Канны 2018: Почетная награда для оператора Эдварда Лахмана » Всё о Шоу Бизнесе

Канны 2018: Почетная награда для оператора Эдварда Лахмана

19.05.18, 07:17


18 мая в Bu?uel Theatre Дворца фестивалей состоялась торжественная церемония вручения награды за достижения в операторском искусстве Pierre Ang?nieux ExcelLens in Cinematography. Премия ежегодно вручается операторам-постановщикам, работа которых оставила значительный след в истории мирового кинематографа. С момента ее учреждения, прошло чествование Филиппа Руссело (2013), Вилмоша Жигмонда (2014), Роджера Дикинса (2015), Питера Сушицки (2016) и Кристофера Дойла (2017). В 2018 году этой чести удостоен американский фотограф, кинорежиссер и оператор Эдвард Лахман.






Эдвард Лахман родился 31 марта 1948 года в Морристауне, Нью-Джерси. Закончил Гарвардский университет, затем получил степень бакалавра искусств в университете Огайо. Работал ассистентом у крупнейших кинооператоров (Свен Нюквист, Робби Мюллер, Йорг Шмидт-Райтвайн). Помимо полнометражных игровых лент, снимает документальные, короткометражные и телевизионные фильмы, а также выступает как режиссёр-постановщик.
За время своей карьеры длиною в 45 лет, которую можно охарактеризовать как эклектичный микс из более чем 75 игровых и документальных фильмов, Эдвард Лахман выступил оператором фильмов кинолент таких режиссеров, как Вернер Херцог, Джонатан Демме, Сьюзан Зейдельман, Деннис Хоппер, Пол Шредер, Мира Наир, Эндрю Никкол, Роберт Олтман, Тодд Солондз и Ларри Кларк.
Многие из фильмов, над которыми он работал как оператор, были представлены в различных программах Каннского кинофестиваля. Среди них - документальные фильмы Вима Вендерса – в том числе «Молния над водой» (1980), «Сборище стариков» (1987) Фолькера Шлендорфа, «Девственницы-самоубийцы» (1999) Софии Копполы, «Эрин Брокович» (2000) Стивена Содерберга, а также «Импорт-экспорт» (2007) и «райская» трилогия австрийского режиссера Ульриха Зайдля («Рай: Надежда», «Рай: Вера», «Рай: Любовь» (2012).
Из последних его работ стоит отметить ленты Тодда Хейнса «Кэрол» (2015) и «Мир, полный чудес» (2017), каждая из которых принесла Эдварду Лахману номинацию на премию «Оскар» за лучшую операторскую работу.
«Бесконечно экспериментируя и обладая беспрецедентной смелостью в работе над изображением, Эдвард Лахман наделен удивительной способностью «делать» кинокартины, которые «задерживаются» в нас надолго», - отметили организаторы Каннского кинофестиваля на церемонии вручения награды.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Фаина Фардо[/u]


18 мая в Bu?uel Theatre Дворца фестивалей состоялась торжественная церемония вручения награды за достижения в операторском искусстве Pierre Ang?nieux ExcelLens in Cinematography. Премия ежегодно вручается операторам-постановщикам, работа которых оставила значительный след в истории мирового кинематографа. С момента ее учреждения, прошло чествование Филиппа Руссело (2013), Вилмоша Жигмонда (2014), Роджера Дикинса (2015), Питера Сушицки (2016) и Кристофера Дойла (2017). В 2018 году этой чести удостоен американский фотограф, кинорежиссер и оператор Эдвард Лахман. Эдвард Лахман родился 31 марта 1948 года в Морристауне, Нью-Джерси. Закончил Гарвардский университет, затем получил степень бакалавра искусств в университете Огайо. Работал ассистентом у крупнейших кинооператоров (Свен Нюквист, Робби Мюллер, Йорг Шмидт-Райтвайн). Помимо полнометражных игровых лент, снимает документальные, короткометражные и телевизионные фильмы, а также выступает как режиссёр-постановщик. За время своей карьеры длиною в 45 лет, которую можно охарактеризовать как эклектичный микс из более чем 75 игровых и документальных фильмов, Эдвард Лахман выступил оператором фильмов кинолент таких режиссеров, как Вернер Херцог, Джонатан Демме, Сьюзан Зейдельман, Деннис Хоппер, Пол Шредер, Мира Наир, Эндрю Никкол, Роберт Олтман, Тодд Солондз и Ларри Кларк. Многие из фильмов, над которыми он работал как оператор, были представлены в различных программах Каннского кинофестиваля. Среди них - документальные фильмы Вима Вендерса – в том числе «Молния над водой» (1980), «Сборище стариков» (1987) Фолькера Шлендорфа, «Девственницы-самоубийцы» (1999) Софии Копполы, «Эрин Брокович» (2000) Стивена Содерберга, а также «Импорт-экспорт» (2007) и «райская» трилогия австрийского режиссера Ульриха Зайдля («Рай: Надежда», «Рай: Вера», «Рай: Любовь» (2012). Из последних его работ стоит отметить ленты Тодда Хейнса «Кэрол» (2015) и «Мир, полный чудес» (2017), каждая из которых принесла Эдварду Лахману номинацию на премию «Оскар» за лучшую операторскую работу. «Бесконечно экспериментируя и обладая беспрецедентной смелостью в работе над изображением, Эдвард Лахман наделен удивительной способностью «делать» кинокартины, которые «задерживаются» в нас надолго», - отметили организаторы Каннского кинофестиваля на церемонии вручения награды. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Фаина Фардо_

Понравилось:
Автор: Cramer
Комментариев: 0




Почетная награда Американского института
07.10.17, 07:30
90-я премия «Оскар»: Лауреаты в объективе
05.03.18, 15:15
Почетный «Сезар» для Пенелопы Крус
30.01.18, 10:23

Надо знать.

Камила Мендес - Биография
Камила Мендес: биография Сниматься в кино – мечта многих. Но немногие всерьез решают посвятить себя актерскому ремеслу, оканчивая ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up