ЕАО: объем производства фильмов в Европе вырос на 47% » Всё о Шоу Бизнесе

ЕАО: объем производства фильмов в Европе вырос на 47%

18.07.18, 11:15


Портал ПрофиСинема начинает знакомить читателей с результатами исследования о ключевых трендах медиа- и кинорынка, опубликованного Европейской аудиовизуальной обсерваторией (European Audiovisual Observatory). В первой публикации мы рассмотрим объемы кинопроизводства в Европе и, в частности, объемы копродукции. В докладе EAO проанализирован период с 2007 по 2016 год.



За десять лет в Европе было выпущено более 18 тысяч фильмов. Число производимых европейскими странами в год фильмов выросло на 47%, с 1444 фильмов в 2007 году до 2124 в 2016 году. Такие данные приводятся в докладе, опубликованном Европейской аудиовизуальной обсерваторией (European Audiovisual Observatory, EAO), входящей в состав Совета Европы в Страсбурге.





В 2016 году общий объем производства увеличился на 4,4% в годовом исчислении. Если учитывать только показатели стран Евросоюза, то темп роста будет еще более высоким — 5,2% год к году.



Рост производства в течение десятилетия был обусловлен во многом резким увеличением числа документальных фильмов (в 2011 году было произведено 550 лент, в 2016 — уже 711). В 2016 году также был зафиксирован значительный рост производства игровых фильмов (на 3,2% по отношению к 2015 году). В ЕС объем игровых фильмов вырос за год еще больше, на 4%.



При этом 73% от общего объема производят 10 ведущих стран. Доля копродукции в общем объеме европейского производства в течение десяти лет оставалась практически постоянной — 20,4%. Только Бельгия (56%) и Люксембург (53%) выпустили фильмов в копродукции больше, чем лент, созданных в качестве основного продюсера. Доля совместного производства была ниже европейских уровней всего в 13 странах. Государства, производящие больше всего контента, стали и основными сопродюсерами. В целом, только 11 европейских стран производят более 10 копродукций в год. Франция за отчетный период сняла 566 копродукций, затем следуют Испания (460), Германия (411) и Швейцария (221).



Рост объема производства по типу продукции - все фильмы, фильмы, выпускаемые в одной стране, и фильмы, выпускаемые в копродукции



ЕАО: объем производства фильмов в Европе вырос на 47%





Европейские кинопроизводители за десять лет, освещаемых в исследовании, выпустили копродукции со 150 странами, в качестве основного сопродюсера и сопродюсера с меньшей долей. В среднем 40% фильмов, совместно выпущенных с другими странами в качестве основного сопродюсера, были сделаны с неевропейскими партнерами (наиболее часто это США). В рейтинге самых частых партнерских отношений лидирует франко-бельгийское совместное производство. В период с 2010 по 2015 год было выпущено 207 общих картин. Британско-американские, итальянско-французские, французско-немецкие и бельгийско-французские (с Бельгией как основным сопродюсером) картины завершают список пяти наиболее часто встречающихся копродукционных сотрудничеств.



Европейские страны по числу совместных производств, разбитых на миноритарные и мажоритарные копродукции








Среднее количество партнеров по совместному производству также увеличилось за рассматриваемый период. В ЕС показатель вырос с 1,48 партнеров по совместному производству в 2010 году до 1,65 в 2015 году. На совместное производство приходилось 24,2% от общего объема производства фильмов в Европе за период 2010-2015 гг.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Портал ПрофиСинема начинает знакомить читателей с результатами исследования о ключевых трендах медиа- и кинорынка, опубликованного Европейской аудиовизуальной обсерваторией (European Audiovisual Observatory). В первой публикации мы рассмотрим объемы кинопроизводства в Европе и, в частности, объемы копродукции. В докладе EAO проанализирован период с 2007 по 2016 год. За десять лет в Европе было выпущено более 18 тысяч фильмов. Число производимых европейскими странами в год фильмов выросло на 47%, с 1444 фильмов в 2007 году до 2124 в 2016 году. Такие данные приводятся в докладе, опубликованном Европейской аудиовизуальной обсерваторией (European Audiovisual Observatory, EAO), входящей в состав Совета Европы в Страсбурге. В 2016 году общий объем производства увеличился на 4,4% в годовом исчислении. Если учитывать только показатели стран Евросоюза, то темп роста будет еще более высоким — 5,2% год к году. Рост производства в течение десятилетия был обусловлен во многом резким увеличением числа документальных фильмов (в 2011 году было произведено 550 лент, в 2016 — уже 711). В 2016 году также был зафиксирован значительный рост производства игровых фильмов (на 3,2% по отношению к 2015 году). В ЕС объем игровых фильмов вырос за год еще больше, на 4%. При этом 73% от общего объема производят 10 ведущих стран. Доля копродукции в общем объеме европейского производства в течение десяти лет оставалась практически постоянной — 20,4%. Только Бельгия (56%) и Люксембург (53%) выпустили фильмов в копродукции больше, чем лент, созданных в качестве основного продюсера. Доля совместного производства была ниже европейских уровней всего в 13 странах. Государства, производящие больше всего контента, стали и основными сопродюсерами. В целом, только 11 европейских стран производят более 10 копродукций в год. Франция за отчетный период сняла 566 копродукций, затем следуют Испания (460), Германия (411) и Швейцария (221). Рост объема производства по типу продукции - все фильмы, фильмы, выпускаемые в одной стране, и фильмы, выпускаемые в копродукции Европейские кинопроизводители за десять лет, освещаемых в исследовании, выпустили копродукции со 150 странами, в качестве основного сопродюсера и сопродюсера с меньшей долей. В среднем 40% фильмов, совместно выпущенных с другими странами в качестве основного сопродюсера, были сделаны с неевропейскими партнерами (наиболее часто это США). В рейтинге самых частых партнерских отношений лидирует франко-бельгийское совместное производство. В период с 2010 по 2015 год было выпущено 207 общих картин. Британско-американские, итальянско-французские, французско-немецкие и бельгийско-французские (с Бельгией как основным сопродюсером) картины завершают список пяти наиболее часто встречающихся копродукционных сотрудничеств. Европейские страны по числу совместных производств, разбитых на миноритарные и мажоритарные копродукции Среднее количество партнеров по совместному производству также увеличилось за рассматриваемый период. В ЕС показатель вырос с 1,48 партнеров по совместному производству в 2010 году до 1,65 в 2015 году. На совместное производство приходилось 24,2% от общего объема производства фильмов в Европе за период 2010-2015 гг. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Комментариев: 0




Копродукция теснит национальное кино
15.02.18, 10:54
EFA 2017: Спеши проголосовать за лучший
25.10.17, 10:22
EFA 2017: Фоторепортаж с вручения премии
10.12.17, 13:01

Надо знать.

Биография Ларисы Долиной -
Биография Ларисы Долиной Народная артистка России Лариса Александровна Долина (урожденная Кудельман) родилась в Баку 10 сентября 1955 года. Папа будущей артистки – строитель, а мама – секретарь машинист. Семья жила скромно. Родителям было не по карману баловать дочку. Однако, Лариса, впрочем, как и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up