владимир Толстой.
В исследовании, в частности, отмечается, что в 2017 году объем рынка кинопроката России вырос на 11% и составил 53,6 млрд руб.б или $917 млн (в 2016 году — 48,3 млрд руб., или $722,6 млн). Посещаемость выросла на 11,5%, было продано 213,5 млн билетов. При этом средняя цена билета снизилась до 250,9 руб. (в 2016 году — 252,2 руб.).
Кроме того, авторы документа подчеркивают, что российское кино в 2017 году продемонстрировало рекордные показатели, став драйвером роста отечественного рынка кинопроката в целом. 
«Календарные сборы российских фильмов выросли по сравнению с 2016 годом (тогда они составляли 8,6 млрд руб.) в 1,5 раза и составили 13 млрд руб. (24,3% от совокупных сборов). Сборы зарубежных фильмов остались на уровне 2016 года и составили 40,6 млрд руб. (в 2016 году — 39,7 млрд руб.). Посещаемость российских фильмов составила 54,7 млн чел. — 25,6% от совокупной посещаемости кинотеатров. Таким образом, каждый четвертый билет был куплен на сеанс российского фильма», — отмечается в исследовании.
В ТОП-10 самых кассовых фильмов 2017 года вошли три российских релиза: «Движение вверх» (2,95 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,7 млрд руб.) и «Притяжение» (1,0 млрд руб.), занявшие первую, третью и десятую строчки рейтинга соответственно. При этом фильм-лидер «Движение вверх» стал вторым в списке самых кассовых релизов в современной российской истории, уступив только фильму «Аватар».
С 2015 года количество российских картин, вышедших в прокат на территориях иностранных государств, увеличилось на 44% (с 43 до 62 фильмов), а совокупные кассовые сборы на зарубежных рынках возросли в 4 раза (с $11 млн до $44 млн).
В 2017 году рост кинотеатральной сети России составил 18% по числу кинотеатров и 10% по числу кинозалов. По состоянию на 31 декабря в стране действовали 1612 кинотеатров и 4930 кинозалов. К услугам современного кинопоказа имели доступ 97 млн человек (66% населения России), это на 4% больше, чем годом ранее.
Кроме того, существенный рост произошел благодаря программе по модернизации кинотеатров в малых городах, оператором которой является Фонд кино. С 2015 по 2017 год были выделены средства на модернизацию 639 кинозалов в 74 субъектах России. По состоянию на 31 декабря 2017 года было открыто 426 из них. Количество зрителей в этих кинозалах составило 5,5 млн человек, а сборы — 1 млрд рублей. 
Исследование «Российская киноиндустрия – 2017»
доступно по ссылке.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


17 апреля на 105-м Российском кинорынке состоялась презентация нового исследования Фонда кино и компании InterMedia «Российская киноиндустрия — 2017». В почти 300-страничном сборнике представлены основные цифры и тенденции развития отечественного кинопроката, кинопроизводства и кинопоказа в 2017 году, а также приведены мнения представителей индустрии об итогах года и перспективах; проанализировано состояние рынков кинопроката и кинопоказа, телевизионной инфраструктуры (эфирное и платное ТВ) и кинопроизводства. «Мы выражаем надежду, что данное издание окажется полезным для самой широкой аудитории и позволит читателям получить более полное представление о текущем состоянии современной российской киноиндустрии», — отметил советник Президента Российской Федерации по вопросам культуры, председатель попечительского совета Фонда кино Владимир Толстой. В исследовании, в частности, отмечается, что в 2017 году объем рынка кинопроката России вырос на 11% и составил 53,6 млрд руб.б или $917 млн (в 2016 году — 48,3 млрд руб., или $722,6 млн). Посещаемость выросла на 11,5%, было продано 213,5 млн билетов. При этом средняя цена билета снизилась до 250,9 руб. (в 2016 году — 252,2 руб.). Кроме того, авторы документа подчеркивают, что российское кино в 2017 году продемонстрировало рекордные показатели, став драйвером роста отечественного рынка кинопроката в целом. «Календарные сборы российских фильмов выросли по сравнению с 2016 годом (тогда они составляли 8,6 млрд руб.) в 1,5 раза и составили 13 млрд руб. (24,3% от совокупных сборов). Сборы зарубежных фильмов остались на уровне 2016 года и составили 40,6 млрд руб. (в 2016 году — 39,7 млрд руб.). Посещаемость российских фильмов составила 54,7 млн чел. — 25,6% от совокупной посещаемости кинотеатров. Таким образом, каждый четвертый билет был куплен на сеанс российского фильма», — отмечается в исследовании. В ТОП-10 самых кассовых фильмов 2017 года вошли три российских релиза: «Движение вверх» (2,95 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,7 млрд руб.) и «Притяжение» (1,0 млрд руб.), занявшие первую, третью и десятую строчки рейтинга соответственно. При этом фильм-лидер «Движение вверх» стал вторым в списке самых кассовых релизов в современной российской истории, уступив только фильму «Аватар». С 2015 года количество российских картин, вышедших в прокат на территориях иностранных государств, увеличилось на 44% (с 43 до 62 фильмов), а совокупные кассовые сборы на зарубежных рынках возросли в 4 раза (с $11 млн до $44 млн). В 2017 году рост кинотеатральной сети России составил 18% по числу кинотеатров и 10% по числу кинозалов. По состоянию на 31 декабря в стране действовали 1612 кинотеатров и 4930 кинозалов. К услугам современного кинопоказа имели доступ 97 млн человек (66% населения России), это на 4% больше, чем годом ранее. Кроме того, существенный рост произошел благодаря программе по модернизации кинотеатров в малых городах, оператором которой является Фонд кино. С 2015 по 2017 год были выделены средства на модернизацию 639 кинозалов в 74 субъектах России. По состоянию на 31 декабря 2017 года было открыто 426 из них. Количество зрителей в этих кинозалах составило 5,5 млн человек, а сборы — 1 млрд рублей. Исследование «Российская киноиндустрия – 2017» доступно по ссылке. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Комментариев: 0




Фонд кино будет выделять финансирование на
05.10.17, 12:45
Программа 105-го Российского кинорынка
10.04.18, 12:21
Фонд кино назначил дату очной защиты
12.03.18, 15:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Эванджелины Лилли -
Биография Эванджелины Лилли Эванджелин появилась на свет в семье верующих христиан. Папа будущей актрисы преподавал экономику, а мама служила косметическим консультантом. Родители воспитывали трех дочерей, Эванджелин – самая старшая. → Канадская актриса Эванджелина Лилли Детство и юность  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика