Финальный брифинг 29 Кинотавра: Реальность современного кино » Всё о Шоу Бизнесе

Финальный брифинг 29 Кинотавра: Реальность современного кино

10.06.18, 18:36


10 июня в Сочи, за несколько часов до закрытия 29-го Открытого российского кинофестиваля Кинотавр, состоялось заключительное деловое мероприятие смотра – финальный брифинг дирекции. Перед журналистами выступили президент киносмотра Александр Роднянский, программный директор Ситора Алиева и продюсер Полина Зуева. Они ответили на вопросы журналистов и рассказали об особенностях проведения фестиваля в этом году.
В начале мероприятия Полина Зуева озвучила сухие цифры: в этом году было аккредитовано 4000 человек – примерно столько же, сколько и в прошлом, в том числе 300 журналистов. Поскольку на фестивале стало на один конкурс больше и программа увеличилась на один день, бюджет Кинотавра в этом году тоже вырос и составил 180 млн рублей.
Отвечая на вопрос о количестве зрителей на показах, которые проходили по вечерам на Театральной площади, Полина Зуева назвала примерные числа: за девять дней было показано 18 фильмов, на один сеанс продавалось в среднем 2 тыс. билетов, итого 36 тыс. за все время проведения фестиваля. Эта цифра рассчитывается только из количества купленных билетов и не включает зрителей, которые смотрят кино за пределами огороженной территории уличного кинотеатра.
Полина Зуева обратилась к журналистам с просьбой точно определять сроки пребывания на фестивале – это поможет в следующем году выделить нужное количество аккредитаций.
Перед тем, как отвечать на вопросы журналистов, Ситора Алиева произнесла речь, в которой попросила представителей прессы не искажать в текстах фактическую информацию, а также придерживаться правил и не выказывать неуважение к авторам. Несмотря на то, что такая практика присутствует на международных кинофестивалях классах А, она не является примером для подражания.
На вопрос о том, останется ли в следующем году конкурс дебютного кино, Ситора Алиева отметила, что этот конкурс фестивалю необходим, потому что сейчас происходит смена поколений, и кино начинает стремительно преображаться. Однако на процесс отбора будет влиять конкретная ситуация: нельзя предугадать, сколько заявок в секцию дебютов поступит в следующем году.
«Мы занимаемся серьезной селекцией фильмов в современном российском кино. Но без актуального честного мейнстрима Кинотавр не может существовать. Именно мейнстрим отражает реальность. А наша задача – показать срез современного российского кино в полном объеме», - сказала Ситора Алиева на замечание по поводу участия в программе основного конкурса фильмов с громкими именами в титрах, но не относящихся к авторскому кино.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Автор: Дарья Осташева[/u]


10 июня в Сочи, за несколько часов до закрытия 29-го Открытого российского кинофестиваля Кинотавр, состоялось заключительное деловое мероприятие смотра – финальный брифинг дирекции. Перед журналистами выступили президент киносмотра Александр Роднянский, программный директор Ситора Алиева и продюсер Полина Зуева. Они ответили на вопросы журналистов и рассказали об особенностях проведения фестиваля в этом году. В начале мероприятия Полина Зуева озвучила сухие цифры: в этом году было аккредитовано 4000 человек – примерно столько же, сколько и в прошлом, в том числе 300 журналистов. Поскольку на фестивале стало на один конкурс больше и программа увеличилась на один день, бюджет Кинотавра в этом году тоже вырос и составил 180 млн рублей. Отвечая на вопрос о количестве зрителей на показах, которые проходили по вечерам на Театральной площади, Полина Зуева назвала примерные числа: за девять дней было показано 18 фильмов, на один сеанс продавалось в среднем 2 тыс. билетов, итого 36 тыс. за все время проведения фестиваля. Эта цифра рассчитывается только из количества купленных билетов и не включает зрителей, которые смотрят кино за пределами огороженной территории уличного кинотеатра. Полина Зуева обратилась к журналистам с просьбой точно определять сроки пребывания на фестивале – это поможет в следующем году выделить нужное количество аккредитаций. Перед тем, как отвечать на вопросы журналистов, Ситора Алиева произнесла речь, в которой попросила представителей прессы не искажать в текстах фактическую информацию, а также придерживаться правил и не выказывать неуважение к авторам. Несмотря на то, что такая практика присутствует на международных кинофестивалях классах А, она не является примером для подражания. На вопрос о том, останется ли в следующем году конкурс дебютного кино, Ситора Алиева отметила, что этот конкурс фестивалю необходим, потому что сейчас происходит смена поколений, и кино начинает стремительно преображаться. Однако на процесс отбора будет влиять конкретная ситуация: нельзя предугадать, сколько заявок в секцию дебютов поступит в следующем году. «Мы занимаемся серьезной селекцией фильмов в современном российском кино. Но без актуального честного мейнстрима Кинотавр не может существовать. Именно мейнстрим отражает реальность. А наша задача – показать срез современного российского кино в полном объеме», - сказала Ситора Алиева на замечание по поводу участия в программе основного конкурса фильмов с громкими именами в титрах, но не относящихся к авторскому кино. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Дарья Осташева_

Понравилось:
Автор: Fisher
Комментариев: 0




«Кинотавр» обратит внимание на
16.06.19, 18:00
Кинотавр 2018 объявил программу: Метры VS
27.04.18, 14:48
29 Кинотавр: Церемония открытия в фотографиях
03.06.18, 13:18
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дэвида Боуи -
Смотреть фото Биография Дэвида Боуи Детство Дэвида Боуи Дэвид Роберт Джонс родился в Брикстоне, одном из районов Лондона, в 1947 году. Его родители – Маргарет Мэри Пеги (Барнс) и Хэйворд Стентон Джон Джонс, официально оформили свои отношения через восемь месяцев после рождения Дэвида. Мать  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика